Перспективное планирование Тема недели: «Здравствуй лето!»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.
Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Цель : знакомить с понятием «гроза»; формировать реальные представления о явлении природы
Беседа с детьми о здоровом образе жизни.
● Д/и «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.
Инсценировка стихотворения В. Трутневой «Времена года»
● Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.
Беседа о значении цветов, их пользе.
Отгадывание загадок о цветах, насекомых. — развивать мышление.
Д/игра «Хорошо — плохо» — солнце, дождь, ветер.
Д/игра «Что в саду растет?» — упражнять в правильном употреблении существительных
-развивать диалогическую речь
восприятие художественной литературы
Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.
Чтение С. Маршак «Детки в клетке»
Чтение потешки «Радуга, радуга».
Сказки К. Чуковского по желанию детей – развивать внимание
Чтение Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду»
Повторение названий строительных деталей деревянного конструктора:
«Расставь фигуры по величине» — повторяем и закрепляем понятие величины.
Д/ и «Опиши цветок»- развивать умение употреблять в речи прилагательные.
«Собери куклу на прогулку» -закрепить название одежды.( хак. яз)
Настольно-печатная игра: «Собери картинку»- развивать внимание, память.
«Строительство плотины»- развитие интереса в игре.
Самостоятельные игры детей
Игры с конструктором-совершенствовать умение возводить постройки по предложенной схеме.
«Чего не стало?» — развитие внимания и наблюдательности.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» — обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.
Д/и «Какая, какой, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению.
Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» — воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.
● Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом
Подвижные игры «Спящая лиса» — упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
«Перелет птиц» — учить выполнять действия по сигналу.
Игра малой подвижности: «Летает – не летает»
Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» — продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
Игра малой подвижности: «»Звери, птицы, рыбы» — классификация.
Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» — учить бросать мяч под углом. \
«Пустое место» — развивать быстроту бега.
Игра малой подвижности: «Карусели»
Подвижная игра «Ловишки» — упражнять в беге в разных направления. «Палочка-выручалочка» — развивать ориентировку в пространстве и ситуациях;
«Достань до мяча» — продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног.
Игра малой подвижности «Кто позвал?».
Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» — учить бросать мяч под углом, «Мыши в кладовой» — тренировать в пролезании под дугу или веревку
«Кто дальше?» — совершенствовать навыки метания предметов вдаль
Альбомы раскраски на «Лето»
Рисование с помощью трафаретов
● «Соедини по точкам» — Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать
Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).
Разучивание танца «В перед 4 шага»
самообслуживание и элементарный труд
Труд в игровом уголке: красиво расставить кубики
Взаимодействие с родителями
Консультация «О летнем отдыхе детей»
Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Расширять знания о новогодних традициях.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: «Здравствуй,лето!»
Календарно-тематическое планирование.Тема недели: » Здравствуй,Зимушка-зима.»
Тематическое планирование в подготовительной группе.Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»Цель и задачи: 1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неж.
Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»
Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста.
перспективное планирование Тема недели «Скоро лето»
Тема проекта: «Скоро лето» Дата: 16.05.2022 &ndash.
Календарно- тематическое планирование. Тема недели «Здравствуй детский сад»»(помещения д/с; профессии работников д/с. ;друзья)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це.
Календарное планирование. Тема недели «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа)
Цель: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям. Задачи:1. Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.2. Познакомить.
Источник