Перспективное планирование здравствуй лето

Перспективное планирование Тема недели: «Здравствуй лето!»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Цель : знакомить с понятием «гроза»; формировать реальные представления о явлении природы

Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

● Д/и «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Инсценировка стихотворения В. Трутневой «Времена года»

● Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. — развивать мышление.

Д/игра «Хорошо — плохо» — солнце, дождь, ветер.

Д/игра «Что в саду растет?» — упражнять в правильном употреблении существительных

-развивать диалогическую речь

восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Чтение С. Маршак «Детки в клетке»

Чтение потешки «Радуга, радуга».

Сказки К. Чуковского по желанию детей – развивать внимание

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду»

Повторение названий строительных деталей деревянного конструктора:

«Расставь фигуры по величине» — повторяем и закрепляем понятие величины.

Д/ и «Опиши цветок»- развивать умение употреблять в речи прилагательные.

«Собери куклу на прогулку» -закрепить название одежды.( хак. яз)

Настольно-печатная игра: «Собери картинку»- развивать внимание, память.

«Строительство плотины»- развитие интереса в игре.

Самостоятельные игры детей

Игры с конструктором-совершенствовать умение возводить постройки по предложенной схеме.

«Чего не стало?» — развитие внимания и наблюдательности.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» — обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Читайте также:  Третий день рождения лето

Д/и «Какая, какой, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению.

Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» — воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

● Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом

Подвижные игры «Спящая лиса» — упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Перелет птиц» — учить выполнять действия по сигналу.

Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» — продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Игра малой подвижности: «»Звери, птицы, рыбы» — классификация.

Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» — учить бросать мяч под углом. \

«Пустое место» — развивать быстроту бега.

Игра малой подвижности: «Карусели»

Подвижная игра «Ловишки» — упражнять в беге в разных направления. «Палочка-выручалочка» — развивать ориентировку в пространстве и ситуациях;

«Достань до мяча» — продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног.

Игра малой подвижности «Кто позвал?».

Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» — учить бросать мяч под углом, «Мыши в кладовой» — тренировать в пролезании под дугу или веревку

«Кто дальше?» — совершенствовать навыки метания предметов вдаль

Альбомы раскраски на «Лето»

Рисование с помощью трафаретов

● «Соедини по точкам» — Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка).

Разучивание танца «В перед 4 шага»

самообслуживание и элементарный труд

Труд в игровом уголке: красиво расставить кубики

Взаимодействие с родителями

Консультация «О летнем отдыхе детей»

Рекомендация «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Расширять знания о новогодних традициях.

Читайте также:  Бабье лето где снимали

Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: «Здравствуй,лето!»

Календарно-тематическое планирование.Тема недели: » Здравствуй,Зимушка-зима.»

Тематическое планирование в подготовительной группе.Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима»Цель и задачи: 1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неж.

Проект календарно – тематического планирования тема недели «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Проект календарно-тематического планирования в первой группе раннего возраста.

перспективное планирование Тема недели «Скоро лето»

Тема проекта: «Скоро лето» Дата: 16.05.2022 &ndash.

Календарно- тематическое планирование. Тема недели «Здравствуй детский сад»»(помещения д/с; профессии работников д/с. ;друзья)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (це.

Календарное планирование. Тема недели «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа)

Цель: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям. Задачи:1. Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.2. Познакомить.

Источник

Оцените статью