Перевозка суда река море
Страна: Россия, Город: Ростов-на-Дону
Адрес: 344002, пр. Семашко, 3, оф. 2
Телефон: +7 (863) 269-77-04, +7 (863) 269-77-05, +7 (863) 269-77-06
Основным направлением работы компании является осуществление речных и морских перевозок. Компания предоставляет услуги фрахтового брокера при заключении договоров речной перевозки, рейсовых чартеров и тайм-чартера. Выполняется весь комплекс услуг по поиску подходящего судна или груза, фрахтованию и дальнейшему оперированию рейса.
- Речные суда в пределах внутренних водных путей РФ (суда типа «6-я Пятилетка», «Калининград», «Окский» и т.п.)
- Суда смешанного плавания класса «река-море» грузоподъемностью 1500 — 5000 тонн (суда типа «СТ», «СТК», «Калининград», «Балтийский», «Сормовский», «Омский», «Волгобалт», «Волго-Дон» и т.п.) для транспортировки грузов из речных портов РФ и мелководных портов Азовского моря в порты Черного, Каспийского, Мраморного, Средиземного морей
- Морские суда грузоподъемностью 1500 — 20000 тонн для транспортировки грузов в пределах Азовского, Черного, Средиземного морей
- навалочные (зерно, лом, уголь, металл, лес, минеральные удобрения и т. п.)
- тарно-штучные (пакетированные грузы, грузы на паллетах, цемент в биг-бегах, целлюлоза в кипах и т. п.)
- генеральные (различное оборудование, негабаритные грузы, контейнера и т. п.)
Компания предоставляет своим партнерам оптимальный подбор тоннажа и грузов для выполнения условий договоров в кратчайшие сроки. Обращаясь в компанию, Вы получаете удобный для Вас сервис и гарантию качественного выполнения услуги!
Источник
2. Смешанные река-море, железнодорожно-автомобильные перевозки и их значение
При смешанном «река–море» сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. В результате сокращается время оборота транспортных средств и повышается их производительность.
Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении «река–море» осуществляют теплоходы смешанного плавания типа «Волго-Балт», «Сормовский», «Нефтерудовоз» грузоподъемностью 2700–3000 т. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении «река–море» используют танкеры типа «Волгонефть» грузоподъемностью 4800–5000 т на Единой глубоководной системе (ETC) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черного и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания. В Северо-Западном и Северном бассейнах в смешанном «река–море» сообщении эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000–1700 т типа «Беломорский», «Морской» и другие, а на Сайменском канале – типа «Ладога».
Суда смешанного плавания имеют различные технические и эксплуатационные характеристики, которые зависят от назначения судна и района его плавания. Большая часть теплоходов эксплуатируется практически круглый год. В навигацию они осуществляют бесперегрузочные перевозки между морскими и речными портами, а в межнавигационный период работают на морских линиях.
Суда смешанного «река–море» плавания широко используются при перевозках грузов внешней торговли.
Перевозки в судах смешанного плавания начаты сравнительно недавно – в 1960-е годы, но благодаря высокой экономической эффективности они быстро развились. География этих перевозок стала охватывать главные реки и каналы Европейской части России, а также порты бассейна реки Амур, моря: Белое, Балтийское, Северное, Азовское, Черное, Каспийское и Японское.
В последние годы в деятельности речных пароходств все большее развитие получали международные перевозки грузов судами смешанного плавания. Были организованы три международные регулярные грузовые линии: Каспийская Волго-Балтийская линия, Средиземноморская Волго-Донская линия, работающая круглогодично, и грузовая лесная линия Череповец–Ростов (Ейск)–порты Болгарии Варна и Бургас. Опыт работы этих трех линий показал высокую экономическую эффективность линейного судоходства судами смешанного «река–море» плавания по сравнению с характерным для речных пароходств трамповым судоходством. Линейное судоходство улучшает показатели работы флота, повышает валютно-финансовые результаты пароходств. Сообщение «река–море» является перспективной формой организации перевозок, особенно внешнеторговых грузов.
Этот вывод подтверждает динамика объема перевозок в судах смешанного «река–море» плавания. За два десятилетия (1967–1986 годы) он увеличился в 6 раз и достиг 20–22 млн т/год, а рентабельность перевозок составила 68 %. Даже в условиях глубокого экономического кризиса, в результате которого объем перевозок речным транспортом России упал по сравнению с достигнутым к концу 80-х годов максимальным уровнем почти на 70 %, перевозки в судах смешанного «река–море» плавания сократились всего на 25 % и стабилизировались на уровне 16–17 млн т/год.
Уже сейчас ощущается острый недостаток транспортного флота смешанного плавания, доля которого в объеме тоннажа речного флота составляет лишь 10 %. Дефицит судов смешанного плавания для международных перевозок оценивается в 80–90 тыс. т тоннажа. К 2005 г. был списан и переведен на внутренние перевозки почти весь существующий флот смешанного плавания. Это существенным образом повлияло на общие экономические показатели внешнеторговых перевозок в связи с резким удорожанием строительства судов и увеличением расходов по их эксплуатации.
Анализ отчетных данных показывает, что в сложившихся к началу 90-х годов условиях, как ни парадоксально, эффективными оказались суда смешанного плавания со значительным сроком службы (20 лет и более). У судов типа «Балтийский» постройки 1964–1966 годов прибыль была в 2,6 раза выше, чем у судов постройки 1978 г., а валютная эффективность больше в 2,5 раза. У судов типа «Сормовский» постройки 1969 г. прибыль была в 10 раз больше, чем у судов постройки 1981 г., а валютная эффективность выше в 4 раза. Суда типа «Ладога» постройки 1972 г. работали в 2,3 раза более прибыльно, чем суда того же типа постройки 1980 г., а их валютная эффективность выше на 35 %.
Высокая прибыльность судов старой постройки объясняется их низкой строительной стоимостью. В 80-е годы стоимость новых судов резко (в 4–5 раз) возросла, что привело к увеличению амортизационных отчислений на полное восстановление и, как следствие, в условиях регулируемых тарифов к более низкой рентабельности.
Разгосударствление на речном транспорте в 1992–1993 годах привело к дезинтеграции пароходств, получивших статус акционерных судоходных компаний. Либерализация тарифов способствует развитию конкурентной среды в сфере перевозок судами смешанного плавания «река–море». Это, однако, не снижает остроты проблемы модернизации существующего транспортного флота смешанного плавания, а также закупки новых судов. Перспективы использования судов смешанного плавания для внутренних и заграничных перевозок благоприятны, и капитальные вложения быстро окупятся. Благодаря высокой экономичности грузовые перевозки в смешанном «река–море» сообщении найдут широкое применение в транспортно-экономических связях Поволжья с районами, тяготеющими к Каспийскому, Азово-Чер-номорскому и Балтийскому морским бассейнам; Волжско-Камского и Доно-Кубанского речных бассейнов с портами Каспийского, Черного, Азовского и Балтийского морей; обширных районов Заполярья, тяготеющих к Северному Ледовитом океану, с районами тяготения великих сибирских рек – Лены, Енисея, Оби, Иртыша; среднего и нижнего Приамурья с районами, расположенными на побережье Охотского и Японского морей. Отечественный флот смешанного плавания способен взять на себя большой объем заграничных перевозок в сообщении со странами Европейского Союза, Японии, Кореи и Китая.
Источник
7. Перевозки судами смешанного плавания.
В результате научно-технического прогресса на речном транспорте появилась возможность создать специальный флот – суда смешанного (река-море) плавания., предназначенные для эксплуатации на внутренних водных путях и в морских районах. организовать прямую перевозку грузов на отдельных направлениях, ликвидировав трудоемкую и дорогостоящую перевалку грузов с речного и железнодорожного транспорта на морской, отправляя грузы непосредственно от пунктов производства до пунктов назначения. При этом сокращаются сроки доставки, лучше сохраняется груз. Кроме того, использование судов смешанного река-море плавания на перевозках по прямому бесперевалочному варианту позволяет избежать простоев на различных технологических операциях транспортного процесса при передаче с одного вида транспорта на другой и снизить нагрузку в напряженные периоды года на железнодорожном и морском транспорте.
С одной стороны эти суда имеют более высокую прочностную характеристику, с другой, они (по сравнению с морскими) более легкие и экономичные. Транспортировка судами «река-море» является более выгодной, чем обычные транспортные перевозки по внутренним водным путям.
- исключение трудоемкой и дорогостоящей перевалки грузов с речного на морской транспорт и наоборот;
- сокращение сроков доставки грузов;
- повышение сохранности грузов;
- позволяют снизить нагрузку в напряженные периоды года на железнодорожном и речном транспортах.
- снижается загрузка устьевых портов,
- возможность использования этих судов после закрытия навигации в зимний период для перевозок на морских незамерзающих участках.
- большая протяженность маршрутов.
- обеспечивают доставку грузов в иностранные порты, глубина которых недостаточна для морских судов (Скандинавские страны, Англия, Германия, Китай).
- Строительство судов смешанного «река-море» плавания с использованием иностранных кредитов в рамках совместных предприятий с иностранными фирмами.
- Развитие и реконструкция судостроительных заводов для строительства на них судов этого типа
- Расширение районов плавания
- Реконструкция устьевых портов – Темрюк, Ейск, Кавказ, Калининград, Ростов, Азов, Архангельск, Комсомольск-на-Амуре.
- Углубление специализации флота
8. Организация перевозок и движения флота
Организация перевозок грузов заключается в выборе вида сообщения (прямое водное или смешанное с участием других видов транспорта), пунктов погрузки, перевалки и выгрузки грузов, во взаимном сочетании грузопотоков прямого и обратного направлений и т.д. Организация движения флота предполагает расстановку грузовых судов по участкам работы (грузопотокам), обоснование схемы использования тяговых средств, числа судов в составах, порядок движения судов (по расписанию или без него) и т.д. Движение флота организуют по линейной или рейсовой форме. Линейная форма заключается в освоении одного грузопотока однотипным флотом, работающим по установленным нормативам регулярно, в течение всего периода предъявления груза к перевозке. По линейной форме движение судов организуют при освоении мощных, устойчивых грузопотоков. Это позволяет создать ритмичное отправление судов по расписанию. Движение флота по расписанию означает, что суда отправляются из начального пункта линии, прибывают в конечный пункт и проследуют все промежуточные пункты в одно и то же время суток в каждом рейсе. Рейсовая форма предполагает освоение грузопотока нерегулярно, но с соблюдением в каждом рейсе нормативов графика.
Источник