Перевозка морских грузов навалом

27. Особенности перевозки навалочных грузов

Навалочный груз может быть опасен для судна, если он имеет свободную поверхность, значительные подпалубные пустоты над ней и возможность пересыпания при наклонениях судна. Эти условия при эксплуатации создаются по двум причинам. Первая – частичная загрузка трюма или твиндека, необходимая для создания нужной посадки судна. Вероятность того, что принимаемый груз имеет как раз тот погрузочный объем, при котором все трюмы и твиндеки заполняются до уровней люковых крышек, невелика. Обычно одно или два помещения загружают не полностью.

Вторая причина – усадка груза во время рейса, вследствие которой свободные пространства заметно увеличиваются.

Чтобы не допустить аварийного смещения груза, а точнее – опасно большого крена при этом, используются несколько способов безопасной перевозки навалочных и насыпных грузов. Все способы так или иначе связаны с повышением остойчивости судна. Их удобно подразделять на три группы.

В целом смещение насыпных и навалочных грузов предотвращают либо укреплением поверхности груза (рис. 13), либо ограничением смещения груза (рис. 14).

Рис. 13. Способы укрепления поверхности груза:

а – укладка мешков; б – стропинг; в – бандлинг; г – устройство пневмопокрывала; д – вакуум–пресс; е – укладка на поверхности эластичной ёмкости; ж – замораживание по­верхности; з – виброуплотнение и укатка.

Рис. 14. Способы ограничения смещения груза посредством применения:

а – шифтингов; б – питателей; в – гибких переборок; г – эластичной емкости на палубе; д – эластичной емкости в толще груза; е – надувных подушек.

К первой группе относятся способы, позволяющие повысить остойчивость судна непосредственно, без воздействий на груз, путем увеличения восстанавливающего момента. Известен один способ этой группы. На флоте он получил название «свободной загрузки», или «бесшифтинговой» перевозки зерна. На судне не устанавливают дополнительное оборудование. Все трюмы и твиндеки, кроме одного, а также грузовые отсеки загружают до уровня люковых крышек. Иногда приходится принимать водяной балласт.

Читайте также:  Освежитель воздуха морской бриз от фаберлик

Ко второй группе относятся способы, ограничивающие пересыпания груза, т. е. уменьшающие до допустимых пределов дополнительные кренящие моменты. Достигается это при помощи оборудования (устройств), уменьшающего площадь свободной поверхности груза или делящего вмещающий его объем на более узкие отсеки. Например, устраивают питатели – выгороженные переборками объемы груза, соединенные с нижележащим грузом. Переборки именуют ограничительными или отделительными. Свободная поверхность может быть ограничена и штучным грузом, например, в мешках или ящиками, размещенными вдоль переборок грузового помещения. Иногда объем груза разделяют продольными переборками – шифтинг-бордсами.

В третью группу входят способы, препятствующие пересыпанию груза. Достигается это большей частью созданием до­полнительного давления на поверхность груза:

мешкование – пригрузка поверхности навалочного груза рядами мешков или иным штучным грузом;

бандлинг – представляющий собой обширную пленочную или матерчатую емкость с дощатым настилом, наполненную грузом и помещенную поверх основной части груза;

строппинг – полужесткое покрывало из ткани, досок и тросов, располагаемое на поверхности груза;

пневмостроппинг – передающий давление на груз надутыми секциями покрывала.

К третьей группе можно также отнести вкладную оболочку, помещаемую внутрь груза и после надувания раздвигающую груз по всему объему грузового помещения.

Элементы оборудования и устройств, используемых при перевозках навалочных и насыпных грузов, могут воспринимать одностороннее и двухстороннее давление груза.

По характеру деформаций основных элементов различают оборудование (устройства): жесткое, работающее главным образом на изгиб; гибкое и мягкое, воспринимающее только де­формацию растяжения; комбинированное – с жесткими и мягкими элементами.

Источник

Перевозка навалочных грузов

Навалочные грузы считаются одними из самых трудоемких и сложных в перевозке. Чтобы обеспечить их транспортировку, компания должна обладать опытом ее организации и знанием всех тонкостей для каждого вида транспорта. Вы можете смело заказывать данную услугу в группе компаний «Эдванс Шиппинг» — организация перевозки навалочных грузов всегда была одним из основных направлений нашей деятельности. Мы гарантируем не только выгодные тарифы, но и стопроцентную сохранность вашего груза.

Читайте также:  Птицы побережья черного моря краснодарского края

Перевозка навалочных грузов

Что это за грузы

К данной категории относят самые разные насыпные грузы, которые перевозятся без тары непосредственно в кузовах, вагонах, контейнерах и т.п. Чаще всего так транспортируются сырье растительного или минерального происхождения, а также продукты их промышленной переработки:

  • Пшеница и другие зерновые культуры.
  • Соль.
  • Пеллеты.
  • Строительные материалы – цемент, песок, бутовый камень, клинкер, щебень и пр.
  • Удобрения – суперфосфат, селитра, азотные, калийные и др.
  • Полезные ископаемые (к примеру, апатиты, фосфориты, уголь).
  • Обогащенные руды.

Как выполняется перевозка

Транспортировка таких грузов может выполняться различными видами транспорта:

  • Морские перевозки навалочных грузов сухогрузными судами.
  • Железнодорожными вагонами.
  • Грузовыми автомобилями.
  • Самолетами (в очень редких случаях).

Для организации процесса транспортировки есть множество условий и правил, которые необходимо тщательно соблюдать. К примеру, перевозка навалочных грузов автомобильным транспортом должна проводиться с соблюдением предписанного скоростного режима. Многим из них следует обеспечивать защиты от намокания. Некоторые разновидности могут слеживаться, давать усадку, нагреваться и даже иметь повышенную опасность самовозгорания.

Большинство таких грузов имеют небольшую стоимость, поэтому оптимизация расходов на логистику для них имеет решающее значение. Услуги перевозки навалочных грузов морем в компании «Эдванс Шиппинг» могут быть организованы тремя способами:

Последний вариант подходит только для небольших партий относительно дорогостоящих грузов (к примеру, пеллет), поскольку погрузочно-разгрузочные работы происходят с применением ручного труда и довольно медленно. Для больших партий такой способ будет нерентабельным.

Партии больших объемов перевозятся по железной дороге навалом в хопперах или контейнерах, а в порту складируются и перегружаются на судно. Такой вариант позволяет уменьшить стоимость морского фрахта за счет снижения операционных расходов порта и увеличения скорости погрузки.

Наши преимущества

В «Эдванс Шиппинг» вы можете заказать перевозку грузов «под ключ», в т.ч. за рубеж. Мы оказываем весь комплекс экспедиционных услуг по вывозу любых грузов:

  • Доставка до порта отправки.
  • Перевалка, складирование.
  • Экспедирование на территории порта.
  • Таможенное оформление.
  • Загрузка на сухогрузное судно.
Читайте также:  Азовско море вулкан тиздар

Мы гарантируем каждому клиенту полную круглосуточную информационную поддержку, соблюдение сроков доставки, выбор оптимального маршрута, полную сохранность доверенного нам груза.

Стоимость грузоперевозок навалочных грузов

Оптимизация расходов на перевозку таких грузов – важный вопрос для снижения стоимости, особенно это касается международной грузоперевозки сыпучих грузов. Учитывая относительно невысокую цену, требуется лучшим образом оптимизировать транспортно-экспедиционные затраты. Именно это предлагает заказчикам ГК «Эдванс Шиппинг».

Стоимость перевозки рассчитывается в зависимости от расстояния (страны назначения), типа груза и размера партии.

Источник

Перевозки сыпучих и навалочных грузов

Перевозки сыпучих и навалочных грузов

Транспортная группа FESCO выполняет внутренние и международные мультимодальные перевозки насыпных и навалочных грузов.

Об услуге

FESCO предоставляет услуги по перевозке различных видов сырья, перевалке насыпных грузов в портах Дальнего Востока, Санкт-Петербурга и Новороссийска, а также услуги по хранению грузов в портовых терминалах. Мы занимаемся как доставками внутри страны, так и перевозками между Россией и странами Азии, СНГ, Европой и Турцией и отправляем товары на зафрахтованных суда и линейными сервисами. У клиентов есть возможность отправить свой груз морским и железнодорожным транспортом, оформив как частичную, так и полную перевозку, получить фотоотчёт о проделанной работе и удалённо контролировать отгрузку товара. В дополнение к доставке FESCO также оказывает помощь в получении необходимых разрешений на перевозку и предлагает услуги по страхованию, сопровождению и осмотру грузов.

FESCO перевозит грузы тремя способами:

  • В лайнер-бэгах и биг-бэгах;
  • Навалом на судне;
  • Насыпью в 20 и 40-футовых контейнерах с тентованными крышами.

Транспортная группа организует мультимодальные перевозки насыпных грузов по морю и по железной дороге. Вы можете оформить как часть такой перевозки, так и транспортировку по всему маршруту.

В своей работе с насыпными грузами мы используем технологию контейнерного вкладыша, которая помогает сохранить качество и количество перевозимого продукта.

Виды грузов:

Источник

Оцените статью