- Морские перевозки из США
- Способы доставки морем
- Преимущества для клиента
- Дополнительный сервис
- Стоимость морской перевозки
- Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки
- Доставка морем из США в контейнерах может включать:
- Морские перевозки из США
- Цены на морские перевозки из США
- Доставка контейнеров из США и Канады
- Наши преимущества при доставке контейнеров из Северной Америки:
- Контейнерные перевозки из США и Канады включают:
- Сборные грузы из Соединенных Штатов и Канады
Морские перевозки из США
Одним из ключевых направлений компании ATLANTIC FREIGHT являются морские перевозки по всему миру: в Европу, Россию, страны СНГ, Азии и Африки. Мы предоставляем профессиональный сервис по отправке стандартных LCL/FCL контейнеров, а также организовываем перевозку транспортных средств на паромах Ro-Ro и крупногабаритных проектных грузов на палубе судна.
Способы доставки морем
Специалисты компании имеют большой опыт в морской логистике, поэтому готовы разработать и организовать максимально эффективную схему транспорта, в том числе и на сложные нестандартные грузы. В зависимости от задачи и требований к перевозке по воде, мы предлагаем следующие решения:
-
- Стандартный FCL контейнер
- Сборный LCL контейнер
- Мультимодальные перевозки
- Негабаритные грузы
- Опасные грузы
- Собственный SOC контейнер
- Перевозки на Ro-Ro пароме
- Танк-контейнер
- Контейнер-рефрижератор
- Перевозка автомобилей
- Перевозка спецтехники
- Перевозка водной техники
Преимущества для клиента
В доставке морем из США клиенту важно получить не только доставку груза из точки А в точку Б, но и своевременное, корректное и эффективное управление процедурами экспорта/импорта товара, а именно: оформление сопроводительных документов, экспортной декларации и коносамента. Также мы осуществляем полное таможенное оформление в стране прибытия контейнера.
Собственный склад компании расположен в двух часах езды от морского порта NJ/NY, что оптимизирует стоимость доставки контейнера в порт. Наличие специального оборудования, рампы и расширенного дверного проема позволяют принимать и загружать крупногабаритные грузы до 3.5м в высоту. Площадь склада позволяет принять до 120м3 объемного груза.
Сотрудники компании регулярно проходят обучение и тренинги по различным из направлений в морских перевозках, что гарантирует успех реализации многоэтапных и сложных транспортных решений, в любой из связок земля-воздух-море, как по территории США, так и на международном уровне.
Дополнительный сервис
Страхование морской перевозки с частичным или полным покрытием рисков и юридическим сопровождением перед американскими страховыми компаниями.
Хранение, упаковка и консолидация грузов на складе. Автоматизированный учет. Мы готовы предложить специальные тарифы для клиентов, чей бизнес строится на формировании сборных контейнеров с грузопотоком от 25 палетомест в месяц.
Подбор грузов по Америке и доставка на консолидационный склад или на терминал морской линии. Организация разрешений для перевозки крупногабаритного проекта. Услуги сюрвейера по месту загрузки и в порту.
Стоимость морской перевозки
Учитывая тот факт, что 99% проектов индивидуальны и требуют детального просчета с вниманием к таким деталям груза, как его вес, габариты, адрес забора и т.д., мы рекомендуем заполнить короткую форму ниже либо перейти на страницу детального расчета.
Источник
Стоимость доставки контейнеров из Северной Америки
Экспедиторская компания Global Freight Solutions организует доставку морем из США в Россию в сотрудничестве с ведущими морскими линиями, в частности MSC, ONE, Hapag-Lloyd, OOCL, Evergreen и другими морскими перевозчиками, которые являются мировыми лидерами в области контейнерных перевозок. Доставка грузов из США осуществляется не только стандартными контейнерами, но и с использованием спецоборудования — рефконтейнер, Open Top и Flat Rack.
В таблице ниже представлены ставки на международные контейнерные перевозки из некоторых портов США.
Таблица 1 — Контейнерная доставка морем из Америки в Россию и Европу
Порт отправления Порт назначения Условия Валюта 20’dc 40’dc 40’HC Маршрут Транзитное время, дни Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Санкт-Петербург LILO* USD 1630 1730 1730 New York — Hamburg — St. Petersburg 18-23 Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Котка, Финляндия USD 1440 1540 1540 New York — Hamburg — Kotka 24-28 Нью-Йорк / Норфолк / Чарльстон Рига / Таллин / Клайпеда USD 1385 1485 1485 New York — Hamburg — Riga / Tallinn / Klaipeda 20-25 Хьюстон Санкт-Петербург LILO USD 1805 1905 1905 Houston — Antwerp — St. Petersburg 24-25 Хьюстон Котка, Финляндия USD 1615 1715 1715 Houston — Bremerhaven — Kotka 26-28 Хьюстон Рига / Таллин / Клайпеда USD 1560 1660 1660 Houston — Bremerhaven — Riga / Tallinn / Klaipeda 20-23 Лос-Анджелес Санкт-Петербург / Рига / Таллин / Клайпеда LILO USD 2905 3005 3005 Los Angeles — St. Petersburg / Riga / Tallinn / Klaipeda 33-37 Лос-Анджелес Котка, Финляндия USD 2715 2815 2815 Los Angeles — Kotka 33-34 Тарифы действительны для неопасного генерального груза стандартных габаритов.
Тарифы действительны в ноябре 2020 года.
Представлены ставки за 1 контейнер. При заказе партии от 3-х контейнеров из США единым лотом возможны скидки. Чтобы узнать стоимость доставки из Америки морским контейнером от двери отправителя, просьба связаться с менеджером.
Обращаем Ваше внимание на то, что в отличие от большинства других экспедиторских компаний, мы предоставляем ставки на условиях LILO, или Liner In Liner Out, таким образом обозначенные выше тарифы уже включают:
— OTHC (погрузка конт-ра на судно в порту отправления)
— морской фрахт, включая все надбавки
— DTHC (выгрузка конт-ра с судна в порту назначения)
— линейные сборы за документы в порту назначения (телекс-релиз)
Плюс льготные условия по демередж / детеншн: 14 дней в Санкт-Петербурге и 10 + 7 дней в Котке, Финляндия.
В порту Санкт-Петербург контейнеры с грузами из Америки выгружается на терминалы ПКТ (Первый Контейнерный Терминал) и ПЛП (Петролеспорт).
Доставка морем из США в контейнерах может включать:
- подачу порожнего контейнера на склад отправителя практически в любой точке Северной Америки;
- перевозку до ближайшего порта отплытия автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией;
- экспортное таможенное оформление;
- оформление коносамента;
- морской фрахт до любого контейнерного порта на выбор клиента (в Россию, Финляндию, Прибалтику и другие страны);
- Авто или ж/д доставку до двери получателя.
Источник
Морские перевозки из США
Компания PTG осуществляет морские перевозки из США и Канады, с полным таможенным сопровождением. На сегодняшний день перевозка грузов морем по этому направлению оптимальна практически по всем параметрам, начиная от стоимости грузоперевозок и заканчивая их безопасностью.
Цены на морские перевозки из США
Основная масса грузов из США и Канады доставляется 20- и 40-футовыми контейнерами. Именно перевозка контейнеров морем экономически наиболее выгодна. Это обусловлено тем, что доставка контейнеров не требует дополнительного складирования и для их разгрузки используется унифицированное оборудование. Прочные стальные контейнеры надежно защищают груз от повреждений и препятствуют проникновению влаги.
Наша транспортная компания доставляет контейнеры из Америки на крупнейших судоходных линиях и в кратчайшие сроки. В среднем доставка контейнеров из США и Канады занимает от 20 до 30 дней.
В спектр услуг нашей компании входит доставка автотранспортом груза от «двери» отправителя до порта отправления и от порта прибытия до «двери» получателя.
Мы предлагаем нашим клиентам наиболее полный комплекс услуг по перевозке грузов морем в направлении США и Канады. Так, мы обеспечиваем консолидацию грузов на складе в Нью-Йорке, что особенно выгодно тем, кто перевозит грузы небольшого объема. Наши специалисты оказывают юридическую поддержку в экспортном оформлении в США и содействуют в таможенном оформлении в РФ. Мы также проводим управление финансовыми потоками, то есть, имеем возможность контролировать финансовую логистику.
Если нашим клиентам необходимо доставить груз в более короткие сроки, компания PatixTransGroup предлагает услугу экспресс-доставки грузов из США и Канады.
Транспортная компания PTG гарантирует своим клиентам своевременную и безопасную доставку грузов в любую точку Земного шара.
Источник
Доставка контейнеров из США и Канады
Наши преимущества при доставке контейнеров из Северной Америки:
- Действительно низкая стоимость доставки из США в контейнерах. Просто посмотрите на ставки в таблице ниже и сравните с тарифами Вашего действующего экспедитора.
- Прозрачная тарифная политика. Мы публикуем действующие ставки на нашем сайте. До начала работ подписывается заявка с окончательным тарифом.
- Специализация на североамериканском рынке. Это не только отличные ставки от ведущих морских линий и наземных перевозчиков за счет больших объемов на направлении Северная Америка — Россия, но и знание нюансов и правил работы именно в этих странах.
- Полный спектр логистических услуг на территории Северной Америки. Поставки на EXW, работа с различными типами грузов.
- Опытные менеджеры со стажем от 5 лет. Мы работаем профессионально, бережём нервные клетки клиентов и не создаём допрасходы.
Таблица 1. Доставка контейнеров из основных портов США в Санкт-Петербург
Порт отправления | Порт назначения | Условия | Ставка за 1 контейнер, USD | Маршрут | Транзитное время | |
20’dc | 40’dc/HC | |||||
Нью-Йорк | Санкт-Петербург | LILO* | 1630 | 1730 | New York — Hamburg — St. Petersburg | 18-23 дня |
Хьюстон | Санкт-Петербург | LILO | 1805 | 1905 | Houston — Antwerp — St. Petersburg | 24-25 дней |
Лос-Анджелес | Санкт-Петербург | LILO | 2905 | 3005 | Los Angeles — St. Petersburg | 33-37 дней |
* Условия LILO (или Liner In Liner Out) означают, что в ставку включены: погрузка на судно в порту отправления (OTHC), морской фрахт, выгрузка в порту назначения (DTHC) и телекс-релиз коносамента.
Ставки действительны в ноябре 2016 г.
По ссылке доставка морем из Америки подробная информация о стоимости и льготных условиях демередж / детеншн при доставке контейнеров с североамериканского континента в другие морские порты Европы.
При международных контейнерных перевозках зачастую необходимо организовать транспортировку «до двери», в таких случаях доставка контейнеров состоит из комбинации морской части с авто или ж/д перевозкой (т.н. мультимодальная грузоперевозка).
Контейнерные перевозки из США и Канады включают:
- Транспортировку негабаритных грузов, а также требующих соблюдения определенного температурного режима на протяжении всего маршрута;
- Отправки на EXW (т.е. включая услуги экспортного таможенного оформления и автодоставки до порта отправления);
- Экспедирование в портах отправления / назначения, получение телекс релиза;
- Страхование от всех рисков;
- Организация сюрвейерской инспекции.
Мы организуем доставку как целыми контейнерами (Full Container Load — FCL), так и сборным сервисом (Less Container Load — LCL). При перевозке из США актуальны оба типа транспортировки.
Сборные грузы из Соединенных Штатов и Канады
Сервис LCL представляет собой вид перевозки, при которой в одном конт-ре доставляются грузы от нескольких отправителей нескольким получателям. Доставка сборным контейнером актуальна для небольших партий товара, когда арендовать целый контейнер нецелесообразно с экономической точки зрения. Стандартный 20 футовый контейнер имеет полезный объем около 33 куб. м. Если объем менее половины этой величины, то с точки зрения стоимости сборная доставка партии товара из Канады и США в Россию будет более выгодной, чем транспортировка отдельным конт-ром. По ссылке сборные грузы более подробно об особенностях сервиса.
Наша компания заберет товар у Вашего поставщика в любой точке Северной Америки и доставит в Москву и другие крупные города России. В силу различных габаритов / весов стоимость доставки из США сборных грузов рассчитывается индивидуально. Просим оставить Ваш запрос в соответствующей форме на сайте или направить его на электронный адрес sales@globalfs.ru.
Контейнерные перевозки из США и Канады в Россию для широкой номенклатуры товаров; Сервис в рамках мультимодальной доставки контейнера door-to-door; Морская перевозка сборных грузов из Северной Америки для небольших партий товара; Разработка маршрутов для достижения наилучшего сочетания транзитного времени и стоимости фрахта из Соединенных Штатов
© Global Freight Solutions 2012-2023
Источник