Информационно-модульный ресурс для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Русский язык»
методическая разработка по русскому языку по теме
Важным вопросом в образовании на современном этапе является качество образования, которое основано на сохранении и фундаментальности и соответствия актуальным, перспективным потребностям личности и общества. Формирование орфографической зоркости, пунктуационной грамотности, стилистических навыков, практическое использование лингвистических знаний и умений важно не только для подготовки к экзаменам, но и для дальнейшей деятельности, успех которой невозможен без хорошего знания русского языка.
Цель создания данного информационно-модульного ресурса для самостоятельной работы по русскому языку заключается в обеспечении заданиями тех обучающихся, которые по определённым причинам отсутствовали на занятиях или желают повысить качество знаний по дисциплине.
Информационно-модульный ресурс состоит из: информационно-дидактической части, включающей структурированные тематические модули, блок дополнительных заданий, блок разно уровневой системы закрепления и контроля знаний.
Скачать:
Предварительный просмотр:
НАН ЧОУ ВО АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар)
Информационно-модульный ресурс
Для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Русский язык»
Разработчик Кравченко Л.Н.-преподаватель русского языка и литературы.
Информационно-модульный ресурс для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Русский язык»
Важным вопросом в образовании на современном этапе является качество образования, которое основано на сохранении и фундаментальности и соответствия актуальным, перспективным потребностям личности и общества. Формирование орфографической зоркости, пунктуационной грамотности, стилистических навыков, практическое использование лингвистических знаний и умений важно не только для подготовки к экзаменам, но и для дальнейшей деятельности, успех которой невозможен без хорошего знания русского языка.
Цель создания данного информационно-модульного ресурса для самостоятельной работы по русскому языку заключается в обеспечении заданиями тех обучающихся, которые по определённым причинам отсутствовали на занятиях или желают повысить качество знаний по дисциплине.
Информационно-модульный ресурс состоит из: информационно-дидактической части, включающей структурированные тематические модули, блок дополнительных заданий, блок разно уровневой системы закрепления и контроля знаний.
Дополнительные задания по дисциплине «Русский язык» носят вспомогательный характер, позволят студентам практиковаться в навыках грамотного письма. Задания созданы по принципу от простого к сложному, это дает возможность в течение определённого времени выполнить все упражнения. Задания по разделам вырабатывают чёткое представление о системе русского языка, что поможет выработать постепенное чувство языка, понять русский язык как важную составляющую современного образования. Главная особенность этого блока заключается в том, что он обеспечивает личностно-индивидуальный подход в обучении, кроме этого существует возможность постоянного пополнения, и дополнения его содержательной части.
Контроль знаний может осуществляться за счет прохождения многоуровневых тестовых заданий в режиме обучения, с корректирующими воздействиями, без и с ограничениями времени. Модульный контроль может также осуществляться за счет применения итогового теста, классического диктанта и комбинированных заданий.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- формирование обще учебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требования
ЭВМ: Intel Celeron 1,80 ГГц
Система управления базой данных: Adobe Reader9
Источник