- Парк Детского Периода, центр раннего развития детей
- Вам также может быть интересно
- Спортивный клуб, РЭУ им. Г.В. Плеханова
- Рэдиссон Фитнес, спортивный центр
- Пэкхо Белый Тигр, спортивная школа тхэквондо
- Лагуна Мира Юрского Периода
- Содержание
- Фильмы [ править | править код ]
- Мир Юрского периода [ править | править код ]
- Мир Юрского периода 2 [ править | править код ]
- Игры [ править | править код ]
- Jurassic World: The Game [ править | править код ]
- ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ С БАССЕЙНОМ
- ПРО АКВАСАДИК «ПЛЫВИ, МАЛЫШ. »
- ОТКРЫТ НАБОР В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ*
- Английские Аква-Каникулы
- УЗНАЙТЕ О НАС БОЛЬШЕ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
- ПОСЕТИТЕ НАС ВИРТУАЛЬНО И ЗАПИШИТЕСЬ НА ЖИВУЮ ЭКСКУРСИЮ
- ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
- КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
- Детский сад
- Бассейн
- Дни рождения
- Дорогие Родители!
- Privacy Overview
- Прохождение игры Jurassic Park: The Game
- Пролог
- Эпизод 1: It’s Day
- Эпизод 2: The Cavalry
- Эпизод 3: The Depths
- Эпизод 4: The Survivors
Парк Детского Периода, центр раннего развития детей
Условия: закрытый плавательный бассейн размера 12 на 4 метра с температурой воды 32-34 градуса и многоступенчатой системой очищения воды.
Дополнительно:
- грудничковое плавание,
- соляная пещера,
- мини-сад,
- английский для детей,
- фитнес для детей.
Время работы центра:
Требования: наличие врачебной справки обязательно, а также справки об отсутствии противопоказаний.
Цена:
- единоразовое посещение от 1700 руб.,
- абонемент на 8 посещений от 11000 руб.
Контакты: http://kidsfunclub.ru/ , info@kidsfunclub.ru.
Телефон: +74955140302.
Адрес: метро Раменки, Мичуринский пр., 16.
Вам также может быть интересно
Спортивный клуб, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Плавательный бассейн закрытого типа при университете, состоящий из 5 дорожек протяженностью 25 метров и температурой воды 28 градусов.
Рэдиссон Фитнес, спортивный центр
Плавательный бассейн закрытого типа протяженностью 20 метров, температура воды составляет 28 градусов. Бассейн очищается методом озонирования и хлорирования.
Пэкхо Белый Тигр, спортивная школа тхэквондо
Плавательный бассейн закрытого типа, состоящий из 5 дорожек протяженностью 25 метров. Температура воды – 28 градусов.
Источник
Лагуна Мира Юрского Периода
Лагуна Мира Юрского периода была лагуной на Исла Нубларе, созданной для Мозазавра. Её бассейн содержал в общей сложности 3 000 000 галлонов воды.
Содержание
Фильмы [ править | править код ]
Мир Юрского периода [ править | править код ]
Лагуна Мира Юрского периода была создана во время строительства парка «Мир Юрского Периода» в 2002-2005 годах, где был размещен клонированный в 2007 году Мозазавр.
В Лагуне был построен аквариум, который позволял посетителям безопасно смотреть на Мозазавра, обитающего внутри. На берегах Лагуны находились ограждения. На восточной части лагуны находились ворота, ведущие в серию каналов, которые направлялись в открытый океан для поддержки свежести воды бассейна. За этими воротами предположительно находились ещё какие-то барьеры, чтобы держать между ними и воротами Мозазавра, пока велась чистка стекла аквариума.
На северной части от лагуны находилась главная улица парка «Мэйн-Стрит», а на южной — Гостиничный комплекс. Место обитания мозазавра ограничивалось сильными металлическими ограждениями, в то время как пляж Гостиничного комплекса — буйками. Поперёк лагуны проходил монорельс.
Посетители парка могли посмотреть на Мозазавра вне воды, посетив аттракцион «Кормление Мозазавра», сидя на трибунах около лагуны. Затем трибуны опускались, дав посетителям видеть Мозазавра через Аквариум.
Во время инцидента в 2015 году птеранодоны парка были освобождены из Птичника яростным гибридом, Индоминусом рексом. Стая птерозавров в поисках ближайшего водоёма для мест гнездования направилась на Мэйн-Стрит, где несколько пытались съесть сотрудника «Мира Юрского Периода», Зару Янг, и бросали её в лагуну Мира Юрского периода, где она и один из Птеранодонов, были съедены Мозазавром.
В конце битвы между Индоминусом рексом, ветераном острова, Тираннозавром и велоцираптором Блю Индоминус своим весом сломал ограждения лагуны от Мэйн-Стрит, тогда Мозазавр выпрыгнул из воды, чтобы поймать гибрида в челюстях и утащить его на дно лагуны, таким образом убив его и сохранив разрушенный Парк.
Мир Юрского периода 2 [ править | править код ]
После инцидента в 2015 году Лагуна подверглась значительным разрушениям, как и вся инфраструктура Парка на Острове. Спустя 6 месяцев к лагуне отправили подводную лодку, открыв ворота Лагуны и предположительные барьеры перед ними тоже, чтобы извлечь одну из костей из И-рекса. Несмотря на то, что наёмники в подлодке успели выполнить свою миссию, отправив отпиленную кость на поверхность, субмарину уничтожил внезапно появившийся мозазавр, который предполагался мёртвым. Позже Мозазавр выскочил из воды и съел наемника Джека, когда он был на спасательной лестнице вертолета, летящего над лагуной, а затем ящер сбежал через открытые наёмниками ворота лагуны в океан.
В течение 2017-2018 года вулкан Сибо на острове неожиданно активировался, и это вызвало определенное количество сейсмической активности, которое позволило оставшимся в лагуне постройкам разрушиться.
Лагуна должна была быть затопленной лавой при извержении Сибо в 2018 году, но если лава до неё не добралась, то прочая вулканическая активность должна была сильно повлиять на воду, лишив её обитателей.
Игры [ править | править код ]
Jurassic World: The Game [ править | править код ]
Появляется в этой игре. В игре в Лагуне содержатся все морские животные
Источник
ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ С БАССЕЙНОМ
ПРО АКВАСАДИК «ПЛЫВИ, МАЛЫШ. »
Аквасадик « Плыви, Малыш… » в Раменках – это многофункциональный центр развития и отдыха детей от 0 до 10 лет.
Это второй дом для ваших детей – вы можете со спокойной душой доверить нам заботу о них.
Безопасность, здоровье и комфортное развитие – главные приоритеты в нашей работе!
ОТКРЫТ НАБОР В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ*
Английские Аква-Каникулы
для детей от 3 до 10 лет
*Клуб предоставляет услуги по присмотру и уходу за ребенком
УЗНАЙТЕ О НАС БОЛЬШЕ
ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Мы приглашаем вас на встречу, чтобы окунуться в атмосферу, в которой мы растим и заботимся о детях. Познакомьтесь с нами и нашими высококвалифицированными специалистами и посетите пробное занятие.
ПОСЕТИТЕ НАС ВИРТУАЛЬНО
И ЗАПИШИТЕСЬ НА ЖИВУЮ ЭКСКУРСИЮ
Начните экскурсию с виртуального 3D тура, гарантируем – вам понравится!
ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
Вместе с нами дети развиваются интеллектуально и физически: учатся плавать в бассейне, укрепляют здоровье в соляной комнате, садятся на шпагат на занятиях по гимнастике, отжимаются на самбо, учатся создавать интересные поделки на творческих мастер-классах, осваивают иностранные языки, готовятся к школе, посещают детский сад и многое другое.
Изучите все возможности для развития вашего ребенка!
- Соляная комната
- Грудничковое плавание в бассейне
- Грудничковое плавание дома
- Патронаж новорожденного
- Бэби-йога
Узнать больше
- Бассейн
- Соляная комната
- Английский
- Baby музыка и танцы
- Гимнастика
- Песочная терапия
- Логопед
Узнать больше
- Детский сад
- Бассейн
- Подготовка к школе
- Соляная комната
- Дни рождения
- Хореография
- Шахматы
- Театральная студия
- Логопед
- English
- Гимнастика
- Живопись и арт-декор
- Песочная терапия
- Психолог
Узнать больше
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Вам интересно, в чем наш секрет? Узнайте больше лишь о некоторых весомых преимуществах, которые доступны вам уже сегодня. Записывайтесь на пробное занятие или на экскурсию, и мы раскроем все наши секреты при личной встрече.
Детский сад
Бассейн
Дни рождения
Дорогие Родители!
Приглашаем вас в гости в аквасадик «Плыви, Малыш…» в Раменках!
В ноябре 2020 года мы завершили масштабную реконструкцию Парка детского периода, полностью обновили техническое оснащение бассейна и открыли двери нового детского центра раннего развития с бассейном « Плыви, Малыш… » ! Там, где закончилась одна большая история, началась новая, не менее волшебная!
Мы сохранили сердце Парка детского периода, усовершенствовали форму и вдохнули новую энергию в концепцию многопрофильного центра по развитию детского интеллекта, здоровья и присмотра за детьми от 0 до 12 лет.
Вы можете выбрать любое из наших направлений, соответствующих возрасту и задачам вашего ребенка, и быть уверены в результате. Будь то детский сад для детей от 3 до 7 лет, бассейн или наши программы спортивного и интеллектуального развития.
С нами работает лучшая команда профессионалов с профильным образованием, большим стажем работы и огромной любовью к своему делу. Чтобы узнать больше, приглашаем вас на пробное занятие!
Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону, электронной почте
или лично в аквасадике “Плыви, Малыш. ”. Ждем Вас!
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях
© kidsfunclub.ru Все права защищены.
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Источник
Прохождение игры Jurassic Park: The Game
Пролог
Просматриваем вступительный ролик и нажимаем необходимые кнопки, которые подсвечены на руке у девушки. Вначале нажимаем «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). Ну а потом настраиваем камеру на место, где спрятался динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S.
Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.
Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.
Эпизод 1: It’s Day
Наша задача: при помощи бинокля найти динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтобы знак вопрос на динозавре сменился на символ лупы. Наводим курсор мыши на символ лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, немного выше, в кустах притаился динозавр. Его легко обнаружить по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».
Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону.
Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.
Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.
Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.
Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.
Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать.
В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.
Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!
Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.
Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…
Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let’s talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки.
Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.
Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.
Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.
Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.
Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.
Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси.
Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.
Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.
Общаемся с девушкой. Эпизод завершен.
Эпизод 2: The Cavalry
Смотрим вступительный видеоролик второго эпизода. В роли Билли беседуем с пилотом (выбираем левые верхние фразы). Осматриваем труп охранника, дротики и огромный след динозавра. Подходим к разрушенному вертолету. Смотрим на тело второго солдата, после чего осматриваем разбитый вертолет. Поднимаемся по лестнице к нашему напарнику и заходим внутрь здания.
Стреляем в динозавров. Выполняем действия, указанные на экране. Подстрелив Варгаса, беседуем с ним. Включаем камеру под номером 2 и перематываем пленку назад. Включаем камеру под номером 3 и повторяем процедуру. Опять ничего… Включаем камеру под номером 4, перематываем пленку и видим трех героев предыдущего эпизода. Автоматически покидаем центр.
В следующем эпизоде щелкаем по значку диалога в правом нижнем углу экрана и просим нашего отца поговорить с Нимой (Talk to her). Переключаемся на отца (меняем локацию), щелкаем по иконке диалога и начинаем беседу с Нимой. Спрашиваем, есть ли у Нимы семья. Когда девушка разозлится, подскочит с бревна и начнет угрожать нам оружием, переключаемся на Джесси (значок в левом нижнем углу экрана). Щелкаем по рации, чтобы схватить ее. Аккуратно подкрадываемся к рации, выполняя указанную последовательность действий. Крутим тумблеры на рации так, чтобы на экране над тумблерами пропали слова «Weak».
Оказавшись в вертолете, поворачиваем камеру вправо и вверх. Щелкаем по значку «лупы», расположенному в глубине леса, откуда валят клубы дыма. Организуем экстренную посадку вертолета, выполняя указанные действия. Осматриваем кровь на бревне. Идем вперед, к кладке яиц. Сражаемся с динозавром, выполняя указанные действия.
Общаемся с Джесси. Щелкаем по иконке руки, изображенной на пульте управления, рядом с которым стоит Нима. Видим, как поворачивается платформа с тремя отсеками. Пока нам с вагонетками ничего полезного сделать не удастся. Переключаемся на четвертый экран (с левой стороны). Отодвигаем фанеру, упирающуюся о трансформаторную будку. Пытаемся открыть трансформатор, но ничего не выходит. Поднимаем камень, валяющийся на земле, и бросаем в окошко трансформатора, тем самым разбив его. Повторно пытаемся открыть трансформатор, но опять терпи неудачу.
Переключаемся на экран с изображением подъемного крана. Перемещаем кран в левую сторону, а затем опускаем анкер вниз. Переключаемся на Джесси, стоящую около трансформаторной будки. Щелкаем по анкеру и просовываем его внутрь трансформатора (Doors). Трансформатор открыт! Тянем за два рычага — аттракцион снова в деле!
Щелкаем по иконке смены локации и выбираем экран с правой стороны (№ 2). Щелкаем по значку «лупы» на панели управления, после чего нажимаем на желтую кнопку с изображением «гаечного ключа». Переключаемся на экран с краном, поворачиваем кран до упора в правую сторону (два раза) и опускаем анкер вниз, к Джесси. Снова меняем локацию — на этот раз переключаемся на экран с вагонетками. Опускаем анкер и выбираем слово «Scaffolding». Решетка, удерживающая вагонетки, снята! Итак, наша задача: сделать так, чтобы друг за другом были соединены 3 вагонетки. При этом стоит учитывать их порядковые номера! С правой и левой сторон от пульта управления, рядом с которым стоит Джесси, появились два символа «ладоней». Если нажать на правый символ, то мы задвинем на платформу левую вагонетку и тех, что стоят в ряд друг за другом. Если же нажать на левую «ладонь», то тем самым мы подвинем к стоящим в ряд вагонеткам одну из вагонеток, расположенных на вращающейся платформе.
Вот пошаговое решение:
- Вращаем платформу так, чтобы к стоящим в ряд вагонеткам был повернут отсек, в котором расположена одна из двух обычных вагонеток (без номера).
- Щелкаем по правой «ладошке» пульта управления, рядом с Джесси. Вагонетка под номером 3 перемещается на платформу.
- Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута в нашу сторону отсеком с вагонеткой № 2.
- Нажимаем на левую «ладошку» пульта управления Джесси. Вагонетка № 2 перемещается в ряд.
- Вращаем платформу так, чтобы она была повернут к нам отсеком, в котором расположена одна обычная вагонетка.
- Нажимаем на правую ладошку и вагонетка № 2 перемещается на платформу обратно.
- Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам пустым отсеком.
- Дважды нажимаем на правую «ладошку» пульта управления Джесси и две обычные вагонетки перемещаются на платформу.
- Поворачиваем платформу так, чтобы она была повернута к нам отсеком с вагонеткой № 2. Нажимаем на левую «ладошку» и перемещаем вагонетку № 2 к вагонетке № 1.
- Поворачиваем платформу так, чтобы отсек с вагонеткой № 3 был повернут в нашу сторону. Нажимаем на левую «ладошку» и все три вагонетки в сборе!
Переключаемся на второй экран, с пультом управления возле крана. Нажимаем на зеленую кнопку. Дело сделано! Выполняем указанные действия и спасаем Джесси. После видеоролика по порядку помещаем три аккумулятора в гнездо вертолета. Нажимаем на красную кнопку и, оказавшись в кабине, пытаемся завести двигатель вертолета. Если аккумулятор не подойдет, то вынимаем его из гнезда и помещаем новый. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не заработает. Поднимаем вертолет в небо, общаемся с приятелями.
Беседуем с доктором Соркин и Джесси. Меняем локацию на локацию с вертолетом и беседуем на все темы с доктором Соркин. Возвращаемся к Джесси и Оскару. Щелкаем по коробкам с файлами, в которой копается Джесси. Нажимаем на значок диалог в правом нижнем углу экрана и выбираем все четыре фразы. Нажимаем правую кнопку мыши и возвращаемся к вертолету. Беседуем с доктором Соркин, говорим, что нам действительно нужно улетать. Выбираем две фразы про историю и динозавров. Задача выполнена!
Отвечаем на вопрос Джесси, затем — с доктором Соркин. Нажимаем на две левые кнопки (верхнюю и нижнюю). Щелкаем по значку диалога, выбираем первую фразу. Далее выбираем фразу про восточную сторону клетки (East/Mating Speakers). Снова обращаемся к Джерри и просим активировать центральный рупор (Center/Danger Speakers). Опять же обращаемся к Джерри и просим активировать западные громкоговорители (West/Food Speakers). Далее просим Джерри (или, если угодно, доктора Хардинга) активировать центральные громкоговорители (Center/Danger Speakers). Оставшиеся динозавры покидают клетку.
Просим Ниму посадить вертолет. Выполняем указанную последовательность действий: забираемся на вертолет, обезвреживаем Ниму. В следующем эпизоде убегаем от Рапторов.
Эпизод 3: The Depths
Беседуем с Джесси и доктором Соркин. Пытаемся опустить лестницу вниз, но ничего не выходит. Снимаем крепеж, немного ниже лестницы, повторно пытаемся ее опустить, но опять терпим неудачу. Меняем локацию и оказываемся на вышке. Осматриваем искрящийся прибор. Щелкаем по иконке диалога и выбираем одну-единственную фразу, относящуюся к доктору Соркин. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на кнопку на пульте. Снова переключаемся на Джерри, который находится на вершине башни. Когда зеленая уменьшающаяся окружность будет внутри символа руки, щелкаем по этому символу и срываем антенну. Пытаемся опустить лестницу — на третий раз можно сказать удачно. Бежим в бункер и закрываем за собой дверь.
Общаемся с Оскаром. Переключаем локацию и подходим к Ниме. Поднимаем рюкзак, лежащий позади девушки. Открываем флакон с пеной для бритья и находим таинственные капсулы. Осматриваем девушку и переключаемся на локацию с вертолетом. Осматриваем обломки вертолета — 3 активные точки. Смотрим короткий видеоролик и беседуем с Оскаром.
Подкрадываемся аккуратно поближе к динозавру. Поворачиваем камеру в левую сторону и направляемся под лестницу. Равномерно нажимаем на клавиши A и D. Проходим внутрь бункера через открытую дверь.
В следующем эпизоде играем за Ниму. Осматриваем обломки вертолета и заглядываем в сумку. Говорим, что внутри флакона эмбрионы. Беседуем на оставшиеся темы с Билли.
Автоматически движемся по коридорам бункера и общаемся с Лаурой Соркин на все темы. В следующем эпизоде выполняем указанные действия. Снова ведем разговор с Соркин на все темы, пока не приведем ей хорошие аргументы. Опять же меняется сцена. Убегаем от Ти-рекса, выполняя указанные на экране действия.
Играем за Оскара. Пытаемся открыть дверь с правой стороны, но ничего не выходит. Осматриваем деревянные ящики, запрыгиваем за них. Забираемся на шкафы. Беседуем с Билли и забираем флакон с эмбрионами.
Поднимаемся Оскаром наверх и через минуту задерживаем дыхание. Открываем трансформатор в роли Билли, читаем инструкцию. Осматриваем черную крышку правее кнопок. Нажимаем на красную кнопку. Далее нажимаем на зеленую кнопку. Выполняем указанные на экране действия — убиваем Раптора. Вот так-то!
Беседуем с Билли и Нимой.
Зажигаем зажигалку и убегаем от динозавра. Расправляемся с динозаврами и беседуем с Оскаром и Билли. Общаемся с Лаурой Соркин. Ведем длительную беседу с нашими спутниками.
Переключаемся на экран с Джерри и Джесс. Щелкаем по иконке диалога трижды и пытаемся предотвратить ссору отца и дочери, но ничего не выходит. Переключаемся на второй экарна (№ 1) и осматриваем решетку на вентиляционной шахте с правой стороны. Пытаемся открыть дверь, но ничего не выходит. Щелкаем по иконке диалога и обращаемся к Оскару, Йодеру и Ниме (по очереди). Возвращаемся к Джерри и Джесс. Просим их прекратить ссору (щелкаем по значку в правом нижнем углу экрана). Джесси убегает в вентиляционную шахту и открывает дверь.
Поднимаемся по лестнице на верхний ярус и нажимаем на красную кнопку. Поворачиваем камеру до упора в левую сторону и щелкаем по вентилю впереди. Джерри поднимается наверх к вентилю. Пытаемся повернуть этот вентиль, но ничего не выходит… щелкаем по иконке диалога и просим у Оскара и Йодера помощи. Повторно вращаем вентиль. Лаура Соркин останавливает нас. Опускаем камеру вниз и осматриваем трубу, из которой исходят струи пара. В роли Нимы открываем железный шкаф. Щелкаем по мотору, вытаскиваем его. Переключаемся на Джерри, Йодера, Оскара и поворачиваем вентиль. Переключаемся на доктора Соркин и нажимаем на черный рычаг, правее зеленой и красной кнопок. Поднимаем рычаг четыре раза и нажимаем на зеленую кнопку. А вот и наши друзья!
В роли Нимы сбегаем от динозавров, общаемся с Йодером. Переключаемся на второй экран. Осматриваем камни внизу — две активные точки. Спускаемся по камням вниз и выполняем указанные на экране действия, пока не окажемся в безопасности.
Осматриваем труп — три активные точки — и находим яйцо. Конец эпизода!
Эпизод 4: The Survivors
Беседуем с Билли, выбираем все фразы, кроме той, что относится к Ниме. Фразы выбираем по порядку и Билли убирает нож от Лауры Соркин. Пытаемся открыть дверь, смотрим через окошко. Переключаемся на Джерри. Осматриваем ящик и вентиляционное отверстие. Переключаемся на Джесси. Изучаем другую вентиляционную шахту и висячий на ней замок. Пытаемся поговорить с Билли, после чего смотрим на труп. Переключаемся на Ниму. Осматриваем лопату и огнетушитель, которые расположены на полу, правее двери. Переключаемся на Джерри и из красной коробки, расположенной на вершине шкафов, достаем сигнальный огонь. Щелкаем по иконке разговора. Говорим Ниме, чтом ы должны идти. Подтверждаем наш ответ.
После продолжительного разговора выполняем указанную последовательность действий. Поворачиваем камеру в правую сторону и подираем огнетушитель. Пытаемся сбить замок с железной решетки, преграждающей путь в вентиляционную шахту. Подбираем сигнальный огонь, бросаем его Ниме. Выполняем указанные действия и покидаем помещение. Поворачиваем направо. На следующей развилке без табличек бежим налево.
Осматриваем план, лежащий на столе. Пока мы не можем никуда отправиться, поскольку не знаем деталей. Переключаемся на Билли и изучаем четыре активные точки в коридоре. Переключаемся на Джерри, изучаем две активные точки. Щелкаем по иконке «ладони» и тем самым зажигаем сигнальный огонь. Изучаем появившиеся две активные точки. Переключаемся на Ниму и сразу же щелкаем по изображению «ладони». Изучаем четыре активные точки и переключаемся на доктора Соркин. Повторно осматриваем карту. Щелкаем по очереди на четыре изображения «ладошки». Все четыре раза нам предложат сделать выбор — либо поставить «галочку», либо — «крестик». «Галочкой» будет отмечена локация, в которой на данный момент расположена наша группа. Таким образом, левую нижнюю «ладошку» отмечаем галочку, а остальные «ладошки» — «крестиком». Подтверждаем наш выбор, ответив «Да» (Yes). Выполняем последовательность действий, указанную на экране. Общаемся с Нимой, внимательно слушаем ее и не перебиваем (выбираем команду Listen). Извиняемся за то, что InGen сделала с островом.
Осматриваем помещение с бассейнами и встречаемся со второй группой. Смотрим видеоролик. Осматриваем камень с различными табличками. Обращаем внимание на последовательность периодов существования Земли. Эта последовательность пригодится нам в решении будущей головоломки с лифтом. Переключаемся на экран, где стоит Джерри. Изучаем доску с фотографиями. Нам нужен код доступа пятницы. На этих фотографиях изображены ежедневные коды доступа. Читаем инструкцию, лежащую на столе, расположенном около картины с рыбами. Щелкаем по второй активной точке, правее инструкции, и видим перед собой таблички с тремя периодами существования Земли. Выбираем период «Permian» и переключаемся на экран с элеватором. Щелкаем по панели управления лифтом. Дважды поворачиваем ключ против часовой стрелки так, чтобы он принял положение «Input». Как только загорится красная лампочка, переводим ключ в положение «Reset».
Поворачиваем экран в левую сторону и щелкаем по столу с панелью управления. Общаемся с доктором Соркин. Далее выполняем заданную последовательность действий. Разбиваем стекло и берем топор, которым проламываем дверь внутрь помещения с Лаурой. После того, как Билли покинет нас, бежим обратно в помещение. Осматриваем план, висящий на стене. Нажимаем на кнопку, расположенную на столе, под планом. Осматриваем активные точки, общаемся с Джесси. Щелкаем по баллону с кислородом, а затем — по водолазной маске. В конце концов, оказываемся в воде.
Выполняем заданную последовательность действий. Все это мы проделывали по ходу игры. В момент, когда необходимо будет переплывать от камня к камню, на клавишу D нужно нажимать тогда, когда динозавр отвернет свою голову. Таких последовательностей будет две, после чего в момент, когда хвост динозавра поднимется на максимальную величину, нажимаем на клавишу S. Выбираемся из лаборатории.
Говорим с Билли, после чего нам остается затеять с ним драку. Затем мы бьем ногой по эмбрионам, потом идем и спасаем Джесси. Убегаем от Ти-Рекса и прыгаем в лодку.
Источник