Как нарисовать парк карандашом поэтапно
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать парк карандашом поэтапно для начинающих с фонтаном и лавочками, а также с деревьями. Это время года либо лето, либо сентябрь, светить яркое солнце и деревья зеленые.
За основу возьмем вот это фото, но конечный рисунок получится совсем другим, так как мы не станем рисовать основу фонтана женщину, потому что многие не смогут, а вместо нее нарисуем странную конструкцию, не знаю, почему именно такую, вы можете нарисовать свой фонтан, который вам нравиться.
Нарисуйте край фонтана, дорожку за ним и на переднем плане овал, там будет находиться наш фонтан.
За дорожкой нарисуйте силуэт скамейки и рядом справа верх лавочки.
Дорисуйте объемнее ножки и перекладины у скамейки и ножки у лавочки.
По середине овала нарисуйте вот такую странную форму, такой будет у нас необычный фонтан.
Затем наверху рисуем круг, из него будет струиться вода в разные стороны, изобразим это линиями разной величины по мере ее разбрызгивания. На самой платформе рисуем маленькие овальчики, дырочки.
Возьмите стерку(ластик) и пройдитесь ней по форме фонтана, а потом немного нанесите линий, чтоб было видно, что спереди находится вода, а за ней уже и сама конструкция. Покажите больше мелких брызг и воду в бассейне.
Теперь настала очередь рисования деревьев. Слегка нанесите силуэты будущих деревьев справа и слева.
Теперь силуэт ели по середине.
Опять же очень светлым тоном крону деревьев рисуем методом завитушек.
Немного больше давим на карандаш и так же добавляем четкости, средних теней.
Еще больше давим на карандаш и добавляем темные участки и ветки, где они есть, тем самым имитируем листья деревьев.
Осталось только нарисовать облака, тени от деревьев и лавочки, затенить тропинку(не забывайте про воду, оставляйте места для нее, чтоб была иллюзия, что вода на переднем плане, а тропинка на заднем ). Можете немного по обочинам нарисовать траву, а также необходимо нарисовать выступ бассейна и тени под подставкой и сбоку. Подотрите немного сам фонтан, чтоб сильно так не выделялся, саму крону деревьев затените. Рисунок парка готова.
Источник
Как нарисовать фонтан карандашом поэтапно
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать фонтан карандашом поэтапно для начинающих. У нас был еще урок, как нарисовать фонтан в парке, можете посмотреть здесь.
Возьмем вот это фото, однако мы не будем вдаваться в детали, рисовать все эти узоры и рельефы, это очень долго и нудно.
Итак, начнем с основания, определите ширину бассейна и проведите вертикальные небольшие линии, от их верха под углом 90 градусов рисуем ширину стенки бассейна. Потом дугообразными линиями рисуем верх и них фонтана передней части, дальше продолжаем овал сверху.
Нарисуйте края бассейна.
По середине проведите длинную прямую, это будет середина нашей композиции фонтана, черточками отмечаем ширину и высоту трех чаш, чем выше чаша, тем меньше она по ширине и высоте.
Рисуем сами чаши.
Теперь нарисуйте конструкцию. на которых держатся чаши.
Сотрите ненужные линии, нарисуйте на задней стенки бассейна границу воды, она идет ниже верха и начинаем закрашивать. На столбиках нарисуйте рельефные линии.
Затените фонтан. Свет у нас падает справа сверху, поэтому слева чаши и столбики темные и под чашами падает тень от них.
Возьмите стерку(ластик) и подотрите на чашах, где имеется изгиб, от туда будет литься вода, потому что остальные края выше, чем эти. И карандашиком нарисуйте струю воды с этих мест, так струи воды нарисуйте с мест, которые находятся за нашим зрением, но там они есть. То есть такой же изгиб чаши находится с другой стороны, рисуем по бокам, и еще два изгибы находятся прямо за столбиками, если можете представить, представьте, тогда струи будут литься около столбов. Сверху тоже льется вода.
Добавьте теней на воде слева от самой конструкции и немного на верхней части бассейна слева. Можно добавить обстановку вокруг, траву, облака и деревья вдалеке и рисунок фонтана готов.
Источник
Как нарисовать осенний парк карандашами поэтапно
Рисуем осенний парк карандашом поэтапно для начинающих
Рисуем справа и слева по половинке овалов. Слева будет форма больше, а справа – меньше. Соединим их сверху горизонтальной линией.
Шаг 2
Справа добавим силуэт лавочки. Пока не детализируем её, а прорисуем общие черты. Впереди у нас будет осенняя аллея. Нужно сделать на ней вертикальные полосы. Они будут немного округлыми.
Шаг 3
Прорисуем лавочку детальнее, добавляя тонкие доски по всей длине и перила. Ножки и спинка будут округлены. На овальных участках, которые мы выделили в первом шаге, нужно добавить стволы деревьев. Они будут наклонены из-за ветра. Можно добавить немного веток.
Шаг 4
На деревьях нарисуем силуэты листьев. На аллее (на переднем плане) будут лежать несколько листьев клена и других, более мелких.
Дорогу прорисуем с помощью двух цветов. Передняя часть будет иметь фиолетовый цвет, а задняя – голубой. Контуры боковых участков делаем фиолетовыми.
Шаг 6
Боковые части лавочки окрасим в коричневый цвет. Доски лавочки сначала делаем желтыми, а за тем добавляем красный оттенок. Им прорисуем контуры досок.
Шаг 7
Нанесем пятнами цвета на листья дерева, используя такие оттенки: желтый, салатовый, оранжевый, зеленый. Для фона выбираем темно-зеленый цвет.
Шаг 8
Участки, на которых стоят деревья, тоже окрасим в осенние цвета: желтый, оранжевый, салатовый, зеленый. Делаем плавные переходы между цветами.
Шаг 9
Прорисуем оставшуюся часть растительности. Стволы и ветки деревьев будут темно-коричневыми
Шаг 10
Листья на переднем плане слегка прорисуем оранжевым и зеленым цветом. Дорогу прорисуем синим, добавляя ей контраста.
Шаг 11
С помощью черной ручки и маркера выделим контуры рисунка осеннего парк.
Шаг 12
Вот мы и поняли, как нарисовать осенний парк.
Источник
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Елена Шаманаева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Фонтан моего города»
Возрастная группа: старшая
Тема НОД: «Фонтан моего города».
Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей знаний о фонтанах города Балаково.
Задачи:
-формировать умения выбирать нужные цвета, изображая фонтан из воды нетрадиционным способом, чувства гордости за свой родной город Балаково;
-продолжать знакомить с достопримечательностями города Балаково;
-воспитывать патриотические чувства, любви и бережного отношения к природе, любви к родному краю.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (украшение каши).
Оборудование: мультимедийный проектор; одноразовые пластиковыевилки, кисти, альбомные листы, цветная гуашь (на каждого ребенка).
Ход НОД
I. Вводная часть
Зазвонил телефон. Видеовызов.
-Здравствуйте ребята, меня зовут поросёнок Наф-Наф. Мы с братьями, Ниф-Нифом и Нуф-Нуфом, решили построить красивый фонтан у себя в сказочном лесу. Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Ну что, ребята поможем Наф-Нафу?
II. Основная часть
Педагог включает запись с шумом воды
— Вам знаком этот звук? Что это за звук?
— Где и когда мы можем услышать шум воды?
(Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)
— Что делает вода?
(журчит, струится, брызжет, капает)
-В нашем городе есть красивые фонтаны.
(Просмотр слайдов с фонтанами Приложение №1)
-Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением).
-Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан? (маленькое озеро, бассейн).
-Ребята, поможем поросятам? А как мы можем им помочь?
-Давайте нарисуем поросятам Ниф-Нифу, Наф-Нафу, Нуф-Нуфу фонтаны нашего города.
Физминутка «Мой город»
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом театра» — два,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Рисование фонтана.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист, аккуратно закрашивать рисунок. На листе бумаги педагог рисует чашу фонтана кистью. Вилкой зачерпываем гуашь и накладываем отпечатки от середины чаши фонтана по направлению вверх уводя в сторону. Поверх этих мазков кладем еще один слой мазков другого цвета – уже более вертикально вниз от центра, чуть-чуть расходясь в стороны.
Дети выполняют работу. (звучит музыка)
III. Заключительная часть
— Ребята, посмотрите какие получились красивые фонтаны!
Все ли фонтаны одинаковые? Чем они отличаются? Какой вам понравился больше всего и почему?
-Ребята, теперь мы можем помочь поросятам, отправим им ваши фонтаны?
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка-матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- изобразительному искусству (рисованию) с детьми подготовительной группы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой загадочный» Тема разработки: «Город мой загадочный» Цель: Развивать любознательность и познавательный интерес дошкольников в процессе обобщения знаний.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы «Букет сирени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 «Планета детства» г. Пенза Конспект непрерывной образовательной.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.
Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.
Конспект занятия по рисованию «Транспорт моего города» (старшая группа) Цель: закрепить знания о транспорте нашего города. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -закреплять знания о разных видах транспорта; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:.
Конспект занятия «Музей моего города» Тема: Музеи моего города Задачи: — расширять знания детей о музеях города Кудымкара, дать представление о назначении музея; — развивать.
Источник