Озеро пруд река море это экосистемы

Характеристики пресноводных экосистем, флора, фауна

пресноводные экосистемы Они являются одним из типов водных экосистем, которые существуют на планете Земля. Они известны как «пресная вода», потому что они образованы водоемами с низкой концентрацией соли. Обычно они содержат менее 1% хлорида натрия.

Существуют различные типы экосистем, состоящие из пресной воды, в том числе озера, лагуны, реки и затопленные равнины. В целом, их можно разделить на две группы: лентические экосистемы и лотосные экосистемы..

Лентические экосистемы — это те, которые образованы тихой или медленно движущейся водой, как это происходит с озерами, лагунами, прудами, естественными бассейнами, болотами, болотами и другими затопленными равнинами..

С другой стороны, лотосными экосистемами являются те, которые имеют быстро движущиеся воды, такие как реки, ручьи, ручьи и другие водные потоки..

Фауна и флора в этих экосистемах очень богата и варьируется от одного района к другому. Включает ракообразных, водных растений, таких как водоросли, различные виды рыб, насекомых, таких как стрекозы и комары, водоплавающих птиц, среди других.

Лагуны и озера

черты

-Это статические или полустатические водоемы.

-Они могут измерять несколько квадратных метров или тысячи квадратных километров.

.Многие из них являются сезонными, что означает, что они появляются и исчезают в зависимости от сезона. Другие являются постоянными и существуют в течение тысяч лет.

.Есть три зоны: литоральная зона, лимнетическая зона и глубокая зона.

-В прибрежной зоне вода теплее. Это потому, что это самая мелкая часть озера или лагуны и, следовательно, может поглощать больше солнечной радиации.

-Лимнетическая зона находится под буквальной зоной. Из-за своей близости к поверхности, он получает достаточно солнечного света, но не так много тепла.

-Глубокая зона — самое холодное и темное из озера или лагуны. Кроме того, в этой области вода более плотная.

-Можно говорить об эвтрофных или олиготрофных озерах. Первыми являются те, которые имеют много питательных веществ в своих водах, в то время как последние имеют мало питательных веществ.

Флора и фауна

Фауна и флора варьируются в зависимости от слоя озера. В прибрежной зоне существует большое разнообразие видов животных и растений, включая плавающие и укоренившиеся водные растения, такие как некоторые зеленые водоросли.

Кроме того, вы можете найти водных улиток, моллюсков, ракообразных, рыб, змей, черепах и птиц, таких как утки. Также распространено присутствие насекомых, таких как мухи и стрекозы.

В лимнетической зоне находится планктон, как растение (фитопланктон), так и животное (зооплактон). Это мелкие организмы, имеющие жизненно важное значение для пищевой цепи в летучих водных экосистемах..

Присутствие этих существ позволяет выживать различным видам рыб, которые населяют лимнетическую зону. Эти рыбы питаются планктоном, беспозвоночными организмами и отложениями, обнаруженными в озерах..

Estanques

черты

-Пруды — это лентические водоемы.

-Есть четыре зоны: зона растительности, открытая вода, поверхность и заболоченное дно.

-Размеры пруда зависят от времени года. Многие пруды образуются при затоплении рек весной и исчезают вместе с засухами летом.

живая природа

Фауна включает в себя улиток, рыбу, водных насекомых (таких как москиты и некоторые виды жуков), лягушек, черепах, выдр и некоторых видов крыс, которые живут недалеко от области..

Также вы можете найти крупных рыб и аллигаторов. Водоплавающие птицы распространены, выделяя уток и цапель. Что касается флоры, зеленые и бурые водоросли являются типичными.

Затопленные равнины

черты

-Затопленные равнины — это территории, покрытые мелкими водами, которые позволяют водным серебрам.

-Болота, болота и наводнения являются частью этой группы.

живая природа

Затопленные равнины богаты гидрофитными видами растений, которые способны жить в районах с высокой концентрацией влажности. Среди этих видов лилии, рогоз и осоки.

Читайте также:  Какая глубина пруда для кувшинок

Из всех водных экосистем затопленные равнины — это те, которые имеют наибольшее разнообразие видов животных. Фауна включает земноводных, таких как лягушки и жабы, рептилии, птицы, такие как утки и болотные птицы, насекомые, в том числе стрекозы, комары, комары и светлячки..

Реки и другие водные течения

черты

-Водные потоки берут свое начало в высоких областях, таких как горы.

-Они могут возникать в результате воздействия подземных вод, которые поднимаются на поверхность, например, родников, таяния вечного снега или ледников, среди прочих..

-Они следуют курсом, который заканчивается в другой большой реке, в озере, в море или в океане.

-Температура у истоков реки ниже, чем у ее устья. Точно так же он имеет более высокие уровни кислорода в точке источника.

-Вода, как правило, чище у источника, чем у рта. Это потому, что река собирает осадок в своем течении, поэтому вода имеет тенденцию заболочиться.

Флора и фауна

Флора и фауна водотоков меняется в зависимости от района реки. По происхождению встречаются такие рыбы, как форель, которые выдерживают очень низкие температуры и требуют большого количества кислорода для жизни.

В средней части курса есть несколько видов растений, среди которых выделяются зеленые растения и водоросли..

Вода темнеет из-за отложений в устье реки. По этой причине меньше света может пересекать водную поверхность, что приводит к уменьшению разнообразия флоры..

В этой области живут рыбы, которые не требуют высоких концентраций кислорода, такие как сом и карп..

Источник

Беседа с детьми по экосистеме «Водоём, река, озеро»

Ирина Матвеева
Беседа с детьми по экосистеме «Водоём, река, озеро»

Беседа с детьми по экосистеме «Водоём, река, озеро».

Цель: Познакомить детей с обитателями и строением водоёмов, вызвать у детей желание охранять реки, озёра, пруды и их обитателей.

1. Что вы видите на картинке? (Ответы перечисляют)

2. Как называется, одним словом дом, где все они живут?

3. Кто был на реке (озере, пруду?

4. Понравилась ли прогулка по реке, чем?

5. Давайте совершим прогулку на речку (пруд, озеро) и познакомимся с ее обитателями.Загадки: Не конь, а бежит, не лес, а шумит? (река). Течет, течет — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит? (река). Два братца в воду глядятся, никак не сойдутся? (берега).

6. Первым этажом (ярусом) реки являются ее берега. Здесь растут деревья (ива, ольха, тополь, различные травы. Почему? Эти растения любят влагу и свет.Загадки: Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила, А о чём грустит, никому не говорит. (ива). Мягок, а не пух, зелен, а не трава.

7. На втором этаже живут растения, которые растут на поверхности воды (ряска). Ее крохотные цветки плавают по поверхности воды, а внизу коротенькие корешки. На реке ряска растет только в заводи, где нет течения. Почему? Ее корни не закрепляются в грунте, и ряску унесет течение.

8. На третьем этаже – растения, корни которых под водой, ближе к берегу, а большая часть растения находится над водой (камыш, рогоз). Почему? Эти растения нуждаются в большом количестве воды и света.Загадки: Стоит над водой, трясет бородой. (Камыш).

9. На четвертом этаже растут такие растения, основная часть которых под водой, а на поверхности только несколько листьев и цветы. Почему? Этим растениям не надо много света, но для опыления им необходимы насекомые, живущие на берегу (кувшинка, кубышка, стрелолист).Загадки: Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кубышка). Этот цветок необычный, выглядит симпатично, но тем из других выделяется, что водным растением является. (кувшинка).

Читайте также:  Прямоугольный павильон для бассейна

10. На пятом этаже находятся растения, которые полностью находятся под водой. Почему? Им для роста не надо много света. А кислород они берут из воды (сератофила, уруть, канадская элодея).

Животные, птицы и рыбы обитают в разных ярусах. Почему? Им так легче найти пропитание и устроить себе жилище.

1. Зимородок, утка, выдра, водяной уж, трясогузка, цапля, стрекоза. Живут на берегу, питаются в воде.

2. Бобр, лягушка. Большую часть своей жизни проводят под водой, питаются в воде, но для нормальной жизнедеятельности необходим воздух.

3. Щука, окунь, ерш, карась, плотва, уклейка. Рыбы, живут в воде, многие питаются насекомыми, обитающими на первом ярусе.

4. Насекомые обитают на всех ярусах.

Есть ли кто-то лишний? Нет, все нужны друг другу!

Загадки: Кто на себе дом возит? (улитка). Драчун и забияка, живет в воде, кости на спине – и щука не проглотит. (ерш). Выпуча глаза сидит, по-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка). С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица. (рыба).

Беседа с детьми «Что будет с елкой?» Беседа с детьми на тему «Что вы сделаете со своей «зеленой красавицей», которая стояла у вас в комнате? (С детьми старше-подготовительной.

Дидактическая игра «Очисти водоём и землю от мусора» Так как в настоящее время остро стоит вопрос о загрязнении окружающей среды я решила создать эту игру. Дидактическая игра ламинированная,что.

Беседа с детьми «Что будет с елкой?» Беседа с детьми на тему «Что вы сделаете со своей «зеленой красавицей», которая стояла у вас в комнате? (С детьми старше-подготовительной.

Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель» Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель» Цели: — познакомиться с детьми; — запомнить имя отчество воспитателя; — повторить правила.

Беседа с детьми «Опасные игрушки» Цель беседы: закрепление понятия у детей о том, какие предметы являются опасными; воспитывать осторожность с ними. Материал: карточки «Уроки.

Беседа с детьми о дорожных знаках Беседа с детьми о дорожных знаках Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Программные задачи: 1) расширить и закрепить.

Беседа с детьми по ПДД «Как Миша в сад шел» Беседа с детьми «Как Миша в сад шел» Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных.

Занятие-беседа с детьми «Символика Мордовии» Цель: воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине. Милый край! Мордовия родная! Здесь раздолье рек,.

«Защитники Отечества». Конспект занятия с использованием технологии «Река времени» с детьми старшей группы Тема (проект. событие):«Защитники Отечества» Возрастная группа: дети 6го года жизни Форма НОД: Познавательно — исследовательская деятельность.

Природоведческая экскурсия на водоём Природоведческая экскурсия на водоём (река Волхов) Цель экскурсии: Закрепить у детей представление о водоёме и его обитателей. Материал:.

Источник

Беседа по экосистеме «Водоём, река, озеро»

Касьянова Вера Ивановна
Беседа по экосистеме «Водоём, река, озеро»

Беседа по экосистеме

«Водоём, река, озеро».

Цель: Познакомить детей с обитателями и строением водоёмов, вызвать у детей желание охранять реки, озёра, пруды и их обитателей.

1. Что вы видите на картинке? (Ответы перечисляют)

2. Как называется, одним словом дом, где все они живут?

3. Кто был на реке (озере, пруду?

4. Понравилась ли прогулка по реке, чем?

5. Давайте совершим прогулку на речку (пруд, озеро) и познакомимся с ее обитателями.Загадки: Не конь, а бежит, не лес, а шумит? (река). Течет, течет — не вытечет, бежит, бежит — не выбежит? (река). Два братца в воду глядятся, никак не сойдутся? (берега).

6. Первым этажом (ярусом) реки являются ее берега. Здесь растут деревья (ива, ольха, тополь, различные травы. Почему? Эти растения любят влагу и свет.Загадки: Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила, А о чём грустит, никому не говорит. (ива). Мягок, а не пух, зелен, а не трава.

Читайте также:  Средства для бассейна озон

7. На втором этаже живут растения, которые растут на поверхности воды (ряска). Ее крохотные цветки плавают по поверхности воды, а внизу коротенькие корешки. На реке ряска растет только в заводи, где нет течения. Почему? Ее корни не закрепляются в грунте, и ряску унесет течение.

8. На третьем этаже – растения, корни которых под водой, ближе к берегу, а большая часть растения находится над водой (камыш, рогоз). Почему? Эти растения нуждаются в большом количестве воды и света.Загадки: Стоит над водой, трясет бородой. (Камыш).

9. На четвертом этаже растут такие растения, основная часть которых под водой, а на поверхности только несколько листьев и цветы. Почему? Этим растениям не надо много света, но для опыления им необходимы насекомые, живущие на берегу (кувшинка, кубышка, стрелолист).Загадки: Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кубышка). Этот цветок необычный, выглядит симпатично, но тем из других выделяется, что водным растением является. (кувшинка).

10. На пятом этаже находятся растения, которые полностью находятся под водой. Почему? Им для роста не надо много света. А кислород они берут из воды (сератофила, уруть, канадская элодея).

Животные, птицы и рыбы обитают в разных ярусах. Почему? Им так легче найти пропитание и устроить себе жилище.

1. Зимородок, утка, выдра, водяной уж, трясогузка, цапля, стрекоза. Живут на берегу, питаются в воде.

2. Бобр, лягушка. Большую часть своей жизни проводят под водой, питаются в воде, но для нормальной жизнедеятельности необходим воздух.

3. Щука, окунь, ерш, карась, плотва, уклейка. Рыбы, живут в воде, многие питаются насекомыми, обитающими на первом ярусе.

4. Насекомые обитают на всех ярусах.

Есть ли кто-то лишний? Нет, все нужны друг другу!

Загадки: Кто на себе дом возит? (улитка). Драчун и забияка, живет в воде, кости на спине – и щука не проглотит. (ерш). Выпуча глаза сидит, по-французски говорит, по-блошьи прыгает, по-человечьи плавает. (лягушка). С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица. (рыба

Интегрированное занятие «Мы и река» Конспект интегрированного занятия Направление «Социально-личностное развитие» (образовательная область «Безопасность», образовательная.

Конспект «Деревья смотрят в озеро» Ф. И. О. педагога: Кесян Н. С. Дошкольная организация: МБДОУ Д/С № 7 Должность: воспитатель Тема: «Деревья смотрят в озеро» (Художественно.

Конспект НОД «Дон — великая русская река» Конспект интегрированного НОД по художественному творчеству с использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками на тему.

Конспект ООД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Создадим свой водоём» КОНСПЕКТ ООД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Создадим свой водоём» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия «Река и речные обитатели» Тема: «Река и речные обитатели» Цель: Создание условий для уточнения и систематизирования знаний детей о реке и речных обитателях. Задачи:.

Лэпбук «Озеро Байкал» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляется лепбук «Озеро Байкал». Снаружи он выглядит так: Внутри у него.

МК по аппликации в смешанной технике «Озеро» Хочу поделиться своей работой. Для начала необходимо нарисовать рисунок. Можно использовать только простой карандаш. Я воспользовалась.

Свойства воды «Река Волга» Конспект занятия в старшей группе №5. Воспитатель Власова И. В. Тема Река Волга. Свойства воды. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Презентация «Экологический проект «Река, на которой мы живём» На базе нашей группы второй год подряд проводится долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию. В прошлом году (средняя.

Фоторепортаж «Экскурсия на радоновое озеро» Я живу в Карелии. Наш посёлок находится на берегу Ладожского озера-одного из самых больших озёр в Европе. Наш северный край славится лесами.

Источник

Оцените статью