Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.
Используйте команду cannon , чтобы поразить цель. Первый параметр — угол, второй — расстояние. Найдите правильное сочетание.
Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.
Эта цель должна быть поражена много раз. Используй цикл while (true) , чтобы делать что-то бесконечно.
Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.
Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.
Этот противник двигается взад-вперёд, из-за чего в него трудно попасть. Выражение scan возвращает точное расстояние до противника в указанном направлении.
Расстояние — именно то, что нужно команде cannon для точной стрельбы.
Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.
Этот противник слишком далеко, чтобы использовать пушку (которая имеет ограничение 70 метров). Вместо этого, используй команду ‘ swim , чтобы плыть в сторону противника и врезаться в него.
Этот противник тоже слишком далеко, чтобы использовать пушки. Но ты слишком слаб, чтобы выжить в столкновении. Плыви в сторону противника, пока твоё горизонтальное положение меньше 50 . Затем используй блок stop для остановки и тогда используй пушки.
Этот противник будет отходить, когда в него попали. Плыви вперед, если он находится вне диапазона ( 70 метров).
Источник
Главная >> Описание
Blockly Games — это серия обучающих игр, в которых учат программированию. Эти игры предназначены для детей, которые не имеют опыта программирования. К концу этих игр игроки будут готовы использовать обычные текстовые языки программирования.
Головоломка — это быстрое введение в формы Бокли и то, как их части соединяются.
Лабиринт — это введение в циклы и условные выражения. Все начинается просто, но каждый уровень является более сложным, чем предыдущий.
Птица — это глубокое погружение в условные выражения. Для контроля полета рассматриваются все более сложные условия.
Черепаха — это глубокое погружение в циклы. Используйте вложенные циклы, чтобы нарисовать картину.
Фильм — введение в математические уравнения. Используйте математику, чтобы оживить фильм.
Музыка — это введение в функции. Используйте функции для сочинения музыки.
Пруд Tutor представляет текстовое программирование. Уровни чередуются между программированием блоками и фактическим JavaScript в текстовом редакторе.
Пруд — открытый конкурс, чтобы запрограммировать самую умную утку. Используйте либо блоки, либо JavaScript.
Blockly Games — это проект Google, призванный поощрять будущих программистов. Игры предназначены для самостоятельного обучения программированию. Не стесняйтесь использовать Blockly Games как внутри, так и за пределами классной комнаты. Весь код с открытым исходным кодом, смотри Веб-сайт разработчика для получения дополнительной информации или для загрузки ZIP-файлов для автономного использования.
Разработчики, учителя и родители могут оставить отзыв, поскольку мы продолжаем расти.
Источник
Архипелаг золотого яблока: загадка с уровнем воды в Genshin Impact 1.6
Наверняка многие уже натыкались на небольшое озерцо с засечками на Изломанном острове, но вряд ли кто-то догадался как решается загадка с уровнем воды. А она и не решалась до сегодняшнего дня. С отливом появились колонны на пляже, а также открылись другие озера и теперь стало понятно что со всем этим делать 🙂
Обязательно нужно выполнить задание “Летние каникулы? Смотри в оба!”, чтобы снизить общий уровень воды на архипелаге.
Основная информация
Таких озер на Изломанном острове 5, и в каждом нужно настроить уровень воды отдельно. Озера напрямую связаны с колоннами на пляже. Если коротко, то нужно сыграть мелодию, чтобы решить загадку с водой.
Отметины на столбах ничего не подскажут об озерах, но зато они четко дают понять в каком порядке играть финальную партию. Но сначала нужно обойти все озера и настроить уровень воды в них.
Чтобы разобраться с уровнем воды, нужно найти наскальный рисунок, на котором четко показано где и сколько воды должно быть.
Загадка с уровнем воды: как решить?
Отправляемся на Изломанный остров и находим раскрашенную стену у подножия горы (прямо в конце дорожки).
Нужно сломать эту стену с помощью гарпастума, играем в «теннис» и ломаем стенку. В награду получаем сундук и возможность зайти в пещеру.
Внутри несколько гео слаймов и 1 гидро мимик. Также здесь можно найти немного руды, но главное это рисунок на стене. Рассматриваем его и фотографируем. Теперь у нас есть подсказка сколько и где воды нужно набрать в озерах. На рисунке они расположены также, как на самом острове.
Начинаем с центрального и идем по часовой стрелке (хотя в принципе, порядок заполнения озер значения не имеет).
Возле каждого озера находятся два камня в виде своеобразных стрелок. Правый наполняет водоем, а левый снижает уровень воды. Наступите на нужный, чтобы отрегулировать воду.
На центральном спускаем воду до минимального уровня.
В следующем озере нет воды и чтобы его наполнить нужно сломать гидро камень. Озеро наполнится до верхней отметки, то что нужно.
Третье озеро набираем до половины.
В четвертом воды должно быть по самую нижнюю отметку. Изначально в нем нет воды и чтобы наполнить, нужно сломать небольшую плотину в водоеме (каменный завал), которая находится чуть повыше.
Последнее набираем до половины.
Когда манипуляции с уровнем воды завершены, возвращаемся к колоннам, остался финальный аккорд.
На столбах есть засечки, которые показывают порядок нажатия камней. Прожимаем камни по порядку, смотрим мультики и все. Загадка с уровнем воды принесла нам 3 крутых сундука 🙂
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Источник
Головоломка с водными столбами на Изломанном острове в Genshin Impact
В Genshin Impact водные столбы, расположенные на Изломанном острове, являются частью довольно сложной головоломки, за решение которой вы получите доступ сразу к нескольким сундукам с ценными предметами. В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам, где находится данная загадка, и что нужно сделать, чтобы разгадать ее.
Решение головоломки с водными столбами на Изломанном острове
Если вы пройдете на север от точки быстрого перемещения на указанном островке, то обнаружите несколько странных колон, стоящих в воде. Каждый столб при этом будет «пронумерован» полосками от 1 до 5. Рядом с ними также расположены 5 нажимных камней, издающих странные звуки. Пока что вы ничего не сможете сделать со всеми этими колоннами и плитами, однако запомните их расположение.
Как найти рисунок на стене
Далее направляйтесь в юго-западную область горы, расположенной на середине острова (внизу телепорта). Тут вам предстоит сыграть в мини-игру с Раскрашенными стенами. Вам необходимо будет уничтожить стенку Додокороля, воспользовавшись гарпастумами. Для этого встаньте в отмеченную зону и нажмите на клавишу «E», чтобы бросить бомбу. Как только бомбочка отскочит от вашего героя, кликните по ЛКМ, чтобы отбросить ее в стену (эта игра похожа на теннис).
В результате вы сможете уничтожить стену, за которой окажется вход в маленькую пещеру. Разберитесь со всеми врагами и отыщите наскальный рисунок, являющийся частью задания «Другая сторона острова и моря». Данное изображение дает примерное представление о том, зачем вообще необходимы эти водные колонны.
Как поменять уровень воды в прудах
Пять столбов на пляже и пять емкостей на рисунке, которые по-разному заполнены водой. Что все это может значить? Откройте карту архипелага и внимательно осмотрите Изломанный остров. Вы почти сразу заметите, что на нем расположено 5 водоемов.
Как вы, наверное, уже сами догадались, эти емкости соответствуют каждому водоему. Если вы отправитесь к этим прудам, то найдете нацарапанные возле них полоски, которые обозначают уровень воды. Неподалеку будут также размещены 2 нажимных камня, с помощью которых можно уменьшать или увеличивать уровень воды.
На картинке выше мы наглядно показали, что вам нужно сделать с центральным водоемом, находящимся возле точки быстрого путешествия. Необходимо воспользоваться нажимными пластинами, дабы опустить уровень воды до самого нижнего значения.
Примечание: Если в водоеме вообще нет воды, то вам для начала необходимо будет разломать камни, преграждающие ручей. Данные булыжники, обычно, всегда находятся неподалеку.
Учитывая вышесказанное, вы должны будете опустить или поднять уровень воды во всех 5 прудах в соответствии с рисунком:
Центральный водоем – низкий уровень воды.
Северо-восточный водоем – низкий уровень воды.
Юго-восточный водоем – средний уровень воды.
Северо-западный водоем – средний уровень воды.
Юго-западный водоем – высокий уровень воды.
Порядок нажатия на камни возле колонн
Изменив уровень воды в прудах, возвратитесь на пляж, на котором ранее вы обнаружили высокие столбы. Снова взгляните на полоски – они указывают на последовательность, в которой вы должны наступить на нажимные камни, расположенные неподалеку.
Вот правильный порядок:
Центральный камень.
Юго-западный камень.
Северо-восточный камень.
Северо-западный камень.
Юго-восточный камень.
Если вы все сделали правильно, то вы почувствуете небольшую земную дрожь. Затем будет показан небольшой ролик. После его завершения перед вами появятся 3 сундука, в которых лежат очень ценные вещички.
Источник
Решение головоломок на архипелаге Золотого яблока в Genshin Impact
В Genshin Impact на архипелаге Золотого яблока можно найти несколько сундуков, заблокированных красными барьерами. Для их открытия вам предстоит решить головоломки с тотемами, пузырьками или факелами. В этом руководстве мы расскажем, где находятся эти места с загадками, и подскажем, как разгадать их.
Добавим, что немало головоломок содержатся в заданиях мира архипелага Золотого яблока. Мы указали ссылки на них в нашем руководстве по мировым квестам.
Как решить головоломку возле Опасного острова
Неподалеку от Опасного острова, до которого вы доберетесь во время выполнения квеста «Таинственные острова: Путешествие в неизведанное» можно найти небольшой каменный выступ с сундуком. Вокруг него будет красный барьер и два тотема, на одном из которых нарисован символ огня, а на другом – знак льда.
Для разблокировки этого роскошного сундука вам необходимо активировать оба монумента, используя огненные и ледяные атаки. Для этого можно воспользоваться бесплатными персонажами: Кэйей (подойдет и Эола, так как она тоже обладает замораживающей способностью, бьющей по площади) и Эмбер.
Выберите Кэйю, запрыгните на каменную площадку с сундуком и используйте его элементальное умение на Крио тотеме. Одного раза должно хватить, чтобы активировать его. Теперь выберите Эмбер и выстрелите в Пиро монумент. Советуем вам залезть на сундук и стрелять оттуда, иначе большинство ваших стрел будут просто падать в воду.
После активации двух тотемов можете спокойно забрать свою награду. Внутри вы найдете различные артефакты.
Как решить головоломку с факелами на Изломанном острове
На верхушке Изломанного острова стоит сундук, окруженный барьером. Для его открытия вам необходимо будет активировать 4 факела, которые установлены неподалеку. Сделать это можно любым Пиро персонажем.
На картинках ниже указано расположение всех четырех факелов. Первый находится с правой стороны сундука, если встать лицом к его передней части, на уступе. Второй расположен прямо рядышком с сундучком на каменном выступе.
Третий находится слева от сундука, если встать лицом к его передней части, на нижнем уровне острова. Для нахождения четвертого факела встаньте перед сундуком, а потом развернитесь на 180 градусов и подойдите к обрыву.
Головоломка с Водным пузырем на Безымянном острове
Внизу Изломанного острова можно обнаружить водный купол, рядом с которым находятся странные колонны. На данный момент эту головоломку нельзя решить. Следите за страничкой гайда. Мы обязательно расскажем о решении загадки, как только оно появится.
Головоломка с пузырьками возле острова Пудинга
С помощью Волнохода направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Вы найдете его к северо-западу от острова Пудинга. Впереди вы должны будете увидеть большой пузырь на поверхности воды.
Проплывите через него, а потом осмотритесь – неподалеку появится еще один пузырек. Двигайтесь к нему, а затем к следующему и так далее. На 5-й раз (может чуть позже) на месте пузыря останется ящик. Выпрыгните из корабля и осмотрите коробку, чтобы собрать полезные вещички.
Головоломка с пузырьками возле Изломанного острова
Доплывите на Волноходе до места, показанного на изображениях ниже. Оно расположено к северо-востоку от Изломанного острова. Там вы снова увидите пузырь на воде. Проплывите через него и продолжайте искать пузырьки неподалеку.
Когда проплывете через 6-й или 7-й пузырь в воде появится ящик. Осмотрите его для получения награды.
Головоломка с огромной кучей камней
Это скорее не загадка, а просто тайник. Его можно найти на Парном острове. Отправляйтесь в точку, показанную на скриншотах выше. Там вы увидите большую скалу. Ударьте по ней, чтобы разломать ее часть. В результате вы обнаружите сундук.
Правильная комбинация от сундука на Парном острове
При прохождении задания мира Те, что слышат море вы наткнетесь на запертый сундук, расположенный на Парном острове. Мы подробно рассказали про выполнение этого квеста в отдельном руководстве. Здесь лишь отметим, что правильный код для открытия сундучка выглядит следующим образом: 5214 .
Решение головоломки с водными столбами на Изломанном острове
К северу от точки телепорта можно найти 5 столбов на воде, рядом с которыми находятся 5 нажимных плит. Чтобы решить эту головоломку, вы должны будете первым делом отыскать наскальный рисунок в пещере за стеной Додокороля. Далее нужно изменить уровень воды в каждом из 5 прудов в соответствии с изображением. В конце пройдите по камням на пляже рядом с колонами в правильном порядке. Подробнее о данной загадке мы рассказали в отдельном материале.
Головоломка с факелами к западу от Опасного острова
На небольшом безымянном островке можно найти сундук с красным барьером, рядом с которыми расположены 3 факелами. Однако активировав их, вы не сможете открыть сундучок. Для этого необходимо заплыть на Волноходе в водоворот, окруженный пузырьками, а затем встать на плиту в 01:00 в пещере под водой. В затопленной комнате выстрелите в 4-й факел. Подробнее о прохождении этой загадки мы рассказали в отдельном руководстве.