Отрывок с бассейном цвет ночи

15 интересных фактов о триллере Брюса Уиллиса «Цвет ночи»

Поучаствовавший в эпидемии откровенных триллеров Брюс Уиллис с треском провалился с «Цветом ночи» в момент выхода. Позже, зритель, правда, оценил бегающего нагишом Уиллиса.

Главные роли в фильме сыграли: Брюс Уиллис, Джейн Марч, Скотт Бакула, Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен. Режиссером поработал Ричард Раш, за плечами которого постановка фильма « Трюкач » и сценарий к ленте « Эйр Америка ».

1. Провал в кинотеатрах не помешал картине занять лидирующие места по итогам года на домашнем видео. Согласно BillBoard лента попала в Топ20 (1995), как в продажах видеокассет, так и в их прокате.

2. После разгрома от критиков и провала в кинотеатрах, актриса Джейн Марч заявила, что очень недовольна откровенной составляющей картины.

3. В одной из сцен у бассейна, где у Брюса Уиллиса можно заметить различные пикантные места, режиссер Ричард Раш воспользовался помощью дублера. Уиллис был не прочь сыграть full frontal , но режиссер решил, что достоинства Уиллиса следует увеличить.

4. Джейн Марч первоначально хотела добиться изменения некоторых чрезмерно откровенных сцен в фильме или воспользоваться услугами дублерши, но ей так понравилась работа над фильмом, что в какой-то момент она отказалась от этой идеи.

5. Версия режиссера Ричарда Раша шла 140 минут, но продюсер картины Эндрю Вайна приказал сократить ленту до нужных студии 120 минут.

6. Режиссер добился от продюсера показа 140-минутной версии в одном из кинотеатров Сан-Франциско. Вайна настоял на том, чтобы в эта версия чередовалась там со 120-минутной. По итогу оказалось, что зритель гораздо охотнее хвалит именно 140-минутную версию режиссера, в которой не было белых пятен и она была более последовательной.

7. Над фильмом работала кинокомпания Hollywood Pictures (дочерняя компания Disney). В кинотеатры копии ленты поехали в больших коробках с надписью Walt Disney, с обнаженной Джейн Марч крупным планом. Это вызвало небольшой переполох, как в кинотеатрах, так и в верхах студии Disney, когда до них докатились слухи. Дело в том, что головная студия Disney снимает только семейное кино с детским рейтингом. Первым фильмом студии, получившим подростковый рейтинг PG13, стали « Пираты Карибского моря » (2003). « Цвет ночи » же имел жесткий рейтинг R.

8. Многие журналы середины девяностых называли откровенные сцены из фильма «Цвет ночи», лучшими в истории кино.

9. «Цвет ночи» стал первым фильмом в истории премии «Золотая малина», который получил только основную «Малину» за худший фильм года. Номинировался он еще в восьми категориях.

10. После провала в кинотеатрах между продюсером фильма и режиссером развернулась настоящая война, в результате которой режиссер попал в больницу с сердечным приступом. Продюсер Эндрю Вайна в провале обвинял режиссера Ричарда Раша. Раш, в свою очередь, обвинял в провале продюсера, утверждая, что из-за его вмешательства в монтаж, в фильме стало слишком много необоснованной наготы, что разрушало сюжет.

11. Во всех более поздних интервью Брюс Уиллис называл режиссера Ричарда Раша настоящим профессионалом и одним из лучших постановщиков, с которыми ему приходилось иметь дело за всю свою карьеру.

12. Кармайн Заззора (муж актрисы Джейн Марч) являлся большим другом Брюса Уиллиса. Вместе они снимались в фильмах « Гудзонский ястреб » и « Последний бойскаут ». Заззора также был продюсером фильмов Уиллиса « На расстоянии удара » и « Цвет ночи ». Во время съемок откровенных сцен в картине «Цвет ночи», Заззора всячески мешал режиссеру Ричарду Рашу, чем приводил того в бешенство.

Читайте также:  Гагры частный сектор 2021 с бассейном

13. Продюсер Эндрю Вайна лично пригласил Ричарда Раша в режиссерское кресло фильма «Цвет ночи». Вайна обещал Рашу полный контроль над производством и адаптацию сценария под его нужды.

14. После всех скандалов, продюсер Эндрю Вайна согласился выпустить на домашнем видео именно версию режиссера Ричарда Раша. Версия, которая шла в кинотеатрах, впервые появилась лишь на Blu-Ray, как один из двух вариантов картины, только в конце нулевых.

15. После того, как лента провалилась в кинотеатрах и получила разгромные рецензии от критиков, режиссер фильма отправил 140-минутные копии фильма самым известным критикам в США. По словам режиссера абсолютно все критики сказали, что эта версия получила бы более высокие оценки.

Производственный бюджет 40 миллионов долларов. Кассовые сборы 19 миллионов.

Источник

Цвет ночи (Colour of Night, США ), 1994 — сюжет, смысл, спойлеры

Просмотр фильма Цвет ночи (Colour of Night, США ), 1994 онлайн доступен в конце статьи

Для меня было неожиданно узнать, что перед тем, как блеснуть в «Шестом Чувстве», Брюс Уиллис уже сделал заход на образ психоаналитика с нестандартным профессиональным опытом в другом фильме. На мой взгляд, полная бредовость сюжета здесь нарочито преувеличена, а тонкость мелочей создает фильму то очарование, ради которого его стоит смотреть, но критики предпочли почему-то отнестись к фильму чересчур серьезно, поэтому славы «Шестого Чувства» ему не досталось.

Более того, и лично прелестной Джейн Марч за этот фильм влепили аж две черных метки какой-то «Золотой Малины»-1995 — «За худшую женскую роль» и «За худшую роль второго плана». Второго, блин, плана. Или это чересчур изощренная издeвка, или чересчур обреченная зависть, или просто они фильм не смотрели вообще. Уверен, что у непредвзятого зрителя, не вникающего в тонкости взаимоотношений в голливудской тусовке 1990-х, претензия к Джейн Марч по результатам этого фильма может быть только одна — что в эpoтических сценах снималась не она сама, а дублерша (да, да, увы).

Итак, сюжет. Брюс Уиллис — средней руки нью-йоркский психолог, у него есть врожденный диагностический талант. Ему достаточно просто несколько минут понаблюдать за группой людей, чтобы каждому проставить верный с психиатрической точки зрения диагноз. Правда, больше талантов у него нет, о том, что с поставленным диагнозом делать, представлений у него никаких, поэтому особыми успехами он не блещет. Фильм начинается с того, что принимая пациентку, которая и так на взводе, он провоцирует ее нервное возбуждение еще больше, и она выбрасывается в окно прямо на сеансе (это последнее, что в этом фильме общего с «Шестым Чувством»).

Глядя из окна, как из-под зеленого платья расплывается пятно красной крови, Брюс Уиллис очень расстраивается, теряет цветовое зрение, и уезжает восстанавливать нервы к бывшему однокурснику в Лос-Анжелес. Впрочем, приобретенный дальтонизм оказывается единственным печальным для Брюса последствием случившегося — у полиции к нему никаких вопросов не возникает, и он спокойно улетает на другой конец страны.

Друг финансово гораздо успешнее Брюса, у него крутой дом и крутая тачка, причем как он на них заработал — непонятно, потому что по работе он вроде как только ведет какую-то групповую терапию непонятно для кого. Он берет с собой Брюса на сеанс терапии. Группа совместной поддержки показана в фильме каким-то зоопарком. Если эти группы и правда такие, то я искренне не понимаю, кому и как они помогают. Женщина-нимфоманка, дед, потерявший жену, подросток, хотящий стать женщиной, богемный художник итд, зачем их было объединять в одну группу, я вообще не понимаю. Естественно, все они друг друга презирают, при каждом удобном случае стараются друг друга высмеять, а психолог смотрит и кивает. Кто за все это платит, и зачем они вообще туда ходят, мне непонятно, но, наверное, тут надо знать какую-то американскую специфику. У меня сложилось ощущение, что все это государственная программа, и их просто обязали. В общем, секрет финансового успеха друга Брюса остается нераскрытым, но это и неважно, потому что этого персонажа быстро убивают.

Читайте также:  Условие нефти западно сибирский бассейн

Естественно, к Брюсу Уиллису у полиции опять же нет никаких вопросов, и он остается жить в доме друга, кататься на его тачке и любить его любовницу (хотя об этом он не догадывается даже тогда, когда она встречает его, войдя в дом в его отсутствие, открыв все замки и отключив сигнализацию).

Дальше по основной линии сюжета разворачивается какой-то полный треш, который я даже пересказывать не буду, но картинки очень красивые. Отдельно хочу выделить образ следователя. Типа, нормальный мужик, латинос, всю жизнь пашет, до сорока лет в лейтенантах, но, в принципе, все нормалек. «А почему мы пришли именно в этот бар?»/»Мне здесь нравится. Видишь эти молодые лица вокруг? Я здесь еще их родителей арестовывал. » Вообще, у американцев, если следователь — не главный герой, а его детективная линия — не основная в фильме, образы следователей бывают очень яркие и запоминающиеся. Мне еще следовательница из «Девятой жизни Луи Дpaкса» так же понравилась.

А так — построение фильма вполне классическое, в конце герой красиво и романтично спасает героиню, и прицепчиком тут же избавляется от дальтонизма. Хэппи энд, все счастливы. Отличный фильм для просмотра вдвоем, я считаю.

.
.

Источник

Цвет ночи

США | 1994 г. | 133 мин. | мелодрама, драма, триллер, детектив

Рейтинг:

Кинопоиск 6,98 IMDb 5

Страна:

мелодрама , драма , триллер , детектив

Длительность:

Режиссер фильма «Цвет ночи»:

Актеры фильма «Цвет ночи»:

Рубен Бладес , Кевин Дж. О’Коннор , Эрик Ла Салль , Эндрю Лоури , Скотт Бакула , Лэнс Хенриксен , Брэд Дуриф , Брюс Уиллис , Джейн Марч , Лесли Энн Уоррен

Содержание фильма «Цвет ночи»:

Художественный фильм «Цвет ночи» (Color of night, 1994) — это д етективный фильм в жанре нуар с Брюссом Уиллисом в главной роли. Отзывы у кино весьма противоречивые, учитывая одновременную номинацию на «Золотую малину» и «Золотой глобус».

Сюжет фильма «Цвет ночи»

Доктор Билл Капа (актёр Брюс Уиллис), психиатр из Нью-Йорка, впадает в глубокую депрессию. Его психически нестабильная пациентка совершает самоубийство в его присутствии, выпрыгивая из окна кабинета.

Вид кровавого тела в ярко-зелёном платье заставляет Билла страдать психосоматическим дальтонизмом, лишая его способности распознавать красный цвет. Билл едет в Лос-Анджелес к другу, коллеге-терапевту доктору Бобу Муру (актёр Скотт Бакула). Он приглашает его принять участие в сеансе групповой терапии.

Боба жестоко убивают в офисе, и Билл погружается в тайну смерти приятеля. Лейтенант Гектор Мартинес (актёр Рубен Блейдс) считает всех в группе терапии Мура, включая Билла, подозреваемыми в убийстве.

Билл продолжает жить в доме Боба и завязывает роман с Роуз (актриса Джейн Марч), красивой, но загадочной молодой женщиной, которая приходит и уходит. Билл посещает терапевтическую группу, в которую входят: Кларк (актёр Брэд Дуриф), больной темпераментным ОКР, Сондра (актриса Лесли Энн Уоррен) – нимфоманка и клептоманка, Бак (Лэнс Хенриксен) – эксполицейский-самоубийца и Ричи – шестнадцатилетний транссексуал-наркоман с социальной тревожностью.

После того, как Кейси (актёр Кевин Дж. О’Коннор) был найден убитым, на жизнь Билла покушаются несколько раз. Он обнаруживает, что все, кроме одного из его пациентов, были романтически связаны с Роуз. В конце концов, он узнаёт, что «Ричи» на самом деле Роуз. Убийства были делом её ненормального брата Дейла. У них когда-то был настоящий брат по имени Ричи, к которому приставал его детский психиатр. После того, как Ричи покончил с собой, Дейл заставил Роуз сыграть роль их брата. Роуз начала появляться во время терапии под именем «Бонни», чтобы завязать отношения с другими пациентами. Дейл убил их, опасаясь, что они свяжут Роуз с Ричи. Потому как Дейл делает разные похабные вещи с сестрой, она обретает раздвоение личности.

Читайте также:  Бассейн ла салют люблино

Билл противостоит Дейлу и одолевает его. Псих пытается убить Билла с помощью гвоздя, но вместо этого его самого смертельно ранит Роуз. Она пытается покончить жизнь самоубийством, но Билл спасает её.

Смотреть «Цвет ночи» онлайн.

Фото фильма «Цвет ночи»:

Фильм «Цвет ночи»

Источник

Колор запретной страсти. «Цвет ночи» в контексте нуара

«Цвет ночи» в контексте нуара

День добрый, дорогие друзья! С вами вновь историк Андрей Васильченко, но не только как специалист по культуре межвоенного периода, но и как автор книги «Пули, кровь и блондинки. История нуара». К слову, если вы её ещё не приобрели, то имею наглости рекомендовать это сделать

В одном из наших прошлых сюжетов мы упоминали по-своему уникальное явление- т.н. «эротические триллеры» 90-ых годов. Они в первую очередь ассоциируются с легендарной лентой Пола Верховена «Основной инстинкт». Поскольку данный поджанр именуется «триллерами», то многие их ошибочно выводят от собственно классических триллеров. Однако если вы посмотрите на изначальные британские творения, то нагнетание «атмосферы страха» происходило методами почти невинными, едва ли не родственными с пресловутой «викторианской стыдливостью». В итоге триллеры с известным количеством откровенных и даже провокационных сцен было бы правильнее выводить от нуара, где эротический компонент был весьма ярким, едва ли не акцентированным.

Так получилось, что «Основной инстинкт» став своеобразным «лидером», фактически затмил другие ленты, которые появились одноврменно с ним. Появись они в другое время, они стали бы если не «легендами», то весьма известными.

Забвение этого фильм было печальным хотя бы по двум причинам. Так как оно ознаменовало конец карьеры неплохого режиссера Ричарда Раша. Кроме этого был поставлен крест на карьере весьма привлекательной актрисы Джейн Марч, которая без проблем могла стать новой «девушкой-колибри», то есть второй Вероникой Лейк. Однако провал фильма в проекте и злобная критика отвернули её от кинематографа. И очень жаль. Из «живых» остался только Брюс Виллис, однако он зарекся выступать в амплуа «героя-любовника», предпочитая впредь выступать всего лишь «спасителем Вселенной».

фильм в высшей мере интересный и показательный. И отсылки к нуару более чем очевидны. Если в классическом нуаре главными действующими лицами являются люди опасных профессией – обычно, частный детектив (далее по убывающий идут: криминальный репортер, адвокат, телохранитель), то в «Цвете ночи» главный герой – психоаналитик. Главное в выборе маргинальность профессии. Частный детектив находится между законом и криминалом, не принадлежа собственно ни одному из миров. Психоаналитик находится между «нормальностью» и «девиациями». Только вот пациента главного героя со словами о черно-белом мире (явный намёк на нуар) покончила с собой. И зрение героя Брюса Виллиса стало «нуарным», он фактически перестал различать цвета.

В надежде на поправку главный герой направился в Лос-Анжелес, где собственно происходит действие большей части нуаров. Там гибнет его друг-коллега. Гибель напарника — важная тема для нуара. Только частный детектив берется за расследование не из мести (что характерно для боевиков), а, скорее, из коварного любопытства. Что мы как раз наблюдаем в «Цвете ночи».

Опять же нельзя не отметить еще одну характерную для нуара особенность – массу зеркал, что создает ощущение лабиринта. «Лабиринт» — это не только архетипичный миф, но и символ нуара. Только Минотавр, кроющийся в недрах нуарного лабиринта, не всегда монстр. Поскольку нуар задается вопросом, является ли преступник собственно преступником, то монстр может оказаться жертвой.

Опять же это вполне справедливо, если учитывать некоторые «забытые» аспекты мифа. Лабиринт есть всего лишь порождением соблазна. А во всем виноват Дедал, который и Икара погубил, и механическую корову создал и лабиринт построил. На этом мы заканчиваем наш сегодняшний рассказ. Но не прекращаем путешествие по нуару! А потому не забывайте читать наш канал! Искренне Ваш Андрей Васильченко

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью