- Доставка грузов на Камчатку, Сахалин и в Магадан
- Весь комплекс услуг:
- Преимущества морских перевозок с ТЛК ВЛ Лоджистик:
- Ключевые города отправления и назначения:
- Перевозка грузов морским транспортом
- Виды грузовых судов
- Как крепятся контейнеры
- Правила перевозки морем
- Преимущества типа транспортировки
- Как воспользоваться морскими транспортировками?
Доставка грузов на Камчатку, Сахалин и в Магадан
Мы предлагаем круглогодичные морские перевозки на Сахалин (Южно-Сахалинск), Камчатку, Магадан в сочетании с отправками железнодорожным и автомобильным транспортом. Из городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Новосибирск, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток и других городов России.
Весь комплекс услуг:
- КАБОТАЖ
- ПСЖВС
- Расчет и организация схемы наиболее выгодной доставки контейнеров с грузами с использованием различных видов транспорта по схеме «от двери до двери»
- Доставка негабаритного оборудования, включая колесную технику и автомобили
- Отправка контейнерных и небольших сборных грузов
- Предоставление оперативной информации о нахождения контейнеров по всему маршруту следования
- Услуги морского фрахта на условиях CY-CY (в т.ч. погрузочно-разгрузочные операции в портах приема и отправления груза)
- Возврат арендованных порожних контейнеров на терминал в порту Владивосток
- Выдача груза в пункте назначения по инструкции клиента
- Автомобильная доставка контейнеров в порт назначения
Преимущества морских перевозок с ТЛК ВЛ Лоджистик:
- Выгодные тарифы
- наличие собственного автопарка
- наличие собственного парка 20 и 40 футовых контейнеров (1842 штук)
- большой опыт работы и квалификация сотрудников компании
Ключевые города отправления и назначения:
Array ( [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [NAME] => Получите бесплатную консультацию (BLUE) [~NAME] => Получите бесплатную консультацию (BLUE) [ID] => 78215 [~ID] => 78215 [TIMESTAMP_X] => 01.09.2019 19:45:43 [~TIMESTAMP_X] => 01.09.2019 19:45:43 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1567356343 [~TIMESTAMP_X_UNIX] => 1567356343 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 30.08.2019 19:14:30 [~DATE_CREATE] => 30.08.2019 19:14:30 [DATE_CREATE_UNIX] => 1567181670 [~DATE_CREATE_UNIX] => 1567181670 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 49 [~IBLOCK_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [ACTIVE_TO] => [~ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => [~DATE_ACTIVE_FROM] => [DATE_ACTIVE_TO] => [~DATE_ACTIVE_TO] => [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ (BLUE) [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ (BLUE) [WF_STATUS_ID] => 1 [~WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [~WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [~WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [~WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [~LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [~WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [~WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [~WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => N [~IN_SECTIONS] => N [SHOW_COUNTER] => [~SHOW_COUNTER] => [SHOW_COUNTER_START] => [~SHOW_COUNTER_START] => [SHOW_COUNTER_START_X] => [~SHOW_COUNTER_START_X] => [CODE] => 100 [~CODE] => 100 [TAGS] => [~TAGS] => [XML_ID] => 78215 [~XML_ID] => 78215 [EXTERNAL_ID] => 78215 [~EXTERNAL_ID] => 78215 [TMP_ID] => 0 [~TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (wrp) Евгений Викторов [~USER_NAME] => (wrp) Евгений Викторов [LOCKED_USER_NAME] => [~LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (wrp) Евгений Викторов [~CREATED_USER_NAME] => (wrp) Евгений Викторов [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [LID] => s1 [~LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => forms [~IBLOCK_TYPE_ID] => forms [IBLOCK_CODE] => footer_forms [~IBLOCK_CODE] => footer_forms [IBLOCK_NAME] => Формы перед подвалом [~IBLOCK_NAME] => Формы перед подвалом [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => [~DETAIL_PAGE_URL] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2019.08.30 [~CREATED_DATE] => 2019.08.30 [BP_PUBLISHED] => Y [~BP_PUBLISHED] => Y [PROPERTIES] => Array ( [NAME] => Array ( [ID] => 395 [TIMESTAMP_X] => 2019-08-30 19:03:52 [IBLOCK_ID] => 49 [NAME] => Заголовок формы [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 31260814 [VALUE] => Получите бесплатную консультацию [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Получите бесплатную консультацию [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Заголовок формы [~DEFAULT_VALUE] => ) [URL] => Array ( [ID] => 394 [TIMESTAMP_X] => 2019-08-30 19:00:57 [IBLOCK_ID] => 49 [NAME] => Адреса страниц [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => URL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => WrpUrlInheritance [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 31260804 [1] => 31260827 [2] => 31260830 [3] => 31260833 [4] => 31260841 ) [VALUE] => Array ( [0] => Array ( [URL] => /services/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [1] => Array ( [URL] => /tariffs/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [2] => Array ( [URL] => /news/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [3] => Array ( [URL] => /offices/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [4] => Array ( [URL] => /company/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [URL] => /services/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [1] => Array ( [URL] => /tariffs/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [2] => Array ( [URL] => /news/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [3] => Array ( [URL] => /offices/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) [4] => Array ( [URL] => /company/ [INHERITANCE] => Y [DESC] => Y [PLAN] => Y [MOB] => Y ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Адреса страниц [~DEFAULT_VALUE] => ) [TEMPLATE] => Array ( [ID] => 396 [TIMESTAMP_X] => 2019-08-30 20:03:03 [IBLOCK_ID] => 49 [NAME] => Шаблон [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => TEMPLATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 31260859 [VALUE] => Синяя [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => Синяя [VALUE_XML_ID] => footer-blue [VALUE_SORT] => 100 [VALUE_ENUM_ID] => 49 [~VALUE] => Синяя [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Шаблон [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [ADD_CLASS] => )
Источник
Перевозка грузов морским транспортом
Перевозка грузов морским транспортом относится к эффективным способам перемещения товарных партий на большие расстояния. Актуальность этого вида логистики по сравнению с авиа, железнодорожными, автотранспортными доставками в универсальности. Морем допускается перевозить грузы любого типа (кроме запрещенных), тоннажа, габаритов. Нет платных морских путей в отличие от дорог. Кроме того, морской способ – один из самых быстрых в международной логистике.
Виды грузовых судов
Морские судна участвуют в грузоперевозках разных товаров, продукции и материалов. Это продукты питания, бытовая, спецтехника, станки, автомобили, зерно, нефтепродукты. Большинство перевозок выполняется с применением специальных контейнеров, в том числе крупногабаритных.
Для морских грузоперевозок сборных грузов используют следующие виды судов:
- Ролкер – судно для перевозки крупногабаритных машин, вагонов, прочих видов техники на колесной базе. Загрузка и разгрузка выполняется в горизонтальной плоскости через корму или откидывающийся нос.
- Балкер – этот вид транспорта используется для транспортировки сыпучих материалов: уголь, щебень, песок, зерно. Большие емкости разделяются перегородками на автономные герметичные отсеки.
- Танкер – с его помощью выполняется перевоз морским способом нефтепродуктов, различных жидкостей и сжиженного газа, которые закачиваются в отсеки мощными насосами. Также суда используются для доставки сыпучих материалов.
- Контейнеровоз – судно с контейнерами разного типа применяется для транспортировки товарных партий. Стандартные или крупногабаритные конструкции крепят на палубе по особой технологии, чтобы обеспечить сохранность в них продукции во время транспортировки.
- Сухогрузы – этими судами выполняется грузовая доставка рыбы, мяса, сухогрузов, а также оборудования нестандартных габаритов. Отличие этого морского транспорта от прочих видов в том, что он может автономно работать с грузами в любом порту. То есть проводить погрузку/выгрузку собственными силами.
- Паром – это многоярусное плавсредство, которое используется для транспортировки товаров и пассажиров. Как правило, такие суда работают в проливах между двумя берегами водной преграды.
Что можно доставлять морем? Перевозят негабаритную продукцию, сборные партии, спецтехнику, автомобили, станки и прочее индустриальное оборудование, насыпные материалы, продукты питания, полуфабрикаты, штучные товары, изделия с особыми режимами хранения. Любой тип груза проходит таможенное оформление импорта. После он размещается в специальной таре, крепится на палубе или в отсеках, подлежит доставке судном.
Как крепятся контейнеры
Во время погрузочных работ используются разные приспособления и технологии креплений:
- Стационарные или съемные ограничители. Это жесткие направляющие, которые обычно используются, чтобы крепить даже большой контейнер на универсальных судах или контейнеровозах ячеистого типа. Найтовые (жесткие) крепежи включают в себя – прутковые, цепные и тросовые варианты. Самые безопасные – прутковые закрепы.
- Фитинговое крепление контейнеров позволяет разместить и надежно зафиксировать тару на борту. Крепежи имеют форму стальных отливок, которые привариваются к палубе.
- Клеточные и ячеистые средства позволяют надежно крепить груз, сохраняя его целостность в ярусе и повышая удобство грузоопераций. Ячеистые крепежи или направляющие планки делят трюм в поперечном и продольном направлении.
Для защиты от вертикального и горизонтального смещения тары на палубе используются запирающие элементы – твистлоки, которые монтируются в нижних углах каждого яруса. При выборе технологии фиксации следует учитывать фактическую массу и размер контейнера, внешние факторы (ветер, шторм), напряжения в корпусе судна, уровень остойчивости и другие факторы.
Правила перевозки морем
Главное морское правило, связанное с перевозками сборных грузов, звучит так: под определенный товар используется свой контейнерный тип. Часто применяются стандартные или «сухие» конструкции. Для работы с большим грузом подготавливают 40-футовые «высокие» контейнеры.
Технология перевозок по морю задействует следующие виды тары:
- 0-футовые – до 26 тонн, 33 м3;
- 20-футовые с увеличенным объемом – 26 тонн, 37,5 м3;
- 40-футовые – до 26 тонн, 76 м3;
- с открытым верхом – задействуются для транспортировки негабарита;
- рефрижераторы – используются, если правило транспортировки товара требует особого температурного режима;
- танк-контейнеры – применяются для транспортировки жидких и газообразных веществ;
- платформа – для тяжелых и негабаритных партий.
Преимущества типа транспортировки
Морская перевозка грузов экономически и технологически выгоднее других вариантов доставки товаров тем, что не требует специальной инфраструктуры: дорог, заправок и т.д. В этом плане она схожа с авиалогистикой, но заметно выигрывает по себестоимости. Кроме того, эксперты отмечают высокую сохранность партии в контейнерах, безопасность и скорость доставки. Технологии универсальны – перевозить можно любые товарные партии независимо от их объема, массы и типа.
Как воспользоваться морскими транспортировками?
Предлагаем услуги LCL Cargo System. Мы осуществляем морские перевозки из Китая и перевозим сборные партии по морю более 10 лет. Знаем и соблюдаем виды технологий, а также разновидность правил, принятых в международной логистике.
Клиенты получают комплекс услуг, связанных с перевозочным процессом. Это разработка оптимального маршрута, обработка партии в портах отправления и прибытия, размещение товаров на складах СВХ, таможенное оформление. Мы работаем по самым популярным направлениям: Европа, Азия, Северная Америка, Китай, Япония, Индия. Свяжитесь с нашими представителями по контактному телефону на сайте, чтобы обсудить условия сотрудничества и стоимость услуг.
Источник