Отличие морского контейнера от жд контейнера

Отличия между морскими и железнодорожными контейнерами

Контейнерные перевозки – вид транспортных услуг, пользующийся спросом ввиду своей практичности, удобству и безопасности.

Контейнеры представляют собой закрытую конструкцию прямоугольной формы, предназначенную для перевозки крупногабаритных или многочисленных грузов на большие расстояния. В зависимости от вида используемого транспорта различают морские и железнодорожные боксы.

Особенности морских контейнеров

Характерные конструктивные отличия морских контейнеров обусловлены специфическими условиями внешней водной среды. Повышенная влажность, ударная сила волн, воздействие соли требуют усиленной прочности каркаса и стойкости наружного покрытия.

Морские контейнеры изготавливаются из высококачественного металла (гофрированной листовой стали толщиной до 2 мм), обязательно имеют внешние ребра жесткости. В целях обеспечения влагостойкости используется герметичная основа тары. Снаружи конструкция покрывается защитной антикоррозийной краской на основе полимерных материалов. Благодаря этому срок ее эксплуатации может составлять 15-20 лет.

По габаритам (длине) различают 20-, 40- , 45-футовые боксы. Их характеристики приведены в таблице:

Объем, куб. м

Грузоподъемность, т

Элементы конструкции контейнера:

  • металлический каркас;
  • рифленая обшивка;
  • деревянное напольное покрытие;
  • распашные двери;
  • фитинги (элементы, обеспечивающие крепление и безопасную перевозку).

Некоторые виды боксов предусматривают загрузку через крышу.

Перемещение крупногабаритных морских контейнеров осуществляется специализированной техникой – портальными кранами, вилочными погрузчиками, ричстакерами.

Особенности железнодорожных контейнеров

Железнодорожными составами осуществляются грузовые перевозки внутри региона или страны.

Выделяют малотоннажные (грузоподъемностью до 3 т), среднетоннажные (3-5 т), крупнотоннажные (10-30 т) боксы. Наиболее востребованными являются трех — или пятитонные контейнеры.

Условия окружающей среды при наземных перевозках позволяют изготавливать тару из более тонкого металла и не требуют покрытия повышенной стойкости. Срок службы таких конструкций 10-15 лет.

Железнодорожные контейнеры имеют широкий модельный ряд: существуют боксы с натяжной крышей, открытым верхом, классические (герметичные), платформенного типа, рефрижераторы.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом может производиться при любых погодных условиях. Во время остановок или ожидания разгрузки ж/д контейнер исполняет роль временного склада для хранения содержимого. Его защита при этом обеспечивается применением опломбирования.

Основные отличия морских контейнеров от ж/д

Изучив особенности грузовой тары, можно сделать вывод, что главное отличие морского контейнера от железнодорожного – стоимость изготовления. Боксы для наземных перевозок стоят ощутимо дешевле из-за применения более тонкого металла и традиционного лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Китай зимой с морем

Также железнодорожная тара характеризуется меньшими размерами и грузоподъемностью.

Водные контейнеры более герметичны, прочны, срок их эксплуатации в среднем выше на 5 лет.

Выбор тары зависит от маршрута и дальности перевозок, типа и количества багажа. Для насыпных товаров требуется вертикальная загрузка, следовательно, необходима герметичная конструкция со съемной или натяжной крышей. Машины и крупные механизмы проще перемещать на контейнерных модулях FlatRack – платформах с торцевыми стенками, которые применяются именно в железнодорожных перевозках. Высокие грузы перевозят в боксах с открытым верхом.

Транспортная логистика стремится к оптимизации и стандартизации, вследствие чего получили распространение универсальные боксы, перемещаемые как на водном, так и на наземном транспорте. Такие конструкции участвуют в мультимодальных (комбинированных) перевозках без выгрузки — погрузки содержимого на промежуточных пунктах. Поэтому разница между морским и железнодорожным контейнером становится менее ощутимой.

Источник

Общие особенности морских и железнодорожных контейнеров

Они имеют металлическую конструкцию, обычно прямоугольной формы, для транспортировки крупногабаритного или насыпного груза. Изготавливает жёсткий каркас с рифлёной обшивкой и распашными створами. Для насыпных грузов, каркас комплектуется съёмной крышей.

Отличительные особенности морских контейнеров

Морской контейнер

При изготовлении данного типа резервуара, инженеры производств выполнили главную задачу – сделать каркас, который можно использовать не только в морском сообщении, но и в железнодорожном.

Отличия морских контейнеров от железнодорожных

  • Для их изготовления тары применяют высококачественный металлизированный материал, с рёбрами жёсткости.
  • Для достижения антикоррозийной защиты от морской соли, контейнеры обрабатывают специальной краской, на основе защитных полимерных материалов.
  • Чтобы не испортить ваш товар в пути, их каркас изготавливается с герметичной основой.
  • Больший объём, в сравнении с другими видами.
  • Отсутствие популярного типа «FlatRack», который изготавливается только для передвижения наземными способами.
  1. 20 футов. Его вес составляет около 2250кг, а объём 33м3
  2. 40 футов, который имеет вес около 3640кг и объём составляет 67м3

Отличительные особенности железнодорожных контейнеров

Они немного отличаются и могут применять только в железнодорожном сообщении, поэтому вы можете сэкономить, если вы используете только наземный транспорт.

контейнера

Главные их отличия от морских:

  • Простота производства.
    Изготавливается из менее жёсткого каркаса, с использованием более тонких материалов.
  • Отсутствие антикоррозийного слоя.
    Ввиду, что в железнодорожном сообщении отсутствует морская соль, его каркас покрывается обычной краской.
  • Расширенный выбор моделей.
    Производители выпускают больше моделей и разновидностей, по сравнению с морскими.
  • Другие габариты.
    Чаще всего, для транспортировки грузов по железной дороге, используются объёмом в 3 и 5 тонн. Конечно, встречаются модели с грузоподъёмностью 20 тонн. Но они дорогие в закупке и мало кто их использует.
  • Дешевле.
    В связи с использованием более тонким материалов, стоимость их изготовления ниже.
Читайте также:  Седово жилье возле моря

Несмотря на то, что железнодорожные контейнеры используются только на жд транспорте, существует несколько вариантов для применения как в железнодорожном сообщении, так и для морской переправы. Они выпускаются с определённой степенью защиты, большими габаритными параметрами и более высокий спрос, поэтому их стоимость гораздо выше.

Какой же выбрать контейнер для транспортировки груза?

Сравнив все сходства и главные отличия контейнеров, мы пришли к определённому выводу.
Вы перевозите небольшой груз только в пределах одного региона или страны – выбирайте железнодорожный контейнер.
Если, ваш груз выходит за пределы объёма 5 тонн, и вы планируете доставлять груз как, по наземному сообщению, так и через море – выбирайте морской контейнер. Его можно использовать при передвижении по железной дороге.

Популярные услуги компании «ЭЛСИЭЛ ТРАНСПОРТ»

Источник

В чем отличие морского контейнера от железнодорожного

Контейнер 20 футов фото

Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).

В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.

Контейнер морской и ЖД: разница

Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.

Особенности морских контейнеров

Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:

Особая обработка Для предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы.
Материалы изготовления Каркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости.
Габариты Размеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах.
Герметичность Морские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли.
Читайте также:  Море волны шлет стелет твоим ногам

Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.

Особенности ЖД-контейнеров

Контейнер жд фото

В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:

  • Более широкий модельный ряд. Поскольку для наземных транспортных средств используют более простые по конфигурации изделия, количество их вариаций заметно больше. Так, к примеру, по железнодорожным путям можно перевозить контейнеры с натяжной крышей.
  • Вместительность. ЖД-модели менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза.
  • Материалы изготовления. Основная масса контейнеров для жд-перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию.
  • Внешняя обработка. Для покраски контейнеров используются краски с более простым составом ввиду не столь агрессивных условий транспортировки.

Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.

Другие статьи по теме

Грузоподъемность 40 футового контейнера

Грузоподъемность — важнейшая величина морских контейнеров. Она обозначает максимальный вес груза, который может принять тара. В период подготовки грузоперевозки ее обязательно учитывают. Если превысить данный показатель, контейнер может быть.

Отличия контейнеров DC и HC

Сегодня контейнеры как разновидность многооборотной крупногабаритной тары используются повсеместно и для самых разных целей: транспортировка, временное и даже длительное хранение разного рода содержимого. При этом большинство моделей стандартизированы согласно.

Морской контейнер 20 футов – размеры, габариты и вес

На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль. Конструкция.

Производители морских контейнеров

В морских, сухопутных, интермодальных грузоперевозках задействуются морские контейнеры разных модификаций. Это многооборотная тара, предназначенная для эксплуатации в жестких условиях. Купить контейнер для организации грузоперевозок или под дачный дом можно.

Подберите подходящий контейнер

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.

Источник

Оцените статью