- Отличия между морскими и железнодорожными контейнерами
- Особенности морских контейнеров
- Особенности железнодорожных контейнеров
- Основные отличия морских контейнеров от ж/д
- Общие особенности морских и железнодорожных контейнеров
- Отличительные особенности морских контейнеров
- Отличия морских контейнеров от железнодорожных
- Отличительные особенности железнодорожных контейнеров
- Какой же выбрать контейнер для транспортировки груза?
- Популярные услуги компании «ЭЛСИЭЛ ТРАНСПОРТ»
- В чем отличие морского контейнера от железнодорожного
- Контейнер морской и ЖД: разница
- Особенности морских контейнеров
- Особенности ЖД-контейнеров
- Другие статьи по теме
- Подберите подходящий контейнер
- Аренда на складе
- Аренда с доставкой
- Покупка
- Конфигуратор
Отличия между морскими и железнодорожными контейнерами
Контейнерные перевозки – вид транспортных услуг, пользующийся спросом ввиду своей практичности, удобству и безопасности.
Контейнеры представляют собой закрытую конструкцию прямоугольной формы, предназначенную для перевозки крупногабаритных или многочисленных грузов на большие расстояния. В зависимости от вида используемого транспорта различают морские и железнодорожные боксы.
Особенности морских контейнеров
Характерные конструктивные отличия морских контейнеров обусловлены специфическими условиями внешней водной среды. Повышенная влажность, ударная сила волн, воздействие соли требуют усиленной прочности каркаса и стойкости наружного покрытия.
Морские контейнеры изготавливаются из высококачественного металла (гофрированной листовой стали толщиной до 2 мм), обязательно имеют внешние ребра жесткости. В целях обеспечения влагостойкости используется герметичная основа тары. Снаружи конструкция покрывается защитной антикоррозийной краской на основе полимерных материалов. Благодаря этому срок ее эксплуатации может составлять 15-20 лет.
По габаритам (длине) различают 20-, 40- , 45-футовые боксы. Их характеристики приведены в таблице:
Объем, куб. м
Грузоподъемность, т
Элементы конструкции контейнера:
- металлический каркас;
- рифленая обшивка;
- деревянное напольное покрытие;
- распашные двери;
- фитинги (элементы, обеспечивающие крепление и безопасную перевозку).
Некоторые виды боксов предусматривают загрузку через крышу.
Перемещение крупногабаритных морских контейнеров осуществляется специализированной техникой – портальными кранами, вилочными погрузчиками, ричстакерами.
Особенности железнодорожных контейнеров
Железнодорожными составами осуществляются грузовые перевозки внутри региона или страны.
Выделяют малотоннажные (грузоподъемностью до 3 т), среднетоннажные (3-5 т), крупнотоннажные (10-30 т) боксы. Наиболее востребованными являются трех — или пятитонные контейнеры.
Условия окружающей среды при наземных перевозках позволяют изготавливать тару из более тонкого металла и не требуют покрытия повышенной стойкости. Срок службы таких конструкций 10-15 лет.
Железнодорожные контейнеры имеют широкий модельный ряд: существуют боксы с натяжной крышей, открытым верхом, классические (герметичные), платформенного типа, рефрижераторы.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом может производиться при любых погодных условиях. Во время остановок или ожидания разгрузки ж/д контейнер исполняет роль временного склада для хранения содержимого. Его защита при этом обеспечивается применением опломбирования.
Основные отличия морских контейнеров от ж/д
Изучив особенности грузовой тары, можно сделать вывод, что главное отличие морского контейнера от железнодорожного – стоимость изготовления. Боксы для наземных перевозок стоят ощутимо дешевле из-за применения более тонкого металла и традиционного лакокрасочного покрытия.
Также железнодорожная тара характеризуется меньшими размерами и грузоподъемностью.
Водные контейнеры более герметичны, прочны, срок их эксплуатации в среднем выше на 5 лет.
Выбор тары зависит от маршрута и дальности перевозок, типа и количества багажа. Для насыпных товаров требуется вертикальная загрузка, следовательно, необходима герметичная конструкция со съемной или натяжной крышей. Машины и крупные механизмы проще перемещать на контейнерных модулях FlatRack – платформах с торцевыми стенками, которые применяются именно в железнодорожных перевозках. Высокие грузы перевозят в боксах с открытым верхом.
Транспортная логистика стремится к оптимизации и стандартизации, вследствие чего получили распространение универсальные боксы, перемещаемые как на водном, так и на наземном транспорте. Такие конструкции участвуют в мультимодальных (комбинированных) перевозках без выгрузки — погрузки содержимого на промежуточных пунктах. Поэтому разница между морским и железнодорожным контейнером становится менее ощутимой.
Источник
Общие особенности морских и железнодорожных контейнеров
Они имеют металлическую конструкцию, обычно прямоугольной формы, для транспортировки крупногабаритного или насыпного груза. Изготавливает жёсткий каркас с рифлёной обшивкой и распашными створами. Для насыпных грузов, каркас комплектуется съёмной крышей.
Отличительные особенности морских контейнеров
При изготовлении данного типа резервуара, инженеры производств выполнили главную задачу – сделать каркас, который можно использовать не только в морском сообщении, но и в железнодорожном.
Отличия морских контейнеров от железнодорожных
- Для их изготовления тары применяют высококачественный металлизированный материал, с рёбрами жёсткости.
- Для достижения антикоррозийной защиты от морской соли, контейнеры обрабатывают специальной краской, на основе защитных полимерных материалов.
- Чтобы не испортить ваш товар в пути, их каркас изготавливается с герметичной основой.
- Больший объём, в сравнении с другими видами.
- Отсутствие популярного типа «FlatRack», который изготавливается только для передвижения наземными способами.
- 20 футов. Его вес составляет около 2250кг, а объём 33м3
- 40 футов, который имеет вес около 3640кг и объём составляет 67м3
Отличительные особенности железнодорожных контейнеров
Они немного отличаются и могут применять только в железнодорожном сообщении, поэтому вы можете сэкономить, если вы используете только наземный транспорт.
Главные их отличия от морских:
- Простота производства.
Изготавливается из менее жёсткого каркаса, с использованием более тонких материалов. - Отсутствие антикоррозийного слоя.
Ввиду, что в железнодорожном сообщении отсутствует морская соль, его каркас покрывается обычной краской. - Расширенный выбор моделей.
Производители выпускают больше моделей и разновидностей, по сравнению с морскими. - Другие габариты.
Чаще всего, для транспортировки грузов по железной дороге, используются объёмом в 3 и 5 тонн. Конечно, встречаются модели с грузоподъёмностью 20 тонн. Но они дорогие в закупке и мало кто их использует. - Дешевле.
В связи с использованием более тонким материалов, стоимость их изготовления ниже.
Несмотря на то, что железнодорожные контейнеры используются только на жд транспорте, существует несколько вариантов для применения как в железнодорожном сообщении, так и для морской переправы. Они выпускаются с определённой степенью защиты, большими габаритными параметрами и более высокий спрос, поэтому их стоимость гораздо выше.
Какой же выбрать контейнер для транспортировки груза?
Сравнив все сходства и главные отличия контейнеров, мы пришли к определённому выводу.
Вы перевозите небольшой груз только в пределах одного региона или страны – выбирайте железнодорожный контейнер.
Если, ваш груз выходит за пределы объёма 5 тонн, и вы планируете доставлять груз как, по наземному сообщению, так и через море – выбирайте морской контейнер. Его можно использовать при передвижении по железной дороге.
Популярные услуги компании «ЭЛСИЭЛ ТРАНСПОРТ»
Источник
В чем отличие морского контейнера от железнодорожного
Перевозка и хранение грузов крупного размера и/или в большом количестве требует использования подходящей тары. В качестве таковой используются контейнеры разных видов, наиболее популярными среди которых являются морской и железнодорожный (хотя существуют и автомобильные контейнеры, предназначенные для перевозок на грузовом транспорте).
В целом, обе разновидности контейнеров достаточно универсальны, состоят из прочного металлического каркаса и рифленой обшивки, а также могут иметь необходимые для конкретных задач модификации (как, допустим, функцию поддерживания температурного уровня). Однако есть и параметры, по которым изделия различны между собой.
Контейнер морской и ЖД: разница
Для полноты картины следует отдельно рассмотреть специфику тары каждого типа.
Особенности морских контейнеров
Поскольку транспортировка по воде предполагает специфические внешние условия, морская тара получила следующие характеристики:
Особая обработка | Для предотвращения разрушения конструкции под воздействием морской соли такие контейнеры покрываются с внешней стороны слоем защитной краски, в основе которой — полимерные материалы. |
Материалы изготовления | Каркас тары всегда выполнен из прочного металла высокого качества, а внешняя обшивка имеет прочные ребра жесткости. |
Габариты | Размеры подобных тар обычно больше, чем у наземных вариаций, поскольку для перемещения изделий на борт судна или наоборот используется крупная портовая техника. По стандарту длина, ширина и высота любого контейнера измеряется в футах. |
Герметичность | Морские боксы максимально герметичны, так как их содержимое необходимо беречь от разрушительного воздействия влаги и соли. |
Также примечательно, что в линейке морских моделей не представлены тары разновидности FlatRack.
Особенности ЖД-контейнеров
В чем же отличия морского контейнера от железнодорожного? Рассмотрим специфику изделий второй группы:
- Более широкий модельный ряд. Поскольку для наземных транспортных средств используют более простые по конфигурации изделия, количество их вариаций заметно больше. Так, к примеру, по железнодорожным путям можно перевозить контейнеры с натяжной крышей.
- Вместительность. ЖД-модели менее габаритные и зачастую вмещают от 3 до 5 тонн груза.
- Материалы изготовления. Основная масса контейнеров для жд-перевозок имеют сравнительно более тонкую металлическую конструкцию.
- Внешняя обработка. Для покраски контейнеров используются краски с более простым составом ввиду не столь агрессивных условий транспортировки.
Как видите, у контейнера морского и ЖД разница налицо, однако сегодня можно нередко встретить, к примеру, крупнотоннажные и многофутовые железнодорожные модели или контейнеры с открытым/натяжным верхом, перевозимые по воде. Такие примеры существенно размывают грань различий между моделями этих категорий, но это объясняется универсализацией и повышенным спросом на использование многооборотных крупногабаритных тар. Приобрести новые и б/у контейнеры различного типажа и габаритов можно здесь.
Другие статьи по теме
Грузоподъемность — важнейшая величина морских контейнеров. Она обозначает максимальный вес груза, который может принять тара. В период подготовки грузоперевозки ее обязательно учитывают. Если превысить данный показатель, контейнер может быть.
Сегодня контейнеры как разновидность многооборотной крупногабаритной тары используются повсеместно и для самых разных целей: транспортировка, временное и даже длительное хранение разного рода содержимого. При этом большинство моделей стандартизированы согласно.
На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль. Конструкция.
В морских, сухопутных, интермодальных грузоперевозках задействуются морские контейнеры разных модификаций. Это многооборотная тара, предназначенная для эксплуатации в жестких условиях. Купить контейнер для организации грузоперевозок или под дачный дом можно.
Подберите подходящий контейнер
Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип контейнера)
Аренда на складе
Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового оборудования, товаров и т.д.
Аренда с доставкой
Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение
Покупка
Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение
Конфигуратор
Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие контейнеры и рассчитаем цену.
Источник