Открыл крышку радиатора фонтан
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Дело было так, радиатор грелся, вместе с двигателем.
Решил поменять термостат, купил, поменял, крышку закрутил.
Т.к. тосол не сливал, то когда откручивал крышку — тот что был выше уровня вылился.
Решил долить, лью лью, хз сколько лить — налил выше железячки в радиаторе см на 2 выше, т.е. между горловиной радиатора и трубками внутри (влезло 3л!)
завел, работает, температура поднялась примерно до 90 градусов. двигатель заглушил, дай думаю посмотрю, че у меня там в радиаторе =) только крышку открутил — фонтан в потолок, машина вся мокрая, ворту сладкий вкус). посмотрел — вытекло все до такого же уровня, как я и заливал перед этим ).
открутил крышку с расширительного бачка — вроде пусто (до он тоже вроде как был пустой.) глубже лесть не стал, чтобы убедиться в его емкости не стал (в буханке надо крышку откручивать — поленился )
Все, машину вытер, пробку закрутил, завел — температура 80, 75 на холостых колеблется от 72 до 80, на ходу 80. (термостат на коробке говорит что 87)
Объясните мне, новичку (уазик пол года всего держу) — как быть, как правильно заливать/менять/доливать ОЖ, должен ли быть тосол в расширительном бачке, как смотреть уровень в радиаторе, при какой температуре двигателя!?
Источник
Открыл крышку радиатора фонтан
Дело было так, радиатор грелся, вместе с двигателем.
Решил поменять термостат, купил, поменял, крышку закрутил.
Т.к. тосол не сливал, то когда откручивал крышку — тот что был выше уровня вылился.
Решил долить, лью лью, хз сколько лить — налил выше железячки в радиаторе см на 2 выше, т.е. между горловиной радиатора и трубками внутри (влезло 3л!)
завел, работает, температура поднялась примерно до 90 градусов. двигатель заглушил, дай думаю посмотрю, че у меня там в радиаторе =) только крышку открутил — фонтан в потолок, машина вся мокрая, ворту сладкий вкус). посмотрел — вытекло все до такого же уровня, как я и заливал перед этим ).
открутил крышку с расширительного бачка — вроде пусто (до он тоже вроде как был пустой.) глубже лесть не стал, чтобы убедиться в его емкости не стал (в буханке надо крышку откручивать — поленился 🙁 )
Все, машину вытер, пробку закрутил, завел — температура 80, 75 на холостых колеблется от 72 до 80, на ходу 80. (термостат на коробке говорит что 87)
Объясните мне, новичку (уазик пол года всего держу) — как быть, как правильно заливать/менять/доливать ОЖ, должен ли быть тосол в расширительном бачке, как смотреть уровень в радиаторе, при какой температуре двигателя!?
по идее же, вместо фонтана (если бы я не открыл крышку) — лишний тосол, под давлением, открыл клапан крышки — и стек бы в расширительный бочек? — тогда странно, бочек бы быстренько наполнился, фонтана бы небыло, бачек бы был полный.
может крышке хана (хот пружинку жал — пружинит).
Источник
Фонтан из открытой крышки радиатора 3S-FE
Заранее благодарю, Александр
Меня смущает распространенное мнение, что это явление — есть результат негерметичности блока.
Если это не так — то успокойте чайника (на своем примере). О том, что это норма я слышу в первый раз.
Масло чистое. Тосол — какая-то мутная светло-коричневая жидкость. Еще не менял, но собираюсь. Кстати может кто подскажет — что лить и где взять.
Александр. Кэмри 88.
Я себе купил MANNOL концентрат 5л (разбавляешь 1:1 с водой, получаешь 10л антифриза) в КЕМПЕ за 245 руб месяц назад.
Негерметичность прокладки головки блока-песня из совсем другой оперы.При этом отработавшие газы накапливаются в рубашке блока,создавая воздушную пробку,которая останавливает циркуляцию.Двигатель катастрофически быстро перегревается.
Если твой двигатель не страдает хроническими перегревами,на 100% блок герметичен.Но если хочешь перепроверить это,на холодном(. ) двигателе сними крышку радиатора,затем запусти двигатель.Сначала,если исправен термостат,тосол в радиаторе будет неподвижен,затем,по мере прогрева,он начнет циркулировать.При этом его объем будет увеличиваться,но никаких пузырей быть не должно.Если же из горловины идут пузыри и пахнет отработавшими газами,то дело плохо-прокладка блока прогорела.
: Если же из горловины идут пузыри и пахнет отработавшими газами,
>>>>>> В субботу пойду понюхаю и послушаю (согласно Вашей методике
: то дело плохо-прокладка блока прогорела.
>>>>>> На сколько($) плохо? Что делать тогда? Вешаться? Или .
Ну Вы, блин, даете. Только я расслабился, крылья вырасли, на тебе — получи фашист гранату.
Даже не ожидал такого внимания к своим проблемам. Тронут. Спасибо.
: Чтобы избавиться от коричневой заразы лучше всего купить литров 10 нашенского тосола и проехать
: поэтапно его меняя километров 350-500, чтобы он промыл всё.
>>>>>>> Извеняюсь, я не совсем понял, поэтапно — это как:
литр слить — затем литр долить. Проехать 100 и снова часть тосола сменить и так далее ? Постепенно обновляя тосол.
Источник
Открыл крышку радиатора фонтан
и стартер крутит не заводится
походу двигатель зажарили.
Думаю, пробита прокладка между блоком и головкой. И это в лучшем случае. В худшем могла лопнуть головка, а в самом худшем и блок. Если нет опыта самостоятельного разбора и ремонта двиги обратитесь к профессионалам. Машину тащите на галстуке, скорость не включайте, чтоб не доломать.
да, перегрев. тосол убывал оказывается. остановились только когда мощность сильно упала
убывает тосол, двигатель нагревается неравномерно, за счет расширения
головка изгибается и в некоторых местах освобождает прокладку, которую тут же выдувает давлением в цилиндрах. Либо тосол попадает плевком на нагретый металл в котором из-за мстного охлаждения возникают температурные напряжения и рвут его на пиг. В общем снимайте головку, притирайте головку и, возможно, блок, ставьте новую прокладку и обжимайте динамометрическим ключом по схеме. Это вкратце для самого легкого случая (прокладка). А лучше тащите машинку к спецам.
а мотор почему не заводится? стартер крутит бодро
нет давления, частьь смеси выплевывается в атмосферу. Приэтом свечи заливает тосол. Прекратите эксперименты пока не поймали гидроудар и не загнули шатуны.
Оо капец, спс. ясно
блиин, а что дешевле будет: ремонтировать или контракт брать?
смотря какой ремонт
Если полностью капиталить то дешевле контракт, если головку отревизировать, в десятку уложитесь.
у меня так было металлический ободок на прокладке треснул на глазок ели заметно а пугали всякими треснутыми цилиндром и головкой
в моем случае до упора ехали, пока машина мощность не потеряла
никто никого не пугает
неисправность в любом случае серьезная. А точный диагноз может показать только вскрытие.
а вы лично что выбрали бы? ремонтировать или контракт?
прежде чем выбирать, определился бы с неисправностью
Затем диагностировал двигатель и пробил по инету, насколько он ремонтопригоден, потому что не все коленвалы можно точить. Если встает вопрос приобретения нового коленвала, расточки цилиндров, лотереи с китайскими деталями цпг, которые мастер обещает подобрать «как родные» — контракт, если замена прокладки головки и небольшой ремонт- ремонтировал бы.
Ремонтопригодный дрыгатель мог бы даже откапиталить для себя. Если расточка коленвала и цпг заводом не предусмотрена напрашивается два варианта: 1-все-таки делать по минимальной цене и избавляться от машины; 2- ставить контракт. Причем не двигатель, а силовой агрегат в сборе.
ипсум 2001 г. AZ
Двигатели серии AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников
Цилиндры у него тонкостенные, глубина цементации вала маленькая. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. То есть, как и у большинства тоëт двига одноразовая. Однако растраиваться не стоит: ресурс у двигателя достаточно большой и если до появления неисправности все работало, лампочка давления масла не горела, масло не жрал, не дымил, то чего ему не раотать и дальше? Тут уже писали про болячку. Проверяйте, устраняйте и эксплуатируйте пока не развалится.
Когда я пишу о сложном ремонте, я имею в виду примерно следующее: вскрывает чел головку, — на поршне нагар! Вооружается пылесосом и начинает нагар чистить, обращает внимание, что поршня в цилиндрах болтаются как пестик в ступе. Решает заменить кольца, разбирает и обнаруживает, что изношены и поршня, а на стенках цилиндров набит изрядный эллипс. Дальше- больше. Оказывается эллипс имеется и на шатунных шейках, а на коренных вообще задиры. Можно, конечно и капиталить, но пройдет такой двигатель при удаче не более 25000 км,а ремонт обойдется ненамного дешевле чем покупка контрактного движка. Потому или капиталить быстро и по дешевке, для продажи, или искать контрактный и ездить дальше.
Источник
Ремонт автомобилей
фантаны антифриза )))
начал подтекать антифриз, подумал что разхерачил радиатор, и течет откуда то снизу. мало того то течет то не течет. ну короче приехал седня на работу вышел маленькая лужеца, поехал в сервис. посмотрели все сухо ЕТМ, но антифриза мало. поехал покупать думаю может где то пробка воздушная. в магазин выбежал возвращаюсь лужа. обратно на сервис подогнал. главного типа нет, зато есть его приятель ))) ну тот не долго думая посмотрел под капот и открыл крышку РАДИАТОРА ))) зрелище было супер ! фонтан через капот перелетел на крышу! благо мы вовремя отпрыгнули. короче крышка видать пошла по одному месту. щас машина остынет поменяю крышку посмотрим что будет.
чего еще может быть там? крышка 0,9 стоит ли взять 0,8?
лучше марку автомобиля упоминать все же).
и вообще, че там за ремонтники? что за идиот будет открывать крышку радиатора, когда машина горячая? еще б фонтанов не было.
а с ситуацией «течет-не течет» может быть следующее. при плавной езде, когда двигатель особо не нагревается течь может и не обнаруживать себя. зато когда двигатель разогреется, антифриз тоже — последний любую щель найдет и под давлением неплохо будет туда уходить.
у меня тоже самое было на гольфе — при плавной езде ничего не подтекало, зато когда нажимал на педаль, начиналась течь.
при разборке в тройнике с термостатом оказалась здоровая трещина, длиной сантиметров в 5. а ведь не всегда текла)
мицубиси галант. когда едешь плавно тогда и течет. вентиляторы работают нормально.
прикол вот в чем в расширительный бачок то идет антифриз, то не идет. причем начинает идти после перетяжки крышки радиатора. сегодня весь день носился хоть бы хрен (с новой крышкой).
вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.
термометр показывает нормальную температуру даже когда течет. движок оборотистый не любит низкие обороты езжу от 3 до 5 оборотов. жена ездит от 2 до 3 у нее как раз и кипит.
ну, у меня, когда тек, тоже температура рабочая поддерживалась вентиляторами.
вообще интересно, что на галанте течь наоборот происходит)
антифриз вообще чем плох или хорош. дырки находит очень быстро.
если вариантов больше нет, советую заменить обычный антифриз на антифриз с присадкой-катализатором, он при течи (при выходе) становится ярко-фиолетовым, думаю можно будет сразу определить течь
А тосол дырки не находит — он их сам пробивает
Если в русскую машину залить антифриз вместо тосола, можно избежать некое количество гимороев.
вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.
по приезде на сервис, механики место течи не находят
все зависит от механика, естественно понятно, что антифриз, выходящий наружу будет сразу же высыхать за счёт температуры, но на его месте будут видны белесые с зеленоватым оттенком следы.
а если в тему, то потекший радиатор определить по моему вообще проще паренной репы, тем более на японцах, у них с радиаторами полный напряг стоит.
вообще при включенном двигателе можно открывать крышку и не должно быть даже брызг.
извините, но это бред полнейший
попробуй открой. вчера сам видел.
история такая. купил радиатор в КТА сервисе, что на угрешской. привез его на следующий день ставить мастерам, с виду один в один, но капот не закрываетсяпромерели на 2 см выше. поймал тачку от косино до медведково и обратно. там поменял радиатор. вернулся поставили все работает. итог попал на 2 установки радиатора и на тачку от косино до медведково, а в КТА сервисе даже не извинились.
Если в русскую машину залить антифриз вместо тосола, можно избежать некое количество гимороев.
Почитайте (найдите через поиск) ветку про тоссол и антифриз. Обсуждалась в прошлом году. Раньше, лет 10 назад неблоьшая разница в составах (наличие присадок) была. Сегодня только в названиях.
На двух Хондах окрывал на включеном двигателе крышку радиатора без проблем.
невопрос )))
только помимо давления есть еще и конвекция.
но с открытой крышкой ездить категорически нельзя!
ты думаешь 0.9 атмосфер сильно тебя спасут?
а по твоему антифриз не вращается по системе охлаждения?
как раз в радиаторе конвекция — это главное и основное.
ты думаешь 0.9 атмосфер сильно тебя спасут?
а по твоему антифриз не вращается по системе охлаждения?
как раз в радиаторе конвекция — это главное и основное.
1 — а ты думаешь во всех системах давление 0.9?
2 — что по-твоему есть конвекция? вращение антифриза?
1 — загляни под капот и посмотри если стоит не 0.9 то твоя машина была бита в перед с пробоем радиатора и радиатор поставили какой подошел.
2 — конвекция — перемешения от давления обусловленные архимедовой силой жидкостей, газов, твердый плавучих материалов.
учите физику )))
кстати крышки больше 1.1 не видел. температура воды = 500 градусов по цельсию примерно при давлении 15 атмосфер. смысла перегревать антифриз просто нет, тк двидок при 150-250 тыс км перегревать не стоит. тем более V6 24. у меня пробег 250 тысяч.
то при сбросе этого давления, ты по-любому имеешь потерю антифриза.
во-первых, я тут ещё ни с кем не прерикался.
во-вторых, я тебе сказал, что не мой, тем более не твой, галант тут не при чем, я речь веду лишь о а/м с крышкой на радиаторе, а не на расширительном бачке.
в-третьих, ну включите же мозги наконец, больше размусоливать не буду.
в системе есть давление, это давление удерживается клапаном в крышке, давление больше атмосферного, в системе нет ни капли воздуха, система не имеет никаких подтеканий и крышка исправна.
это данные для вопроса.
внимание вопрос:
-каким образом можно открыть крышку системы охлаждения, не потеряв часть жидкости.
ответ: только на холодном двигателе.
спорить на эту тему больше не буду, пусть каждый останется при своем мнении.
а по поводу крышек хочу сказать, что там где я работаю, они бывают только двух видов: 0.9 и 1.1, других не видел вообще нигде.
во-первых, я тут ещё ни с кем не прерикался.
во-вторых, я тебе сказал, что не мой, тем более не твой, галант тут не при чем, я речь веду лишь о а/м с крышкой на радиаторе, а не на расширительном бачке.
в-третьих, ну включите же мозги наконец, больше размусоливать не буду.
в системе есть давление, это давление удерживается клапаном в крышке, давление больше атмосферного, в системе нет ни капли воздуха, система не имеет никаких подтеканий и крышка исправна.
это данные для вопроса.
внимание вопрос:
-каким образом можно открыть крышку системы охлаждения, не потеряв часть жидкости.
ответ: только на холодном двигателе.
спорить на эту тему больше не буду, пусть каждый останется при своем мнении.
а по поводу крышек хочу сказать, что там где я работаю, они бывают только двух видов: 0.9 и 1.1, других не видел вообще нигде.
. Лично Я советую заливать антифриз, а тосол оставить патриотам и «особо умным».
. Лично Я советую заливать антифриз, а тосол оставить патриотам и «особо умным».
Ну что же, поскольку я отнесен Вами к категории «особо умных», попытаюсь пояснить Вам еще раз! Важно не то, как называется НОЖ — тосол или антифриз, а каков состав присадок, которые в них содержатся. То, что вы можете выложить фото термостата с повреждениями от тосола это хорошо. Но уверяю Вас, что это скорее результат смешивания в процессе эксплуатации НОЖ разных производителей. Не все автолюбители знают, что нельзя смешивать ни тосолы не антифризы разных производителей, поскольку в них могут содержаться совершено разные присадки, в т.ч и взаимоисключающие друг друга. В результате смешивания — появление больщой накиапи, вплоь до выхода из строя деталей системы охлаждения двигателя. Этот результат достигается, как при смешивании импортных НОЖ, так и отечественных. Можно успешно эксплуатировать автмобиль с применением в системе охлаждения НОЖ с названием «Тосол» и угробить систему с применением НОЖ «Антифриз» и наооборот! Если нужны будут официальные публикации на это счет, готов Вам их предоставить.
А вообще, зря Вы отказались воспользоваться поиском. Эта тема дейстьвительно обсуждалась и уважаемый Кока-Законник приводил ссылку на первоисточник по этой теме. На досуге поищу.
ЗЫ. Оскорбления на форуме неуместны. Свое мнение, особенно, если Вы уверены в совоей правоте нужно отстаивать, но иногда бывает полезным послушать мнение других. Тогда в дискусии можно найти истину.
да не делают тосол зарубежники.
только антифриз. и качество заметно выше нашего.
зачем насиловать машину. пусть наш антифриз и тосол почти не отличаются — и не надо на них обращать внимание. лучше взять что-то ненашенское.
все уже давно поняли, чем тосол от антифриза отличается, присадки-насадки-подсадки.
Источник