От чего может треснуть лобовое стекло летом

Треснуло лобовое стекло на жаре

Сегодня машина стояла на даче. Нагрелась. Завел, включил кондей и поставил авто, не знаю как и почему — воздух переключился на лобовуху. Прямо на глазах треснуло стекло. Снизу справа и до середины прям по центру лобовухи. Имейте в виду.

Это у всех машин так! Нельзя летом на горячее стекло пускать ледяной воздух. Перепад температур. стекло внизу щели резко сжимается вот и результат.
Взял за правило проветривать лобовое без A\C и то по осени.
А так только на себя (потолок ставлю для проветривания)

Вчера лопнуло во время мойки на жаре, но теплой водой. Причем, не при первом попадании воды на стекло, а уже в конце процесса.
Жалко. Стекло только осенью поменял (AGC).

П.С. У меня климат в Авто в жару на стекло вообще не дует, по крайнй мере, первые минут 5-10 (проверял собственноручно вчера).

Такая же ерунда случилась — пару лет назад по дороге в крым при +35 треснуло лобовуха аж в двух местах (первая возле центрального воздуховода, вторая ближе к стойке — от скола пощла).

Сегодня похолодало после жары, поездил с печко и с какого то перепуга в верхней части лобового стекла пошла трещина изнутри. Че за стекло, какаха

Сегодня машина стояла на даче. Нагрелась. Завел, включил кондей и поставил авто, не знаю как и почему — воздух переключился на лобовуху. Прямо на глазах треснуло стекло. Снизу справа и до середины прям по центру лобовухи. Имейте в виду.

Все так. Только в мороз за 30 с первого угла вдоль дорожек обогрева. Заменили по гарантии /со страшным скандалом у офов/.стоимость у офов 29900( стекло)+10 000 работа. Берегите стекло.

какие-то странные стекла на аутлендерах. сколько машин было, никогда ничего не трескалось просто так, при простых (да и при сильных) обдувах. сегодня вечером, на улице -1, просто так, появилась трещина длиной ок 15см. Машина 2009 года.

Тоже пошла трещина по стеклу снизу , и кажется перестала работать зона обогрева дворников ,это как то взаимосвязано ?

Читайте также:  Какую лучше резину ставить летом

При этом температуру выкрутили максимально в низкую? Вот вам и ответ. В этом режиме воздух в авто режиме всегда изначально дует на лобовое, чтобы его «отпотеть». Стандартная работа климат-контроля.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Почему на лобовом стекле в жару появилась трещина: разбираем причины

В один прекрасный летний день вы спускаетесь к машине и вдруг обнаруживаете на стекле длинную извивающуюся трещину. Впору расстроиться. Вы гадаете, кто мог быть виной. Птицы? Дворовые кошки? Футбольный мяч соседских пацанов?

Почему на лобовом стекле в жару появилась трещина: разбираем причины

На самом деле, часто причина в неправильном использовании кондиционера. В жаркий день люди включают кондиционер на полную мощность, чтобы побыстрее остудить салон, разогревшийся до состояния парилки в русской бане.

Этого категорически не стоит делать. В жаркий день стекло легко может разогреться до такой температуры, что до него невозможно дотронуться. При этом оно расширяется, а когда на стекло попадает поток холодного воздуха из кондиционера, начинает снова сжиматься. Увы, кондиционер обдувает стекло неравномерно, поэтому в нём при этом возникают очень серьёзные деформации и напряжения. Вследствие этого образуются микротрещины. Со временем сетка микротрещин расширяется, стекло теряет прочность и однажды может лопнуть.

Если разница температур велика, стекло может лопнуть сразу. По мнению многих специалистов, критическая разница температур составляет 40°С. Такое возможно, если, например, стекло, нагревшееся до 50°С, обдувается воздухом, охлаждённым в кондиционере до 10°С. По этой же причине раскалённое стекло нельзя охлаждать водой. Если вы решили его помыть, используйте только тёплую воду. Подтверждает это рассказ блогера Poisoncrew, решившего смыть налипшую на стекло мошкару. Чтобы грязь отмокла, он окатил стекло водой — и услышал, как оно затрещало.

Оно было все грязное в трупах мошкары и прочей нечисти. Я решил его почистить. Лучше бы этого не делал.

Читайте также:  Календарно тематическое планирование лето цветы старшая группа

Как правильно остудить машину, чтобы избежать этой проблемы?

  • Откройте все двери настежь, чтобы вышел горячий воздух.
  • Оставив окна открытыми, включите вентиляцию на полную мощность, направив поток воздуха не на стекло, а под ноги, чтобы обдуть салон.
  • Когда температура в салоне приблизится к температуре воздуха снаружи, закройте окна и включите кондиционер. Выставьте температуру не ниже 20°С и включите режим рециркуляции воздуха.
  • Когда салон остынет, выключите режим рециркуляции.

Соблюдение этих рекомендаций приведёт также к экономии топлива.

Сетевое издание TechInsider
Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Главный редактор: Василенок Никита Александрович
Адрес электронной почты редакции: info@techinsider.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99
Знак информационной продукции: 16+
Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.

© 2007 — 2023 ООО «Фэшн Пресс»
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.

Источник

Правда ли что от жары могут лопнуть стекла автомобиля

Каждый автовладелец знает, что лобовое стекло не самое дешевое изделие в автомобиле. Лучше всего избегать тех ситуаций, когда оно может быть повреждено. Образование трещин может повлечь за собой дорогостоящие ремонты и даже полную замену стекла. Если от попадания камня нельзя застраховаться, то во время эксплуатации можно придерживаться определенных правил, которые помогут избежать проблем.

В зимние морозы нужно аккуратно пользоваться печкой. В такую погоду во время прогрева лучше прибегать к режиму avto. В этом случае стекло будет медленно прогреваться по мере нагрева самого двигателя. Бывает так, что салон остыл, а мотор еще горячий. В подобной ситуации лучше направить поток воздуха в салон, а не на стекло. Когда внутри автомобиля температура воздуха поднимется, можно изменять его направление.

Читайте также:  Катаемся на велосипеде летом

Чем опасен перегрев стекла

Часто сотрудники автосервисов отмечают, что к ним за помощью обращаются те владельцы, в автомобилях которых потрескалось лобовое стекло от солнца. Причиной тому становится сильный перегрев. От этого оно лопается. Эксперты советуют избегать солнечных мест. Лучше оставлять свой автомобиль где-нибудь в тени. В последнее время увеличился спрос на диагностику протектора. Часто девушки думают, что от раскаленного асфальта плавится резина на колесах. Специалисты утверждают, что некая опасность существует. На практике же подобных случаев еще не было отмечено. Перегрев шин случается только в том случае, если наблюдаются нарушения в технических характеристиках автомобиля.

Это может быть пониженное давление в шинах, нарушенная регулировка углов установки колес. В сильную жару есть риск остаться без тормозов даже при наличии исправной тормозной системы. Такая проблема возникает при неправильном торможении во время сильной жары. Еще одна причина нарушения работы тормозов – несвоевременная замена тормозной жидкости. Водитель даже может услышать писк во время движения на небольшой скорости. Может присутствовать неприятный запах горелых колодок. Сама температура в сильную жару может подниматься до +500 градусов.

Как избежать проблем в летнее время

Необходимо следить за чистотой радиатора, исправностью термостата, уровнем охлаждающей жидкости. Чтобы не допускать ошибок, можно посмотреть руководство к автомобилю. Вентилятор охлаждения должен включаться в нужное время и быть в исправном состоянии. Во время поездки или длительной стоянки важно следить за показателями температуры двигателя. Когда стрелка начинает подходить к красной отметке, нужно срочно опустить все стекла, включить печку, вентилятор.

Во время движения придется остановиться и открыть капот, при этом двигатель не глушить. Нужно проверить, как работает вентилятор охлаждения. Визуально можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Расширительный бачок не открывать, так как это может быть опасно. Нужно срочно останавливать машину и глушить мотор, если из капота появляется пар. Открывать капот следует максимально осторожно. Место утечки должно остыть и потом уже долить антифриз.

Источник

Оцените статью