Особенности движения судов по ввп енисейского бассейна

Содержание
  1. Особенности движения судов по ввп енисейского бассейна
  2. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (стр. 14 )
  3. Особенности движения судов по ввп енисейского бассейна
  4. Приказ Министерства транспорта РФ от 27 февраля 2018 г. № 73 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»
  5. Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
  6. Типовые схемы формирования составов
  7. Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации) в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации
  8. Перечень участков внутренних водных путей Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены
  9. Обзор документа

Особенности движения судов по ввп енисейского бассейна

Для обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях Енисейского бассейна в соответствии Кодексом Внутреннего водного Транспорта, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 490 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте»; «Порядком диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации», утвержденным приказом Минтранса РФ от 01.03.10г. № 47 и Приказом Федеральной службы по тарифам от 09 апреля 2013г. №65-т/5 «Об утверждении ставок сбора за услугу по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, оказываемую Федеральным бюджетным учреждением «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» совместно с филиалами – Красноярским районом водных путей и судоходства и Управлением эксплуатации Красноярского судоподъемника принимает на себя обязательство в период навигации, в порядке навигационного обслуживания представлять услуги для Судовладельцев по диспетчерскому регулированию движения судов на ВВП Енисейского бассейна, имеющих ограничения по условиям плавания (зарегулированные участки)

Договор на навигационное обслуживание является обязательным для всех Судовладельцев и заключается на каждую навигацию – новый. Для его заключения необходимо подтвердить реквизиты. Для этого необходимо обратиться по адресу: г. Красноярск, улица Сурикова, 53, e-mail: krvpis@bk.ru. Телефон (391)212-18-62.

Оплата по этому договору два раза в навигацию, в середине и в конце навигации по фактическим данным прохождения судов, на основании актов сдачи-приёмки работ, которые необходимо подписать, представить в ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» и оплатить в течение 10-ти дней.

Справки по прохождению судов через зарегулированные участки (в Казачинском пороге, шивере Мурожной, при перевалке через плотину Красноярской ГЭС (УЭКС)) – в диспетчерской ФБУ «Администрация «Енисейречтранс», по телефону 259-14-21, ул. Бограда 15, 17 этаж.

Информация по обеспечению безопасности плавания (гидрометеорологическая и путевая информации, прогнозы погоды) передаются в соответствии с Переченем береговых радиостанций в Енисейском бассейне

Источник

Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (стр. 14 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

при следовании Сибиряковской протокой от причала бульвар Гагарина до 2-го километра выше Ангарского моста – пропуск правым бортом.

5. Протока Сибиряковская предназначена для движения пассажирских судов вверх.

6. На участке 1,7 км ниже и 0,7 км выше Ангарского моста при встрече судов, судно, идущее вверх, осуществляет пропуск по правому борту.

7. Заход в Иркутский речной порт и/или затон Ангарского района водных путей (далее – РВП) со стороны основного судового хода разрешается при отсутствии выходящих из акватории судов и составов. Встречные суда осуществляют пропуск в районе разделительного буя (5,5 км реки Ангара). При выходе и заходе на данную акваторию следует учитывать наличие свального течения на правую кромку судового хода.

8. Постановка судов на причалах центрального грузового района порта Иркутск разрешается не более чем в два корпуса (пыжа).

9. При одновременном подходе судов/составов к каналу порта Свирск устанавливается следующая очередность захода судов:

одиночные буксирные, вспомогательные и служебно-разъездные суда;

10. ВВП Восточно-Сибирского бассейна запрещается:

10.1. швартовка и стоянка судов у причала пассажирской пристани Листвянка более чем в два корпуса (пыжа);

10.2. движение судов при видимости менее 1 километра в перекате Исток;

10.3. движение судов при видимости более 1 километра в перекате Исток, если одновременно не просматриваются верхняя и нижняя границы переката;

10.4. расхождение, обгон и стоянка всех судов в перекате Исток;

10.5. расхождение, обгон и якорная стоянка судов в канале порта Свирск;

10.6. заход составов в канал порта Свирск сверху (при уровне воды в Братском водохранилище 398,0 м абсолюта и ниже) при нахождении парома у причального припаромка;

10.7. производство маневровых работ буксирным судам во время прохождения по каналу порта Свирск скоростных пассажирских судов и паромов;

10.8. постановка судов более чем в два корпуса (пыжа) вдоль стенки грузового причала канале порта Свирск;

10.9. заход в канал порта Свирск буксируемым и толкаемым составам с числом барж более одной или при длине буксируемого плота (секции) свыше 120 метров и ширине более 30 метров;

10.10. стоянка в порту Братск судов у грузового пирса и на рейде более чем в два корпуса (пыжа);

10.11. движение и стоянка на рейде порта Братск всех видов судов длиной менее 20 метров и парусных судов;

10.12. сквозной проход между волноломом и причальной стенкой пассажирской пристани Листвянка озера Байкал всем судам, в том числе судам длиной менее 20 метров;

10.13. заход судов в порт Байкал между молом и волноломом к причалам 2 и 3 и выход из него, за исключением судов с динамическим принципом поддержания (типа «Комета», «Восход»), а также судов проекта № Р-18.

к Правилам (п. п. 3, 91, 113, 145, 161, 220)

ОСОБЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В ЕНИСЕЙСКОМ БАССЕЙНЕ

1. Действие Особенностей распространяется на следующие ВВП:

бар реки Хатанга;

реку Дербино от 30-го км до устья;

реку Езагаш от 20-го км до устья;

реку Сисим от 20-го км до устья;

реку Сыде от 25-го км до устья;

реку Большой и Малый Енисей;

судоходные притоки с навигационной обстановкой ВВП.

2. Судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение:

на Саяно-Шушенском водохранилище – от плотины Саяно-Шушенской ГЭС в сторону города Шагонар;

на Красноярском водохранилище – от плотины Красноярской ГЭС в сторону города Абакан.

3. Буксировка плотовых составов по реке Енисей может осуществляться при силе ветра не свыше 5 баллов (не более 10 м/сек.).

4. Для спуска плотов устанавливаются дополнительные (плотовые) хода: перекат Бурмакинские камни (левый ход) – (15,0 км – 24,0 км).

5. При занятости Осиновского порога остановка судов и составов при движении вниз производится на рейдах в протоке Хахалевская у ухвостья острова Ховей (499,0 км), при движении вверх – в протоке Стародубовская у ухвостья острова Нижний Стародубовский (518,0 км).

6. При встречном движении судов в районе от нижнего левобережного причала круглого леса на реке Ангара до выхода на реку Енисей Черёмуховой протокой, право выбора курса и подачи сигналов на расхождение предоставляется судну, выходящему с реки Ангара.

7. Заход и выход судов в основной затон Красноярского судоремонтного центра производится через судоходный канал из внешнего затона. Обеспечивает пропуск и первым подаёт отмашку судно, заходящее в затон.

Суда на подводных крыльях проходят канал в водоизмещающем положении, другие суда следуют на минимальной скорости.

8. Заход судов в Подтёсовский затон производится вдоль Чермянской косы, выход – под ухвостье острова Малого Кекурского.

9. Движение судов длиной менее 20 метров, парусных яхт, байдарок, через Шалунинский перекат на реке Енисей производится правобережной протокой в обоих направлениях.

10. При уровнях воды по Осиновскому водопосту 160 см и менее, в Осиновском пороге разрешается:

движение вниз на буксире не более двух гружёных барж грузоподъёмностью 3000 тонн и выше, или пяти барж меньшей грузоподъёмности, учаленных в два счала (первый счал – три корпуса, следующий – два корпуса);

толкание вниз – не более двух барж, грузоподъёмностью 3000 тонн и выше в один счал;

движение вверх при толкании или на буксире не более четырех барж, грузоподъёмностью 3000 тонн в два счала, в два корпуса.

11. При прохождении переката Корабликовский правый ход используется только для движения судов вверх, левый ход – для движения судов вниз.

12. При движении вниз через Казачинский порог (229,0 км – 236,5 км реки Енисей) соблюдается очерёдность:

толкаемые и буксируемые составы;

суда и составы 1 группы (общая мощность главных двигателей до 450 лошадиных сил).

Интервал между судами при движении в Казачинском пороге должен быть не менее 500 метров.

13. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км/час.

Очерёдность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди.

14. Левый ход Казачинского порога является дополнительным. Движение по нему разрешается в обоих направлениях скоростным судам, вспомогательному судну, работающему в Казачинском пороге, патрульным судам Енисейского управление государственного морского и речного надзора Ространснадзора, путейскому судну, обслуживающему Казачинский порог, и служебно-разъездным путейским судам.

15. Буксировка плотовых составов по реке Ангара может осуществляться при силе ветра не свыше 5 баллов (не более 10м/сек.).

16. В Мурском пороге (391,0 км – 390,0 км реки Ангара) разрешается движение плотов самосплавом по плотовому ходу. При выходе плота на судовой ход он должен быть взят на буксир.

17. Разрешается движение буксирным составам вниз правым плотовым ходом Стрелковский порог – ручей Клин (10,0 км – 4,0 км реки Ангара).

18. Суда при подходе к шиверам Мурожным запрашивают разрешение на проход подачей одного продолжительного звукового сигнала.

19. При встречном движении судов в районе от нижнего левобережного причала круглого леса на реке Ангара до выхода на реку Енисей Черёмуховой протокой, право выбора курса и подачи сигналов на расхождение предоставляется судну, выходящему с реки Ангара.

20. При уровнях воды по Сейбинскому водопосту 470 см – 520 см движение вверх судов осуществляется без пассажиров на борту.

21. При уровнях воды ниже 470 см и выше 520 см по Сейбинскому водопосту движение вверх через Хутинский порог осуществляется без высадки пассажиров.

При движении вниз при всех уровнях воды теплоход проекта Р-83, Р-946 проходит порог с пассажирами на борту, на пониженных устойчивых оборотах двигателя.

22. Буксировка плотовых составов на Саяно-Шушенском водохранилище может осуществляться при силе ветра не свыше 5 баллов (не более 10м/сек.).

23. Буксировка плотовых составов на Красноярском водохранилище может осуществляться при силе ветра не свыше 5 баллов (не более 10м/сек.).

24. На перекатах Нижнее-Ивановские камни, Быстрянский, Мельничные камни, Прилукский разрешается расхождение одиночных судов, водоизмещением 1000 тонн и менее.

25. На ВВП Енисейского бассейна с шириной судового хода 70 метров и менее разрешена стоянка судов/составов в один корпус у плавкранов, пришвартованных у береговой линии.

26. На ВВП Енисейского бассейна запрещается:

26.1. стоянка судов более чем в один корпус у причалов при ширине судового хода 70 метров и менее;

26.2. при ширине судового хода более 70 м запрещается стоянка судов более, чем в два корпуса (пыжа), за исключением кратковременных (до 4 часов) стоянок вспомогательных судов третьим корпусом;

26.3. производить одновременно толкание и буксировку судов на гаке, кроме случаев подъёма судов за туерной тягой в Хутинском и Казачинском порогах, проводки судов в ледовых условиях и на притоках во время экспедиционного завоза грузов, при проводке судов и составов за тягой вспомогательного буксировщика;

26.4. движение судов в левом ходу переката Бурмакинские камни, не связанных с буксировкой плотов, кроме одиночных судов мощностью до 450 лошадиных сил при отсутствии на нём спускающихся плотосоставов;

26.5. Расхождение и обгон судов на следующих участках реки Енисей:

Средне-Шиверский перекат (73,4 км – 75,0 км);

перекат Атамановские камни (80,5 км – 84,0 км);

перекат Подъёминские камни (161,0 км – 163,1 км);

Предивинский перекат (172,3 км – 174,8 км);

перекат Нижне-Ивановские камни (197,3 км – 200,0 км);

Быстрянский перекат (206,0 км – 209,5 км);

Бурмакинский правый перекат (15,0 км – 24,0 км);

Источник

Особенности движения судов по ввп енисейского бассейна

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 27 февраля 2018 г. № 73 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации»

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 марта 2018 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 27 февраля 2018 г. № 73

Правила
движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей
Российской Федерации

1. Правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» 1 и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации (далее — ВВП Обского бассейна).

Читайте также:  Как выравнивать грунт под бассейн

2. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении № 1 к настоящим Правилам.

Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по согласованию с федеральным бюджетным учреждением «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» (далее — АБВВП).

3. Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации), при которой вводятся изменения в типовых схемах формирования составов и ограничения по расхождению и обгону судов (составов), указаны в приложении № 2 к настоящим Правилам.

Информация о выставлении меженной навигационной обстановки указывается АБВВП в информации о навигационных условиях плавания судов (путевой информации).

4. Перечень участков ВВП Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены, приведены в приложении № 3 и указываются в навигационных картах, обозначаются на местности информационными знаками.

5. Судовой ход реки Катунь является основным (главным) по отношению к судовому ходу реки Бия.

6. На Телецком озере судном, осуществляющим движение вверх, считается судно, идущее от истока реки Бии к устью реки Чулышман.

7. На Телецком озере от мыса Ажин (озеро Телецкое, 20,0 км) до устья реки Чулышман (озеро Телецкое, 74,0 км) и в Новосибирском водохранилище (530 км — 679,0 км реки Оби) буксировка составов разрешается при силе ветра до 6 баллов, толкание — при силе ветра до 4 баллов.

8. Места расположения убежищ на озере Телецком:

за мысом Чулюш (58,5 км);

за мысом Ижон (42,5 км);

в заливе от мыса Черлок (46,3 км) до устья реки Кокши (48,2 км);

Кыгинский залив (76,0 — 76,5 км);

бухта Идып (26,0 — 27,0 км);

бухта Айрыташ (24,5 км),

бухта Колдор (22,0 — 23,0 км);

9. Места расположения убежищ на Новосибирском водохранилище:

п. Ордынское (устье затопленной реки Орды, 584,0 км реки Оби);

с. Завьялово (устье затопленной реки Каракан, 618,0 км реки Оби);

д. Бурмистрово (устье затопленной реки Мильтюш, 654,0 км реки Оби);

Бердский залив (4,0 км реки Бердь);

аванпорт Новосибирского шлюза (677,9 — 678,7 км реки Оби).

10. Участки ВВП Обского бассейна с односторонним движением судов (составов):

река Чая от с. Усть-Бакчар (172,0 км) до устья;

река Чузик от с. Пудино (210,0 км) до устья;

река Нюролька от 60,0 км до устья.

Движение судов (составов), за исключением движения пассажирских судов на реках Чая, Чузик, разрешено: по четным числам месяца — вверх, по нечетным числам месяца — вниз.

Начало суток берется по московскому времени.

Пассажирские суда на реках Чая, Чузик осуществляют движение по расписанию и перед пропуском встречных судов согласовывают свои действия по радиотелефонной связи.

11. Выход груженых составов из г. Кемерово вниз по реке Томь осуществляется не позднее 12 часов по местному времени с расчетом прибытия в район с освещаемой навигационной обстановкой до наступления темного времени суток.

Отправление составов из г. Кемерово осуществляется с интервалом по времени не менее 30 минут. Расстояние при движении вниз должно быть между судами не менее 2 км, между составами не менее 4 км.

12. В Новосибирском шлюзе допускаются к шлюзованию суда (составы), габариты которых не превышают:

по длине 130,0 м;

по ширине 17,2 м;

по надводной высоте 12,0 м.

Запас воды под днищем судна на пороге шлюза должен быть не менее — 0,25 м, суммарный запас по ширине камеры шлюза — не менее 0,8 м.

13. Пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через Новосибирский шлюз осуществляется в светлое время суток.

Очередность шлюзования маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов устанавливается по времени подхода к шлюзу.

При отсутствии судов (составов), следующих на шлюзование, пропуск маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов через шлюз может быть осуществлен по решению диспетчера шлюза при проведении холостого наполнения или холостого опорожнения шлюза.

Маломерные суда, не имеющие движителей (в том числе гребные и парусные суда), допускаются к шлюзованию только совместно с буксирующим их судном.

14. Суда (составы) в ожидании пропуска через Новосибирский шлюз становятся на стоянку на пришлюзовых рейдах в верхнем бьефе (678,3 км реки Оби) за правой кромкой судового хода и в нижнем бьефе (685,5 км реки Оби) за левой кромкой судового хода.

Маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда, ожидающие пропуска через Новосибирский шлюз, становятся за дальними светофорами, не создавая помех для движения судов (составов). Маломерным, прогулочным и спортивным парусным судам запрещается приближаться к шлюзу ближе дальних светофоров без разрешения диспетчера шлюза.

15. Все переговоры, относящиеся к пропуску судов (составов) через Новосибирский шлюз, осуществляются на установленном АБВВП 4 канале УКВ-радиосвязи.

16. Для прохода под мостами на ВВП Обского бассейна установлены следующие ограничения:

1) под Катунским мостом (9,6 км реки Катунь), Бийским мостом (23,8 км реки Бии), Усть-Калманским мостом (72,6 км реки Чарыш), Бердским мостом (7,7 км реки Бердь), Кемеровскими мостами (271,0 — 279,9 км реки Томь), Юргинским мостом (174,4 км реки Томь) и автодорожным мостом (6,2 км протоки Стрежевой Пасол) запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;

2) при движении вверх под Томским нижним мостом (58,6 км реки Томь) допускается толкание состава, имеющего не более двух барж в ряду (счале) и состоящего не более чем из четырех барж. При движении вниз под Томским нижним мостом запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;

3) при движении вверх под Томским верхним мостом (73,0 км реки Томь) допускается толкание двух порожних барж грузоподъемностью каждой не более 2830 тонн буксиром мощностью не менее 1470 кВт. При движении вниз под Томским верхним мостом запрещается буксировка барж, а также толкание более одной баржи;

4) под автодорожными мостами на 24,7 км реки Чая, 18,6 км реки Парабель, 462,1 км реки Васюган и 198,2 км реки Чузик запрещена буксировка или толкание более одной баржи при движении вверх. При движении вниз толкание барж запрещено;

5) при движении под Мельниковский мост (939,1 км реки Оби) запрещается буксировка или толкание состава, имеющего более двух барж в ряду (счале) и состоящего из более чем четырех барж;

6) под остальными мостами запрещена буксировка или толкание более двух барж в составе.

17. При одновременном подходе судов (составов) снизу и сверху к Усть-Калманскому мосту (72,6 км) на реке Чарыш; Каменскому (496,5 км) и Бугринскому (696,45 км) мостам на реке Оби; Бердскому мосту (7,7 км) на реке Бердь; Васюганскому мосту (462,1 км) на реке Васюган первым в судоходный пролет проходит судно (состав), следующее вниз.

18. Бийский наплавной мост расположен на 18,1 км реки Бия. Ширина разводной части — 73,0 м. Разводная часть моста ставится к правобережной части пролета. Разводка Бийского наплавного моста осуществляется ежедневно с 05:00 до 06:00 и с 23:00 до 24:00 местного времени по запросу судоводителя.

Юргинский наплавной мост расположен на 177,0 км реки Томь. Проход маломерных судов при поднятой аппарели Юргинского наплавного моста осуществляется в судоходный пролет шириной 5 метров. Проход судов (составов) при разведенной секции Юргинского наплавного моста осуществляется в судоходный пролет шириной 50 метров.

Развод Бийского и Юргинского наплавных мостов осуществляется по запросу судоводителя на 5 канале УКВ-радиосвязи.

19. На ВВП Обского бассейна запрещается:

1) буксировка составов вниз на реках Чарыш, Чая, Чузик, Кенга, Чулым, Кеть, Парабель, Васюган, Тым без применения тормозных устройств (цепи (тросы) — волокуши), подбираемых с учетом возможности полной остановки состава при неработающих движителях;

2) буксировка плавучих кранов под мостами, воздушными переходами, по Новосибирскому водохранилищу с не уложенными «по-походному» стрелами;

3) отправление судов и составов из ковша карьера Шульгинка (28,0 км реки Катунь) без выхода на радиосвязь с земснарядами, работающими на участке от автодорожного моста (9,6 км реки Катунь) до карьера Шульгинка;

4) стоянка маломерных судов в местах крутых изгибов рек, в местах поворота судового хода и в его непосредственной близости (менее 10 метров), а также в темное время суток в подходных каналах Новосибирского шлюза;

5) заход судов (кроме судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России) на акватории пляжей;

6) подача звуковых сигналов в г. Новосибирск, г. Барнаул, г. Томск, за исключением сигналов: «предупреждение», судовых тревог, бедствия;

7) движение судов (составов) по подходному каналу Новосибирского шлюза со скоростью более 8 км/час;

8) движение судов (составов) при визуальной видимости менее одного километра в границах Телецкого озера, на участке реки Оби от г. Бийск до г. Камень-на-Оби.

20. Движение судов (составов) по участкам ВВП Обского бассейна со светоотражающей навигационной обстановкой в темное время суток допускается при наличии на судах исправно действующих УКВ-радиостанции и прожектора.

21. Диспетчерское регулирование движения судов на ВВП Обского бассейна осуществляется:

на озере Телецком от мыса Ажин (озеро Телецкое 20,0 км) до устья реки Чулышман (озеро Телецкое, 73,0 км);

на Новосибирском водохранилище от п. Малетино (530,0 км реки Оби) до Новосибирского шлюза (679,0 км реки Оби);

на реке Оби от Новосибирского шлюза (679,0 км реки Оби) до нижнего подходного канала (684,0 км реки Оби);

на реке Томи на участке с односторонним движением судов от 71,0 км до 77,0 км.

На участке реки Нюролька от устья до 60 км по запросу судовладельца осуществляется временное введение обязательного диспетчерского регулирования движения судов.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18, ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52, ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4294, № 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, № 45, ст. 6333, 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 55, № 29, ст. 4356, 4359; 2016, № 11, ст. 1478, № 27, ст. 4300; 2017, № 27, ст. 3945, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 34.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 2)

Типовые схемы формирования составов

№ п/п Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации Протяженность участка, км Минимально допустимая мощность буксира / толкача, кВт Максимальная грузоподъемность состава, тонн Разрешенная габаритная длина состава, м Разрешенная габаритная ширина состава, м Типовая схема формирования состава Примечание периоды навигации: I — полноводный; II — маловодный, вв — движение вверх, вн — движение вниз
1 2 3 4 5 6 7 8 9
РЕКА ОБЬ
1 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 330 2 х 1500 190 15 Схема буксировки барж вв — вн I
2 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 330 2 х 1500 110 30 Схема буксировки барж вв — вн I
3 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 220 1000 100 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
4 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 220* 2 х 1000 170 14 Схема буксировки барж вв — вн I * буксир с двумя винтами
5 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 220* 2 х 1000 100 28 Схема буксировки барж вв — вн I * буксир с двумя винтами
6 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
7 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 110 600 80 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
8 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 110 200 85 8 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
9 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 330 400 110 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
10 Устье реки Бия Усть-Чарышская пристань 108 110 200 45 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
11 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 330 400 65 22 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
12 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 220 2 х 300 75 20 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
13 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 220 2 х 300 120 10 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
14 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
15 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
16 Устье реки Бия — Усть-Чарышская пристань 108 330 1800 110 15 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
17 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 220 1000 95 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
18 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
19 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 330 2 х 1500 190 15 Схема буксировки барж вв — вн I
20 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 330 2 х 1500 110 30 Схема буксировки барж вв — вн I
21 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 220 2 х 1000 160 14 Схема буксировки барж вв — вн I
22 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 220 2 х 1000 95 28 Схема буксировки барж вв — вн I
23 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 220 1400* 95 30 Схема буксировки барж вв — вн I *(2х200, 1 х 1000)
24 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж вв — вн I -II
25 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж вв — вн 1-II
26 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 330 1800 110 15 Схема буксировки барж вв — вн I-II
27 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 110 200 85 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
28 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 110 200 45 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
29 Усть-Чарышская пристань — Барнаул 126 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
30 Усть-Чарышская пристань Барнаул 126 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
31 Барнаул — Камень-на-Оби 251 220 1000 95 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
32 Барнаул — Камень-на-Оби 251 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
33 Барнаул — Камень-на-Оби 251 220 2 х 1000 160 14 Схема буксировки барж вв — вн I-II
34 Барнаул — Камень-на-Оби 251 330 2 х 1500 190 15 Схема буксировки барж вв — вн I
35 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 220 2 х 2800 2 х 1000 120 95 36 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II
36 Барнаул — Камень-на-Оби 251 330 2 х 1500 110 30 Схема буксировки барж вв — вн I-II
37 Барнаул — Камень-на-Оби 251 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
38 Барнаул — Камень-на-Оби 251 330 1800 110 15 Схема буксировки барж вв — вн I-II
39 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 330 110 1000 400 200 135 115 85 14 12 8 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
40 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 330 110 1000 400 200 70 65 45 22 21 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
41 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 220 110 2 х 1800 2 х 300 2 х 200 195 120 100 16 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
42 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 220 110 2 х 1800 2 х 300 2 х 200 115 75 60 30 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
43 Барнаул — Камень-на-Оби 251 440 220 2800 1800 120 110 18 15 Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
44 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 588 440 3 х 2800 3 х 1000 300 230 18 14 Схема буксировки барж без учета длины буксирного троса вв — вн I-II при силе ветра до 6 баллов
45 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 588 440 4 х 2800 4 х 1000 220 165 36 28 Схема буксировки барж вв — вн I- II при силе ветра до 4 баллов
46 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 220 3 х 200 110 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II (Камень-на-Оби- п. Ордынское)
47 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 588 6 х 2800 300 36 Схема буксировки барж вв — вн I-II (Ордынское — Новосибирский шлюз)
48 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 588 6 х 2800 215 54 Схема буксировки барж вв — вн I-II (Ордынское — Новосибирский шлюз)
49 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 440 330 2 х 2800 2 х 1500 120 110 36 30 Схема буксировки барж вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
50 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 110 440 2 х 600 2 х 2800 85 205 12 18 Схема буксировки барж вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
51 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 220 2 х 1000 160 14 Схема буксировки барж вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
52 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 440 330 1000 400 130 110 14 12 Схема буксировки барж вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
53 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 440 2 х 1800 195 15 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
54 Камень-на-Оби — Новосибирский шлюз 182 440 220 2800 1800 120 110 18 15 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II при силе ветра до 4 баллов
55 Новосибирский шлюз — устье подходного канала 5 440 220 110 2800 1800 1000 120 110 85 18 15 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
56 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 1470 4 х 2800 220 36 Схема буксировки барж вв — вн I
57 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 110 220 600 1000 80 100 12 14 Схема буксировки баржи вв — вн 1-II
58 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 440 330 220 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 120 110 95 36 30 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II
59 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 330 2800 120 18 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
60 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 440 330 110 1000 400 200 135 115 85 14 12 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
61 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 440 330 110 1000 400 200 70 65 45 22 21 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
62 Устье подходного канала- устье реки Томь 302 440 220 110 2 х 1800 2 х 300 2 х 200 115 75 60 30 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
63 Устье подходного канала — устье реки Томь 302 440 330 220 440 220 110 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 2 х 1800* 2 х 300* 2 х 200* 205 110 95 195 120 100 18 15 14 15 10 8 Схема буксировки барж вв I-II * Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
64 Устье подходного канала- устье реки Томь 302 440 220 2800 1800 120 115 18 15 Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
65 устье реки Томь — Соснино 950 1470 6 х 2800 220 54 Схема буксировки барж вв — вн I
66 устье реки Томь — Соснино 950 1470 6 х 2800 305 36 Схема буксировки барж вв — вн I
67 устье реки Томь — Соснино 950 1470 588 440 4 х 2800* 4 х 1800 4 х 1000 215 200 165 36 30 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II * Схема буксировки барж вв — вн II
68 устье реки Томь — Соснино 950 440 330 220 110 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 2 х 400 120 110 95 70 36 30 28 24 Схема буксировки барж вв — вн I-II
69 устье реки Томь — Соснино 950 588 440 440 330 110 3 х 2800 3 х 2800* 3 х 1800 3 х 1000 3 х 200 210 205 195 160 100 36 36 30 28 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II * порожнем
70 устье реки Томь — Соснино 950 110 1000 85 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
71 устье реки Томь — Соснино 950 588 440 220 110 330 1800 1000 400 200 600 150 130 100 85 120 15 14 12 8 12 Схема буксировки барж вв — вн I-II
72 устье реки Томь — Соснино 950 588 440 220 110 330 1800 1000 400 200 600 80 65 65 45 65 24 21 20 16 21 Схема буксировки барж вв — вн I-II
73 устье реки Томь — Соснино 950 440 440 220 110 2 х 2800* 2 х 1850 2 х 1000* 2 х 200 205 195 160 100 18 15 14 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II * Схема буксировки барж вв I-II
74 устье реки Томь — Соснино 950 440 220 110 2 х 1850 2 х 300 2 х 200 115 75 60 30 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
75 устье реки Томь — Соснино 950 330 220 2800 1850* 120 110 18 15 Схема буксировки барж вв — вн I-II * с нефтеналивным грузом
РЕКА БИЯ
76 Порт — устье 16 330 110 220 1800 600 1000 110 80 95 15 12 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
77 Порт — устье 16 220 110 2 х 600 2 х 200 90 60 24 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
78 Порт — устье 16 110 200 45 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
79 Порт — устье 16 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
80 Порт — устье 16 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
РЕКА КАТУНЬ
81 Карьер — устье 28 330 110 2 х 1500 2 х 600 110 80 30 24 Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв — вн I
82 Карьер — устье 28 330 110 2 х 1500 2 х 600 190 140 15 12 Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв — вн I
83 Карьер — устье 28 330 220 110 1800 1000 600 110 95 85 15 14 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
84 Карьер — устье 28 330 110 400 200 115 85 12 8 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
85 Карьер — устье 28 330 110 400 200 65 45 21 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
86 Карьер — устье 28 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
87 Карьер — устье 28 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
РЕКА БЕРДЬ
88 Бердск — устье 6 440 330 220 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 120 110 95 36 30 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II
89 Бердск — устье 6 440 330 220 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 205 190 160 18 15 14 Схема буксировки барж вв — вн I-II
90 Бердск — устье 6 330 220 110 2800 1000 600 120 95 80 18 14 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
91 Бердск — устье 6 330 110 400 200 65 45 20 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
92 Бердск — устье 6 330 110 400 200 115 85 12 8 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
93 Бердск — устье 6 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
94 Бердск — устье 6 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
РЕКА ТОМЬ
95 Кемерово — Томск 208 440 220 2800 1000 120 95 18 14 Схема буксировки баржи вв — вн I
96 Кемерово — Томск 208 110 600 80 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
97 Томск — устье 68 1470 6 х 2800 305 36 Схема буксировки барж вв -вн I
98 Томск — устье 68 1470 6 х 2800 220 54 Схема буксировки барж вв -вн I
99 Томск — устье 68 1470 588 440 4 х 2800 4 х 1800 4 х 1000 220 200 165 36 30 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II
100 Томск — устье 68 440 2 х 2800 120 36 Схема буксировки барж вв — вн I-II
101 Томск — устье 68 330 220 2 х 1500 2 х 1000 115 95 30 28 Схема буксировки барж вв — вн I-II
102 Томск — устье 68 588 440 330 440* 3 х 2800 З х 1800 3 х 1000 3 х 2800* 215 195 160 210 36 30 28 36 Схема буксировки барж вв — вн I-II * порожнем
103 Томск — устье 68 588 440 330 440* 3 х 2800 3 х 1800 3 х 1000 3 х 2800* 170 155 130 165 36 30 28 36 Схема буксировки барж вв — вн I-II * порожнем
104 Томск — устье 68 588 440 330 440* 3 х 2800 3 х 1800 3 х 1000 3 х 2800* 130 115 95 125 54 45 42 54 Схема буксировки барж вв — вн I * порожнем
105 Томск — устье 68 588 440 330 220 2 х 2800 2 х 2800 2 х 1500 2 х 1000 215 210 195 160 18 18 15 14 Схема буксировки барж вв — вн I-II
106 Томск — устье 68 330 330 220 110 2800 1500 1000 600 120 110 95 80 18 15 14 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
107 Томск — устье 68 588 440 330 110 1800 1000 400 200 150 130 115 85 15 14 12 8 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
108 Томск — устье 68 588 440 330 110 1800 1000 400 200 80 65 65 45 24 22 20 16 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
109 Томск — устье 68 440 220 110 2 х 1850 2 х 400 2 х 200 115 70 60 30 24 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
110 Томск — устье 68 440 220 110 2 х 1850 2 х 400 2 х 200 195 130 100 15 12 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
111 Томск — устье 68 440 220 2800 1850 120 110 18 15 Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
РЕКА КЕТЬ
112 705 км — Катайга 52 220 110 1000 600 95 80 14 10 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
113 705 км — устье реки Кеть 705 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I-II
114 705 км — устье реки Кеть 705 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн 1-II
115 Катайга — устье реки Кеть 653 440 220 2800* 1000 120 95 18 14 * Схема буксировки баржи вв I Схема буксировки баржи вв — вн I
116 Катайга — устье реки Кеть 653 440 2800 120* 18 Схема буксировки баржи вн I *без учета длины буксирного троса
117 Катайга — устье реки Кеть 653 110 3 х 200 100 16 Схема буксировки барж вв -вн I
118 Белый Яр — устье реки Кеть 254 220* 2 х 1000 95 28 Схема буксировки барж вв — вн I * буксир с двумя винтами
119 Белый Яр — устье реки Кеть 254 220* 2 х 1000 160 14 Схема буксировки барж вв — вн I * буксир с двумя винтами
РЕКА ВАСЮГАН
120 Новый Васюган — Катальга 128 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
121 Новый Васюган Катальга 128 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
122 Новый Васюган — Катальга 128 440 2800 120 18 Схема буксировки баржи вв I
123 Новый Васюган — Катальга 128 440 2800 120* 18 Схема буксировки баржи вн I * без учета длины буксирного троса
124 Новый Васюган — Катальга 128 220 110 1000 600 95 80 14 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
125 Новый Васюган Катальга 128 110 200 45 16 Схема буксировки баржи вв — вн I
126 Катальга — Средний Васюган 187 110 220 600 1000 80 95 12 14 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
127 Катальга — Средний Васюган 187 110 3 х 200 100 16 Схема буксировки барж вв — вн I
128 Катальга Средний Васюган 187 110 2 х 200 100 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
129 Катальга — Средний Васюган 187 110 2 х 200 60 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
130 Катальга Средний Васюган 187 440 2 х 1800 110 30 Схема буксировки барж вв — вн I
131 Катальга — Средний Васюган 187 440 2800 120 18 Схема буксировки баржи вв — вн I
132 Катальга — Средний Васюган 187 220 110 1000 600 95 80 14 12 Схема буксировки баржи вв — вн I-II
133 Средний Васюган — устье 278 440 2 х 2800 120 36 Схема буксировки барж вв — вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган
134 Средний Васюган — устье 278 440 2 х 2800 195 18 Схема буксировки барж вв — вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган
135 Катальга — устье 465 330 110 400 200 65 45 20 16 Схема буксировки барж вв — вн I-II
136 Катальга — устье 465 330 110 2 х 400 2 х 200 130 100 12 8 Схема буксировки барж вв — вн I-II
137 Новый Васюган — устье 593 220 110 2 х 300 2 х 200 75 60 20 16 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I
138 Новый Васюган устье 593 220 110 2 х 300 2 х 200 120 100 10 8 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I
139 Катальга — устье 465 220* 1850 110 15 Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв — вн I * буксир с двумя винтами
Читайте также:  Буроугольные бассейны подмосковный канско ачинский

1. Следующие перегрузочные механизмы при буксировке приравниваются:

плавучий кран грузоподъемностью 16 тонн к одной барже проекта Р-56;

плавучий кран грузоподъемностью 5 тонн к одной барже проекта 942.

2. Разрешается заменять на баржу большей грузоподъемности баржи следующей грузоподъемности:

2 х 200 т на 1 х 500 т;

2 х 300 т на 1 х 500 (600) т;

2 х 500 (600) т на 1 х 800 (1000) т;

2 х 800 (1000) т на 1 х 1500 т;

2 х 1500 т на 1 х 2800 т.

3. Буксиру при достаточной обеспеченности управляемости состава и видимости из рулевой рубки разрешается вождение под бортом одной баржи указанной грузоподъемности при мощности:

110 кВт и более — баржи грузоподъемностью 200 т;

165 кВт — баржи грузоподъемностью 300 т;

220 кВт — баржи грузоподъемностью 600 т;

330 кВт — баржи грузоподъемностью 1000 т;

440 кВт — баржи грузоподъемностью 1500 т;

588 кВт — баржи грузоподъемностью 2800 т.

4. Буксиру разрешается буксировка и вождение под бортом при мощности:

220 кВт — плавучего крана грузоподъемностью 5 т (под бортом только при движении в границах рейда);

330 кВт — плавучего крана грузоподъемностью 16 т (под бортом только при движении в границах рейда);

440 кВт — плавучего крана грузоподъемностью 25 т.

Допускается буксировка плавучего крана двойной тягой при условии соответствия суммарной мощности буксиров указанным выше значениям.

5. Самоходному судну (сухогрузному) разрешается буксировка одной баржи или плавучего крана под бортом на участках от г. Новосибирск до п. Соснино при мощности:

330 кВт и более — баржи грузоподъемностью 600 т;

440 кВт -«- баржи грузоподъемностью 1000 т или плавучего крана г/п 5 т;

588 кВт -«- баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 16 т;

Читайте также:  Надувные песочницы с бассейном

735 кВт -«- баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 25 т;

735 кВт -«- баржи грузоподъемностью 2800 т (порожней).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 3)

Уровни воды, при которых осуществляется переход с весенней навигационной обстановки (полноводный период навигации) на меженную навигационную обстановку (маловодный период навигации) в Обском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации

№ плеса Наименование плеса Опорный водомерный пост Уровень воды, см
1 Устье реки Бии — Усть-Чарышская пристань Фоминское 130
2 Усть-Чарышская пристань — Барнаул Усть-Чарышская пристань 300
3 Барнаул — Камень на Оби Барнаульский 250
4 Новосибирское водохранилище Новосибирский (ср.отм.) 112,7
6 Новосибирск — устье реки Томи Новосибирский 200
7 Устье реки Томи — устье реки Нерги Молчановский 380
8 Устье реки Нерги — Соснино Колпашевский 400
10 — 11 Мало-Угренево — устье реки Бия Бийский 200
12 Карьер — устье реки Катунь Сростки 200
13 Река Чарыш Чарышский з/с 85
18 Томск — устье реки Томь Томский 30
19 — 21 Река Чулым Батурине 400
23 Река Чая Подгорное 200
24 — 27 Река Кеть Максимкин Яр 300
29 — 31 Река Васюган Средний Васюган 200
32 Река Тым Напас 320

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам движения и
стоянки судов в Обском
бассейне внутренних водных
путей Российской Федерации
(п. 4)

Перечень участков внутренних водных путей Обского бассейна, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены

№ п/п Наименование водного пути Месторасположение Тип знака Местоположение по навигационной карте, км Протяженность зоны действия, км
1 2 3 4 5 6
1 Река Катунь Перекаты Карьерный, Верхний Совхозный, Совхозный Расхождение и обгон составов запрещены 26,0-20,9 5,1
2 Река Катунь Перекаты Нижний Смоленский, Верхний Козловый Расхождение и обгон составов запрещены 18,8-17,3 1,5
3 Река Катунь Перекат Верхний Чаячий Расхождение и обгон составов запрещены 14,7-13,8 0,9
4 Река Катунь Перекаты Катунский, Верхний Иконниковский Расхождение и обгон составов запрещены 10,7-9,7 1,0
5 Река Обь Перекаты Легостаивский, Нижний Легостаевский, Даниловский Расхождение и обгон составов запрещены 148,0-150,0 2,0
6 Река Обь Перекат Нижний Татарский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 211,0-211,7 0,7
7 Река Обь Перекат Хорьковский, Перевал Касмалинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 290,5-292,8 2,3
8 Река Обь Перекаты Верхний Боровиковский, Боровиковский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 331,9-333,5 1,6
9 Река Обь Перекат Нижний Сибирский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 364,3-365,3 1,0
10 Река Обь Перекат Татарский Знаки «Расхождение и обгон составов запрещены» 418,5-422,5 4,0
11 Река Обь Перевал Двыдовский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 466,3-470,0 3,7
12 Новосибирское водохранилище Перекат Нижний Дресвянский Расхождение и обгон судов запрещены 509,0-511,8 2,8
13 Река Обь Нижний подходной канал Расхождение и обгон судов запрещены 679,5-679,9 0,4
14 Река Обь Перекат Новосибирский Расхождение и обгон составов запрещены 704,0-705,6 1,6
15 Река Обь Перекат Кривощековский Расхождение и обгон судов запрещены 706,5-708,5 2,0
16 Река Обь Перекат Хромовский Расхождение и обгон судов запрещены 741,8-744,4 2,6
17 Река Обь Перекаты Дрегуновский, Нижний Дрегуновский Расхождение и обгон составов запрещены 745,2-748,2 3,0
18 Река Обь Перекат Чаусский Расхождение и обгон судов запрещены 749,8-752,9 3,1
19 Река Обь Перекат Нижний Чаусский Расхождение и обгон судов запрещены 755,0-758,0 3,0
20 Река Обь Перекаты Сухой, Гусиный, Нижний Гусиный Расхождение и обгон составов запрещены 770,0-774,3 4,3
21 Река Обь Перекаты Верхний Дубровинский, Средний Дубровинский, Дубровинский Расхождение и обгон составов запрещены. Запрет действует только в маловодный (меженный) период 782,0-789,0 7,0
22 Река Обь Перекаты Заводовский, Верхний Ташаринский Расхождение и обгон составов запрещены 797,6-799,2 1,6
23 Река Обь Перекат Камешковский, Нижний Камешковский Расхождение и обгон судов запрещены 818,7-822,2 3,5
24 Река Обь Перекат Чигалинский Расхождение и обгон судов запрещены 840,0-843,0 3,0
25 Река Обь Перекаты Новоталовый, Верхний Лебединый, Лебединый, Верхний Каштаковский Расхождение и обгон судов запрещены 861,0-872,8 11,8
26 Река Обь Перекаты Богородский, Таловый, Нижний Таловый Расхождение и обгон судов запрещены 944,0-950,0 6,0
27 Река Обь Перекаты Монастырский, Обский Расхождение и обгон судов запрещены 975,0-984,8 9,8
28 Река Обь Перекаты Верхний Албазинский, Албазинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 989,0-994,0 5,0
29 Река Обь Перекаты Салтанаковский, Нижний Салтанаковский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1003,5-1007,0 3,5
30 Река Обь Перекат Черноярский Перекат Березовский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1007,5-1013,6 6,1
31 Река Обь Перекаты Верхний Никольский, Никольский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1028,8-1034,5 6,7
32 Река Обь Перекат Заречный Перекат Монатковский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1044,0-1049,8 5,8
33 Река Обь Перекаты Першинский, Нижний Першинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1053,0-1056,5 3,5
34 Река Обь Перевал Амбарцевский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1092,0-1094,6 2,6
35 Река Обь Перевал Могочинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1143,5-1146,0 2,5
36 Река Обь Перекат Михайловский Перекат Нижний Михайловский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1160,0-1166,5 6,5
37 Река Обь Протока Тискинская Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1206,5-1211,0 3,5
38 Река Обь Перекат Баранаковский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1221,0-1224,0 3,0
39 Река Обь Перевал Езенгинский перевал Нижний Езенгинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1260,1-1269,0 8,9
40 Река Обь Яр Невальцевский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1353,0-1358,0 5,0
41 Река Обь Протока Мумышевская Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1366,0-1370,0 4,0
42 Река Обь Перекат Кабанюровский Перекат Верхний Ласкинский Перекаты Ласкинский, Средний Ласкинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1372,5-1385,0 12,5
43 Река Обь Перекат Верхний Нарымский Протока Большая Выход из протоки Большая Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1444,0-1453,0 9,0
44 Река Обь Перевал Затонский, Перевал Нижний Затонский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1515,0-1520,0 5,0
45 Река Обь Перевал Усть-Старицынский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1527,0-1530,0 3,0
46 Река Обь Перекат Зыряновский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1564,0-1568,0 4,0
47 Река Обь Перевал Верхний Тымский Перевал Тымский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1580,5-1586,0 5,5
48 Река Обь Перекат Нижний Колгуякский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1633,0-1636,0 3,0
49 Река Обь Перевал Нижний Прохоркинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1674,0-1678,0 3,5
50 Река Обь Перекат Киевский Перекат Нижний Киевский Перевал Нижний Панинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1719,5-1734,0 14,5
51 Река Обь Перевал Лукашкинский Расхождение и обгон судов и составов запрещены 1825,0-1828,0 3,0
52 Река Томь Перекат Басандайский Перекат Нижний Басандайский Перекат Верхний Сенной Расхождение и обгон судов и составов запрещены 76,5-71,0 5,5

Обзор документа

Утверждены правила движения и стоянки судов в Обском бассейне внутренних водных путей России.

Приведены типовые схемы формирования составов, в соответствии с которыми должны двигаться толкаемые и буксируемые составы. Если составы отличаются по своим техническим характеристикам от типовых схем, то их движение согласуется с администрацией Обского бассейна внутренних водных путей.

Установлены места расположения убежищ на озере Телецком и на Новосибирском водохранилище.

Указаны участки, на которых расхождение и обгон судов (составов) запрещены.

Предусмотрены ограничения для прохода под мостами и ряд запретов. Например, запрещена подача звуковых сигналов в Новосибирске, Барнауле, Томске (кроме сигналов судовых тревог, бедствия, «предупреждение»).

Источник

Оцените статью