Оранжевый пруд марадона где находится

Содержание
  1. Гайд по подземельям Мародон
  2. Как туда добраться
  3. Мародон Квесты
  4. Лорд Злоязыкий
  5. Амберсхард (Оранжевый)
  6. Ноксион
  7. Бритвохлест
  8. Ядовитые водопады
  9. Мешлок Жнец (Редкий)
  10. Келебрас Проклятый
  11. Водопады Песни Земли
  12. Интересные мобы
  13. Принцесса Терадрас
  14. Гнилопасть
  15. Тинкерер Гизлок
  16. Мародон
  17. Содержание
  18. История [ править | править код ]
  19. Крылья [ править | править код ]
  20. Оскверненный грот (30-40) [ править | править код ]
  21. Зловонная пещера (32-42) [ править | править код ]
  22. Поющие водопады (34-44) [ править | править код ]
  23. География [ править | править код ]
  24. Карты [ править | править код ]
  25. Подзоны [ править | править код ]
  26. Руководство [ править | править код ]
  27. Быстрое прохождение [ править | править код ]
  28. Оранжевый вход [ править | править код ]
  29. Фиолетовый вход [ править | править код ]
  30. Принцесса Терадрас [ править | править код ]
  31. Другие интересные боссы [ править | править код ]
  32. Используемые сопротивления [ править | править код ]

Гайд по подземельям Мародон

 Мародон – подземелье 45-52 уровня, расположенное в Долине Копий в Пустошах. Он считается святой землей для кентавров, как сочетание древнего могильника и храма, посвященного элементарной земле.

Как туда добраться

Долина Копий находится к северу от Деревни Призрачной Пасти и к западу от Кладбища Кодо в Пустошах. Вы увидите большие каменные двери отмечающие вход, и кентавры охраняют путь ведущий внутрь, поэтому обязательно соберитесь перед входом.

Есть два отдельных входа в само подземелье: один выложен оранжевыми кристаллами, а другой – фиолетовыми . Однако весь инст может быть доступен, как только вы окажетесь внутри. Вы сможете приобрести Скипетр Селебраса, и создать портал, который ведет к базе Водопадов Песни Земли, еще одной секции Мародона.

Как только вы проходите через массивные каменные двери, путь довольно прост.

Мародон Квесты

Я перечислил все нейтральные квесты Альянса и Орды, которые проходят внутри или снаружи Мародона ниже:

Сторона теней (фиолетовая сторона)

Сторону Теней часто называют просто ФИОЛЕТОВОЙ стороной. Большинство мобов на этой стороне демоны.
Злой Грот – это первая область, которую вы откроете после исследования. Вы столкнетесь с элитой Сатиром из племени Тлетворных и Плутом из племени Тлетворных, смешанной с отрядами неэлитных Ядовитый грелль, которые обычно атакуют дальними способностями. Тенелов из племени Тлетворных обычно патрулируют районы в стелсе, так что следите за ними!

Элементалиями которые бродят по области, являются Прогнивший топотун, который использует Громовую поступь, и Загнивший плетун который использует Гнев деревьев. Путь ведущий к Лорду Злоязыкий, довольно прост. Самой большой заботой для вас будет не тянуть ненужных дополнительных мобов, таких как Тенелов из племени Тлетворных, пока вы сражаетесь там.

Лорд Злоязыкий

  • Авто выстрел
  • Залп
  • Дымовая шашка
  • Скачок

Стратегия
Если вся группа собирается вместе на Лорде Злоязыкий, вы заставляете его использовать Залп, поэтому все игроки должны быть рядом друг с другом на танке. Он будет использовать Скачок чтобы уйти, поэтому убедитесь, что вы быстро собираетесь снова, когда он это делает. Большинство групп ДПС Лорд Злоязыкий опускается первым, так как он подвижен и может передвигаться по комнате. Как только он упадет, добей его двух охранников.

Отлично, теперь вы очистили Фиолетового , давайте перейдем к Оранжевому .

Амберсхард (Оранжевый)

Сторона Амберсхарда часто упоминается просто как ОРАНЖЕВАЯ сторона. Большинство мобов на этой стороне – растения, и все награды боссов содержат снаряжение Сопротивления Природе.

Пещера Foulspore – первая зона, если вы входите в зону от входа. Вы будете сталкиваться с элитными мобами, такими как Колючий хлыстолап и Удушающая лозой. Охотник с замораживающей ловушкой работает хорошо здесь, чтобы застанить толпы элит.

Пробираясь через пещеру, ищите слизень для личинки, чтобы остановить появление новых личинок, и вы найдете Ноксиона он ждет вас в бассейне ближе к концу.

Ноксион

Ноксион – элита 48-го уровня и первый босс, найденный на стороне Амберсхарда.

Стратегия
Ноксион обладает способностью AoE Отравляющий град, а также отбрасыванием под названием Апперкот. Через некоторое время Ноксион расколется на более мелкие версии самого себя. Как только они все будут побеждены, Ноксион изменится, и бой продолжится. Некоторые группы предпочитают вытащить его из бассейна, чтобы облегчить убийство аддов.

Бритвохлест

Продолжайте идти по пещере Фулспор, и вы столкнетесь с Бритвохлестом. Некоторые группы предпочитают пропускать эту встречу с боссом, поскольку убивать его для продвижения вперед не обязательно.

Бритвохлест – элита 48-го уровня и второй босс, найденный в стороне Амберсхарда.

Стратегия
Бритвохлест использует Прокол вызывает болезненный DoT (урон с течением времени) в течение 10 секунд и AoE Рассекающий удар для тех, кто находится в ближнем бою. Поэтому заклинатели должны стоять на максимальном расстоянии, уничтожая его.

После того, как вы убьете Бритвохлеста, продолжайте идти вперед, чтобы войти в Ядовитые водопады.

Ядовитые водопады

Вы можете пропустить некоторых мобов в Ядовитых водопадах, если будете продолжать бегать по воде. Как правило, Пещерный скрытень с уроном по одной цели и Пещерный шаркун уроном AoE и способностью Дикое восстановление в воде, как правило легче убивать, чем монстры-кентавры, которые патрулируют сухие участки.

Мешлок Жнец (Редкий)

Мешлок Жнец – элита 48-го уровня, находится в Падении Ядов,который патрулирует воды в начале и очень похож на Пещерного скрытня или Пещерного шаркуна, поэтому убедитесь, что вы наводите указатель мыши чтобы проверить посмотреть, если он порожден. Если это не так, Пещерный шаркун будет патрулировать его.

Читайте также:  Какую прическу сделать для бассейна

Мешлок Жнец не очень сложный. Танки, должен отводить его подальше от группы. Находясь на расстоянии, отойдите если возможно, чтобы избежать его Громовую поступь и целителей, помните что он может прервать ваше наложение заклинаний Земной шок.

Келебрас Проклятый

Селебрас Проклятый элита 49 уровня находится в конце.

Стратегия
Селебрас Проклятый имеет способность и вызывает силы природы постоянно во время встречи. Чаще всего он использует свое заклинание Гнев, которое может быть прервано, поэтому убедитесь, что оно прерывается как можно чаще. Если один из Оскверненных сил природы падает, он призовет другого. Сфокусируйтесь сначала на Селебрасе Проклятом, затем зачистите призванных мобов.

После победы над Селебрасом Проклятым, вы можете выполнить квест на создание Скипетра Селебраса. Этот предмет очень важен, позволяя игрокам создать портал вне инстаа, чтобы телепортировать их прямо к водопадам Песни Земли, следующей секции подземелья.

Водопады Песни Земли

Спрыгните с выступа через водопад, чтобы получить доступ к водопадам Песни Земли. Отправляйтесь на юг, и вы встретите множество странствующих зверей по всей области.

Интересные мобы

Тессалийская гидра бродит вокруг и может бросить в вас дополнительных мобов. Будьте внимательны к своему окружению, прежде чем заниматься ею. Подземный деметродон приходит в связанных группах и не может быть вытянут один. У них мерзкое AoE-молчание, которое может поставить под угрозу вашу группу. Терадримский страж охраняет районы и разделяется на меньшие Терадримский осколыш при убийстве. Некоторые из них патрулируют с Терадримским осколышем, уже порожденным, отставая позади. Помните об этом патруле, так как вы не захотите нападать, когда уже сражаетесь с другим мобом.

Гиганты, которые сильно бьют и предпочтительно тянутся по одному. Удостоверьтесь, что ваш танк защищает союзников, так как они могут нанести огромный урон. Следуйте по пути до самой высокой точки холма на западе, и вы столкнетесь с первым боссом каменным гигантом по имени Сель.

Сель – элитный гигант 50-го уровня, найденный в Ядовитых водопадах.

Сель имеет много схожих способностей с Доисторическим чудищем, с которым вы сражались на пути к его нише. Держите его рядом с областью, в которой он стоит. Танк должен держать его спиной к стене. Находясь на дальнем расстоянии, чтобы избежать отбрасывания или оглушения Терадримского осколыша, который исчезает после смерти Сель.

Принцесса Терадрас

Хотя и считается последним боссом Мародона, большинство групп после убийства Сель отправятся к Принцессе Терадрас, а затем спрыгнут вниз, чтобы убить Гнилопасть и Ремонтника Гизлока. Вы будете сражаться с несколькими группами Доисторических чудищ, прежде чем встретите Принцессу Терадрас, на этот раз в пачках по 2. Убедитесь, что вы фокусируете внимание по одной за раз.

Принцесса Терадрас – элита 51-го уровня в Ядовитых водопадах.

Принцесса Терадрас удивит вас не легкой битвой, поэтому понимание ее механики жизненно важно для вашего успеха. Группы как правило, привлекают ее к задней части ее пещеры, чтобы освободить место. У нее есть группа Страха под названием Угрожающий взгляд. Защита от страха, Ярость берсерка и Тотем трепета все заклинания, помогающие с этим эффектом.

У нее также есть противная способность отбрасывать группу, Пылевое поле которое не только отталкивает вас, но и наносит урон. На максимальной дистанции игроки, не относящиеся к ближнему бою, должны этого избежать. Также помните, что в окрестностях ее пещеры есть неагрессивные черепахи. Если они будут поражены заклинанием, они будут агро на вас, так что помните о вашем окружении.

Гнилопасть

Гнилопасть – гигантская элита белых кроколисков 50-го уровня, найденная в Ядовитых водопадах. Он патрулирует в воде пещеры Заетар области, в которой вы только что победили Принцессу Терадрас. Спрыгивайте в воду, чтобы зацепить его. Убедитесь, что окружающая территория чистая, так как в воде есть и задерживающаяся Гидра.

Гнилопасть бьет сильно! Удостоверьтесь, что ваш танк имеет надлежащую агрессию, прежде чем все остальные вступят в бой. Целители делайте все возможное, чтобы поддерживать своего танка, и других членов группы. Гнилопасть может быстро нанести разрушительный урон, используя две свои способности: Прокол, физический урон с течением времени и Смертельный укус.

Теперь, когда Гнилопасть мёртва, пришло время перейти к финальной встрече с боссом. Выйдите из воды и возвращайтесь на путь к нижнему мосту к области Гнилопасти. Добравшись до равнинной местности, пройдите по восточной тропе вниз. Убедитесь, что все мобы и патрули свободны, прежде чем привлекать Ремонтник Гизлок.

Тинкерер Гизлок

Ремонтник Гизлок – элитный гоблин 50-го уровня, находится в Ядовитых водопадах.

Ремонтник Гизлок имеет несколько ухищрений Инженерного дела в рукаве. Танки, поверните его в сторону от группы, чтобы предотвратить групповой урон от его Гоблинскского драконьего ружья. Все остальные стакаются близко друг к другу в ближнем бою. Это лишит Ремонтника Гизлок возможности использовать его дальние способности. Имея в виду эту стратегию, его не должно быть трудно победить.

Читайте также:  Как рисовать фонтаны для детей

Источник

Мародон

Мародон — это подземелье на 5 игроков, включающее 3 крыла (Оскверненный грот, Зловонную пещеру и Поющие водопады), расположено в Долине Копий в Пустошах. Здесь некогда был расположен храм Элементалей Земли.

Добавленный в обновлении 1.2, Мародон оказался первым в игре подземельем, добавленным после релиза World of Warcraft. Все игроки с 30 по 44 уровень могут попасть сюда и сражаться с боссами, но в подземелье нельзя войти игрокам ниже 25 уровня.

Содержание

История [ править | править код ]

Мародон является священным местом кентавров — здесь находится могила Зейтара, сына Кенариуса, и логово Принцесса Терадрас, принцессы каменных элементалей. [1] Зейтар отказался от наследия и заключил брак с принцессой каменных элементалей Терадрас. Изначально их союз был проклят кентавром, который был убит своим отцом за необдуманный поступок. Боясь гнева Кенария, Терадрас спрятала тело своего возлюбленного в Хрустальном Святилище Террамока, и наблюдает за ним и по сей день. Путешественники, прибывшие в Пустоши, могут испытывать удивление от красоты природы, которая возникла вокруг могилы Зейтара, прекрасной флоры и фауны с прекрасными водопадами. Сейчас могила охраняется детьми Зейтара а также каменными защитниками Терадрас.

Подземелье представляет собой сеть извилистых пещер и тоннелей. Здесь можно встретить духов погибших Ханов кентавров. Большинство обитателей составляют Элементали земли, василиски и каменные стражи. Поговаривают, что после нашествия Пылающего Легиона здесь поселилось множество сатиров. [1]

Из оригинального описания подземелья:

Защищаемый озлобленными Кенатврами, Мародон является одним из самых священных мест в Пустоши. Большой Храм/пещера — это место захоронения Зейтара, одного из двух бессмертных сыновей, рожденных полубогами Кенария. Легенда гласит, что Зейтар и принцесса земляных элементалей Терадрас заключили необдуманный союз, после чего кентавры убили его отца. Некоторые считают, что Терадрас, находясь в глубоком горе, заточила дух Зейтара в глубинах Мародона и использовала свою энергию для плохих дел. Подземные туннели населены проклятыми давно умершими призраками Ханов кентавров, а также элементалями, созданными самой принцессой Терадрас.

Крылья [ править | править код ]

Оскверненный грот (30-40) [ править | править код ]

Первоначально, в этом небольшом крыле, связанным с «пурпурными тоннелями» или кристаллами, находился всего 1 босс Лорд Злоязыкий. По всему крылу двигался патруль из не элитных импов, на которых уместно было использовать АОЕ урон. Некоторые сатиры используют невидимость и усыпляют танка, в следствие чего существа нападают на других игроков. Воины могут использовать Ярость берсерка, чтобы выйти из контроля. Лорд Злоязыкий стоит в окружении сатиров, находящихся в невидимости, которые могут телепортируется к случайному игроку, когда вы вступаете в бой с ним.

Зловонная пещера (32-42) [ править | править код ]

Первоначально это крыло, связанное с «оранжевыми туннелями» или кристаллами, населяли слизняки, растения и дриады (в основном). В первую очередь следует обратить внимание на некоторые растения, которые используют отбрасывающие способности на бойцов ближнего боя; их следует водить танку на расстоянии и убивать бойцам дальнего боя. Эти слизняки имеют ауру, которая наносит большое количество урона каждые три секунды на близком к ним расстоянии. Боссы в этом крыле — Бритвохлест и Ноксион.

Поющие водопады (34-44) [ править | править код ]

Святыня каменных элементалей, большинство обитателей гиганты.

География [ править | править код ]

Карты [ править | править код ]

Подзоны [ править | править код ]

Руководство [ править | править код ]

Это краткое руководство к прохождению Мародона для игроков любой фракции.

Быстрое прохождение [ править | править код ]

Мародон может быть разделен на несколько секций. В начале подземелья вы будете убивать существ очень быстро. Потом вы попадете в место, где слева будут фиолетовые светящиеся скалы, справа оранжевые. Существует также центральный вход, который приведет вас к принцессе, но, чтобы пройти все подземелье, этот путь выбирать не следует. Если пойти направо или налево, вы выйдете к оранжевому и фиолетовому входу в подземелье соответственно. Вы можете пройти Оранжевую или Фиолетовую части Мародона на 45-46 уровне персонажа. Однако для прохождения центральной части и убийства Принцессы вам понадобится как минимум 2 персонажа 48 уровня. Иногда и этого не достаточно: самым важным условием удачного прохождения подземелья является АоЕ урон. Существует много мест в подземелье, где игроки будут атакованы большими группами существ; именно в таких случаях и необходимо использование АоЕ урона.

Оранжевый вход [ править | править код ]

Несколько важных вещей: ярко-зеленые Ползучие слякочи двигаются очень медленно и наносят много урона — как правило 200-300 ед. урона за удар, так что лучше держаться от них подальше и не подходить в мили зону. Тактикой на них является «кайтинг» — вождение существ танком на расстоянии, убивают же их игроки, наносящие урон в дальнем бою. Это не очень трудно, т.к. двигаются они крайне медленно. Несколько советов:

  • Игроки, наносящие урон в ближнем бою, должны атаковать слякочей, когда уровень здоровья существ будет минимальным.
  • Прежде чем вступать в бой с новой группой существ, игроки должны убить всех из предыдущей. Чародейские стрелы здесь будут очень полезны.
  • Любой игрок, способный своими атаками замедлять существа (включая Пытку Разума), должен использовать эти способности как можно эффективнее.

Фиолетовый вход [ править | править код ]

В сравнении с оранжевой частью Мародона. фиолетовая является очень простой. Здесь, пожалуй, единственную сложность может составить бой с Лордом Злоязыким. В непосредственной близости от него находятся 4 сатира, пребывающие в невидимости. Два ближайших из них можно убить, не вводя босса в режим боя. Двух других придется бить вместе с Лордом. Также в бою сатиры могут использовать очень неприятную способность — телепортироваться за спину случайного игрока. Если танк не будет готов к этому, возможны большие трудности. Но, в любом случае, для подготовленных игроков фиолетовая часть Мародона не занимает много времени.

Принцесса Терадрас [ править | править код ]

Первая часть центральной секции, где находится сама Принцесса, очень интересна и полна интересных существ и боссов. Все они относительно легки по сравнению с Терадрас. Бой с обычными существами подземелья здесь пожалуй даже сложнее, чем с большинством боссов:

  • Василиски в этой части практически постоянно используют молчание. Игрокам, ведущим бой с помощью заклинаний — Кастерам, необходимо держаться намного дальше от танка, чем они это делают обычно.
  • В бою с каменными элементалями, которые призывают много не элитных существ, игрок, выбравший роль танка, должен очень внимательно следить за создаваемой им угрозой — аггро, чтобы другие участники группы и особенно целитель не получали большого урона.

Также все время по подземелью следуют группы существ, патрулирующих свои участки. Даже для подготовленной группы игроков они могут доставить немалые трудности. Самое худшее, что может произойти в этой части подземелья, это пересекающиеся маршруты двух и более патрулей. Последий босс принцесса Терадрас является элитным существом 48 уровня, но удары у нее весьма ощутимые. Бой с ней состоит из двух наиболее важных атак. Она использует Страх довольно часто на игроков, наносящих урон в ближнем бою, и сильный АоЕ урон по определенной местности. Прежде, чем вступать в бой, убедитесь, что все возможные положительные заклинания, накладываемые на группу, были использованы игроками. Эликсиры, повышающие сопротивление к заклинаниям природы, будут очень полезны в бою. Очень важно в бою следить за местоположением персонажа: если вы будете слишком близко к краю платформы, принцесса может скинуть вас в реку.

Другие интересные боссы [ править | править код ]

Следует упомянуть о некоторых боссах, т.к. в добыче с них присутствуют предметы редкого качества. Одни из них интереснее, чем другие:

  • Гнилопасть можно найти, спрыгнув с водопада после убийства Принцессы. Это большой крокодил, который наносит достаточно много урона по танку, но в остальном довольно простой босс. Вы можете вытащить его на поверхность воды, чтобы не думать о дыхании под водой.
  • Ремонтник Гизлок: вы можете его найти, если пойдете вверх мимо Могилы Зейтара, при этом убивая небольшое количество не элитных групп змеев. Он использует направленный обстрел, от которого вы можете отойти, а в остальном бой с ним довольно прост.
  • Обвал: он находится в центральной пещере, если чуть подняться и убить патруль и стоящих там охранников. Бой с ним сложнее тем, что он призывает группы каменных не элитных существ; если быстро убить боса, то все эти маленькие помощники воспламеняются и наносят большой урон. Поэтому сначала необходимо убить их, а потом и самого босса. Также Обвал использует оглушающую способность, которая накладывается почти на всех участников группы.
  • Мешлок Жнец: является редким существом, находящимся между оранжевой и фиолетовой зонами, который в своей добыче имеет очень хорошую броню на разбойника или охотника. Этот босс является немного неисправным и иногда его сложно увидеть, не используя макрос «/ц Мешлок Жнец» или «/target Meshlok». Его можно убить и соло разбойником 49-52 уровня, если атаковать из режима невидимости (необходимо будет использовать зелья, чтобы предотвратить оглушение).

Используемые сопротивления [ править | править код ]

Почти все существа в Мародоне используют заклинания природы или яды. Экипировка предметов, имеющих сопротивление к заклинаниям природы, не обязательна, но ее наличие сильно облегчит прохождение подземелья. Охотники очень полезны в данном случае благодаря их заклинанию Дух дикой природы, который дает всем членам группы дополнительные 45 очков сопротивления к заклинаниям природы. Против Принцессы сопротивление к заклинаниям тьмы очень помогут танкам, чтобы предотвратить эффект Страха. Опять же, это полезно и удобно, но не обязательно. Если в группе игроков есть жрец с Защитой от страха, он может применить эту способность на всю группу или же только на танка.

Источник

Оцените статью
Мародон
Мара
Изображение загрузки подземелья
Место-
положение
Долина Копий, Пустоши
Население 3,500
Расы Дети Кенария
Кентавр
Сатир
Последний
босс
Принцесса Терадрас.
Рекомен-
дуемый
уровень
Оскверненный грот: 30-40
Зловонная пещера: 32-42
Поющие водопады: 34-44
Минималь-
ный уровень
25
Лимит игроков 5 (10)