СРОЧНО НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Определи значение фразеологизмов. Подчеркни лишний фразеологизм.
а)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть
б)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока
Школа < ш к о л а>
ш <ш>— согл., глухая, твердая, парная,
к <к>— согл, твердая, глухая. парная
о <о>— гласная, ударная
л (л)- согл, зв, тв, сонорная, непарная.
а (а)- гласная, безударная
Снова в школе
Отшумели веселые праздники./ Закончились зимние каникулы. /Мы сели за парты./ Давайте не будем грустить! /Нас ждут интересные занятия/.
Чтобы строки были понятными, нужно обозначить границы предложений.
Все предложения, кроме выделенного, повествовательные.
Выделенное предложение — побудительное.
В тексте встречаются такие части речи: существительные (праздники, каникулы, парты, занятия), прилагательные (веселые, зимние, интересные), глаголы (отшумели, закончились, сели, давайте, не будем, грустить, ждут), местоимения мы, нас), частицы(не), предлоги(за).
Источник