- Комплексная контрольная работа (4 класс).
- Определи зависит ли площадь бассейна реки от ее протяженности правильный ответ подчеркни
- Как написать хороший ответ?
- Определи зависит ли площадь бассейна реки от ее протяженности правильный ответ подчеркни
- Как написать хороший ответ?
- зависит ли площадь бассейна реки от её протяжности
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- зависит ли площадь бассейна реки от её протяжности
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Комплексная контрольная работа (4 класс).
специалист в области арт-терапии
В нашей стране очень много рек — более миллиона. Малых рек большинство, хотя некоторые из них очень известны. Например, вытекающая из Ладожского озера Нева. Её длина всего 74 километра, что составляет одну шестую часть длины Москвы-реки. Но знают Неву все, потому что на ней стоит великий российский город. Если взять реки длиной, скажем, более 500 километров, то их окажется только 221. И всего 4 реки — Обь, Енисей, Лена и Амур — текут на расстояние более 4000 километров. Среди этой могучей четвёрки самая длинная — Обь. Протяжённость Оби, если считать от начала её важнейшего притока — реки Иртыш — составляет 5410 километров. Представить себе это расстояние можно, если проехать на поезде от Москвы до Иркутска или пролететь на самолёте от Иркутска до Аляски.
В самом своём начале Обь течёт среди степных и лесостепных просторов Алтайского края, Новосибирской и Томской областей. Хотя по своему характеру она ещё напоминает горную реку, но уже полноводна настолько, что по ней ходят огромные трёхпалубные теплоходы. В верхней части Оби находится Новосибирское водохранилище. Обское море — так его называют местные жители — образовано после возведения плотины Новосибирской ГЭС.
В средней своей части Обь течёт среди болотистой сибирской тайги. Самые большие в мире болота окружают реку, благодаря им здесь накоплено около половины всех запасов торфа в стране. Самые густые таёжные леса, богатые пушным зверем, растут вдоль берегов. Но главное — здесь находятся крупнейшие месторождения нефти и газа, открыты месторождения железной руды, цветных металлов.
В нижнем течении Обь становится особенно полноводной. Здесь река прокладывает себе путь через лесотундру и тундру, а потом и через зону
вечной мерзлоты. В низовьях ширина Оби достигает 10 километров, а в устье она разливается на 30 километров, так что берега скрываются из виду.
С помощью своих притоков (а их более 150 тысяч) Обь собирает воды с территории, площадь которой в 5 раз больше площади Франции. Начинаясь у ледников Алтая, она протекает через Западно-Сибирскую низменность и впадает в залив Карского моря, называемый Обской губой. В водах Оби и Обской губы обитает около 50 видов рыб, среди которых есть и ценные породы, такие как осётр, стерлядь, нельма, сиг. Наиболее распространены судак, щука, язь, налим, плотва, карась, окунь.
Определи, какой это текст. Отметь V.
I | Художественный Ц Научно-популярный
I I Учебный Ц Справочный
Найди утверждение, которое НЕ соответствует содержанию текста. Отметь V.
Залив Карского моря, в который впадает Обь, называется Обской губой.
Особенно полноводна Обь в самом своём начале.
Обское море — это водохранилище, образованное благодаря возведению плотины Новосибирской ГЭС.
В Оби обитают ценные породы рыб.
1) В третьем абзаце найди предложение с однородными членами. Выпиши его.
2) Разбери предложение по членам и частям речи.
4 Отметь сложное предложение. Подчеркни главные члены.
В самом своём начале Обь течёт среди степных и лесостепных просторов Алтайского края, Новосибирской и Томской областей.
В верхней части Оби находится Новосибирское водохранилище.
В низовьях ширина Оби достигает 10 километров, а в устье она разливается на 30 километров, так что берега скрываются из виду.
□ в средней своей части Обь течёт среди болотистой сибирской тайги.
1) Какое из слов является формой слова РЕЧКА? Отметь V. ] Река Ц Речкой
] Речной 0] Речушкой
2) Выпиши и разбери по составу однокоренные слова.
1) Какое из слов является однокоренным со словом ВОДА? Отметь V.
В первом абзаце найди имена собственные. Выпиши их в именительном падеже и укажи склонение.
8 Найди во втором абзаце по одному примеру на орфограммы, указанные в таблице. Заполни таблицу и подчеркни орфограммы.
Проверяемые безударные гласные в корне слова
Источник
Определи зависит ли площадь бассейна реки от ее протяженности правильный ответ подчеркни
Вопрос по окружающему миру:
Определи зависит ли площадь бассейна реки Обь от ее протяженности.
Ответы и объяснения 1
Вообще, площадь бассейна зависит от протяженности реки.
Чем больше площадь,тем больше протяженность.
В этом случае — тоже самое.
Ответ: да,зависит.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Определи зависит ли площадь бассейна реки от ее протяженности правильный ответ подчеркни
Вопрос по окружающему миру:
Определи зависит ли площадь бассейна реки Обь от ее протяженности.
Ответы и объяснения 1
Вообще, площадь бассейна зависит от протяженности реки.
Чем больше площадь,тем больше протяженность.
В этом случае — тоже самое.
Ответ: да,зависит.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
зависит ли площадь бассейна реки от её протяжности
Другие вопросы из категории
Читайте также
ание с семенами фасоли.
В первый стакан под семена Алёша положил влажную марлю, чтобы к семенам поступали вода и воздух, а во втором – полностью залил семена водой, чтобы к ним не поступал воздух. Оба стакана мальчик поставил в одно и то же тёплое место на солнечный свет.
Что проверял Алёша в своем опыте?
1) Какое количество семян фасоли сохранили всхожесть?
2) Необходим ли для прорастания семян фасоли солнечный свет?
3) Необходим ли для прорастания семян фасоли воздух?
4) Зависит ли скорость прорастания семян фасоли от температуры воздуха?
какой местности она протекает ? 4) где находится её исток ? 5) куда река впадает ? спасибо
— вверх. 2) найди площадь и периметр многоугольника который у тебя получился. 3) определи площадь и периметр комнаты такой же формы , если её истинные размеры в 100 раз больше 4)найди периметр и площадь получившихся примоугольников
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
ответственность.чувствовать стыд перед нищетой,которая,казалась бы,не зависит от тебя.Гордиться каждой победой, одержанной товарищами.сознавать,что,кладя свой кирпич,и ты помогаешь строить мир.»
«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе,тем он лучше;чем меньше даёт другим и больше себе требует,тем он хуже»
Источник
зависит ли площадь бассейна реки от её протяжности
Другие вопросы из категории
Читайте также
ание с семенами фасоли.
В первый стакан под семена Алёша положил влажную марлю, чтобы к семенам поступали вода и воздух, а во втором – полностью залил семена водой, чтобы к ним не поступал воздух. Оба стакана мальчик поставил в одно и то же тёплое место на солнечный свет.
Что проверял Алёша в своем опыте?
1) Какое количество семян фасоли сохранили всхожесть?
2) Необходим ли для прорастания семян фасоли солнечный свет?
3) Необходим ли для прорастания семян фасоли воздух?
4) Зависит ли скорость прорастания семян фасоли от температуры воздуха?
какой местности она протекает ? 4) где находится её исток ? 5) куда река впадает ? спасибо
— вверх. 2) найди площадь и периметр многоугольника который у тебя получился. 3) определи площадь и периметр комнаты такой же формы , если её истинные размеры в 100 раз больше 4)найди периметр и площадь получившихся примоугольников
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
ответственность.чувствовать стыд перед нищетой,которая,казалась бы,не зависит от тебя.Гордиться каждой победой, одержанной товарищами.сознавать,что,кладя свой кирпич,и ты помогаешь строить мир.»
«Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе,тем он лучше;чем меньше даёт другим и больше себе требует,тем он хуже»
Источник