Ооо пкб морской инжиниринг

Предлагаемые для проектирования типы судов от компании «Морской инжиниринг судостроения»

Компания предлагает для проектирования различные типы судов с последующей организацией их строительства и авторского надзора под наблюдением Российского Речного и Морского регистров.

  • Прогулочные пассажирские суда требуемой пассажировместимости.
  • Обстановочные и гидрографические суда (постановка буев, научно-исследовательские гидрологические и гидрографические работы, контроль окружающей среды на акваториях) для постановки, съемки и обслуживания больших, средних и малых морских буев, вех и т.д.
  • Вспомогательные и портовые мелкосидящие ледоколы — буксиры (осадка около 2,5м, суммарная мощность до 4МВт, предельная толщина льда 0,6-0,7м) морские или класса «река-море» РРР.
  • Нефтемусоросборщики – сборщики льяльных вод – с доставкой грузов на суда (емкость нефтесборных цистерн 25-50м , трюм для грузов, судовой катер для заводки бонового ордера) с возможностями оперативной бонопостановки (боновая катушка 200м в корме), последнее нефтесборное щеточное оборудование фирмы «Lamor».
  • Линейные и портовые буксиры-кантовщики с различными пропульсивными комплексами, в том числе для работы в условиях мелководья (осадка 2-2,5м), районы плавания R1 – R3, ледовый класс до Arc5 (ЛУ5) включительно.
  • Малые речные топливозаправщики – сборщики льяльных вод с малой осадкой и минимальным надводным габаритом.
  • Разъездные катера вместимостью до 50-70 человек, в том числе ледового класса , мелкосидящие и служебно-разъездные катера, скорость до 20узлов.
  • Моторные яхты длиной от11м с разным уровнем комфортности быстроходные, скорость до 20-25узлов.
  • Мелкосидящие баржи – площадки / сборщики льяльных и сточных вод разной грузоподъемности.
  • Дайверские яхты и многофункциональные водолазные суда с разнообразным под-водно-техническим оборудованием (гидромониторы, необитаемые подводные телеуправляемые аппараты).
  • Различные научно-исследовательские суда.
  • Земснаряды (землесосы) автономные и неавтономные (электрические) производительностью до 4000 м куб/час, глубина разработки – до 50 м, транспортируемые авто- и ж.д. транспортом, а также вертолетом.
  • Плавучие вертодромы для средних и малых вертолетов с многофункциональным плавучим дебаркадером. Модернизация судовых вертолетных комплексов под более тяжелые вертолеты, включая МИ-8АНТ и МИ-38.
  • Плавучие гостиницы, аппартотели, плавкоттеджи, дебаркадеры и брандвахты.
  • Самоходные плавсредсва с ресторанами и кафе. Трапы на понтонах с постом охраны..
  • Комплексные суда технического и вспомогательного флота, крановые и экскаваторные понтоны под авто- и гусеничную технику.
  • Плавучие заправочные станции. Плавучие автостоянки и парковки. Плавпричалы.
  • Плавучие бассейны открытого и закрытого типа с подогревом и очисткой воды разной длины и вместимости. Комплексы с плавучими кафе, ресторанами и аттракционами на понтонах.
  • Автомобильные паромы с загрузкой до 30 автомашин и пассажировместимостью до 108 человек.
  • Плашкоуты и перегрузочные суда для выгрузки грузов и людей на мелководье и необорудованный берег.
  • Многокорпусные суда и катера разного назначения (катамараны и тримараны).
  • Плавучие нефтеперерабатывающие заводы производительностью до 150 тысяч тонн в год.
  • Перегрузочные наливные баржи для получаемых нефтепродуктов ПНПЗ.
  • Танкеры.
  • Плавучие вертодромы. Модернизация судовых вертолетных комплексов на более тяжелые вертолеты включая МИ-38.
  • Модернизация и переоборудование судов под требуемые новые коммерческие задачи.
  • Проекты модернизации судов с повышением класса и района плавания.
Читайте также:  Обертывания морскими водорослями польза

Источник

Ооо пкб морской инжиниринг

ПКБ «Морской инжиниринг» разрабатывает и реализует проекты различных судов — [ Новости компаний ]
Специализацией проектно-конструкторского бюро является работа как над традиционными новыми комплексными судами для повышения их коммерческой.

Проекты ПКБ «Морской инжиниринг», выполненные в 2010 году — [ Новости компаний ]
Специализацией проектно-конструкторского бюро является работа как над традиционными новыми комплексными судами для повышения их коммерческой.

Баржа-площадка для перевозки труб и штучно-тарных грузов — новый проект ПКБ «Морской Инжиниринг» — [ Новости компаний ]
Баржа-площадка для перевозки труб и штучно-тарных грузов г/п до 600 т. предназначена для перевозки штучно-тарных.

В проектно-конструкторском бюро судостроения «Морской инжиниринг» работают высококвалифицированные проектировщики — [ Новости компаний ]
ПКБ ООО «Морской инжиниринг» сформировано из ведущих специалистов конструкторского бюро и технологического отдела Шлиссельбургского Опытного.

Проекты земснарядов от КБ «Морской инжиниринг» — [ Новости компаний ]
Специализацией проектно-конструкторского бюро «Морской инжиниринг», ООО является работа как над традиционными новыми комплексными судами для повышения.

«Морской инжиниринг» представляет проекты моторных яхт и прогулочных судов — [ Новости компаний ]
Специализацией проектно-конструкторского бюро является работа как над традиционными новыми комплексными судами для повышения их коммерческой.

Суда и катера вспомогательного флота, спроектированные КБ «Морской инжиниринг» — [ Новости компаний ]
Проектно-конструкторское и технологическое бюро «Морской инжиниринг» сформировано из ведущих специалистов конструкторского бюро и технологического отдела.

Анкета для заказа проектов новых судов проектно-конструкторскому бюро судостроения «Морской инжиниринг» — [ Новости компаний ]
«Морской инжиниринг» заниамется разработкой и реализацией проектов различных судов. Ознакомьтесь с формой анкеты для заказа проектов.

Источник

Организация строительства прогулочных пассажирских судов от ПКБ «Морской инжиниринг»

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПЫ СУДОВ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОРСКОГО НАДЗОРА ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО И МОРСКОГО РЕГИСТРОВ ИЛИ ГИМС.

  • Прогулочные пассажирские суда требуемой пассажировместимости.
  • Обстановочные и гидрографические суда (постановка буев, научно-исследовательские гидрологические и гидрографические работы, контроль окружающей среды на акваториях) для постановки, съемки и обслуживания больших, средних и малых морских буев, вех и т.д.
  • Вспомогательные и портовые мелкосидящие ледоколы — буксиры (осадка около 2,5м, суммарная мощность до 4МВт, предельная толщина льда 0,6-0,7м) морские или класса «река-море» РРР..
  • Нефтемусоросборщики – сборщики льяльных вод – с доставкой грузов на суда (емкость нефтесборных цистерн 25-50м , трюм для грузов, судовой катер для заводки бонового ордера) с возможностями оперативной бонопостановки (боновая катушка 200м в корме), последнее нефтесборное щеточное оборудование фирмы “Lamor”.
  • Линейные и портовые буксиры-кантовщики с различными пропульсивными комплексами, в том числе для работы в условиях мелководья (осадка 2-2,5м), районы плавания R1 – R3, ледовый класс до Arc5 (ЛУ5) включительно.
  • Малые речные топливозаправщики – сборщики льяльных вод с малой осадкой и минимальным надводным габаритом.
  • Разъездные катера вместимостью до 50-70 человек, в том числе ледового класса , мелкосидящие и служебно-разъездные катера, скорость до 20узлов.
  • Моторные яхты длиной от11м с разным уровнем комфортности быстроходные, скорость до 20-25узлов.
  • Мелкосидящие баржи – площадки / сборщики льяльных и сточных вод разной грузоподъемности.
  • Дайверские яхты и многофункциональные водолазные суда с разнообразным под-водно-техническим оборудованием (гидромониторы, необитаемые подводные телеуправляемые аппараты).
  • Различные научно-исследовательские суда.
  • Земснаряды (землесосы) автономные и неавтономные (электрические) производительностью до 4000 м куб/час, глубина разработки – до 50 м, транспортируемые авто- и ж.д. транспортом, а также вертолетом.
  • Плавучие вертодромы для средних и малых вертолетов с многофункциональным плавучим дебаркадером. Модернизация судовых вертолетных комплексов под более тяжелые вертолеты, включая МИ-8АНТ и МИ-38.
  • Плавучие гостиницы, аппартотели, плавкоттеджи, дебаркадеры и брандвахты.
  • Самоходные плавсредсва с ресторанами и кафе. Трапы на понтонах с постом охраны..
  • Комплексные суда технического и вспомогательного флота, крановые и экскаваторные понтоны под авто- и гусеничную технику.
  • Плавучие заправочные станции. Плавучие автостоянки и парковки. Плавпричалы.
  • Плавучие бассейны открытого и закрытого типа с подогревом и очисткой воды разной длины и вместимости. Комплексы с плавучими кафе, ресторанами и аттракционами на понтонах.
  • Автомобильные паромы с загрузкой до 30 автомашин и пассажировместимостью до 108 человек.
  • Плашкоуты и перегрузочные суда для выгрузки грузов и людей на мелководье и необорудованный берег.
  • Многокорпусные суда и катера разного назначения (катамараны и тримараны).
  • Плавучие нефтеперерабатывающие заводы производительностью до 150 тысяч тонн в год.
  • Перегрузочные наливные баржи для получаемых нефтепродуктов ПНПЗ.
  • Танкеры.
  • Плавучие вертодромы. Модернизация судовых вертолетных комплексов на более тяжелые вертолеты включая МИ-38.
  • Модернизация и переоборудование судов под требуемые новые коммерческие задачи.
  • Проекты модернизации судов с повышением класса и района плавания.
Читайте также:  Черное море карта побережья температура

Наше проектно-конструкторское бюро судостроения готово рассмотреть и предложить проектную реализацию ваших самых разнообразных коммерческих замыслов и неординарных задач с согласованием их с Морским или Речным Регистрами и с организацией и сопровождением строительства судов и плавсредств .

Источник

Пассажирское судно прибрежного плавания от Компании «Морской инжиниринг», Проектно-конструкторское бюро судостроения, ООО

— для отдыха и доставки туристов на острова Белого моря.

— для доставки рабочих смен на объекты газо-нефтедобычи.

/

Класс судна
Судно будет строиться на класс Российского Морского Регистра Судоходства в символе класса: KM Ice3(1) R2-RSN Aut3 passagire ship.

Архитектурно-конструктивный облик и тип судна.
Архитектурно-конструктивный облик судна традиционен для подобного типа и класса судов и отражает характер основного назначения судна. Архитектурный облик органично связан с конструктивным исполнением и общей компоновкой судна.
На судне оптимально использованы объемы судна, а общая компоновка содержит оригинальные и технологичные решения, а также функционально-законченные модули, что видно из общей планировки. Носовая рабочая палуба оборудована грузовым краном грузоподъемностью не менее 2 тонн, где также размещены грузовой трюм и плашкоут. Кормовая рабочая палуба оборудована кормовым якорным устройством, спасательной шлюпкой с подвесным мотором и спуско-подъемным устройством. Архитектурно-конструктивный тип – самоходное, стальное, двухвинтовое, дизельное судно.

Главные размерения.
Длина наибольшая, м., около – 68
Ширина, м. – 10,8
Высота борта, м. – 5,2
Осадка в полном грузу, м. около 3,4

Водоизмещение.
Водоизмещение судна порожнем составляет около 1500 т в морской воде с плотностью 1,025т/м 3 при осадке 3,5м.
Дедвейт судна равен около 150,4 т в составе:
Запасы дизельного топлива, т – не более 64,0
Запасы смазочного масла, т – 0,4
Запасы пресной воды, т – 50
Расходные материалы, т – 0,5
Экипаж с багажом, т – 3,4
Пассажиры с багажом, т — 11
Запас провизии с тарой, т – 2,0
Груз, т – 20,0

Читайте также:  Гирлянда морской стиль шаблон

Указанные запасы топлива, воды и масла обеспечивают работу главных двигателей на полную мощность не менее 120 часов (5 суток).
Емкость цистерн пресной воды и сточных обеспечивает автономность плавания (по Санитарным нормам для судна 1 категории ) без работы установок опреснителя и очистки сточных вод — не менее 3 суток.

Хранение скоропортящихся продуктов – в трех рефрижераторных камерах : до температуры — 18 0 С (одна камера) и до температуры -5 0 С — +5 0 С (две камеры).
На судне предусмотрен медицинский блок.
Вместимость грузового трюма.
Масса перевозимого груза в трюме под носовой рабочей палубой составляет не менее 20 тонн.

Источник

Оцените статью