Ооо морские пропульсивные системы ооо мпс

Проекты

Проектант: ЗАО «МИБ-ДИЗАЙН-СПБ» (г. Санкт-Петербург)
Строитель: ОАО «Ярославский судостроительный завод» (г. Ярославль)
Комплект поставки:
• Вспомогательный дизель-генератор 100 кВт (на базе двигателя Deutz BF6M1013MC и генератора Stamford), 6 шт.
• Аварийный дизель-генератор 38 кВт (на базе двигателя Perkins-Sabre 44TGM и генератора Stamford), 3 шт.
• Подруливающее устройство Fluidmecanica, 3 шт.

Строитель: ОАО «Пассажирский порт» (г. Санкт-Петербург)

Комплект поставки:
• 4 вспомогательных дизель-генератора мощностью 4х30 кВт (на базе двигателя 4.4GM «Perkins-Sabre» и генератора UCM224E «Stamford»)
• Система управления, АПС и защиты ВДГ ООО «МПС»
• 2 главных двигателя мощностью 2х130 кВт BF6M1013MС «Deutz»
• 2 реверс-редуктора ZF W325
• Система ДАУ Marex OSII «Bosch Rexroth»
• Система управления, АПС и защиты пропульсивной установки ООО «МПС»

Проектант: ООО «Морские транспортные проекты» (г. Москва)

Комплект поставки:
• 2 дизель-пожарных насоса в контейнерном исполнении производительностью 1500 м.куб/час
• Система управления, АПС и защиты ДПН ООО «МПС»

Проектант: ОАО «Зеленодольское ПКБ «(г. Зеленодольск)
Строитель: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (г. Москва)
Комплект поставки:
• 2 вспомогательных дизель-генератора мощностью 2х38 кВт (на базе двигателя 4,4GM «Perkins-Sabre» и генератора UCM224E «Stamford»)
• Система управления, АПС и защиты ВДГ ООО «МПС»
• 4 главных двигателя мощностью 4х89 кВт BF4M1013MС «Deutz»
• 4 реверс-редуктора ZF220
• Система ДАУ Marex OSII «Bosch Rexroth»
• Система управления, АПС и защиты пропульсивной установки ООО «МПС»
• 4 винта фиксированного шага с гребным валом и пером руля «BT Marine Propellers»
• 2-х баллерная рулевая машина ST-2×750-CD-P-35-X «Fluidmecanica»

Проектант: Ростовское ЦПКБ “Стапель”
Комплект поставки:
• ДГА HND 2T BD620 V12 мощностью 1540 кВт частотой вращения 1800 об/мин
• редуктора MM W12000C (передаточное отношение 4,823:1) Masson Marine с частотой вращения на выходе 325 об/мин
• Дизель-генератор ДГА-300-В-А1-МПС мощностью 300 кВт

Проектант: ОАО “Порт-Коломна” (г. Коломна)
Строитель: ОАО “Порт Коломна” (г. Коломна)
Комплект поставки:
Пропульсивная установка в составе:
• ГД 2хTBD604BL6, каждый мощность 530кВт
• Реверс-редукторы ZF W3310, 2шт
• Эластичные муфты Centa, 2шт
• Система ДАУ Bosch Rexroth
• ВДГ ДГА-60-В-А2-МПС, каждый мощность 60кВт, 400В, 3 фазный, 50Гц

Проектант: ЗАО “Спецсудопроект” (г.Санкт-Петербург)
Комплект поставки:
Дизель-редукторный агрегат МПСР 55, 6шт, в составе:
• ГД 6хTD2011L04W, каждый мощность 55кВт
• Реверс-редукторы ZF 63IV, 6 шт.
• Эластичные муфты Centa, 12 шт.

Проектант: ЦКБ “Балтсудопроект” (г. Санкт-Петербург)
Строитель: ОАО “Дальневосточный центр судостроения и судоремонта” (г. Владивосток)
Комплект поставки:
• Система пожаротушения FI-FI 2 JASON
• Противопожарные насосы QGF 300×450, 2 шт.
• Водо-пенный лафетный ствол ММ612HJF-C-01, 3 шт.
Длина струи/высота струи (по воде): 120м/45м
• 1 аварийный дизель-генератор ДГА-170-А-А1-МПС, мощностью 170 кВт

Читайте также:  Карта абхазии побережье черного моря курорты

Проектант: ООО «ПКБ Спецсудопроект» (г. Санкт-Петербург)
Строитель: ОАО «Чистопольский СРЗ» (г. Чистополь, Республика Татарстан)
Комплект поставки:
• 2 вспомогательных дизель-генератора мощностью 2х100 кВт (на базе двигателя BF6M1013M «Deutz» и генератора UCM274G «Stamford»)
• Cистема управления, АПС и защиты ВДГ ООО «МПС»
• 2 главных двигателя BF8M1015MC «Deutz» мощностью 2х400 кВт
• 2 реверс-редуктора ZF665
• Система ДАУ Marex OSII «Bosch Rexroth»
• Система управления, АПС и защиты пропульсивной установки ООО «МПС»
• 2 винта фиксированного шага с гребным валом и пером руля «BT Marine Propellers»
• 1 рулевая машина ST-2×2000-CD-P-37 «Fluidmecanica»

Строитель: ОАО «ПО «Севмаш» (г.Северодвинск)
Комплект поставки:
• 4 Пульта контроля и управления для ЛСУ ВДГ мощностью 4х950 кВт

Источник

Производство, поставка, ввод в эксплуатацию и обслуживание судового оборудования

ООО «Морские пропульсивные системы» («МПС»), отечественный производитель судового оборудования, основано в г.Санкт-Петербурге в 2005 году.

Современный производственный комплекс, оснащенный по последнему слову техники, способен выпускать до 400 единиц оборудования в год, под строгим контролем и с учетом требований Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

«МПС» предлагает полный спектр услуг, включая производство и поставку судового оборудования, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, консультации и обучение обслуживающего персонала.

В рамках государственной программы по импортозамещению «МПС» предлагает:

  • судовые главные и вспомогательные дизель-генераторы мощностью от 25 кВт до 2500 кВт на основе высокооборотных двигателей
  • среднеоборотные двигатели и дизель-генераторы мощностью до 6000 кВт (сборка и испытание с использованием отечественных комплектующих по соглашению с заводом HND, Китай)
  • системы управления главными двигателями, дизель-генераторами, судовыми компрессорами (собственное производство)
  • винто-рулевые колонки до 4000 кВт с использованием комплектующих Российского производства («Steerprop-Россия» — совместное предприятие ООО «МПС» и Steerprop Ltd. (Финляндия)
  • гребные электрические машины и генераторы (сборка и испытания в РФ в рамках соглашения с Schorch GmbH)
  • преобразователи частоты и электродвигатели для привода ВРК, ВФШ и подруливающих устройств (совместно с предприятием Ingeteam, Испания).
Читайте также:  Морской бой 2 читеры

Поставки судового оборудования:

Мы осуществляем поставки, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание судового оборудования следующих производителей:

  • Anglo Belgian Corporation (ABC Diesel) (Бельгия) ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ ОТ 500 ДО 10.5МВт СУДОВОГО И ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
  • Arctic Marine Furniture (Норвегия) СУДОВЫЕ КРЕСЛА.
  • Brunvoll (Норвегия) ПОДРУЛИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА.
  • Centa (Германия) ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ.
  • Deutz (Германия) ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ ДО 440 кВт.
  • Finnoy (Норвегия) РЕДУКТОРЫ, ВИНТЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА (ВРШ).
  • Fluidmecanica (Испания) ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
  • Jason (Норвегия) ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СИСТЕМЫ.
  • Schorch (Германия) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИВОДНЫЕ СИСТЕМЫ.
  • Steerprop (Финляндия) ВИНТО-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ.
  • UltraJet (Великобритания) ВОДОМЕТЫ.
  • Masson Marine (Франция) РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 300 кВт до 4.500 кВт, ВИНТЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА, ВИНТЫ ФИКСИРОВАННОГО ШАГА,ВИНТО-РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ.
  • Dafo Fomtec AB (Швеция)ПЕНООБРАЗОВАТЕЛИ ДЛЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

2010 © ООО «Морские Пропульсивные Системы».
Все права защищены.

198095, Санкт-Петербург
Митрофаньевское шоссе, д.2, корп.1, БЦ «Адмирал»
Тел.: +7 (812) 441–38–07, 441–38–09
Почта: mail@mpsystems.ru

Источник

Производство

ООО «Морские Пропульсивные Системы» производит:

  • судовые главные двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия) мощностью от 16 кВт до 440 кВт; двигателей Henan Diesel Engine Industry Co., (Китай) мощностью от 350 кВт до 1500 кВт
  • системы управления главными двигателями, дизель-генераторами, судовыми компрессорами.
  • судовые компрессорные установки на основе компрессоров Ervor (Франция) производительностью до 30 м 3 /ч, с номинальным давлением до 32 бар, мощностью до 7,5 кВт

Производство осуществляется с учетом требований РМРС, РРР и пожеланий Заказчика с применением комплектующих европейских производителей.

Судовые вспомогательные и аварийные дизель-генераторные агрегаты (ДГА) на базе двигателей Deutz (Германия), Perkins (Англия) и генераторов Stamford (Англия):

Мощность, кВт

Г— Главный (по назначению); В – вспомогательный; А – аварийный; А1А2А3 – степень автоматизации.

2010 © ООО «Морские Пропульсивные Системы».
Все права защищены.

198095, Санкт-Петербург
Митрофаньевское шоссе, д.2, корп.1, БЦ «Адмирал»
Тел.: +7 (812) 441–38–07, 441–38–09
Почта: mail@mpsystems.ru

Источник

Морские пропульсивные системы отечественной сборки

Сегодня мы расскажем вам о компании ООО «Морские пропульсивные системы» (МПС), на производстве которой нам выпала возможность побывать. Для начала отметим, что на предприятии действуют все необходимые сертификаты, а производство одобрено Российским Морским Регистром судоходства и Российским речным регистром. Фирме более 20 лет.

Производственные мощности

Чем привлекает МПС? Во-первых, производственными мощностями. Площадь цеха составляет 3 000 м2, а на январь 2020 года было выпущено около 800 дизель-генераторов и пропульсивных комплексов. В помещении может одновременно находится до 40 готовых агрегатов. Внутри – стерильная чистота.

Читайте также:  Дубай море температура февраль

«Сейчас ведётся сборка двигателя МПС 3000, который мы планируем выпускать серийно. Для этого нам нужны площади», – начальник цеха Дмитрий Волков.

Также нам рассказали, что новый комплекс общей площадью 7500 м2 будет выше. В существующей очереди высота крана – 7 метров, в новой очереди будет 14 метров. Необходимо это для сборки винторулевых колонок и двигателей до 8 Мвт.

В цехе. Производственный процесс

«Сейчас сотрудники будут собирать дизель-генератор при помощи 2-х кранов», – начальник цеха Дмитрий Волков.

«Это участок подготовки к отправке готовых агрегатов. Консервируют, упаковывают, готовят под них отгрузочные места, а дальше на автомобиль и в путь», – начальник цеха Дмитрий Волков.

Стенд работает вот уже как 5 лет, и за это время его модернизировали под нужды заказчика. На данный момент мощность первой испытательной камеры можно поднять до 1000 кВт. В проект изначально закладывали запас.

Монитор контроля за параметрами двигателя – дублирует щит управления испытываемого агрегата. Позволяет запускать агрегат дистанционно, контролировать обороты, давление, температуру и другие параметры дизель-генератора.

«Заводится двигатель – под него специально сделана подмоторная рама. Через карданный вал подключается гидротормоз, газовыхлоп, охлаждение, система управления. Стенд предусматривает также испытание дизель-генераторов. В таком случае убираем подмотороную раму, карданный вал, заводим сюда дизель-генератор, подключаем к нему электрическую нагрузку через щит управления. Нагрузочный модуль находится на улице», – начальник цеха Дмитрий Волков.

Возвращаемся в цех и останавливаемся около двух двигателей от Anglo Belgian Corporation (ABC Diesel).

«Двигатели мощностью 3 Мвт. Завершен процесс установки контрсоединений, датчиков, кабельной проводки. То есть двигатели готовы к отгрузке. Аналогичный агрегат планируем поставить на траулер проекта ТР446», – начальник цеха Дмитрий Волков.

Заключительное слово

Хочется сказать, что производственный цех у компании образцовый: чистый, ухоженный, современный, персонал знает свое дело (кадры отбирают сюда строго). За плечами МПС стоит годовая практика и компетенции.

Кстати, МПС ведет подготовку производства для выполнения заказа Зеленодольского завода имени А.М. Горького на поставку главных дизель-редукторных агрегатов для новых СПК ALFA-120 по проекту нижегородского конструкторского бюро «Си Тех». И если раньше эти двигатели изготавливались в Германии на заводе «MWM», то сегодня «Морские пропульсивные системы» справляются с этой задачей самостоятельно. Одобрение Регистра получено.

Источник

Оцените статью