- Предложения со словосочетанием «была ещё совсем маленькой»
- Ассоциации к слову «ещё»
- Ассоциации к слову «совсем»
- Ассоциации к слову «маленький»
- Синонимы к словосочетанию «была ещё совсем маленькой»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «была ещё совсем маленькой»
- Сочетаемость слова «маленький»
- Значение словосочетания «съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
- Значение словосочетания «съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
- Значение слова «ещё»
- Значение слова «совсем»
- Значение слова «маленький»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение словосочетания «съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
- Значение словосочетания «съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
- Значение слова «ещё»
- Значение слова «совсем»
- Значение слова «маленький»
- Синонимы к словосочетанию «была ещё совсем маленькой»
- Ассоциации к слову «ещё»
- Ассоциации к слову «совсем»
- Ассоциации к слову «маленький»
- Сочетаемость слова «маленький»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Может ли человек выросший в неблагополучной семье впоследствии жить нормально?
- Когда я была маленькой.
- Она родилась в небольшом городке
Предложения со словосочетанием «была ещё совсем маленькой»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буфетный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «ещё»
Ассоциации к слову «совсем»
Ассоциации к слову «маленький»
Синонимы к словосочетанию «была ещё совсем маленькой»
Цитаты из русской классики со словосочетанием «была ещё совсем маленькой»
- Из рассказов отца, матери, бабушки гостям Клим узнал о себе немало удивительного и важного: оказалось, что он, будучи еще совсем маленьким , заметно отличался от своих сверстников.
Сочетаемость слова «маленький»
Значение словосочетания «съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
1. стандартная фраза для тестирования печатающих устройств, содержит все буквы русского алфавита, включая букву ё (Викисловарь)
Значение словосочетания «съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
1. русскоязычная панграмма, содержащая все буквы русского алфавита, кроме ж и используемая в стандартных средствах Microsoft Windows для просмотра шрифтов (Викисловарь)
Значение слова «ещё»
ЕЩЁ , нареч. 1. Дополнительно, вдобавок к тому же. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «совсем»
СОВСЕ́М , нареч. 1. Совершенно, полностью. Совсем новая вещь. Совсем темно. Совсем забыл. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «маленький»
МА́ЛЕНЬКИЙ , —ая, —ое. 1. Незначительный по величине, размерам; противоп. большой. Маленькая комната. Маленький стол. Маленькие руки. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение словосочетания «съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
1. стандартная фраза для тестирования печатающих устройств, содержит все буквы русского алфавита, включая букву ё
Значение словосочетания «съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю»
1. русскоязычная панграмма, содержащая все буквы русского алфавита, кроме ж и используемая в стандартных средствах Microsoft Windows для просмотра шрифтов
Значение слова «ещё»
ЕЩЁ , нареч. 1. Дополнительно, вдобавок к тому же.
Значение слова «совсем»
СОВСЕ́М , нареч. 1. Совершенно, полностью. Совсем новая вещь. Совсем темно. Совсем забыл.
Значение слова «маленький»
МА́ЛЕНЬКИЙ , —ая, —ое. 1. Незначительный по величине, размерам; противоп. большой. Маленькая комната. Маленький стол. Маленькие руки.
Синонимы к словосочетанию «была ещё совсем маленькой»
Ассоциации к слову «ещё»
Ассоциации к слову «совсем»
Ассоциации к слову «маленький»
Сочетаемость слова «маленький»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Может ли человек выросший в неблагополучной семье впоследствии жить нормально?
Если ребенок растет в атмосфере постоянного психологического напряжения, в семье, где скандалы, крики и истерики родителей бывают чуть ли не каждый день, то как это повлияет на его психику и мировоззрение в будущем?
1) Если в семье ребенка постоянно ругаются родители, скорее всего такой ребенок будет очень болезненным. Так как дети эгоцентрики, и считают, что мир крутится вокруг них (особенность детской психики и развития), то и за скандалы родителей тоже винят себя. Уход в болезни – как способ помирить родителей и привлечь их внимание. В дальнейшем, эта манера поведения может проявляться и во взрослом возрасте.
2) Недоверие к людям – ребенка защищают мама и папа. Когда они постоянно ругаются, ребенок не чувствует себя защищенным, более того, он боится. Таким образом формируется недоверие к людям – если родители постоянно держат в напряжении, то чего ожидать от других людей.
3) Расстройства психики, ночные кошмары, энурез, различные нервозы.
Понятие нормально – достаточно относительно. Считаться нормальным может и высокий доход, и средний, и ниже среднего. Также и семейное положение – замужем/женат, не женат/не замужем. Отклонением может быть, например, домашнее насилие. Или увлечение азартными играми, которое ставит семью в тяжелое материальное положение.
Что же касается детей из таких семей – они могут либо копировать поведение родителей будучи семейными людьми, либо, наоборот, окружать близких гиперопекой. Вариантов развития может быть очень много. Особенно, если человек прорабатывает свои проблемы у психолога, то можно добиться существенного снижения влияния детских психотравм, вплоть до полного устранения.
4 · Хороший ответ
4 · Хороший ответ
Да, это реально. Сложность состоит в том, что будут мешать ложные убежбения, которые были даны родителями. Их нужно убрать, добавив ресурсов к новому сценарию поведения, т.е. получить положительный опыт
3 · Хороший ответ
Два. Конечно! Только если он будет сроить свою жизнь с нуя а не пойти «по стопам» родителей. Ведь он должен понимать что ему не чем не помогут и это его жизнь!
Может. У нас почти все люди — выросли в неблагополучных семьях. Благополучных всего 3%. Остальные в той или иной мере дисфункциональны.
Какую жизнь жить — это выбор.
Иногда считается, что самые успешные люди не выходцы из благополучной семьи, а как раз наоборот. Потому что именно у таких людей больше мотивации к достижению социального успеха и благополучия.
6 · Хороший ответ
Большинство моделей поведения закладываются в детском возрасте. Поэтому, в неблагополучной семье ребенок усвоит все, что происходит вокруг него. Как хорошее, так и плохое. Такие дети, будучи уже взрослыми, часто предпринимают сознательные попытки не совершать тех ошибок, что имели место в их семьях. Но обычно, это не приводит к каким-либо значимым результатам. Так или иначе, усвоенные в детском возрасте модели поведения найдут для себя выход: в критических ситуациях, в других сферах жизни, но они будут себя проявлять. Так как модели усвоенные в детском возрасте «больее сильные» по сравнению с другими, вновь приобретенными. Описание же механизма, почему это именно так, выходит за рамки вопроса.
Однако, исправить последствия такого воспитания возможно. Не «переписать» заново но, существенно скорректировать. Ослабить влияние деструктивных моделей поведения и приобрести новые, эффективные.
Для этого существуют разнообразные психологические тренинги.
На них придется потратить деньги и время.
Или (на мой взгляд, это лучше и эффективнее), изменить круг своего общения, создать условия для перехода в другой социальный страт. Попасть в коллектив, группу людей с искомыми социальными и коммуникативными навыками. Удержаться в этой группе и через какое-то время произойдет изменение и ваших моделей поведения.
Модели поведения очень сложно изменить просто осознанностью или чтением литературы на психологическую тематику. При нахождение же в коллективе/группе, где люди открыто используют искомые модели поведения, они довольно легко присваиваются, становятся вашими и начинают применяться в жизни, вытесняя старые, менее эффективные.
Отсюда и проистекает распространенное убеждение, что дети из неблагополучных семей порой добиваются в жизни больших успехов. При этом не учитывается тот факт, что одни дети попадают в трансформирующую социальную среду, которая меняет их модели поведения, а другие нет.
Источник
Когда я была маленькой.
Когда я была маленькой. Кажется,это так давно было. Смотрю на себя в зеркало и не узнаю в отражение себя. Неужели я когда-то была ребенком. Было или не было. Может память меня обманывает?
Когда я была маленькой,я любила лазить по деревьям. Казалось,вот залезешь на самую верхушку и сможешь дотянуться рукой до облаков. Ведь когда стоишь на земле,подняв глаза к небу,очень хорошо видно,что облака проплывая над тобой,задевают макушки деревьев. А ещё,на дереве можно было уединиться. Позволить свободу мыслям и слезам.
Сейчас же,есть огромные постройки и небоскребы. Поднимаясь на лифте в свой офис,я вижу облака,но не ощущаю те волшебные фантазии. И почему-то облака совсем не становятся ближе,кажется:чем выше этаж,они ещё дальше от меня.
Когда я была маленькой,у меня было мало друзей. Да считай совсем их не было. Это мне хотелось со всеми дружить и играть,а все над мной смеялись. Если меня и брали в свои игры,то я была обязана выполнять все пожелания ребят. А если мы играли в прятки,то все просто сбегали от меня на соседнюю улицу,а я полдня бродила в поисках. И вот однажды,в один из таких дней,когда я пыталась хоть кого-нибудь найти,я обнаружила маленького котенка. Он жалобно пищал,казалось он тоже кого-то ищет. Я взяла его на руки,и решила,что он и будет моим другом. Что мы нужны друг другу. Я шла по деревенской улице такая счастливая,прижимала к груди котенка,напевая ему песню о дружбе. Зайдя в дом,я сразу направилась к маме и бабушке показать своего друга. Мама куда-то торопилась,складывала сумку,и в спешке меня не замечала. Оказалось,ей нужно было срочно возвращаться в город,а я пока остаюсь у бабушки. Чему я конечно была рада,ведь у нас с бабушкой было много планов на это лето. И тут мама обратила на меня внимание:
-Ты чего опять такая грязная? Кого это ты притащила?
-Это котенок,- сказала я,- Он плакал и я решила.
-Решила! Маленькая ты ещё,чтобы решать,- возмутилась мама,- Убери это блохастое существо,отнеси туда,где взяла,нечего ему тут делать.
Я хотела возразить,попросить маму оставить котенка,но она так на меня посмотрела,что я не выдержала и заплакала. Уже выходя на улицу,бабушка остановила меня:
-Лизонька,не уноси котенка. Раз уж ты завела себе друга,так не стоит бросать его,это предательство. Пусть он у меня в доме остается. Ты на каникулы будешь приезжать,а мы с ним будем ждать тебя,- она улыбнулась и погладила меня по голове.
Сейчас у меня много друзей и коллег по работе.
Только почему-то теперь мне хочется от всех куда-нибудь спрятаться. Кругом одно притворство.
Когда я была маленькой,я очень любила мороженое. И почему-то именно зимой его хотелось больше всего. Но мне мама очень редко покупала мороженое. Говорила,что детей много,а мороженого мало,на всех может не хватить,надо и о других думать. Только вот новый мамин муж о других совсем не думал. Он коллекционировал всякие красивые и редкие вещи,он считал,что всё это должно принадлежать только ему. А мама же не могла купить себе новые туфли.
Сейчас же,я могу себе позволить любое мороженое,хоть целую тонну. Вот только на всяких мероприятиях,собраниях и на вечеринках не подают мороженого. Все употребляют виски со льдом,и я не исключение.
Когда я была маленькой,я любила смотреть на поезда. Мне нравился стук колес,этот шум уносил меня куда-то далеко. Хотелось сесть в один из таких поездов,и уехать куда-нибудь. Чтоб всё было как в песне о голубом вагоне,чтоб всё плохое закончилось,чтобы появилась вера в лучшее. Но я смотрела на удаляющейся поезд,наблюдала за дымом выходящим из трубы,и мне в этом дыме виделись разные сказочные образы.
А сейчас,я сама дымлю как паровоз. Прикуриваю сигарету,выпускаю дым. Пытаюсь вообразить сказочные образы,но получается что-то странное и не понятное.
Когда я была маленькой,всё было по другому. Все мои фантазии,мечты и желания. Даже любила я иначе. Я не думала о взаимности,мне было достаточно просто видеть любимого мальчика. И чем чаще,тем лучше. Мы с ним учились в одном классе. Он был не отличником и не хулиганом,а простым мальчиком. Просто он любил другую девочку,и я это знала.
Сейчас у меня есть любящий молодой человек,по совместительству коллега по работе. Вот только я не знаю наверняка,кого он больше любит меня или работу.
От всех мыслей и воспоминаний защемило сердце. Захотелось чего-то,а вот чего. Я стала бродить по комнате,взад и вперед. Потом снова подошла к зеркалу и увидела. Увидела себя маленькой,такой же смешной и наивной,как в детстве.
И вдруг,так захотелось бросить всё и уехать. Уехать в деревню к бабушке,в тот мир,к самой себе. А ведь действительно,я так давно не видела бабушку. Каждый раз звоню ей,обещаю приехать и каждый раз откладываю. Я достала спортивную сумку,бросила туда пару футболок,шорты и джинсы. Проверила всю технику в квартире,удостоверилась,что всё отключено. И вдруг,завибрировал мобильный. На экране высветилось имя моего молодого человека-Костя.
-Привет,- ответила я.
-Лизка,слушай,это очень срочно. — запричитал он.
-Мне некогда,Кость,я уезжаю,- ответила я.
-Какой уезжаю. -заорал Костя,-Ты бросай свои шутки. Завтра партнеры из Германии прилетают,нужно бумаги подготовить и всё проверить.
Но я его перебила:
-Я уезжаю. Сегодня. Сейчас. Я к бабушке хочу.
-К бабушке?,-возмутился Костя,- Ты что,с ума сошла?! Что за капризы? Ведешь себя,как маленькая!
-Да,я снова маленькая,- с улыбкой ответила я и нажала отбой.
Источник
Она родилась в небольшом городке
Она родилась в небольшом городке. Семья была у неё обычная: мама, папа, сестра и ещё куча родственников, живущих в другом городе.
Её воспитание ничем не отличалось от других. Свои запреты, свои поощрения, свои правила.
Ещё в юном возрасте пришлось переехать с отцом из родного города, поближе к другим родственникам. Она не знала, почему это произошло. Ей казалось, что их семья идеальная, но родители развелись, и судьба разделила её с матерью и сестрой.
Она воспитывалась отцом, без материнской любви. Изредка у неё выпадала возможность увидеться с мамой и сестрой.
Сейчас она уже выросла, создала свою семью и родила ребёнка.
Теперь ей предстоит выступать в роли матери. И тут перед ней встал вопрос: «Хотелось бы ей, чтобы её ребёнок воспитывался, как она?».
Именно этот вопрос поставил её в тупик и заставил задуматься.
Всё ли хорошо было в её воспитании? Чтобы она хотела изменить, улучшить?
Она вспоминала и анализировала своё воспитание, сравнивала с тем воспитанием, которое она даёт своему ребёнку.
Первое, что ей вспомнилось, — это развод родителей. Она не помнит, как это произошло, слишком мала была на тот момент. Зато, проанализировав себя, поняла, что ни в коем случае не хочет, чтобы её ребёнок жил в неполной семье.
Её задача — воспитать ребёнка в любви и гармонии, а это возможно только при наличии любящих и папы, и мамы.
Иногда её размышления прерывал ребёнок, требующий сделать что-то за него. Она, дабы успокоить своего ребёнка и не слышать его капризы, всегда делала то, что он просит. И вот, в очередной раз, делая за ребёнка поделку, она вспомнила, что за неё тоже всё делали, стоило ей только пустить жалостливую слезу.
И она поняла, что выросла не совсем самостоятельным человеком. Разве этого она хочет для своего ребёнка? Конечно, нет.
Она осознала, что если и дальше будет так воспитывать, то ребёнок вырастет такой же, как она. Её ребёнок через слёзы будет просить сделать за него уроки, а во взрослой жизни не сможет принимать самостоятельные решения, потому что будет знать, что достаточно пустить слезу, и за него примет решение кто-то другой. Возможно, кто-то скажет, что это здорово, но нет, это совсем не здорово.
Если ребёнок не научится принимать решения сам, то он не сможет и отвечать за свои решения и поступки.
Вот так, час за часом, день за днём, она вспоминала своё детство и своё воспитание. Вспоминала и анализировала. Но были и хорошие моменты.
Бабушка с детства её учила: «Сначала дела, потом отдых».
Именно это она хотела бы сохранить. Это хорошая черта, привитая ей с детства, которая очень пригодится и её ребёнку.
Ещё одна хорошая семейная традиция. У них был некий ритуал, который и до сих пор все совершают. Заключался он в банальном отчёте. Если кто-то куда-то ехал, то он обязательно звонил домой по прибытии и сообщал, что он доехал хорошо, и с ним всё в порядке. Это позволяло родственникам не беспокоиться. Эту традицию она тоже решила продолжить.
Её вновь накрыло грустное воспоминание.
Вспомнилось про то, как её били в детстве. За шалости, за поломанную игрушку или разлитый чай. Но зачем и для чего это делалось? Разве это что-то ей дало?
Всё, что воспитал в ней «кнут» и ремень, так это страх.
Она боялась сделать что-то не так, боялась совершить ошибку, ведь её за это ждало наказание.
Держать своего ребёнка в страхе она точно не намерена. Ребёнок должен любить родителей, а не бояться. Она знала, что никогда не станет бить своё чадо, всё должно решаться на словах, путём объяснения.
Вот так, ковыряясь в себе, она составляла модель воспитания своего ребёнка.
Журналистка поставила точку, и, радостно потянувшись, взяла телефон, чтобы позвонить редактору и сообщить о законченной статье для журнала.
P.S. В голове у неё звучал вопрос, заданный в конце интервью молодой маме:
«Вы обижены на своих родителей?».
Ответ прозвучал с просьбой не включать его в статью:
«Нет, ни в коем случае, мои родители замечательные, они мне дали всё, что считали нужным, воспитали так, как когда-то воспитали их. Я благодарна им за многое. У меня было счастливое детство. Если бы меня воспитали по-другому, то я не рассказа бы вам эти воспоминания. Просто сейчас — другие времена, и я меняю правила воспитания».
Вспоминая это интервью, молодая журналистка думала о том, что не будет воспитывать своего ребёнка, а будет его поддерживать. Чтобы не случилось, всегда будет для ребёнка другом и опорой.
Источник