- Презентация для детей старшей группы «Стихи о морских обитателях»
- Публикация «Презентация для детей старшей группы „Стихи о морских обитателях“» размещена в разделах
- Прикреплённые файлы:
- Дидактическая игра «Обитатели подводного мира» (7 фото)
- Публикация «Дидактическая игра „Обитатели подводного мира“» размещена в разделах
Презентация для детей старшей группы «Стихи о морских обитателях»
Подготовила воспитатель группы «Берёзка» д/с № 3 «Ручеёк» Салионова И. Э.
Медуза. Кит. Акула. Дельфин. Морская черепаха. Морской конёк. Краб. Скат. Осьминог. Морская звезда.
Публикация «Презентация для детей старшей группы „Стихи о морских обитателях“» размещена в разделах
Крепкий панцирь, он как дом!
Если страшно: способ прост –
Звёзды не только в небесном просторе.
Звёзды, ребята, бывают и в море.
Ползают медленно, скромно живут.
Звёздочками этих морскими зовут.
В море есть морской конёк.
Вы, друзья, с ним не шутите.
Гораздо лучше жить могли бы.
Твёрдый панцирь краба спас
Прикреплённые файлы:
Познавательная презентация для детей старшей группы «Снежные звёздочки» Цель:Расширение кругозора детей и развитие любознательности. Задачи : — Дать детям элементарные научные знания о том, как образуется снег,.
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста» Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста,.
Презентация для детей старшей группы «Пасха» В минувший выходной был светлый праздник – Пасха. Дети любят праздник, с удовольствием украшают яйца и помогают мамам печь куличи. Но.
Презентация «Моя малая Родина. Сельское хозяйство. ООО Авангард» для старшей группы Любят родной край, где родился и вырос. У одного это неоглядные степные просторы, у другого — орлы, рисующие ломаную линию на фоне неба.
Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.
Презентация «Стихи о характерах с раскрасками «Нам нравится учиться» для старших дошкольников и младших школьников» Сидели как-то дети во дворе и громко распевали: Солнышко, ядрышко, Выгляни в окошко, Нас согрей немножко! По улице шел дедушка. Он засмеялся.
Презентация «Стихи о родных и близких с раскрасками «Моя любимая семья» для дошкольников и младших школьников У всех народов и во все века считалось, что «мама» – это самое прекрасное слово на Земле. И на всех языках оно звучит одинаково нежно. Обычно.
Презентация «Стихи с раскрасками для старших дошкольников и младших школьников о характерах «О нашей любознательности» Дорогие мои воспитатели, педагоги и родители, заинтересованные в позитивном воспитании детей! Продолжаю публиковать небольшие подборки детских.
Стихи к развлечению «Зимующие птицы» для детей старшей группы Стихи к развлечению «Зимующие птицы», для детей старшей группы 1. Зимой живется трудно птицам, Мороз трескуч, кругом снега. Сидит на дереве.
Викторина о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3–4 классов ВИКТОРИНА о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3 – 4 классов 1. Чёрное море – тёплое или холодное? (тёплое море) 2. Почему наше.
Источник
Дидактическая игра «Обитатели подводного мира» (7 фото)
Игра предназначена для среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях морей, рек и аквариумов.
1. Расширять знания детей о разнообразии подводного мира, его особенностях;
2. Закреплять умение классифицировать рыб по месту обитания: речные (пресноводные, морские и аквариумные.
Публикация «Дидактическая игра „Обитатели подводного мира“» размещена в разделах
3. Развивать познавательный интерес и психические навыки (мышление, внимание, мелкую и общую моторику);
4. Способствовать развитию основных компонентов устной речи (обогащение активного словаря, развитие связной речи, автоматизация навыков правильного звукопроизношения).
5. Развивать сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения.
6. Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту и многообразие подводного мира.
Оборудование: три мобильные иллюстрации водоёмов – экосистемы (пресноводный водоём – озеро, пруд, река; море, океан; аквариум, картинки обитателей водоёмов 42 шт. (пресноводные, морские и аквариумные, карточки с загадками об обитателях водоёмов 24 шт.
Словарь: место обитания, водоём, река, озеро, море, аквариум, пресная и солёная вода); пресноводные (речные, озёрные) – щука, ёрш, речной окунь, лещ, карась, судак, сазан, плотва, осётр, налим, сом, речной рак; морские и океанические – акула, рыба-меч, рыба-молот, скат, морской окунь, камбала, морской конёк, сельдь, тунец, скумбрия, морской ёж, угорь, морской окунь, рыба клоун, медуза, осьминог, креветка, краб, кальмар, морская черепаха, дельфин; аквариумные обитатели – гуппи, телескоп, карликовый сомик, скалярий, меченосец, петушок, неон, улитка катушка.
Варианты игры:
Правила игры
Нужно соотнести животное, с местом его обитания.
«Назови обитателя»
Цель: закрепление знаний детей в названии обитателей водоёмов.
Оборудование: карточки с изображением обитателей водоёмов.
Ход игры: Карточки с изображением животных ведущий выкладывает на столе картинками вверх. Дети по очереди берут по одной карточке и называют изображённое животное. Если ответ правильный, игрок оставляет карточку себе. Если ответ неправильный, карточка кладётся на место. Выигрывает тот ребёнок, который соберёт больше карточек с обитателями водоёмов.
Усложнение. Карточки перемешиваются и выкладываются картинками вниз, т. е. ребёнок не видит, кто изображён на выбранной им карточке.
Одновременно может играть как подгруппа детей (от 2 до 6 человек).
Игра «Кто где живёт»
Цель: формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Оборудование: карточки с изображением животных и три игровых поля с изображением экосистем (пресноводная, морская, аквариум).
Ход игры: Игроки должны разложить карточки по местам обитания животных.
Усложнение: Составить описательный рассказ о животном, не называя его. Ребёнку нужно определить, о ком идёт речь и показать его на поле.
Попросить ребёнка вспомнить песенку, стих, рассказ или мультфильм, в которых встречаются животные, изображённые на карточках.
Игра «Угадай по описанию»
Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде, образе жизни морских обитателей. Развивать память, речь.
Оборудование: Карточки с обитателями водоёмов (наиболее известными).
Ход игры: Карточки раздаются детям. Задача игроков не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Одновременно может играть от 2 до 8 детей.
Игра «Отгадай-ка»
Цель: развивать у детей умение узнавать и называть живой организм по устному описанию — загадке.
Оборудование: карточки с загадками
Ход игры: ведущий читает загадки, игроки отгадывают.
Усложнение: участники игры называют место обитания угаданного животного.
*Что за плащ хвостатый, тёмный
Электрический он …. (скат)
Бронёю обладает! (осётр)
*Плавает прозрачный зонтик.
К нам из сказки приплывает Рыбка родом из Китая.
Угадали? (золотая рыбка)
* Он клешнями щиплет больно
Распугал соседей. (краб)
Вот так рыбка! Скок да скок
Прыгает морской. (конек)
* Вот так рыба – просто чудо!
И живет на самом дне. (камбала)
Лежит на дне, как будто глыба.
В глубоком омуте есть дом,
Хозяин в доме этом — … (сом)
Любит поиграть. (дельфин)
Вы, друзья, с ним не шутите.
Пустит в дело … (осьминог)
* Кто весь день на дне сидит
На прогулку выйдет. (рак)
* Что за шар плывет с шипами,
Только в руки не возьмешь.
С пауком большим он схож. (краб)
* По морям всю жизнь скитаюсь,
По-змеиному, ползком. (угорь.)
* Рыба полосатая, хищная, опасная,
Красный цвет у плавников! (речной окунь)
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один. (налим.)
Там же в сеть она попала, после этого в рассол, а затем уже на стол. (сельдь)
Красный панцирь, любит в море Порезвиться на просторе. (креветка)
А теперь в котёл попала. (рыба-пила)
* Передние – ласты, а задние — лапы!
Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!
Другого жилья, кроме моря, не зная,
Потомству даст жизнь, на песок выползая. (морская черепаха)
Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: — совершенствовать.
Фотоотчёт «Обитатели подводного мира» К Международному Дню Земли – празднику чистой Воды, Земли и Воздуха представляю творческие работы детей, созданные на занятиях по художественно.
Оформление макета «Подводного мира» из опыта работы 8 июня. Всемирный день океановНазначение: Макет «Подводный мир» может быть использован в самостоятельных играх детей, воспитателями — в.
Фотоотчет о тематической неделе «Обитатели подводного царства-государства» (средняя группа) Фотоотчет тематической недели по теме: «Обитатели подводного царства-государства». (средняя группа). Удивительной и познавательной выдалась.
Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.
Изготовление макета «Обитатели подводного царства» (фотоотчёт) Фотоотчёт Изготовление макета «Обитатели подводного царства» Цель: Закрепление знаний детей о многообразии обитателей подводного мира и.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира» Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным.
Панорамный макет подводного мира. Оформление тематической недели «Обитатели морей и океанов» Итогом тематической недели «Обитатели морей и океанов» стало, совместное с детьми, оформление панорамного макета подводного мира. Основой.
Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».
Источник