ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Выполните синтаксический разбор предложений (знаки препинания не расставлены): ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ
1) Очень славно пахнет лето травкой солнцем разогретой алой сладкою клубникой и степною ежевикой терпкой сочною листвой пряной скошеннной травой робким дождиком грибным и укропом молодым. 2) Посаженные заботливыми родственниками деревца клен тополь акации дикорастущий терн зеленели приветливо и свежо.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. [Очень славно пахнет лето травкой, солнцем, разогретой алой сладкою клубникой и степною ежевикой, терпкой сочною листвой, пряной скошенной травой, робким дождиком грибным и укропом молодым].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными дополнениями.
► РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УКАЗАНИЕМ СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ
● Что? лето – подлежащее, выраженное существительным.
● Лето что делает? пахнет – простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом.
● Пахнет чем? травкой, солнцем, клубникой и ежевикой, листвой, травой, дождиком и укропом – однородные косвенные дополнения, выраженные существительными.
● Пахнет как? каким образом? славно – обстоятельство образа действия, выраженное наречием.
● Славно в какой степени? в какой мере? очень – обстоятельство меры и степени, выраженное наречием.
● Клубникой какою? сладкою – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Сладкою клубникой какой? алой – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Алой сладкою клубникой какой? разогретой – согласованное определение, выраженное страдательным приастием.
● Ежевикой какой? степною – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Листвой какой? сочною – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Сочною листвой какой? терпкой – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Травой какой? скошенной – согласованное определение, выраженное страдательным приастием.
● Скошенной травой какой? пряной – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Дождиком каким? грибным – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Грибным дождиком каким? робким – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Укропом каким? молодым – согласованное определение, выраженное прилагательным.
[ ==== _____ _ _ _ _, _ _ _ _, _ _ _ _ и _ _ _ _, _ _ _ _, _ _ _ _, _ _ _ _ и _ _ _ _].
Однородные дополнения в схеме надо заключить в кружочки.
2. [|Посаженные заботливыми родственниками| деревца: клен, тополь, акации, дикорастущий тёрн – зеленели приветливо и свежо].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими и обобщающим словом при них, однородными обстоятельствами и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
► РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УКАЗАНИЕМ СПОСОБОВ ВЫРАЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ
● Что? деревца: клен, тополь, акации, тёрн – подлежащие, выраженные существительными, деревца – обобщающее слово, остальные – однородные члены.
● Деревца: клен, тополь, акации, тёрн что делали? зеленели – простое глагольное сказуемое, выраженное глаголом.
● Деревца какие? |посаженные заботливыми родственниками| – согласованное определение, выраженное необособленным причастным оборотом.
● Тёрн какой? дикорастущий – согласованное определение, выраженное прилагательным.
● Зеленели как? каким образом? приветливо и свежо – однородные обстоятельства образа действия, выраженные наречиями, соединённые союзом И.
[|~~~~~~| _____: _____, _____, _____, ~~~~ _____ ==== _._._._ и _._._._].
В схеме обобщающее слово надо заключить в двойной кружочек, а однородные подлежащие и дополнения – в кружочки.
.
Это отдельные предложения или упражнения из учебника, если из учебника то найди просто гдз~
Или
1) Очень славно пахнет лето: травкой×, |солнцем разогретой|, алой сладкою клубникой и степною ежевикой, терпкой, сочною листвой, пряной скошенной травой, робким дождиком грибным и укропом молодым.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом
Основа:
пахнет — сказуемое, выраженное глаголом =
лето -подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные:
Очень — обстоятельство, выраженное наречием _. _.
славно -обстоятельство, выраженное наречием _. _.
травой, клубникой, ежевикой, листвой, травой, дождиком, укропом -однородные дополнения (каждый подчеркнуть)
— — — —
|солнцем разогретой| — определение, выраженное причастным оборотом ~~~~
алой — определение, выраженное прилагат-м ~~~
сладкою — определение, выраженное прилагат-м ~~~~
степною — ~~~
терпкой, сочною — определения, выраженные прилагат-ми ~~~, ~~~
пряной — определение, выраженное прилагат-м ~~~
скошенной — определение, выраженное причастием ~~~
робким — определение, выраженное прилагат-м ~~~
грибным — определение, выраженное прилагат-м ~~~~
и — союз
молодым — определение, выраженное прилагат-м ~~~
2) |Посаженные заботливыми родственниками| деревца: клен, тополь, акации, дикорастущий терн — зеленели приветливо и свежо.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено 1.однородными подлежащими (при обобщающем слове деревца), 2.однородными обстоятельствами и 3.причастным оборотом
Основа:
деревца __ (обобщающее слово): клен, тополь, акации, терн — однородные подлежащие _, _, _, _
зеленели — сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
дикорастущий — определение, выраженное прилагат-м ~~~~
|посаженные заботливыми родственниками| -определение, выраженное причастным оборотом |~~~|
приветливо и свежо — однородные обстоятельства, выраженные наречиями _. _. и _. _.
Источник
Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощание с летом»
Цели: развитие общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности и формирование положительной концепции личностного «Я».
Задачи:создание эмоционального комфорта для детей, развитие творческой активности, пробуждение радостных чувств, поднятие настроения и жизненного тонуса.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Прощание с летом“» размещена в разделах
Атрибуты:2 больших зонта, искусственные цветы,мелки, воздушные шарики, музыкальное сопровождение («Песенка о лете» слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова; шум дождя, раскаты грома)
Ведущая: Ребята, мы сегодня снова собрались на праздник. Мы будем с вами играть и веселиться. Ребята, а вы знаете, какие слова нужно говорить тому, с кем мы хотим еще встретиться. (До свидания). Правильно. Ребята, скоро кончится лето, осталось всего 4 дня. Очень хочется попрощаться с летом, сказать «до свидания», чтобы оно пришло снова на следующий год. Давайте позовем Лето.
Под музыку выходит Лето.
Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я — Лето жаркое, я солнышком богато.
Его цветы в моем венке горят,
Цветы живые – это мой наряд!
Ведущая:Ребята, а вам нравится лето? (Да). Расскажите, почему вам нравится лето? (тепло, можно купаться в речке, загорать, созревают фрукты и ягоды и т. д.). Скажите, а стихи про лето вы знаете? (Да). Стихи детей :
1. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
2. Пролетело лето,
3. Сколько утреннего света
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком.
4. Очень славно пахнет лето,
Травкой, солнцем разогретой,
5. Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес,
Это быстрая река, это в небе облака,
Это яркие цветы, это детские мечты.
Лето : Летом ярко светит солнышко, но и дождик часто бывает. Ребята, а давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». Когда будет звучать веселая песенка о лете, мы с вами будем прыгать, веселиться и резвиться. А как только услышим раскаты грома и шум дождя все спрячемся под зонтиком.
Игра «Солнышко и дождик».
Лето : Ребята, лето очень хорошее время года – созревают ягоды, фрукты и овощи, а в лесу, в поле и на клумбах растет много разных цветов. Посмотрите, какие красивые цветочки в моем веночке. Давайте мы с вами поиграем в игру «Веночек». Вы возьмете цветочки и будете под музыку гулять на полянке, а как только музыка перестанет звучать, вы собираетесь около обруча, такого же цвета, как ваш цветок.
Лето : Какие красивые веночки у нас получились!
Ведущая: Лето — замечательное время года. Лето любят не только взрослые и дети, но и животные, птицы, насекомые. А давайте-ка с вами поиграем в игру «Превращалки». Как только вы услышите в песенке название какого-либо животного, птицы или насекомого – вы должны его показать.
Ведущая: А теперь, ребята, давайте на прощание нарисуем подарок для Лета. (Дети цветными мелками рисуют на асфальте)
Лето : Какие красивые рисунки у вас получились, ребята! Вы все такие молодцы! Спасибо вам.
Ведущая: Ребята, пришло время прощаться с летом.
Лето : Спасибо вам, мои друзья,
К другим ребятам надо торопиться.
Мы будем с вами снова петь,
Лето дарит всем детям воздушные шарики.
Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.
Миссия и задачи ДОУ «Детский сад №10 г. Киренска» Миссия нашего детского сада заключается в объединении усилий детского сада и семьи для создания условий, в.
Источник