Обязанности дежурной по бассейну

Должностная инструкция дежурного по спортивному залу

Дежурный по спортивному залу

1.1. Дежурный по спортивному залу относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность дежурного по спортивному залу принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области физической культуры и спорта, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Дежурный по спортивному залу должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

— правила эксплуатации и режимы работы оборудования и спортивных технических средств;

— правила и программы проведения спортивных мероприятий, порядок и организацию их проведения и обслуживания населения;

— порядок ведения учета и составления установленной отчетности;

— положения и инструкции по учету и списанию материальных ценностей;

— основы трудового законодательства;

— санитарно-гигиенические правила и нормы содержания спортивных сооружений;

— Правила внутреннего трудового распорядка организации (учреждения);

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Дежурный по спортивному залу в своей деятельности руководствуется:

— настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия дежурного по спортивному залу (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Дежурный по спортивному залу относится к первому квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников физической культуры и спорта первого уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 27.02.2012 N 165н) .

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Обеспечение чистоты и порядка в спортивном зале.

2.2. Учет оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря.

3. Должностные обязанности

Дежурный по спортивному залу исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет учет оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, находящихся в спортивном зале, осуществляет их первичное обслуживание.

3.2. Принимает участие в подготовке заявки на приобретение средств и оборудования, необходимых для поддержания в рабочем состоянии спортивного зала и имеющегося инвентаря.

3.3. Обеспечивает чистоту и порядок, высокую культуру обслуживания.

3.4. При необходимости осуществляет дезинфекцию инвентаря и помещения.

3.5. Участвует в подготовке и проведении спортивных соревнований, спортивно-массовых и зрелищных мероприятий.

3.6. Выполняет требования производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Дежурный по спортивному залу имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства организации (учреждения) оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. Дежурный по спортивному залу привлекается к ответственности:

Читайте также:  Московские парки с прудами

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за нарушение Устава (Положения) организации (учреждения);

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба организации (учреждению) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Источник

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция администратора спортивной организации

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

Должностная инструкция администратора спортивной организации [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Администратор спортивной организации относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора спортивной организации назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность администратора спортивной организации и освобождение от нее производится приказом (распоряжением) директора спортивной организации.

1.4. Администратор спортивной организации должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы спортивной организации;

— структуру управления спортивной организацией, права и обязанности работников, организацию и режим их работы;

— правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

— виды оказываемых услуг;

— основы маркетинга и организации рекламы;

— принципы планировки и оформления помещений, витрин;

— основы эстетики, этики и социальной психологии;

— основы экономики, организации труда и управления;

— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.5. Администратор спортивной организации в своей деятельности руководствуется уставом организации, приказами и распоряжениями руководства спортивной организации, а также настоящей должностной инструкцией.

1.6. Администратор спортивной организации подчиняется непосредственно [директору спортивной организации, иному должностному лицу].

1.7. Во время отсутствия администратора спортивной организации (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.8. [Вписать нужное].

2. Должностные обязанности

Администратор спортивной организации:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости.

2.3. Дает устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы.

2.4. Принимает и оформляет необходимые документы.

2.5. Ведет учет посещаемости.

Читайте также:  Пруд магаровка белгородской области

2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

2.8. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования.

2.9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

2.10. Контролирует соблюдение работниками спортивной организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

2.11. Информирует руководство спортивной организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства спортивной организации.

2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

2.14. [Вписать нужное].

3. Права

Администратор спортивной организации имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства спортивной организации, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.

3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений спортивной организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения директора спортивной организации).

3.8. Требовать от руководства спортивной организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.9. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Администратор спортивной организации несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в спортивной организации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Источник

Охрана Труда

Должностная инструкция работника бассейна

Должностная инструкция работника бассейна

  1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность работника бассейна.

1.2 Работник бассейна относится к категории специалистов.

1.3 Работник бассейна назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.

1.4 Взаимоотношения по должности:

Лицо, назначаемое приказом директора предприятия

  1. Квалификационные требования к работнику бассейна:

Базовое или неполное базовое общее среднее образование. Получение профессии непосредственно на производстве.

Без требований к стажу работы.

строение и принцип действия оборудование, которое

схему ветропроводов и шламопроводов;

состав, свойства и качественную характеристику шлама, средства его корректирования

назначение контрольно-измерительных приборов,

строение автоматики, сигнализации и блокирования;

сорта и свойства смазочных материалов, карты смазки оборудование, которое обслуживает

методы предотвращения и устранение неисправностей в работе

правила и нормы охраны работы,

производственной санитарии и противопожарной защиты.

* — Для бассейщика 3-го разряда нужно полное или базовое общее среднее образование; Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии бассейщика 2 разряда не меньше 1 года.

  1. Документы, регламентирующие деятельность работника бассейна

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжение директора предприятия (начальника отдела); Положение об отделе производства, Должностная инструкция работника бассейна, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности работника бассейна

4.1. Ведет процесс воздушного и механического перемешивания шлама в вертикальных бассейнах общей вместительностью мы 1000 м 3 , в прямоугольных горизонтальных бассейнах и круглых бассейнах диаметром до 25 г.

4.2. Контролирует работу и техническое обслуживание перемешивающих устройств, крановых мешалок, шламопроводов.

4.3. Контролирует поступление, расходование и уровень шлама в бассейнах.

4.4. Выполняет операции по корректированию и передвижение шлама по бассейнам.

4.5. Предотвращает и отстраняет неисправности в работе оборудования.

  1. Права работника бассейна

Работник бассейна имеет право:

5.1. Ознакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность работника бассейна

Работник бассейна отвечает:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия труда работника бассейна

Режим работы работника бассейна определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда работника бассейна определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.

Источник

Оцените статью