Объявление для занятий бассейн

Объявление для занятий бассейн

ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района
Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова

—>

—>Новости —>Регистрация —>Вход
—>Приветствую Вас , Гость · RSS
—>
    • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • — Основные сведения
    • — Структура и органы управления образовательной организацией
    • — Документы
    • — Образование
    • — Образовательные стандарты
    • — Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Канцелярия
    • — Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • — Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • — Платные образовательные услуги
    • — Финансово-хозяйственная деятельность
    • — Вакантные места для приема(перевода)
    • — Доступная среда
    • — Международное сотрудничество
    • РУБРИКИ
    • История
      • История гимназии
      • Лучшие педагоги
      • Лучшие учащиеся гимназии
      • Страничка памяти
      • Лучшие спортсмены
    • Новости гимназии
    • Режим работы
    • Правила приема
      • Правила приёма -перевода
      • Правила приёма в первый класс
    • Аттестация учащихся
      • Итоги успеваемости
      • Государственная итоговая аттестация
      • Промежуточная аттестация
      • Исследовательская деятельность учащихся
      • Положение о едином орфографическом режиме
    • Информация о сочетании очного обучения и семейного образования
    • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Национальный проект «Образование»
    • Инновационная деятельность
    • Воспитательная работа
      • Совет воспитательной деятельности. Кафедра классных руководителей
      • Творческий совет
      • План работы
      • Летняя оздоровительная кампания
      • Серебряный ключ
      • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
      • Отчет о мероприятиях
      • Фотогалерея
      • Музей «История гимназии. Встречи. События. Судьбы
    • Успехи гимназии
      • Достижения учебной деятельности
      • Олимпиады
      • Достижения воспитанников ОДОД
      • Творческие достижения учащихся
      • Спортивные достижения
      • Достижения педагогов
    • Службы сопровождения
      • Хозяйственная служба
      • Бухгалтерия гимназии
      • Социально-медико педагогическая служба
      • Библиотека
      • Питание
    • Безопасность образовательного учреждения
    • Антикоррупционная политика
    • Вопрос директору, внесение предложений (Обратная связь)
    • Обращения граждан

    —> —>

    —> —> —>
    « Июнь 2021 »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30

    —>

    Уважаемые посетители бассейна!

    На основании объявления дополнительных выходных в мае 2021 года и начала гидравлических испытаний тепловых сетей, проводимых АО «Теплосети Санкт-Петербурга» с 18 мая 2021года, прекращается предоставление платных образовательных услуг в бассейне с 01 мая 2021 года.

    Уважаемые посетители бассейна!

    В связи с ограничением пропускного режима в ГБОУ гимназию и для ускорения процесса оформления бланка договора, продажа абонементов будет проходить в следующем порядке:

    1. Зайти на сайт гимназии в раздел «Платные образовательные услуги» или «ОБЪЯВЛЕНИЯ» — «Бассейн»:

    — Договор на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, не достигших четырнадцатилетнего возраста — бассейн) смотреть

    Читайте также:  Водяной фильтр для пруда

    — Договор на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, достигших четырнадцатилетнего возраста— бассейн) смотреть

    — Стоимость обучения по образовательным программам смотреть

    — Расписание платных образовательных услуг смотреть

    2. Скачать и принести заполненный договор в 2 экземплярах.

    Обращаем Ваше внимание, что бланк договора заполняется разборчиво: Фамилия , Имя пишутся полностью, печатными буквами, дата рождения и место жительства несовершеннолетнего ребенка, данные заказчика тоже пишутся полностью. Образцы заполнения:

    Образец заполнения Договора на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, не достигших четырнадцатилетнего возраста — бассейн) смотреть

    Образец заполнения Договора на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, достигших четырнадцатилетнего возраста— бассейн) смотреть

    3. Прием договоров будет осуществляться с 23 по 25 ноября 2020 с 16.00 до 19.00 со стороны правого бокового входа в бассейн.

    4. Ожидание очереди регистрации договора и получения квитанции строго на улице. Вход в здание по приглашению администратора. Квитанцию так же можно получить на следующий день с 10.00 у администратора бассейна.

    5. Администрация бассейна напоминает, что без средств индивидуальной защиты посетители не обслуживаются.

    Уважаемые посетители бассейна!

    Все занятия, пропущенные в связи с остановкой работы бассейна с 26 марта по 31 мая 2020 переносятся на новый сезон 2020-2021 год.

    Вам необходимо заполнить заявление о переносе занятий и выслать на электронную почту pool_271@mail.ru в теме письма указать фамилию и имя посетителя.

    Информация о дате начала занятий будет объявлена позже.

    Уважаемые посетители бассейна!

    Напоминаем, что при оформлении договора обязательно предоставляются следующие документы (или их копии):

    -паспорт родителей (законных представителей);

    — свидетельство о рождении и паспорт (если исполнилось 14 лет) ребенка.

    Также необходимо знать адрес своей электронной почты.

    Прейскурант стоимости абонементов. Подробнее

    Уважаемые жители близлежащих домов и нашего района!

    Если Вы пришли к мысли наконец уйти от гиподинамии, снять нервное напряжение, снизить лишний вес, активизировать работу опорно- двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, улучшить фигуру, или просто укрепить свое здоровье — то для этого Вам жизненно необходимы занятия плаванием в самом современном бассейне

    Приглашаем всех желающих приобрести абонементы в наш бассейн!

    Приобретая наш абонемент, Вы не только укрепляете свое здоровье, но и способствуете развитию плавания, как самого гармоничного вида спорта, а также делаете свой посильный вклад в физическое воспитание подрастающего поколения и ограждаете его от негативного влияния улицы.

    Справки по телефонам: 241-31-38, 241-31-36 а также на сайте гимназии в разделе «Бассейн — Услуги населению» . Наш адрес: пр. Кузнецова дом 25, корпус 4

    Информацию о продаже абонементов можно уточнить по телефону 241-31-38 с 10.00 до 17.00

    Читайте также:  Хлыстово бассейн часы работы

    характеристики: 25 метров, 5 дорожек, температура воздуха 29 о , температура воды 28 о ;

    для детей специально созданы детские группы, в которых, под руководством квалифицированного тренера, Ваши дети научаться держаться на воде и плавать основными стилями;

    — во взрослых и семейных группах свободное посещение в рамках нашего расписания;

    — в нашем бассейне предусмотрены занятия с тренером — для тех, кто хочет научиться плавать;

    — вас встретит уютная обстановка и дружелюбный коллектив!

    Источник

    Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч — кейс

    Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске. Подробностями и механикой рекламной кампании поделился SMM-cпециалист, таргетолог Иван Муравьев.

    — Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.

    Иван Муравьев
    SMM-cпециалист, таргетолог

    Ход рекламной кампании

    1. Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для highlights (Instagram).

    Оформление сообщества в ВК:

    Материал предоставлен автором

    Оформление сообщества в Instagram:

    Материал предоставлен автором

    2. Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.

    3. Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.

    Нажмите, чтобы увеличить:

    Материал предоставлен автором

    Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.

    4. Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:

    Материал предоставлен автором

    Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:

    Материал предоставлен автором

    5. После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.

    • Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)
    • Мамы с детьми 4−10 лет
    • Женщины 27−40 лет
    • Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)
    • Папы с детьми 4−10 лет
    Читайте также:  Очередь у бассейна перов

    Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.

    Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом. Пример:

    Материал предоставлен автором

    Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.

    Материал предоставлен автором

    Результат

    • Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram
    • Конверсия — 50%
    • Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.
    • Над проектом работали 3 человека

    Таблица окупаемости по каждому из каналов (нажмите, чтобы увеличить):

    Материал предоставлен автором

    Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram. Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%.

    То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.

    Советы по продвижению

    1. Трафик — наша приоритетная цель. Поэтому контроль за ним важен как ничто другое. Надо как минимум раз в сутки открывать рекламную кампанию, проверять, не остановилась ли открутка и не упали ли показатели, отвечать на сообщения. Иначе какой смысл в рекламе, если все лиды утекают, как песок сквозь пальцы, пока вы игнорируете сообщения.

    2. Даже если сайт в глубокой коме, ничто не должно мешать вам работать с площадками в социальных сетях. Работа возможна и без сайта — и это отличная возможность сэкономить на первых порах $ 400−1500.

    3. Одной рекламой проект не вытянешь. Без подходящего оформления, грамотного контента, корректно выбранной целевой аудитории и общения с ней сложно добиться успеха. Исчезновение хотя бы одного звена в этой цепи ухудшает показатели в разы.

    4. Не всегда имеет смысл сразу «копать» очень глубоко и сужать целевую аудиторию, Попробуйте широкую аудиторию, и если она «примет вас», то тщательно отобранная аудитория, возможно, не потребуется.

    Источник

  • Оцените статью