Объявление для занятий бассейн
ГБОУ Гимназия №271 Красносельского района
Санкт-Петербурга имени П.И. Федулова
—>
|
—>Приветствую Вас , Гость · RSS |
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- — Основные сведения
- — Структура и органы управления образовательной организацией
- — Документы
- — Образование
- — Образовательные стандарты
- — Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Канцелярия
- — Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- — Стипендии и иные виды материальной поддержки
- — Платные образовательные услуги
- — Финансово-хозяйственная деятельность
- — Вакантные места для приема(перевода)
- — Доступная среда
- — Международное сотрудничество
- РУБРИКИ
- История
- История гимназии
- Лучшие педагоги
- Лучшие учащиеся гимназии
- Страничка памяти
- Лучшие спортсмены
- Новости гимназии
- Режим работы
- Правила приема
- Правила приёма -перевода
- Правила приёма в первый класс
- Аттестация учащихся
- Итоги успеваемости
- Государственная итоговая аттестация
- Промежуточная аттестация
- Исследовательская деятельность учащихся
- Положение о едином орфографическом режиме
- Информация о сочетании очного обучения и семейного образования
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Национальный проект «Образование»
- Инновационная деятельность
- Воспитательная работа
- Совет воспитательной деятельности. Кафедра классных руководителей
- Творческий совет
- План работы
- Летняя оздоровительная кампания
- Серебряный ключ
- Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
- Отчет о мероприятиях
- Фотогалерея
- Музей «История гимназии. Встречи. События. Судьбы
- Успехи гимназии
- Достижения учебной деятельности
- Олимпиады
- Достижения воспитанников ОДОД
- Творческие достижения учащихся
- Спортивные достижения
- Достижения педагогов
- Службы сопровождения
- Хозяйственная служба
- Бухгалтерия гимназии
- Социально-медико педагогическая служба
- Библиотека
- Питание
- Безопасность образовательного учреждения
- Антикоррупционная политика
- Вопрос директору, внесение предложений (Обратная связь)
- Обращения граждан
—>
« Июнь 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
—>
Уважаемые посетители бассейна!
На основании объявления дополнительных выходных в мае 2021 года и начала гидравлических испытаний тепловых сетей, проводимых АО «Теплосети Санкт-Петербурга» с 18 мая 2021года, прекращается предоставление платных образовательных услуг в бассейне с 01 мая 2021 года.
Уважаемые посетители бассейна!
В связи с ограничением пропускного режима в ГБОУ гимназию и для ускорения процесса оформления бланка договора, продажа абонементов будет проходить в следующем порядке:
1. Зайти на сайт гимназии в раздел «Платные образовательные услуги» или «ОБЪЯВЛЕНИЯ» — «Бассейн»:
— Договор на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, не достигших четырнадцатилетнего возраста — бассейн) смотреть
— Договор на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, достигших четырнадцатилетнего возраста— бассейн) смотреть
— Стоимость обучения по образовательным программам смотреть
— Расписание платных образовательных услуг смотреть
2. Скачать и принести заполненный договор в 2 экземплярах.
Обращаем Ваше внимание, что бланк договора заполняется разборчиво: Фамилия , Имя пишутся полностью, печатными буквами, дата рождения и место жительства несовершеннолетнего ребенка, данные заказчика тоже пишутся полностью. Образцы заполнения:
— Образец заполнения Договора на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, не достигших четырнадцатилетнего возраста — бассейн) смотреть
— Образец заполнения Договора на оказание платных образовательных услуг (для лиц, зачисляемых на обучение, достигших четырнадцатилетнего возраста— бассейн) смотреть
3. Прием договоров будет осуществляться с 23 по 25 ноября 2020 с 16.00 до 19.00 со стороны правого бокового входа в бассейн.
4. Ожидание очереди регистрации договора и получения квитанции строго на улице. Вход в здание по приглашению администратора. Квитанцию так же можно получить на следующий день с 10.00 у администратора бассейна.
5. Администрация бассейна напоминает, что без средств индивидуальной защиты посетители не обслуживаются.
Уважаемые посетители бассейна!
Все занятия, пропущенные в связи с остановкой работы бассейна с 26 марта по 31 мая 2020 переносятся на новый сезон 2020-2021 год.
Вам необходимо заполнить заявление о переносе занятий и выслать на электронную почту pool_271@mail.ru в теме письма указать фамилию и имя посетителя.
Информация о дате начала занятий будет объявлена позже.
Уважаемые посетители бассейна!
Напоминаем, что при оформлении договора обязательно предоставляются следующие документы (или их копии):
-паспорт родителей (законных представителей);
— свидетельство о рождении и паспорт (если исполнилось 14 лет) ребенка.
Также необходимо знать адрес своей электронной почты.
Прейскурант стоимости абонементов. Подробнее
Уважаемые жители близлежащих домов и нашего района!
Если Вы пришли к мысли наконец уйти от гиподинамии, снять нервное напряжение, снизить лишний вес, активизировать работу опорно- двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы, улучшить фигуру, или просто укрепить свое здоровье — то для этого Вам жизненно необходимы занятия плаванием в самом современном бассейне
Приглашаем всех желающих приобрести абонементы в наш бассейн!
Приобретая наш абонемент, Вы не только укрепляете свое здоровье, но и способствуете развитию плавания, как самого гармоничного вида спорта, а также делаете свой посильный вклад в физическое воспитание подрастающего поколения и ограждаете его от негативного влияния улицы.
Справки по телефонам: 241-31-38, 241-31-36 а также на сайте гимназии в разделе «Бассейн — Услуги населению» . Наш адрес: пр. Кузнецова дом 25, корпус 4
Информацию о продаже абонементов можно уточнить по телефону 241-31-38 с 10.00 до 17.00
— характеристики: 25 метров, 5 дорожек, температура воздуха 29 о , температура воды 28 о ;
— для детей специально созданы детские группы, в которых, под руководством квалифицированного тренера, Ваши дети научаться держаться на воде и плавать основными стилями;
— во взрослых и семейных группах свободное посещение в рамках нашего расписания;
— в нашем бассейне предусмотрены занятия с тренером — для тех, кто хочет научиться плавать;
— вас встретит уютная обстановка и дружелюбный коллектив!
Источник
Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч — кейс
Вложить $ 720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске. Подробностями и механикой рекламной кампании поделился SMM-cпециалист, таргетолог Иван Муравьев.
— Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.
Иван Муравьев
SMM-cпециалист, таргетолог
Ход рекламной кампании
1. Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для highlights (Instagram).
Оформление сообщества в ВК:
Материал предоставлен автором
Оформление сообщества в Instagram:
Материал предоставлен автором
2. Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.
3. Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.
Нажмите, чтобы увеличить:
Материал предоставлен автором
Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.
4. Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:
Материал предоставлен автором
Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:
Материал предоставлен автором
5. После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.
- Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)
- Мамы с детьми 4−10 лет
- Женщины 27−40 лет
- Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)
- Папы с детьми 4−10 лет
Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная — женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.
Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом. Пример:
Материал предоставлен автором
Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.
Материал предоставлен автором
Результат
- Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram
- Конверсия — 50%
- Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.
- Над проектом работали 3 человека
Таблица окупаемости по каждому из каналов (нажмите, чтобы увеличить):
Материал предоставлен автором
Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram. Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%.
То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000.
Советы по продвижению
1. Трафик — наша приоритетная цель. Поэтому контроль за ним важен как ничто другое. Надо как минимум раз в сутки открывать рекламную кампанию, проверять, не остановилась ли открутка и не упали ли показатели, отвечать на сообщения. Иначе какой смысл в рекламе, если все лиды утекают, как песок сквозь пальцы, пока вы игнорируете сообщения.
2. Даже если сайт в глубокой коме, ничто не должно мешать вам работать с площадками в социальных сетях. Работа возможна и без сайта — и это отличная возможность сэкономить на первых порах $ 400−1500.
3. Одной рекламой проект не вытянешь. Без подходящего оформления, грамотного контента, корректно выбранной целевой аудитории и общения с ней сложно добиться успеха. Исчезновение хотя бы одного звена в этой цепи ухудшает показатели в разы.
4. Не всегда имеет смысл сразу «копать» очень глубоко и сужать целевую аудиторию, Попробуйте широкую аудиторию, и если она «примет вас», то тщательно отобранная аудитория, возможно, не потребуется.
Источник