- Это нужно знать каждому: правила посещения бассейна
- Что нужно, чтобы ходить в бассейн?
- Санитарно-гигиенические правила посещения плавательного бассейна
- Поведение в бассейне
- Нужна ли медицинская справка?
- Рекламная компания бассейна «Нептун» как место для спорта и отдыха
- Разработка рекламной компании проекта развлекательного комплекса для спорта и отдыха: анализ потенциальных потребителей и рекламируемых услуг, составление плана компании, стратегия выбора средств ее реализации (СМИ, интернет) и составление ее бюджета.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Это нужно знать каждому: правила посещения бассейна
Существует свод правил посещения бассейна, касающихся гигиены и поведения. Нормы утверждены СанПиН, и при их несоблюдении администрация вправе указать на дверь невнимательному гостю. Прочтите эту статью до конца, если не хотите получить красную карточку.
Что нужно, чтобы ходить в бассейн?
Список очень простой и короткий. Вот он:
- купальный костюм;
- шапочка;
- очки для плавания;
- полотенце;
- мыло и мочалка (мыло и шампуни только в пластиковой таре, строго не стекло);
- резиновые шлепанцы.
Мужчинам следует брать с собой плавки – боксеры или слипы. Женщинам – сплошной купальник спортивного кроя – мини-бикини лучше приберечь для поездки в жаркие страны. Сплошной купальник прекрасно подойдет для интенсивных тренировок: не будет отвлекать от занятий вас и не заставит смущаться других членов клуба.
Шапочка для купания тоже обязательна. Во-первых, она защитит ваши волосы от хлора и частично от намокания (если не погружаться с головой). Во-вторых, волосы засоряют фильтры бассейна. Очки не обязательны (без них вас не выгонят), но желательны. Как и шапочка, они защитят глаза от хлорированной воды.
Назначение резиновой обуви, мочалки и мыла проговаривать не будем – это и без того понятно. Кроме того, можно захватить фен, если он не предусмотрен в раздевалке, косметичку, чтобы накраситься перед выходом (если желаете) и легкий перекус. Подкрепиться можно прямо в раздевалке, после душа – съесть яблочко, протеиновый батончик, банан.
Если вы ходите с ребенком, помните, что переодевать девочек старше 4-летнего возраста в мужской раздевалке запрещено. То же касается мальчиков аналогичного возраста в женских раздевалках.
Санитарно-гигиенические правила посещения плавательного бассейна
Самое главное правило – принимать душ перед каждым погружением в бассейн. Необходимо тщательно вымыться (без купальника), смыть всю косметику полностью, отлепить пластыри, если они имеются.
Пользоваться лучше мылом, потому что гели имеют другой состав и дольше смываются (при некачественной помывке тела с использованием геля ухудшается качество воды в бассейне).
Также в душевых бассейна запрещается бриться, делать маникюр, педикюр, наносить маски, выполнять какие-либо другие косметологические процедуры.
После душа (перед погружением в воду) категорически нельзя втирать в кожу различные кремы и лосьоны, мази. Тело должно быть совершенно чистым.
Вместе с тем, правила посещения бассейна в фитнес-клубе этим не ограничиваются. В целях безопасности в бассейнах запрещается:
- плавать в нижнем белье;
- бросать в воду посторонние предметы;
- пользоваться принесенными из дома плавательными кругами, досками (если иное не разрешено администрацией клуба);
- отправлять естественные надобности в чаше бассейна;
- сморкаться и плеваться (если попала вода, необходимо пользоваться сливным желобом);
- бросать инвентарь и личные вещи на кафель;
- находиться в помещении бассейна в уличной одежде и обуви;
- проносить с собой еду и напитки;
- плавать с жевательной резинкой.
Соблюдать санитарно-гигиенические требования при посещении бассейна обязательно. Вместе с тем, существуют и другие правила посещения бассейна, касающиеся поведения.
Поведение в бассейне
В бассейнах запрещается:
- нырять с бортиков и тумбочек;
- мешать проведению групповых занятий (например, если идет аква-аэробика);
- плавать поперек плавательных дорожек;
- сидеть, висеть на разделительных дорожках;
- подныривать под плавающих, толкать руками или ногами, любыми иными способами стеснять действия других посетителей, специально создавать обильные брызги;
- подавать ложные сигналы о помощи, шуметь, кричать, привлекать к себе внимание;
- конфликтовать с другими членами клуба, нецензурно выражаться;
- входить в служебные и технические помещения;
- включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование;
- вести видео- и фотосъемку без согласования с администрацией;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
При плавании нескольких человек на дорожке, посетители должны держаться правой стороны, т.е. плавание в бассейне осуществляется всегда против часовой стрелки. Впереди плывущих разрешается обгонять слева, отдыхать в углах дорожки, чтобы не мешать остальным. Все перемещения в бассейне посетители должны делать только шагом (обязательно в сланцах, никак не босиком).
Теперь что касается самих дорожек. Для детей и тех, кто плавает плохо, предназначены крайние дорожки, чтобы всегда под рукой был бортик. Центральные – для профессиональных пловцов, средние – для тех, кто плавает уверенно, но не быстро и в одном стиле. В зависимости от этого и выбирайте дорожку.
Нужна ли медицинская справка?
Без медицинской справки в бассейн вход категорически запрещен. Чтобы ее оформить, достаточно посетить дерматовенеролога и терапевта. Это в теории.
На практике – на усмотрение администрации бассейна. Как правило, медицинскую справку могут потребовать в ФОК, где занимаются дети и подростки, в бассейнах, принадлежащих университетам и школам.
Многие (даже крупные сетевые клубы) справку не просят, но будьте готовы, что документ может понадобиться в любой момент – вы не сможете посещать бассейн, отказавшись от прохождения медосмотра.
Администрация имеет право потребовать медицинскую справку у лиц с выраженными признаками заболеваний, при наличии которых запрещено посещать бассейн.
- эпилепсия;
- чешуйчатый лишай;
- туберкулез;
- гнойные поражения кожных покровов и мягких тканей;
- гельминтоз;
- грибковые заболевания кожи;
- отиты, синуситы, тонзиллиты, конъюнктивиты.
Также запрещается посещать бассейн при наличии временных медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии кожных, кожно-венерологических заболеваний, кровотечений, простудных заболеваний, в плохом самочувствии.
Персонал бассейна вправе контролировать соблюдение вами вышеуказанных правил.
Если вы прошли в загрязненной обуви или не надели шапочку, вам могут сделать замечание. Если переодели взрослого мальчика в женской раздевалке – аналогично. Злостные нарушители могут быть удалены из клуба. Кроме того, если человек регулярно игнорирует правила посещения бассейна по СанПиН, администрация оставляет за собой право отказать в посещении комплекса.
Источник
Рекламная компания бассейна «Нептун» как место для спорта и отдыха
Разработка рекламной компании проекта развлекательного комплекса для спорта и отдыха: анализ потенциальных потребителей и рекламируемых услуг, составление плана компании, стратегия выбора средств ее реализации (СМИ, интернет) и составление ее бюджета.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 11.05.2011 |
Размер файла | 22,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
МІНИСТЕРСТВО НАУКИ ТА ОСВІТИ УКРАЇНИ
ДЕРЖАВНИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА СОЦІАЛЬНИХ КОМУНІКАЦІЙ
Бассейн «Нептун» как место для спорта и отдыха
1. Предмет рекламной компании
Спорт и отдых в бассейне «Нептун».
2. Целевая аудитория
Широкий круг населения разного возраста, пола и семейного положения, потребляющих весь спектр предоставляемых в бассейне услуг по отдыху и спорту, представленный следующими основными группами:
· Представители третьего возраста
3. Цель рекламной компании
Бассейн «Нептун» как место для спорта и отдыха
Концентрация внимания целевой аудитории на рекламируемом виде услуг — активный отдых и спорт в бассейне Нептун.
4. Суть проекта рекламной кампании
При разработке рекламного проекта учитывались следующие объективные и субъективные факторы:
· Формирование рынка услуг активного отдыха и спорта в Украине в основном завершено;
· К настоящему моменту активный отдых в бассейне доступен практически каждому жителю города;
· Потребителям предлагается также широкий выбор тренажеров для поддержания тонуса здоровья, тренировки;
· Потребителям предлагается возможность посетить сауну;
· Бассейн расположен в удобном районе города, и каждый человек может без каких-либо проблем добраться к нему.
Учитывая все эти факторы можно заключить, что для концентрации внимания потенциальных мариупольских потребителей услуг данного типа — Спорт и отдых в бассейне «Нептун» — подготовлена благоприятная почва и сложились необходимые условия.
Предлагается осуществлять проект под общим названием «Отдых и спорт в бассейне «Нептун».
Идея проекта состоит в следующем: все задействованные в рекламной кампании средства обыгрывают тему зазывания потенциальных потребителей к посещению спортивного комплекса.
5. Сроки и место проведения рекламной кампании
· Первый этап — 1 марта — 1 июня г. Мариуполь
· Второй этап — 1 июля — 1 октября г. Мариуполь и прилегающие районы города.
Бюджет распределяется в соответствии с двумя этапами проведения рекламной кампании.
Первый этап — $13,700
Процентное соотношение рекламных средств, используемых на данном этапе: телевидение -50%, наружная реклама — 40%, директ-мейл — 10%.
Второй этап — $11,240
Процентное соотношение рекламных средств, используемых на данном этапе: телевидение — 40%, наружная реклама — 30%, пресса — 20%, вэб-сайты — 10%.
7. Стратегия выбора рекламных средств
Для реализации данного проекта «Отдых и спорт в бассейне «Нептун» предлагается следующая стратегия.
· Видео агитация к активному отдыху;
· Агитация в виде почтовой открытки;
· Сообщение на транспорте;
· Рекламные объявления в прессе.
· Интервью на телевидении у простых прохожих, их мнения о спорткомплексе «Нептун»
· Директ-мейл — с прямым приглашением к отдыху частных лиц.
· Наружная реклама, которая приглашает к отдыху всех прохожих города.
· Пресса — Прямое приглашение к отдыху и занятием спортом читателей газет и журналов.
· Вэб-сайты — Прямое приглашение для посетителей городских Интернет ресурсов.
Ниже представлено обоснование выбора каждого из перечисленных рекламных средств.
Телевидение — на сегодняшний день это наиболее эффективное рекламное средство, обеспечивающее максимальный охват потребительской аудитории, в доступной и эмоциональной форме иллюстрирующее разнообразные возможности отдыха в спорткомплексе.
Рекламный видеоролик, продолжительностью в 26 секунд, будет размещаться в перерывах между фильмами, телепередачами. В жаркий период времени реклама бассейна «Нептун» станет спонсором прогноза погоды. Потребительская аудитория, замученная летней жарой, отправится на отдых в бассейн, где их ждет прохладная и чистая (что важно с плохой экологией города) вода.
Также, помимо рекламного ролика, на протяжении дня, несколько раз в день, будет прокручиваться бегущая строка. С увеличением частоты появления на экране в вечернее время (что связано с возвращением потребительской аудитории с работы домой).
Директ-мейл. Прямая почтовая рассылка — рекламное средство, отвечающая сути данного проекта «Отдых и спорт в бассейне «Нептун», доводящая основную идею — приглашение посетить бассейн «Нептун» — до каждого потенциального потребителя. Преимуществом почтовой рассылки является личный характер обращения и высокая запоминаемость информации. В рассматриваемом проекте, фотографии из плавбассейна будут распространяться по почтовым ящикам мариупольцев.
Наружная реклама. В качестве наружной рекламы выбран городской электротранспорт, маршрутные такси, билборды и световые щиты.
Транспорт позволяет охватить большинство районов города и в течении длительного срока аренды обеспечить устойчивое воздействие на потребительскую аудиторию. Реклама данного вида позволит доставить приглашение посетить спорткомплекс «Нептун» пассажирам, пешеходам, водителям. Реклама на транспорте популярна и эффективна. Своим оригинальным дизайном и яркими красками она сразу бросается взору жителей. Троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутные такси — это большие передвижные рекламные щиты, которые пересекают город по всем направлениям. реклама потребитель услуга
Билборды будут использованы во всех районах города в многолюдных местах, чтоб захватить большую потенциальную аудиторию. Также планируется использование световые щиты по центру города.
Вэб-сайты города Мариуполь. Будут использованы городские чаты и форумы, городские Интернет-магазины. Большинство потенциальной аудитории, состоящей из молодежи, проводит свободное время в Интернете, что способствует привлечение их внимания к объекту рекламной компании.
Пресса. Пресса задействована на заключительном этапе рекламной компании и обеспечивает охват аудитории не только в городе, но и за его пределами. Достоинством размещения рекламы в прессе является высокая периодичность, позволяющая читателю многократно обращаться к рекламному объявлению. Будут охвачены такие периодические издания как «Приазовский рабочий», «Мариупольское время», «Ильичевец» и все ее дочерние издания. Выбор этих газет обоснован тем, что они покупаются, выписываются рабочей аудиторией, которой необходим отдых от производства и др. А также будут охвачены популярные журнал-газеты «7я» и «Публика». Тираж всех вышеперечисленных газет распространяется не только на просторах города, но и за их пределами.
8. График проведения первого этапа рекламной кампании
Источник