Объявление для посещения бассейна

Это нужно знать каждому: правила посещения бассейна

Существует свод правил посещения бассейна, касающихся гигиены и поведения. Нормы утверждены СанПиН, и при их несоблюдении администрация вправе указать на дверь невнимательному гостю. Прочтите эту статью до конца, если не хотите получить красную карточку.

Что нужно, чтобы ходить в бассейн?

Список очень простой и короткий. Вот он:

  • купальный костюм;
  • шапочка;
  • очки для плавания;
  • полотенце;
  • мыло и мочалка (мыло и шампуни только в пластиковой таре, строго не стекло);
  • резиновые шлепанцы.

Мужчинам следует брать с собой плавки – боксеры или слипы. Женщинам – сплошной купальник спортивного кроя – мини-бикини лучше приберечь для поездки в жаркие страны. Сплошной купальник прекрасно подойдет для интенсивных тренировок: не будет отвлекать от занятий вас и не заставит смущаться других членов клуба.

Шапочка для купания тоже обязательна. Во-первых, она защитит ваши волосы от хлора и частично от намокания (если не погружаться с головой). Во-вторых, волосы засоряют фильтры бассейна. Очки не обязательны (без них вас не выгонят), но желательны. Как и шапочка, они защитят глаза от хлорированной воды.

Назначение резиновой обуви, мочалки и мыла проговаривать не будем – это и без того понятно. Кроме того, можно захватить фен, если он не предусмотрен в раздевалке, косметичку, чтобы накраситься перед выходом (если желаете) и легкий перекус. Подкрепиться можно прямо в раздевалке, после душа – съесть яблочко, протеиновый батончик, банан.

Если вы ходите с ребенком, помните, что переодевать девочек старше 4-летнего возраста в мужской раздевалке запрещено. То же касается мальчиков аналогичного возраста в женских раздевалках.

Санитарно-гигиенические правила посещения плавательного бассейна

Самое главное правило – принимать душ перед каждым погружением в бассейн. Необходимо тщательно вымыться (без купальника), смыть всю косметику полностью, отлепить пластыри, если они имеются.

Пользоваться лучше мылом, потому что гели имеют другой состав и дольше смываются (при некачественной помывке тела с использованием геля ухудшается качество воды в бассейне).

Также в душевых бассейна запрещается бриться, делать маникюр, педикюр, наносить маски, выполнять какие-либо другие косметологические процедуры.

После душа (перед погружением в воду) категорически нельзя втирать в кожу различные кремы и лосьоны, мази. Тело должно быть совершенно чистым.

Вместе с тем, правила посещения бассейна в фитнес-клубе этим не ограничиваются. В целях безопасности в бассейнах запрещается:

  • плавать в нижнем белье;
  • бросать в воду посторонние предметы;
  • пользоваться принесенными из дома плавательными кругами, досками (если иное не разрешено администрацией клуба);
  • отправлять естественные надобности в чаше бассейна;
  • сморкаться и плеваться (если попала вода, необходимо пользоваться сливным желобом);
  • бросать инвентарь и личные вещи на кафель;
  • находиться в помещении бассейна в уличной одежде и обуви;
  • проносить с собой еду и напитки;
  • плавать с жевательной резинкой.

Соблюдать санитарно-гигиенические требования при посещении бассейна обязательно. Вместе с тем, существуют и другие правила посещения бассейна, касающиеся поведения.

Поведение в бассейне

В бассейнах запрещается:

  • нырять с бортиков и тумбочек;
  • мешать проведению групповых занятий (например, если идет аква-аэробика);
  • плавать поперек плавательных дорожек;
  • сидеть, висеть на разделительных дорожках;
  • подныривать под плавающих, толкать руками или ногами, любыми иными способами стеснять действия других посетителей, специально создавать обильные брызги;
  • подавать ложные сигналы о помощи, шуметь, кричать, привлекать к себе внимание;
  • конфликтовать с другими членами клуба, нецензурно выражаться;
  • входить в служебные и технические помещения;
  • включать, выключать и регулировать любое инженерно-техническое оборудование;
  • вести видео- и фотосъемку без согласования с администрацией;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Читайте также:  Настольный теннис бассейн сауна

При плавании нескольких человек на дорожке, посетители должны держаться правой стороны, т.е. плавание в бассейне осуществляется всегда против часовой стрелки. Впереди плывущих разрешается обгонять слева, отдыхать в углах дорожки, чтобы не мешать остальным. Все перемещения в бассейне посетители должны делать только шагом (обязательно в сланцах, никак не босиком).

Теперь что касается самих дорожек. Для детей и тех, кто плавает плохо, предназначены крайние дорожки, чтобы всегда под рукой был бортик. Центральные – для профессиональных пловцов, средние – для тех, кто плавает уверенно, но не быстро и в одном стиле. В зависимости от этого и выбирайте дорожку.

Нужна ли медицинская справка?

Без медицинской справки в бассейн вход категорически запрещен. Чтобы ее оформить, достаточно посетить дерматовенеролога и терапевта. Это в теории.

На практике – на усмотрение администрации бассейна. Как правило, медицинскую справку могут потребовать в ФОК, где занимаются дети и подростки, в бассейнах, принадлежащих университетам и школам.

Многие (даже крупные сетевые клубы) справку не просят, но будьте готовы, что документ может понадобиться в любой момент – вы не сможете посещать бассейн, отказавшись от прохождения медосмотра.

Администрация имеет право потребовать медицинскую справку у лиц с выраженными признаками заболеваний, при наличии которых запрещено посещать бассейн.

  • эпилепсия;
  • чешуйчатый лишай;
  • туберкулез;
  • гнойные поражения кожных покровов и мягких тканей;
  • гельминтоз;
  • грибковые заболевания кожи;
  • отиты, синуситы, тонзиллиты, конъюнктивиты.

Также запрещается посещать бассейн при наличии временных медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии кожных, кожно-венерологических заболеваний, кровотечений, простудных заболеваний, в плохом самочувствии.

Персонал бассейна вправе контролировать соблюдение вами вышеуказанных правил.

Если вы прошли в загрязненной обуви или не надели шапочку, вам могут сделать замечание. Если переодели взрослого мальчика в женской раздевалке – аналогично. Злостные нарушители могут быть удалены из клуба. Кроме того, если человек регулярно игнорирует правила посещения бассейна по СанПиН, администрация оставляет за собой право отказать в посещении комплекса.

Источник

Рекламная компания бассейна «Нептун» как место для спорта и отдыха

Разработка рекламной компании проекта развлекательного комплекса для спорта и отдыха: анализ потенциальных потребителей и рекламируемых услуг, составление плана компании, стратегия выбора средств ее реализации (СМИ, интернет) и составление ее бюджета.

Рубрика Маркетинг, реклама и торговля
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 11.05.2011
Размер файла 22,1 K
Читайте также:  Расписание работы петергофских фонтан

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МІНИСТЕРСТВО НАУКИ ТА ОСВІТИ УКРАЇНИ

ДЕРЖАВНИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА СОЦІАЛЬНИХ КОМУНІКАЦІЙ

Бассейн «Нептун» как место для спорта и отдыха

1. Предмет рекламной компании

Спорт и отдых в бассейне «Нептун».

2. Целевая аудитория

Широкий круг населения разного возраста, пола и семейного положения, потребляющих весь спектр предоставляемых в бассейне услуг по отдыху и спорту, представленный следующими основными группами:

· Представители третьего возраста

3. Цель рекламной компании

Бассейн «Нептун» как место для спорта и отдыха

Концентрация внимания целевой аудитории на рекламируемом виде услуг — активный отдых и спорт в бассейне Нептун.

4. Суть проекта рекламной кампании

При разработке рекламного проекта учитывались следующие объективные и субъективные факторы:

· Формирование рынка услуг активного отдыха и спорта в Украине в основном завершено;

· К настоящему моменту активный отдых в бассейне доступен практически каждому жителю города;

· Потребителям предлагается также широкий выбор тренажеров для поддержания тонуса здоровья, тренировки;

· Потребителям предлагается возможность посетить сауну;

· Бассейн расположен в удобном районе города, и каждый человек может без каких-либо проблем добраться к нему.

Учитывая все эти факторы можно заключить, что для концентрации внимания потенциальных мариупольских потребителей услуг данного типа — Спорт и отдых в бассейне «Нептун» — подготовлена благоприятная почва и сложились необходимые условия.

Предлагается осуществлять проект под общим названием «Отдых и спорт в бассейне «Нептун».

Идея проекта состоит в следующем: все задействованные в рекламной кампании средства обыгрывают тему зазывания потенциальных потребителей к посещению спортивного комплекса.

5. Сроки и место проведения рекламной кампании

· Первый этап — 1 марта — 1 июня г. Мариуполь

· Второй этап — 1 июля — 1 октября г. Мариуполь и прилегающие районы города.

Бюджет распределяется в соответствии с двумя этапами проведения рекламной кампании.

Первый этап — $13,700

Процентное соотношение рекламных средств, используемых на данном этапе: телевидение -50%, наружная реклама — 40%, директ-мейл — 10%.

Второй этап — $11,240

Процентное соотношение рекламных средств, используемых на данном этапе: телевидение — 40%, наружная реклама — 30%, пресса — 20%, вэб-сайты — 10%.

7. Стратегия выбора рекламных средств

Для реализации данного проекта «Отдых и спорт в бассейне «Нептун» предлагается следующая стратегия.

· Видео агитация к активному отдыху;

· Агитация в виде почтовой открытки;

· Сообщение на транспорте;

· Рекламные объявления в прессе.

· Интервью на телевидении у простых прохожих, их мнения о спорткомплексе «Нептун»

· Директ-мейл — с прямым приглашением к отдыху частных лиц.

Читайте также:  Средство для бассейна чтобы не портилась вода

· Наружная реклама, которая приглашает к отдыху всех прохожих города.

· Пресса — Прямое приглашение к отдыху и занятием спортом читателей газет и журналов.

· Вэб-сайты — Прямое приглашение для посетителей городских Интернет ресурсов.

Ниже представлено обоснование выбора каждого из перечисленных рекламных средств.

Телевидение — на сегодняшний день это наиболее эффективное рекламное средство, обеспечивающее максимальный охват потребительской аудитории, в доступной и эмоциональной форме иллюстрирующее разнообразные возможности отдыха в спорткомплексе.

Рекламный видеоролик, продолжительностью в 26 секунд, будет размещаться в перерывах между фильмами, телепередачами. В жаркий период времени реклама бассейна «Нептун» станет спонсором прогноза погоды. Потребительская аудитория, замученная летней жарой, отправится на отдых в бассейн, где их ждет прохладная и чистая (что важно с плохой экологией города) вода.

Также, помимо рекламного ролика, на протяжении дня, несколько раз в день, будет прокручиваться бегущая строка. С увеличением частоты появления на экране в вечернее время (что связано с возвращением потребительской аудитории с работы домой).

Директ-мейл. Прямая почтовая рассылка — рекламное средство, отвечающая сути данного проекта «Отдых и спорт в бассейне «Нептун», доводящая основную идею — приглашение посетить бассейн «Нептун» — до каждого потенциального потребителя. Преимуществом почтовой рассылки является личный характер обращения и высокая запоминаемость информации. В рассматриваемом проекте, фотографии из плавбассейна будут распространяться по почтовым ящикам мариупольцев.

Наружная реклама. В качестве наружной рекламы выбран городской электротранспорт, маршрутные такси, билборды и световые щиты.

Транспорт позволяет охватить большинство районов города и в течении длительного срока аренды обеспечить устойчивое воздействие на потребительскую аудиторию. Реклама данного вида позволит доставить приглашение посетить спорткомплекс «Нептун» пассажирам, пешеходам, водителям. Реклама на транспорте популярна и эффективна. Своим оригинальным дизайном и яркими красками она сразу бросается взору жителей. Троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутные такси — это большие передвижные рекламные щиты, которые пересекают город по всем направлениям. реклама потребитель услуга

Билборды будут использованы во всех районах города в многолюдных местах, чтоб захватить большую потенциальную аудиторию. Также планируется использование световые щиты по центру города.

Вэб-сайты города Мариуполь. Будут использованы городские чаты и форумы, городские Интернет-магазины. Большинство потенциальной аудитории, состоящей из молодежи, проводит свободное время в Интернете, что способствует привлечение их внимания к объекту рекламной компании.

Пресса. Пресса задействована на заключительном этапе рекламной компании и обеспечивает охват аудитории не только в городе, но и за его пределами. Достоинством размещения рекламы в прессе является высокая периодичность, позволяющая читателю многократно обращаться к рекламному объявлению. Будут охвачены такие периодические издания как «Приазовский рабочий», «Мариупольское время», «Ильичевец» и все ее дочерние издания. Выбор этих газет обоснован тем, что они покупаются, выписываются рабочей аудиторией, которой необходим отдых от производства и др. А также будут охвачены популярные журнал-газеты «7я» и «Публика». Тираж всех вышеперечисленных газет распространяется не только на просторах города, но и за их пределами.

8. График проведения первого этапа рекламной кампании

Источник

Оцените статью