Образец акта обследования пруда

Акт осмотра территории

Формирование акта осмотра территории происходит чаще всего в процессе обследования земельного участка, прилегающего к какому-либо зданию или сооружению. Акт является фиксирующим документом и должен составляться в строго определенном порядке.

Где может возникнуть потребность в осмотре территории

Осмотры могут проводиться в отношении следующих территорий:

  • прилегающих к школам, детским садам, муниципальным учреждениям здравоохранения, административным корпусам и т.д.;
  • на автозаправочных станциях, аэродромах, крупных промышленных объектах с опасными условиями труда и т.п.

Не являются исключением и территории, принадлежащие коммерческим предприятиям – их осмотр также может проводиться достаточно регулярно.

С какой целью формируется акт

Довольно часто акт нужен для того, чтобы оценить необходимость проведения строительных или уборочных работ на земельном участке, найти объекты, представляющие какую-либо угрозу или опасность для здоровья и жизни окружающих.

В акте обязательно фиксируется состояние территории на момент ее осмотра, а также обозначается наличие любых найденных посторонних предметов, в том числе легковоспламеняющихся, бьющихся, взрывоопасных и т.п.

Если таковые были обнаружены, то в документе приводятся меры, которые необходимо предпринять для их устранения.

В дальнейшем на основании этого акта проводятся нужные работы, закупаются требуемые материалы и оборудования.

Осмотр может производиться как единовременно, так и на регулярной основе.

Создание комиссии

Для того, чтобы провести осмотр территории создается особая комиссия. В нее включаются несколько сотрудников предприятия, относящихся к разным структурным подразделениям. Это может быть инженер по охране труда, завхоз, бухгалтер и секретарь. Количество участников комиссии не ограничено, но в любом случае, их должно быть не меньше двух человек.

В комиссии следует выделить председателя и рядовых членов. Председатель будет нести наибольшую ответственность за осмотр территории и содержание акта.

Порядок проведения осмотра

Начальным толчком к осмотру территории является отдельное распоряжение директора организации. В нем прописывается:

  • в какой период должен проводиться осмотр;
  • условия проведения осмотра;
  • кто должен провести осмотр;
  • ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть и одновременно председатель комиссии, участвующей в осмотре территории).

После издания приказа в установленное время проходит обследование. По его результатам составляется акт, куда вписываются все действия членов комиссии, а также — обязательно, — результаты.

Как составить акт осмотра территории

При необходимости составить акт осмотра территории, воспользуйтесь приведенными ниже советами. Также посмотрите пример — с его учетом вам без особых сложностей удастся сделать собственный документ.

Прежде чем дать детальное представление о данном конкретном акте, расскажем о некоторых общих сведениях, которые имеют касательство ко всем подобного рода бумагам.

  1. Во-первых, если в организации есть шаблон документа, зафиксированный в ее учетной политике, акт нужно создавать по его типу. Но если такого шаблона нет, это не проблема – можно составлять акт в произвольной форме, с точки зрения закона нарушением это не будет.
  2. Во-вторых, акт разрешается писать вручную или набирать на компьютере, однако если используется второй вариант, документ после формирования следует обязательно распечатать – это нужно для того, чтобы ответственные лица могли заверить его при помощи своих автографов.

Без личных подписей ответственных лиц бланк не обретет законного статуса.

Также, если на предприятии принято использовать печати для удостоверения бумаг, акт нужно проштамповать.

  • В-третьих, документ следует сделать как минимум в двух идентичных экземплярах (если он пишется от руки, то через копировальный лист). Один экземпляр остается в компании, второй нужно передать по месту требования (например, если проверка территории проводилась по инициативе какой-либо надзорной структуры или по просьбе арендатора/покупателя здания с прилегающей территорией).
  • Отметку об акте обязательно нужно внести в специальный журнал учета, который обычно всегда лежит у секретаря предприятия или другого ответственного сотрудника.

    Образец акта осмотра территории

    Сам акт по своей структуре и содержанию не так уж и сложен, поэтому особых трудностей при его формировании возникнуть не должно.

    Первым делом в акте пишется:

    • название компании, работники которой проводят осмотр территории;
    • посередине строки — наименование документа;
    • его номер и дата составления;
    • ссылка на приказ (распоряжение) директора, на основе которого происходит данное мероприятие.

    Далее, в основной части документа, нужно обозначить:

    • идентификационные характеристики участка: кому он принадлежит и адрес места расположения;
    • состав комиссии – тут надо указать должности ответственных сотрудников, их фамилии-имена-отчества (если присутствуют какие-то другие лица, сведения о них также нужно внести в бланк акта);
    • задачи, стоящие перед членами комиссии;
    • факт проведения осмотра;
    • действия, которые были исполнены участниками мероприятия, и их результат;
    • если в ходе обследования были выявлены какие-то недостатки или кто-либо из членов комиссии высказывает замечание – информацию об этом нужно отметить в документе.

    При необходимости акт можно дополнить любыми другими данными, а также, в случае потребности, приложить к бланку какие-либо дополнительные бумаги: в том числе фото-, видео-свидетельства, показания очевидцев и пр.

    В завершение акт подписывается всеми присутствующими.

    Источник

    Акт профилактического осмотра пожарного водоема

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    профилактического осмотра пожарного водоема

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР »__(МАОУ «Падунская СОШ»)________________

    / наименование и адрес объекта/

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    — заместителя директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    составила настоящий акт в том, что:

    Пожарные водоемы в количестве 3 шт., водоем V = 100 м2 соответствуют необходимым требованиям, находятся в исправном состоянии. Замечания и предложения комиссии: ___нет_________________________________

    Заключение комиссии о готовности пожарного водоема к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года__готов_______________________

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ____________________

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    готовности, исправности систем вентиляции на пищеблоке, спортзале, мастерской

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского_____ городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР » (МАОУ «Падунская СОШ»)__________________

    / наименование и адрес объекта/

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    – заместитель директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    провели проверку технического состояния систем вентиляции на пищеблоке, спортзале, мастерской и составили настоящий акт в том, что:

    Система вентиляции в данных помещениях находится в исправном состоянии. Замечания и предложения комиссии: ___нет_________________________________

    Заключение комиссии о готовности систем вентиляции на пищеблоке, спортзале, мастерской к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года__готова_____________________________________________________________

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ____________________

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    готовности, исправности систем водопровода,

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского_____ городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР » (МАОУ «Падунская СОШ»)__________________

    / наименование и адрес объекта/

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    – заместитель директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    провели проверку технического состояния внутренних систем водопровода, канализации, сантехнического оборудования

    В результате проверки комиссия выявила следующее:

    1. Подтекание жидкости в системах водопровода, канализации и сантехнических приборов отсутствует.

    2. Питьевой фонтанчик и водоразборные краны работают нормально.

    3. Поплавковые клапаны смывных бочков в туалетах обеспечивают их нормальное функционирование, подтекание воды после смывания не наблюдается.

    4. Фаянсовые раковины, установленные в классных комнатах и туалетах не имеют трещин и сколов.

    5. Резервуар – накопитель системы канализации очищен от фекалий

    6. Заключение комиссии о готовности систем водопровода, канализации и сантехприборов к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года готовы___________ _____________________________________________________________________________

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ____________________

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    на проведение занятий на спортивных площадках

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР »__(МАОУ «Падунская СОШ»)________________

    / наименование и адрес объекта/

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    — заместителя директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    составили настоящий акт в том, что:

    1. На спортивных площадках организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям обучаемых.

    2. Педагогический персонал образовательного учреждения с правилами по технике безопасности и производственной спорту с учащимися ознакомлен.

    3. Замечания и предложения комиссии: __нет______________________________________

    4. Заключение комиссии о готовности спортивных площадок к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года готова______________________________ _____________________________________________________________________________

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ____________________

    ежегодного основного осмотра и

    проверки оборудования спортивного зала и спортивной площадки

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Владелец муниципальное общеобразовательное учреждение «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР »__(МАОУ «Падунская СОШ»)»_________________________________________

    Адрес установки: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Падун, ул. Школьная, 31__

    Характер поверхности спортивной площадки: _____________________________________

    Прогиб 100мм, остаточных деформаций и трещин не обнаружено

    Прогиб 5мм, остаточных деформаций и трещин не обнаружено

    Прогиб 25мм, остаточных деформаций и трещин не обнаружено

    Проведенный осмотр и проверка работоспособности спортивного оборудования подтверждают его комплектность, соответствие эксплуатационной документации изготовителя и возможность безопасной эксплуатации

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    на проведение занятий на спортивном зале

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР »__(МАОУ «Падунская СОШ»)________________

    / наименование и адрес объекта/

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    — заместителя директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    составили настоящий акт в том, что:

    1. В спортивном имеются средства противопожарной безопасности, аптечка, инструкции для учащихся, записи по проведению ТБ.

    2. Имеются оборудованные раздельные раздевалки для мальчиков и девочек с санузлом и душевой, инвентарная комната, место для учителя оборудовано.

    3. Спортивный зал не готов к приёму детей в летний лагерь с дневным пребыванием учебного года, так как стёкла имеют трещины и на данный момент спортивный зал не подлежит эксплуатации, в целях сохранения жизнь и здоровья детей.

    4. Заключение комиссии о готовности спортивного зала к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года не готов____________________________________ _____________________________________________________________________________

    Председатель комиссии ____________________

    Члены комиссии ____________________

    Директор МАОУ «Падунская СОШ»

    «_____» _____________ 2013 г.

    на проведение занятий в компьютерном классе

    Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа имени Заслуженного учителя школы РСФСР »__(МАОУ «Падунская СОШ»)________________

    / наименование и адрес объекта/

    с. Падун «16» мая 2013 г.

    Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:

    председателя комиссии — , директор школы

    и членов комиссии:

    — заместителя директора по УВР

    — председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов

    составили настоящий акт в том, что:

    1. В компьютерном классе оборудовано рабочее место учителя и 10 рабочих мест для обучающихся в соответствии с требованиями нормативных актов, в настоящее время четыре компьютера отключены по причине технической неисправности.

    2. Санитарно-гигиенические условия соответствуют норме. В кабинете имеются средства противопожарной безопасности, аптечка, инструкции для учащихся, записи по проведению ТБ.

    3. Учитель прошел обучение и проверку знаний по безопасной организации работы в данном кабинете.

    4. Замечания и предложения комиссии: __нет______________________________________

    5. Заключение комиссии о готовности компьютерного класса к летнему лагерю с дневным пребыванием учебного года готов__________________________________ _____________________________________________________________________________

    Источник

    Читайте также:  Малек карася для зарыбления пруда
    Оцените статью