Оборудование судов река море

Средства навигации Морских судов (Таблица)

2 Должна обеспечиваться дистанционная передача показаний основного магнитного компаса к основному посту управления рулем.

3 Используемая система радионавигации (глобальная навигационная спутниковая система или наземная радионавигационная система) должна быть доступна для использования в любое время в течение предполагаемого рейса.

4 Если требуется установка двух радиолокационных станций, они должны работать независимо друг от друга.

5 Должна обеспечиваться передача информации о курсе в оборудование, предусмотренное пл. 4 , 4.1 , 11 таблицы.

6 Не требуется на судах, построенных 1 июля 200 2 года или после этой даты (см. 1.1.5).

7 Не требуется, если на судне установлен гироскопический компас, обеспечивающий передачу информации о курсе в оборудование, предусмотренное пп. 4 , 4.1 , 11 таблицы.

8 Должна обеспечиваться передача информации о курсе в оборудование, предусмотренное пунктами 4 , 4.2 , 4.3 , 1 1 таблицы, а также — визуальной информации о курсе на аварийный пост управления рулем. Визуальная информация о курсе на аварийном посту управления рулем должна обеспечиваться репитером гирокомпаса.

9 На судах валовой вместимостью менее 1600 требуется, насколько это практически возможно.

10 Измерение скорости и пройденного расстояния относительно грунта должно обеспечиваться в продольном и поперечном направлениях.

11 Не требуется на грузовых судах, не совершающих международных рейсов.

12 Пассажирские суда, совершающие международные рейсы, должны быть оборудованы регистратором данных рейса независимо от размера.

13 Суда , совершающие международные рейсы, должны быть оснащены электронной картографической навигационно-информационной системой в сроки, определенные в 1.1.8. На судах, к которым требования 1.1.8 не применимы, установка ЭКНИС не требуется при наличии на судне откорректированных бумажных морских навигационных карт для выполнения предварительной и исполнительной прокладок на протяжении предполагаемого рейса.

14 Устанавливается при наличии винта (винтов) регулируемого шага.

15 Устанавливается при наличии подруливающего устройства (устройств).

Читайте также:  Морской коллаген формула мыла

16 Не требуется, если эффективная площадь рассеяния судна достаточна для его обнаружения с помощью радиолокационной станции в диапазонах 9 и 3 ГГц (длина волны — 3 и 10 см, соответственно).

17 Условия снабжения изложены в части III «Сигнальные средства».

18 Суда, независимо от даты их постройки, оборудованные аппаратурой универсальной автоматической идентификационной системы и предназначенные к плаванию исключительно в пределах морского района А1 , освобождаются от оснащения оборудованием системы ОСДР.

1 . Несамоходные суда, предназначенные для буксировки и толкания в море или для длительной стоянки на якоре вне акватории портов и рейдов, имеющие на борту людей, должны быть снабжены биноклем, ручным лотом и кренометром.

2 . На судах смешанного (река-море) плавания, совершающих рейсы по внутренним водным путям (знаки ограничения района плавания в символе класса судна R2-RS N и R3-RSN) , должна быть предусмотрена дополнительная радиолокационная станция, отвечающая требованиям 5.7.59 . В случае, если на таких судах установлена радиолокационная станция, в полной мере отвечающая всем требованиям 5.7 , наличие дополнительной радиолокационной станции не требуется.

3 . На судах валовой вместимостью до 300 0 допускается установка второй радиолокационной станции с минимальным диаметром рабочей зоны не менее требуемого 5.7.2.

4 . На судах, оборудованных радиолокационной станцией со средством прокладки (СЭП, САС или САРП) и/или системой управления траекторией судна, должен быть установлен лаг, измеряющий скорость судна относительно воды.

5. На судах валовой вместимостью 50 0 и более, но менее 10000, построенных до 1 сентября 1984 г., наличие лага не требуется при условии, что он не был предусмотрен проектом судна при его постройке.

6. На судах, контракты на постройку которых подписаны 1 января 200 7 г. или после этой даты, в качестве запасного магнитного компаса допускается использовать гироскопический компас, который должен получать питание от основного и аварийного источников электрической энергии, а также от переходного источника, которым может являться аккумуляторная батарея. При этом такой гироскопический компас не может рассматриваться как требуемый п.7 настоящей таблицы в отношении судов валовой вместимостью 500 и более.

Читайте также:  Амадо мио море мио перевод

Источник

Полная техническая характеристика сухогруза река-море «Сормовский»

Теплоходы типа СОРМОВСКИЙ или ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ различных серий (пр. 1557, 488/А, 488/АМ, 488/АМ2, 488/АМ3, 488/АМ4 и 614) — большие сухогрузные суда класса «река-море», имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.

Типом «Сормовский» была продолжена серия судов смешанного плавания похожей архитектуры, начатая типом «Балтийский» (пр. 781) и типом «Волго-Балт» (пр. 791). Суда имеют усиленный корпус, более совершенное оборудование и во многом заимствуют у предшественников конструкцию надстройки. Теплоходы более поздней постройки имеют более совершенные крышки трюмов, а также отличаются современными широкими окнами рубки. Основная серия судов типа «Сормовский» — проект 1557. Проект 614 — модификация болгарской постройки с увеличенной грузоподъемностью. Проект 488/А и его варианты — модификация португальской постройки, имеющая надстройку измененной конструкции, удлиненный корпус, увеличенную мощность машин и грузоподъемность, уменьшенный развал бортов в носу. Суда пр. 488/АМ4 отличаются более современной надстройкой и наличием автоспускаемой спасательной шлюпки. На основе пр. 1557 были созданы сухогрузно-наливные гибридные суда типа «Нефтерудовоз» (пр. 1570).

Строительство судов пр. 1557 велось с 1967 по 1986 гг. в СССР. Всего построено 122 единицы; из них на заводе «Красное Сормово» — 87 (судам присваивались серийные номера начиная с единицы), на Рыбинском заводе — 35 (номера начиная с сотни). Строительство судов пр. 614 велось с 1981 по 1983 гг. в Болгарии. Всего построено 9 судов (судам присваивались номера начиная с 3001). Строительство судов пр. 488/А и его вариантов велось с 1978 по 1990 гг. в Португалии. Всего построено 25 судов (судам присваивались номера начиная с 3051). Кроме судов с серийными номерами, многие суда получили собственные имена; в советских сериях сплошной нумерации не было.

Читайте также:  Домик для морской свинки на заказ

В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва — Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под «удобные» флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно — в 2001 г.

Длина между перпендикулярами,м

Источник

Оцените статью