Инвентарь для бассейна
По современным меркам, плавательных бассейн хоть и считается технически-сложным гидротехническим сооружением, но наличие широкой нормативной и документарной базы, позволяет организовать бассейн практически в любом здании.
В условиях детского учреждения, для его успешного функционирования, недостаточно просто назначить график посещения и проводить регулярное обслуживание.
То, насколько эффективно будет использоваться бассейн, в большой степени зависит от воспитателя (учителя), от его профессиональной подготовки, опыта, личных качеств.
Как и любому специалисту, для повышения эффективности деятельности, тренеру требуется целый набор инструментов. Помимо ставших уже обязательными аксессуаров, таких как плавательные очки, нарукавники, ласты и спасательные круги,
существует множество других.
Современный инвентарь для бассейна не только способствует развитию физических способностей ребенка, но и повышает степень его вовлеченности в воспитательный процесс, увеличивает уровень детской безопасности. Наборы тонущих палочек, ворота для водного поло, баскетбола, обручи, гимнастические палки, доски для плавания, — сложно даже представить сколько интересных игр будет проведено с использованием такого набора.
Копирование текстов без согласия правообладателя Запрещено.
Статья ГК РФ 1229, 1270, 1259
Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Источник
Примерный перечень оснащения бассейна
материал
Оборудование помещений бассейна и зала сухого плавания и о борудование для занятий в воде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inventar.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перечень оснащения бассейна.
Как часто использовался
Оборудование помещений бассейна и зала сухого плавания
Резиновые коврики и дорожки резиновые разного размера
Для хождения босиком во избежание скольжения
Переодевание до и после плавания
Для сушки волос после плавания
Переодевание до и после плавания
Шест спасательный нетонущий
Для соблюдения техники безопасности
Для соблюдения техники безопасности
Термометр комнатный, водный
Для контроля температуры воды и воздуха
Пластиковый стеллаж на колесах
Для хранения инвентаря
Для хранения инвентаря
Оборудование для занятий в воде
Надувные игрушки (маленькие)
Наглядно-игровой материал для младшего возраста
Игрушки надувные большие
Игровой и демонстрационный материал
Как сюрпризный момент
Кольца цветные, тонущие 18 см.
Демонстрационный и игровой материал
Цветные тонущие палочки
Игровой и дидактический материал для плавания под водой
Игровой и дидактический материал
Баскетбольные корзины плавающие
Игровой материал, используется также как кольцеброс
Игровой и дидактический материал для тренировки дыхания
Игровой и дидактический материал – скольжение по поверхности воды
Дидактический материал для совершенствования работы ног
Нарукавники для плавания оранжевые
Для соблюдения техники безопасности
Круги для плавания
Для соблюдения техники безопасности и как игровой материал
Корзины для хранения игрушек
Для хранения и как игровой материал
Игровой и дидактический материал
Нудлы цветные короткие
Для тренировки техники передвижения на воде
Нудлы цветные длинные
Для тренировки техники передвижения на воде
Для организации упражнений на воде
Веревка с попловками
Для организации упражнений на воде
Подставки по нудлы с отверстием
Для организации упражнений на воде
Поплавок для плавания
Для организации упражнений на воде
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перечень дидактических игр валеологического содержания систематизированный по темами разным возрастам детей.
Примерный перечень игр по ОБЖ ТемыНазвание игрМладший возрастСтарший возрастРебенок и другие люди:Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми;Если «чужой» приходит в дом«Что.
Перечень игрового оборудования по ФГТ.
Годовой план занятий по формированию лексико-грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Представлен примерный перечень специальных упражненийпо профилактике и коррекции плоскостопия.
Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений по ФГТ.
Примерный перечень оснащения предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Положение о проведении конкурса «Лучшая дидактическая игра по патри.
Источник
Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС
Ирина Пупышева
Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС
Предметно-пространственная развивающая среда в бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС.
Учитывая требования ФГОС ДО по созданию предметно — пространственной развивающей среды и обеспечения условий для максимальной организации образовательного пространства, помещение бассейна разграничено на зоны.К ним относятся: чаша бассейна, зал для разминки и уголок для формирования плавательных навыков и умений.
Для создания здоровьесберегающего пространства, в целях формирования здорового образа жизни, умения заботиться о своем здоровье, привития гигиенических навыков и приемов самообслуживания, в помещении бассейна оборудованы «Центр здоровья» и «Комната отдыха», предусмотрены душевая и раздевальная комнаты.
Помещение бассейна с чашей
Для эффективной организации совместной игровой деятельности, двигательной активности, выполнения упражнений, способствующих успешному формированию навыков плавания, плавательный бассейн обеспечен необходимым спортивно-игровым и обучающим оборудованием.
надувные круги разных размеров;
плавательные доски большие (пенопластовые);
плавательные доски маленькие (поролоновые);
обручи, горизонтальный и вертикальный;
ласты, соответствующие возрастным особенностям детей;
поролоновые палки — «нудлсы»;
мячи резиновые разных размеров;
плавающие и тонущие игрушки.
Для создания содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной среды все зоны плавательного бассейна оснащены нестандартным спортивно-игровым оборудованием, которое соответствует всем гигиеническим и техническим требованиям (легкое, прочное, безопасное).
Перечень нестандартного оборудования
Дуги-модули «Радуга» — для совершенствования координационных возможностей.
Рефлекторные коврики «Солнечная полянка» — для закаливания и профилактики плоскостопия во время разминки.
Дуга «Воздушные пузырьки» для формирования правильного выполнения вдоха и выдоха.
Разделительный канат, для разделения чаши бассейна на дорожки, для проведения эстафет и соревнований.
Цветной канат (поперечный) для скольжения над и под ним, как препятствие в играх и эстафетах.
«Медвежата на льдинах». Используется как плавающая платформа для игрушек; как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения; для игр и упражнений, способствующих развитию координационных возможностей на воде.
ля выполнения упражнений формирующих умение лежать, скользить, плавать; как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения.
В сочетании с «буксиром» (гимнастическая палка и скакалка) для игр и эстафет.
«Плавающие веночки». Для игр и упражнений, совершенствующих умение погружаться в воду с открытыми глазами и выныривать в определенном месте.
Для игр и упражнений, способствующих формированию навыка погружения в воду.
Обруч вертикальный «Бубенчики» (со специальным центром тяжести для вертикального расположения в воде и звуковым сигналом). Для скольжения и как звуковой ориентир при неправильном выполнении упражнений.
Обруч горизонтальный «Кувшинки». Для игр и упражнений с погружением в воду.
Кубики с утяжелителем внутри. Для игр формирующих навык погружения в воду.
Плавающие пособия, соответствующие интегрированной теме периода. «Снежинки», «цветы», «листочки», «фрукты» и др. используются для оформления праздников на воде, игр и как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения.
В бассейне собрана и классифицирована по интегрированным темам периода обширная картотека «550 шагов к здоровью». Картотека содержит разминки, пальчиковые игры, зрительные гимнастики, дыхательные упражнения, упражнения координации речи с движением, элементы психогимнастики, игровые массажи и самомассажи.
Собрана картотека игр и упражнений на воде для всех возрастных групп.
Картотека «Большие ошибки маленького пловца» содержит карточки с изображением типичных ошибок, допускаемых воспитанниками во время плавания или при выполнении упражнений на воде.
Для воспроизведения аудио и видеозаписей, бассейн обеспечен музыкальным центром и компьютером, который содержит специальные программы для детей с нарушением зрения.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, насыщенность предметно-пространственной среды в плавательном бассейне соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей; обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе приобретение плавательных навыков, развитие крупной и мелкой моторики; создает возможность общения. В плавательном бассейне имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и пособий, обеспечивающих содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную и безопасную среду.
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.
Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития.
Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.
Построение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Формируя развивающую предметно-пространственную среду в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара, я ставила для.
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].
Деловая игра «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.
Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.
Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Сообщение на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Слайд 2. Реальная.
Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно — развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.
Источник