Нужно ли отключать абс летом

Нужно ли отключать абс летом

Просто , вот в чем дело,мне кажется ABS летом вообще г. Несколько раз были такие ситуации , что из-за ABS этой чуть не въезжал в кого-нибудь. Такое ощущение,что ABS не помогает,а наоборот очень даже мешает , имею в виду летом. Можно ли его каким-то образом отключить , типо предохранитель выдернуть или еще что-нибудь. Только вот если это сделать, не приведет ли это к отказу тормозной системы вообще?

Несколько раз были такие ситуации , что из-за ABS этой чуть не въезжал в кого-нибудь.
=========================================
100%,что АБС тут ни при чем,езжу с АБС уже лет 7-8,и ни разу не «помешала». Ей-богу,странный мы народ! ,выкинуть АБС,но поставить «сепар»,или ещё какую-нибудь гадость.
Просто нужно понять,что люди придумавшие АБС и т.п. — не дураки и не аферисты.

Уверен, то что ее придумали не зря, действительно незаменимая вещь зимой, знаю сам, да и в повороты притормаживая можно входить легко. Но вот когда на асфальте пытался резко затормозить, машина катится дальще. Т.е. попытаюсь пояснить ситуацию — разгоняю немного машину, педаль тормоза в пол, сперва как бы машина прям колом хочет встать, но как через долисекунды начинают срабатывать ABS то , машина как-бы, «выпрямляется», вернее усилие на передние колеса ослабевает (ну вы меня поняли. ) и она продолжает тормозить уже медленее. У вас такого не возникало? Если нет,то думаю, нужно просто съездить к кому-нибудь и продиагностировать ее.
Пы.Сы. ВСЕМ. Знаю что ABS очень нужная и полезная вещь.

Вот на Жигулях проблем нету — там хоть АБС, хоть не АБС — уперся спиной в спинку кресла, ногой со всей дури в педаль тормоза. И тормози себе тихонько, один фиг юза не будет )))

Когда на Пихтовый гребень пробивались абс мешалась и очень сильно, озадачился вопросом отключения, а на асфальте всего один раз сработала, во впередиидущей мелколитражке салон могли тогда и подпортить.

Чего там озадачиваться -то?
Читайте мануал, там написано какой предохранитель за что отвечает- в т.ч. и ABS.

Чего там озадачиваться -то?
Читайте мануал, там написано какой предохранитель за что отвечает- в т.ч. и ABS. ну совсем за ушлёка меня принимать не надо, читал, прям по пороги сидя и читалтолько Патриоты модернизируют быстрее, чем мурзилки к ним. ну нет в ней про абс ни слова

Блок АБС (так называемый модулятор) отключается простым выдеранием нужного предохранителя или реле. при этом может гореть лампа «неисправность АБС» на панели. поскольку при включении зажигания каждый раз проводится тест системы. отключение модулятора приведет к тому что автомобиль будет «АБС не укомплектован», т.е. будет иметь иметь обычную тормозную систему. со всеми возможными косяками которые АБС устраняло, например некоторая «неравномерность тормозных усилий» котрая приводит к уводу машины в сторону.
необходимость отключать именно летом спорная! ИМХО АБС летом и зимой вещь очень даже замечательная.
при этом имеет свои особенности поведения на машинах с «мостами». она действительно может удлиннить путь при торможении «на кочках.»
также тормозной путь с АБС всегда будет длиньit чем без таковой на свежем или неукатанном гравии и слое укатанного снега лежащем поверх льда.
так что отключать данное устройство не рекоменгдовал бы

Читайте также:  Урал эверест наше лето

Источник

Можно ли ездить без АБС

Функционирование АБС в последнее время вызывает жаркие споры между автолюбителями из нашей страны. Некоторые водители пытаются защитить антиблокировочную систему тормозов, а другие усиленно объясняют, почему данная система не требуется.

Одно из последних исследований работы ABS в зимнее время доказало, что включенная система увеличивает тормозной путь на дорожных покрытиях не очищенных от снега и льда.

Как работает АБС

Как работает АБС

Anti Blockier System или антиблокировочная система тормозов была придумана для того, чтобы исключить возможность блокировки колёс авто при резком торможении. Работа системы ABS обеспечивает курсовую устойчивость транспортного средства.

Помимо этого, данная высокая технология гарантирует возможность управлять машиной в условиях резкого торможения. Ещё одно преимущество АБС – сниженный тормозной путь на очищенных твёрдых дорожных покрытиях.

Плюсы АБС

  1. Если автомобиль слишком часто резко тормозит, то резиновые покрышки с включенной системой АБС будут изнашиваться более равномерно.
  2. При резких поворотах и неожиданном торможении, система ABS позволяет сохранить курсовую устойчивость авто и не потерять управляемость.
  3. Более короткий путь торможения на разных типах асфальта.
  4. Исключение разворотов на любых типах дорожных покрытий.

Минусы АБС

  1. На неровных дорожных поверхностях путь торможения несколько увеличивается.
  2. Система практически бесполезна на снегу, льду и остальных рыхлых типах дорожных покрытий.

Езда без АБС

Не так давно были проведены специальные исследования, при которых автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч и резко тормозил до скорости 5 км/ч. Данный тест проводился с АБС и без АБС, и включенная система продемонстрировала лучшее расстояние тормозного пути. Автомобиль двигающийся по сухому асфальту, без АБС, тормозил на 7 метров дольше, а на мокром асфальте на 14 метров дольше. В реальной жизни этого расстояния могло бы хватить для того, чтобы сохранить чью-то жизнь.

А если вспомнить, что при резком торможении автомобили уходят в занос на перегруженных трассах, то становится страшно за участников дорожного движения, которые в этот момент находятся рядом. Что произойдёт, если машина вылетает на встречную полосу? А если в другом автомобиле были дети? Включенная система АБС защищает от страшных последствий.

Можно ли ездить без датчика АБС

Говоря непосредственно о наших климатических условиях и дорожных покрытиях, то 95% автомобилей используются на мокром и сухом асфальте, а не на заснеженных дорогах. Ключевыми факторами, которые определяют необходимость использования антиблокировочной системы является и резина, используемая автовладельцем.

Не рекомендуется ездить на автомобиле с выключенным АБС или без ABS, это не безопасно и может печально сказаться на всех участниках дорожного движения.

Читайте также:  Необычные вещи для лета

Когда я учился ездить, а это было лет 20 назад, то что такое ABS (антиблокировочная система), видеть не видели, слыхать не слыхивали, да еще и на жигулях (ВАЗ 2106).

Систему ABS опытные водители заменяли на двойное нажатие на педаль тормоза. А зимой вообще самый лучший способ — это держать дистанцию и делать все заблаговременно.

Однако, не всегда так получается, не ты — так в тебя.

ABS это система, которая не блокирует колеса, а кратковременно дает им прокрутиться, поэтому при торможении педаль тормоза отбивается в ногу.

Т.е. колесо прокручивается и опять тормозится, следовательно, машина должна остановиться быстрее, но это теория. А на практике выглядит иначе.

Нужно ли отключать АБС зимой

Машина с ABS имеет тормозной путь длиннее. Этим вопросом я вплотную занимался, когда участвовал в марафоне от KYB. И там как раз был вопрос: «У кого будет тормозной путь длиннее? С ABS или без неё?».

Тогда же я наткнулся на классный мем, который наглядно все показал.

Нужно ли отключать АБС зимой

Как видим, да и исследования показали, и ответ был таким, что с ABS тормозной путь длиннее.

Именно поэтому, опытные водители отключают систему ABS на зиму, чтобы управлять автомобилем по-настоящему, по-мужски и иметь дополнительную возможность остановиться, а тормозной путь еще и сократить.

Источник

Нужна ли летом ABS?

ты упускаешь один маленький момент.
Абс работает не в 2х положениях.
Есть еще момент между отпущеным колесом и заблокированым, вот именно он и будет «на грани». При чем абс делает максимально быстро схватывания, чтоб это самое «на грани» было как можно дольше.

Во всех изданиях пишут: подготовленный автогонщик сможет затормозить авто без АБС быстрее чем с АБС, но только после нескольких заездов по одной трассе.
Если вы автогонщик то пожалуйста отключайте АБС, но я не думаю большинство автовладельцев обладают подобными навыками.
Так что повторюсь еще раз: АБС рулит.

А ABS это только тормоза? Я думал и еще некоторые системы через нее работают, например VSC. А вона оно как.

+1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто — тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.

В ответ на: +1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто — тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.

для тех кому трафик позволяет:

Во втором ролике видно, что тормозной пусть больше.. но безопаснее

В ответ на: +1 рулит очень сильно, как то смотрел передачу сравнивали два одинаковых по массе авто — тормозной путь отличался в 2 раза в пользу АБС, причём дело было летом на асфальте, но, правда, тот что без абс тормозил в пол с блокировкой колёс.

Это к вопросу о спорах «есть ли жизнь на марсе, нужна ли АБС» :)))

Читайте также:  Лето ждешь весь год

эт к тому что не мешайте машинам ездить
инженерные умы тратят время и деньги на разработку систем безопасности, их испытание.
наши умы тратят время на выдергивание предохранителей..

в ролике от Bosh сравниваются совсем не спортивные машины.. и на асфальте преимущество за машиной с ABS. При том — серьезное такое преимущество.

Ну у нас же каждый второй — безупречный профессионал и чувствует машину на уровне, как минимум КМСа. И не доверяет всяким «электронным штукам», которые так мешают единению с любимой коронобочкой.

В ответ на: тоже видел эту передачу, машины были одна порш 911 другая . не помню. но спортивные были машины.

Нее машины были полисменские, форд какой-то и вольво. Передача была по дискавери, а называлась как-то трансатлантический что-то там.

Насчёт два раза, реально говорю, отличались очень сильно я тоже впечатлился.

В ответ на: Нее машины были полисменские, форд какой-то и вольво. Передача была по дискавери, а называлась как-то трансатлантический что-то там.

Насчёт два раза, реально говорю, отличались очень сильно я тоже впечатлился.

значит как минимум два разных эксперимента с разными машинами показали один и тот же результат. Истина где то рядом.
Вот на крутом склоне с резким поворотом если спускаться — то АБС самое то нажал тормоз и рули.

Вон, ссылки на ролик бошевский кидали. Там тоже около двух раз.
Хотя. Щас начнут орать, что реклама и низачод.

На крутом склоне, если уж на то пошло, вообще лучше спускаться без тормозов — тормозя двигателем — пониженную врубил и рули

А то знаю такое чувство после 10ти минут спуска запах горелых колодок и тормоза как будто бы стали хуже, а давить уже некуда.

Есть у кого-нить эти ролики? Я с Туба скачать не могу 🙁 Если кто на Новотелекоме, желательно в сетку выложить — мне трафик жалько :о)

Перейти в форум

Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@iportal.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@iportal.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)

Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник

Оцените статью