нужен ли гараж?
Два дня назад сняли гараж, не ракушка, за забором, возле дома. Цена 3000р. Машине 3 года, есть КАСКO. Все это время стояла под окном. Били стекла, поливалит капот кислотой. Двор криминальный, первый от метро. Днем приехать\уехать сложно. Гараж предложила соседка, согласились быстро, особо не раздумывая. А вечером муж говорит, что в год это 36 тыщ, т.е. стоимость КАСКO, машина, мол, и так защищена. Вопрос: на сколько рентабелен этот съем?
КАСКО. ск-ко раз её ремонтировать приходится даже со страховкой после кислоты, алкашей и т.д? или вам пох.
спасибо, исправила. вы пишите, пишите. мне аргументы для мужа нужны, для себя я все решила. только сегодня впервые выгоняла ее из гаража: пять сумок (развести по разным местам), двое детей, ключи от ворот, ключи от гаража. Пока че-то не айс.
У меня в гараже кроме машины куча нужного барахла.Скутер,два комплекта сезонной резины,зимой газонокосилка,культиватор и всякое нужное дачное барахло.Можно не париться в морозы,в гараже слегка теплее и есть розетка чтобы подзарядить аккумулятор.В сильные морозы я под мотор на ночь кладу обогреватель,к утру мотор тёпленький.Минус один-после снегопада надо откапывать ворота.Зато машина всегда сухая.
у меня не отдельный гараж, а место в большом гараже. Ничего хранить в нем нельзя, только машину. Но для меня плюсов много. Во-первых, машина под охраной, а значит утром я точно знаю, что поеду по запланированному маршруту, а не в страховую 😉 Во-вторых, в машине можно оставлять вещи. Правда мне это нужно чаще по работе, поэтому наверное плюс специфический. В-третьих, я всегда знаю, что есть удобное парковочное место, которое никто не займет. Во дворе не всегда есть где припарковаться, особенно если поздно вернуться. В-четвертых (это правда больше касается зимы) машина всегда чистая. На нее не падает снег, ледяной дождь, не гадят птицы (у нас один урод прикормил во дворе тучу голубей и теперь машина превращается в ужас). Сначала снимала место только с расчетом на зиму. Но за зиму привыкла и летом уже не хочется парковаться во дворе 🙂
НУЖЕН и очень! У первой машины все время колеса спускали, дворники гнули, сначала снимали, потом купили машиноместо и 9 лет спали спокойно.Сейчас переехали, свой гараж сдаем и что имеем! Паркуем во дворе у дома, что то кто то кинул на машину или стукнул, вмятина, вскую дрянь из окон бросают, апофиоз неделю назад, разбили стекло задней правой двери.Муж неделю возится, то в страховую, то к ментам, теперь на ремонт ставит, на наше счастье в сервисе было стекло, а так ждать пришлось бы непонятно сколько!((( Спросите мужа ему нужны эти проблемы, мой уже стонет, гаражей рядом нет, а то бы сняли с удовольствием
моего сложно удивить. привык уже к проблемам бесконечным. поэтому мозг мне делает, что не нужен он. я то за.
Источник
Гараж! А нужен ли он?
Добрый всем день. Подскажите нужно ли ставить машину в гараж. Три года она у меня на воздухе, на открытой стоянке проветривалась Сейчас предлагают гараж рядом с домом.Слышала мнение,что в закрытых боксах машина задыхается и не проветривается. Быстрее ржавеет. Что делать? дайте совет. Спасибо!
и правильно смущает если бы капитальный да оформленным местом тогда это хоть вложение денег а так это не гараж
а на счет ржавеет или нет качественному авто ни хрена не будет а если ему суждено ржаветь в априори то он и на улице сгниет за милу душу
Сгниёт, если не учесть несколько основных правил, а именно: в гараже должна быть хорошо продуманная вентиляция; смотровая яма должна быть сухая и по возможности герметичней прикрыта; стараться избегать оставлять на хранение в гараж автомобиль мокрым или заснеженным, лучше пусть просохнет на улице.
Гараж хорош,особенно неотапливаемый,если не ездишь.А так весь снег,грязь-соответственно большая влажность в гараже.Нужна очень хорошая вентиляция.Машина все равно загоняется горячей.Сначала мокнет,а потомуже сохнет,т.е.ржавеет.
Напрягает приближение зимы и работа скребком каждое утро. Но в гараж тоже попасть надо будет,если после снегопада, у нас не часто,но бывает снежная зима.Это с лопатой ходить за машиной? Не знаю,какую из двух зол выбрать? Скребок или лопата?
Напрягает приближение зимы и работа скребком каждое утро. Но в гараж тоже попасть надо будет,если после снегопада, у нас не часто,но бывает снежная зима.Это с лопатой ходить за машиной? Не знаю,какую из двух зол выбрать? Скребок или лопата?
Напрягает приближение зимы и работа скребком каждое утро. Но в гараж тоже попасть надо будет,если после снегопада, у нас не часто,но бывает снежная зима.Это с лопатой ходить за машиной? Не знаю,какую из двух зол выбрать? Скребок или лопата?
Напрягает приближение зимы и работа скребком каждое утро. Но в гараж тоже попасть надо будет,если после снегопада, у нас не часто,но бывает снежная зима.Это с лопатой ходить за машиной? Не знаю,какую из двух зол выбрать? Скребок или лопата?
скребок а на деньги за гараж шубку и сапоги и скребок гламурный и каждое утро на виду у мужиков вжик снежок с машины
а не в валенках и с лопатой в гаражах
Глазами посмотреть.Спереди снизу справа и слева воздухозаборники.Сзади посередине почти под крышей вытяжка.Если они есть-вентиляция будет.На полу дерево или резина.
Когда утром везти ребенка в школу к 0,то некогда ждать оттаивания. нужно обзор очистить и быстрее мчаться. оттаивают они по пути.
Источник
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.
Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.
Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.
Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.
Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.
Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.
Источник