Как выйти из дома Ноткина и Кана в Pathologic 2 (все места свечей)
Чтобы сбежать из Дома Смерти вместе с Ноткиным и Каном в Pathologic 2, игроки должны найти и зажечь несколько свечей, спрятанных по всему дому.
В пабе «Разбитое сердце», день 3 Мор 2, Артемий столкнется с Ноткиным и Ханом, которые планируют войти в «Дом Смерти» в районе Грубое Разрастание. Интересуясь мифом о Смерти, покоящейся в заброшенном доме, они хотят выяснить, правдива ли эта легенда. Главный герой может попытаться отговорить дуэт от их предательских усилий в этом ужасе на выживание, но они отправятся в Crude Sprawl независимо от того, что делает игрок.
Конечно, это возможно для Pathologic 2. игроки полностью игнорируют план Ноткина и Хана и продолжают свое прохождение. Однако предположим, что главному герою не удается посетить Дом Смерти, чтобы помочь Ноткину и Хану в их расследовании. В этом случае этот квест события станет навсегда недоступным, а район Сырое Разрастание будет заражен. Кроме того, Хан останется в Многограннике до 10-го дня, если Артемий не спасет Грубую россыпь, после чего Хан переместится в Ореховую скорлупу. С другой стороны, Ноткин неизбежно заразится по ходу сюжета этого иммерсивного симулятора ужасов на выживание.
Чтобы найти Дом Смерти с Ноткиным и Ханом, игроки могут следовать маркеру квеста в Crude Sprawl. Заброшенное здание будет рядом с повозкой-бочонком за небольшой кирпичной аркой. При входе дверь таинственным образом закрывается за главным героем, не позволяя ему уйти, пока он не выполнит задание по предотвращению распространения Смерти на район в Мор 2.
Куда идти? Найдите все свечи в Pathologic 2
Войдя в дом Ноткина и Хана, поднимитесь наверх и спуститесь по первому коридору. Затем идите в последнюю комнату слева, чтобы найти двух мальчиков, прячущихся внутри. Как только Pathologic 2 игроки исчерпают все важные диалоги с ними, им нужно будет приступить к выполнению своей задачи по зажиганию свечей, чтобы покинуть Дом Смерти и предотвратить заражение окружающего района. Игроки в жанре ужасов на выживание должны найти шесть свечей.
Мор 2болельщикам нужно будет зажечь свечи спичками, которые можно найти по всему зданию. Однако будьте бдительны, так как лицо Смерти часто посещает интерьер дома и появляется на его стенах с кровавым пятном. Игроки могут распознать приближение Смерти по мрачному пульсирующему рыку и скрежету вдоль ближайших стен. Поэтому не задерживайтесь слишком долго и используйте ручную лампу, чтобы обойти тускло освещенные участки. Ниже приведены шесть мест расположения свечей «Дома смерти» в Мор 2:
- Первая свеча находится в той же комнате, что и Ноткин и Хан.
- Вторая свеча находится в соседней комнате слева.
- Третья свеча находится в начале второго коридора на настенной полке слева; эту свечу легко пропустить в этой игре ужасов на выживание.
- Четвертая свеча находится на столе во второй комнате в следующем коридоре.
- Пятая свеча находится на первом этаже. в комнате справа от лестницы.
- Шестая свеча находится в первой комнате слева по коридору первого этажа.
Мор 2 доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник
День 3 (Акт 2) — Прохождение Pathologic 2
Первым делом убедитесь, что ваш персонаж не голодает. Я рекомендую хранить немного еды в вашем доме в заводах, чтобы у вас всегда было что-то, чтобы предотвратить голодную смерть.
Затем отправляйтесь к месту Оспины, и вы найдете здание, полное людей. Поговорите с ними, и когда вы найдете Оспину, вы также найдете Тень.
Поговорив с Тенью, поговорите с Оспиной.
Общение
Выходите и начинайте общаться с людьми, щедро торгуйте, пыталясь сделать так, чтобы людям вы нравились больше. Если это удастся, это огромная победа для вас, так что делайте все возможное!
Толстый Влад снова
Через некоторое время вас, в конце концов, вызовет Посыльная, чтобы увидеть Толстого Влада. Отправляйтесь к нему, и вы увидите несколько человек, ожидающих у двери снаружи. Поговорите с ними, и вы узнаете, что они злятся на Влада и хотят от него ответов.
Пройдите внутрь и поговорите с Толстым Владом. Он скажет, что одна из двух других контролирующих семей, Каины, хочет забрать дом вашего отца. Он предупреждает, что вам нужно будет поговорить с судьей, и быстро, если вы хотите изменить их мнение. Займитесь этим.
Георгий Каин
Вы найдете Георгия Каина на вашей карте (Площадь Мост). Если хотите, то можете выполнить квест ниже, «Старые друзья», так как у них есть маркеры квестов довольно близко друг к другу, но вам стоит поторопиться здесь, так что лучше сделать их отдельно.
В любом случае, придя к квесту для Георгия, в первой комнате вы найдете человека по имени Виктор Каин. Он расскажет вам о своем сыне Хане и о том, как ему хотелось бы держаться подальше от Башни (Многогранник). Он скучает по своему сыну, а Башня что-то делает с детьми.
Поговорив с Виктором, выйдите на улицу и войдите в другое крыло здания, чтобы найти судью. Разговаривая с Георгием, вы легко убедитесь, что у вас не будет проблем с вашим домом со стороны семьи.
Чтобы доказать свое право собственности, вам просто нужно принести бумагу (данную вам судьей) старшине Жильников, который теперь отмечен маркером квеста возле дома вашего отца. Здесь вам придется следить за уровнем иммунитета, так как область теперь находится в карантине, но в этом может помочь Твирин. Просто держитесь подальше от черных облаков!
Старые друзья
Найдите время, чтобы также поговорить с Ларой. Вы узнаете, что когда вы покинули город, ваши три друга (Лара, Гриф и Рубин) в конце концов перестали разговаривать друг с другом. Лара пытается собрать друзей вместе, но вам нужно поговорить с Григорием и Рубином, чтобы выяснить, чего они хотят.
Вы знаете, где они оба (квестовые маркеры). Гриф в его обычном месте на складе, а Рубин на площади Мост.
Починка
В какой-то момент у вас будет квестовый маркер для двоедушников. Есть больной ребенок по имени Починка. Вы — его единственная надежда, но вы должны быть осторожны, чтобы правильно его диагностировать.
Обязательно сохранитесь, прежде чем работать с Починкой, так что если вы все испортите, то сможете заново загрузить свое сохранение.
Попробуйте дать Починке неомицин (белые таблетки).
После, поговорите с Ноткиным, и вы узнаете, что Бакалавр хочет поговорить с вами.
Бакалавр
Вы найдете квестовый маркер Бакалавра на площади Мост (там похоже центр всех событий сегодня, не так ли?).
Снаружи вы найдете группу птиц, ожидающих его. Они скажут вам, что они санитары, и Бакалавр велел им так одеваться, как защита от блох. «Какие блохи?»
Просто зайдите внутрь. Вы найдете женщину и винтовую лестницу. Вверху вы найдете кровать (в которой вы можете спать) и точку сохранения. Но Бакалавра нет. Женщина внизу скажет вам, что он в Управе, на «Важной встрече. С докторами».
Выйдя на улицу, разыгрывается короткая кат-сцена, показывающая повсюду крыс. Если вы знаете что-нибудь о черной чуме, то поймете, что это плохой знак.
Звонит колокол, и вы найдете пантомиму, указывающую в нужном вам направлении. Следуйте за ними!
Управа
В конце концов вы прибудете в Управу. Сохраните игру и говорите. Вам не нужно говорить со всеми, вы можете просто поговорить с Толстым Владом, но было бы лучше поговорить с большим количеством людей, таких как Бакалавр.
Разговаривая с Виктором Каином, вам скажут, что театр теперь ваш, как больница. Вы можете использовать его, чтобы «ухаживать за больными и рассекать мертвых».
День 3
Остаток дня избегайте чумы, особенно темных облаков, и делайте все возможное, чтобы сохранить свой иммунитет. Бегайте вокруг, работая над любыми другими незначительными квестами, которые вы хотите выполнить, и научитесь выживать в этом новом мире.
Подумайте о том, чтобы вернуться на свою базу в заводах, чтобы создать больше тинктур и немного отдохнуть.
За пределами заводских корпусов вы найдете лодочников. Вы можете поговорить с одним из них по имени Червь. Он даст вам немного внутренностей и скажет использовать их для приготовления зелий, как это делал ваш отец. Здесь вы узнаете, что ваш отец не полагался только на травы, а использовал органы для лечения боли, лихорадки и многого другого.
Зажечь свечи
В какой-то момент, когда вы делаете побочные квесты, остановитесь у Разбитого Сердца. Там вы найдете Хана и Ноткина. Поговорите с ними, и Ноткин скажет, что Сырые застройки были сильно заражены, и что смерть поселилась там.
Следуйте за маркером квеста в Сырые застройки, и вы снова найдете Хана и Ноткина в комнате наверху.
Теперь вам нужно использовать свой фонарь, чтобы зажечь все свечи в доме. Вы можете найти их в следующих местах:
1. Комната с Ханом и Ноткиным.
2. Второй этаж комнаты, на столе.
3. Зал второго этажа, на полке.
4. Второй этаж, последняя комната.
5. Первый этаж, на кухне.
Поговорите с Ноткиным снова и скажите ему уходить. Сделав все это, вы (каким-то образом) спасли Сырые застройки.
Конец 3-го дня
Завершите все, что вы хотите сделать, и обязательно остановитесь, чтобы увидеть новую Пантомиму.
В качестве меры предосторожности подумайте о том, чтобы дать Спичке лекарство для повышения его иммунитета. Давайте иммуники каждому, кого сможете. Вы можете увидеть, кто находится в опасности (а кто заражен) просмотрев вкладку «Люди» в вашем меню. Постарайтесь спасти как можно больше людей!
Вы не должны спасать всех сегодня вечером. Можете немного поспать и поработать больше в День 4.
День 4
С наступлением 4-го дня начнется 3-й акт.
Источник