Нокиан хакка сув лето

Летние шины Nokian Tyres Hakka SUV

Hakka SUV – летние шины бренда Nokian для городских внедорожников. Они обеспечивают хорошую управляемость, комфорт, высокую проходимость в условиях бездорожья, в том числе на гравийных и песчаных покрытиях. За счет прочной, сильной структуры шины подходят для эксплуатации на жесткой поверхности, мокрой дороге, полотне неудовлетворительного качества.

Список размеров летней шины Nokian Tyres Hakka SUV

R15 — 1 типоразмер

R16 — 6 типоразмеров

R17 — 9 типоразмеров

R18 — 6 типоразмеров

Обзор летней шины Nokian Tyres Hakka SUV

  • Грунтозацепы в плечевой зоне. Представляют собой скосы и выступы прямоугольной формы, которые улучшают тягу при движении по мягким поверхностям и тормозные характеристики резины.
  • Инновационная резиновая смесь. Имеет сбалансированный состав с силикой, разработанный с учетом климата с постоянными перепадами температур.
  • Протектор с самоочисткой. Специальные элементы в канавках центральной части препятствуют застреванию камней и грунтовых масс.
  • Защита от аквапланирования. Главные канавки для повышения функциональности отполированы – это способствует улучшению отвода воды.
  • Двойное уплотнительное кольцо. Защищает от попадания слякоти, грязи, мелких камней между шиной и диском, продлевая срок их эксплуатации.
  • Индикатор износа. На протектор нанесены цифры и специальный знак, показывающие глубину канавок в миллиметрах. По мере износа они стираются.

Интернет-магазин «Вианор» предлагает купить покрышки Hakka SUV в Москве. Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями. Типоразмеры, имеющиеся в наличии, и цены указаны ниже.

Отзывы пользователей о летней шине Nokian Tyres Hakka SUV

Достоинства: Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало). Не плохо показала себя в грязи.

Комментарий: Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение. Откатал около 18тыс.км. Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо. (Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.) Резина Made in Russia.

Достоинства: отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке

Недостатки: нет (ну разве, не с финки резина)

Комментарий: По поводу «шумит» — а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и «качественных» российских . направлений, покупайте какие нибудь «пантовые» и на «буржуйский» автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает. По поводу «стучит на кочках» — вообще то эти «тапки» имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом. Раньше летние были «кумхо», так в дождь «страшновато» ездить было, я ещё с месяц «привыкал» к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать. Прошел уже 11 т.км. «7» на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на «месте». Эксплуатируется — 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% «асфальт» и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).

Читайте также:  Лето круглый год напролет

Достоинства: Легкая и быстрая резина. В эти деньги в классе 16″ — лидер по соотношению «цена-качество»

Недостатки: Набирает в ламели камушки при движении по грунту — и «плюется» ими на скорости.

Комментарий: Брал как летнюю на Санта-Фе классик, на замену табельной Кумхо. Машина с ней полетела! Разгон улучшился, расход снизился. Первый летний сезон откатал без проблем. Этой зимой засадил на списание одно из шипованных зимних колес, и был вынужден поставить ее на передок, оставив на заду шипованый Бриджстоун. Устойчивость и управляемость практически не ухудшились.

Достоинства: Нешумная,хорошо проходит стыки и проглатывает неровности,управляемость,хорошо держит дорогу

Комментарий: Резина отличная, но надолго не хватит

Достоинства: Очень тихая, очень мягкая. Хорошо катится по асфальту. Совсем не дорогая.

Комментарий: Прекрасная шоссейная резина. Стоит на минивэне. Очень доволен. Особенно понравилось ее поведение на мокрой дороге. В проливной дождь в глубоких лужах в колейности совершенно отсутствует эффект аквапланирования. Колеса как будто «прорезают» воду и машина отлично управляется.

Источник

Летние шины Nokian Hakka Blue 3 SUV. Стоит ли переплачивать за бренд

Хоть Nokian Tyres и покинула российский рынок, продав свои активы в РФ «Татнефти», шины никуда не делись — они еще в большом количестве есть на складах. Впрочем, и в дальнейшем модели, которые производят на заводе во Всеволожске, не пропадут — они просто поменяют название. А пока же «РГ» взяла на тест Hakka Blue 3 SUV — прошлогоднюю новинку Nokian.

Hakka Blue 3 SUV адресована владельцам кроссоверов и внедорожников. Ее главная «фишка» — усиленная конструкция с двойным текстильным кордом в сочетании с боковинами, форсированными арамидным волокном. Это гарантируют повышенную устойчивость при ударах во время движения, а также защиту от порезов и повреждений.

Грунтозацепы Off-Road Claws в плечевой области шины обеспечивают дополнительное сцепление, особенно важное для массивных внедорожников.

Отдельная история — это мокрая дорога. Не секрет, что в дождливую погоду аварийность резко растет. Именно поэтому инженеры Nokian Tyres уделили максимум внимания борьбе с аквапланированием (потеря сцепления, вызванная «всплытием» управляемых колес).

Читайте также:  Желаю вам самого лучшего лета

«Поплыть» резине Hakka Blue 3 SUV не позволит прежде всего одна из ключевых технологий — Dry Touch 3.0. Ее суть состоит в увеличенном объеме продольных канавок и дренажных элементов особой формы. Такая геометрия способствует ускоренному отводу воды в том числе на дорогах, покрытых водой и изрезанных колеями.

Как работает эта технология? Канавки особой формы — Swoop Grooves — на центральных ребрах втягивают воду и ускоряют ее отток из пятна контакта, направляя поток к широким основным каналам. Для ускорения же отвода воды во внутренней плечевой зоне предусмотрен изгиб шашки протектора, направляющий воду из продольной канавки в поперечную канавку и далее выводящий влагу наружу (технология Coanda).

Наш опыт показал, что автомобиль, обутый в покрышки Hakka Blue 3 SUV, чувствует себя как рыба в воде прежде всего в ненастную погоду, когда асфальт покрыт водянистой пленкой.

Шины сохраняют ключевые свойства и при резком изменении температур. Этому способствует прежде всего инновационная резиновая смесь, которая содержит еще больше силики и новых типов полимеров, что и позволяет покрышкам успешно адаптироваться к изменениям погодных условий.

Иными словами, эта шина остается цепкой как на холодном асфальте ранней весной и, например, осенью, демонстрирует мягкость хода и акустический комфорт на неровной поверхности. При этом новые шины выдерживают высокие нагрузки на неровных и разбитых дорогах.

Для усиления акустического комфорта разработчики применили технологию Silent MultiZone Design — форма и распределение блоков протектора на внутреннем и внешнем плечах шины оптимизированы по окружности шины.

Как говорят в Nokian, прежде всего это решение устраняет максимум дорожного шума, делая вождение в том числе по неровному асфальту более комфортным. Кроме того, в стенках ребер протектора расположены полусферические выемки, напоминающие узор на мяче. Эта технология (Silent Groove Design) также снижает внутренний и внешний шум, равно как уменьшает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, что, в свою очередь, повышает ее износостойкость.

Об износостойкости в практическим плане мы ничего сказать, конечно, не можем — для этого нужно проехать не одну тысячу километров, но вот в плане шумности никаких претензий вообще нет. Это очень тихая резина, которая порадует даже самых требовательных к этому параметру россиян.

Отметим, что и на сухом покрытии показатели Hakka Blue SUV также остаются стабильными. Автомобиль уверенно тормозит, цепко держится на скоростной прямой и в связке поворотов и, что не менее важно, даже на разбитом асфальте машина демонстрирует высокую плавность хода.

И, наконец, производитель не покривил душой, обещая достойные показатели при движении по бездорожью. По раскисшим от весенних дождей грунтовкам автомобиль уверенно продвигался вперед.

Читайте также:  Какая мода лето 2020

Размерный ряд модели Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV включает шины от 16 до 19 дюймов с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Цена начинаются от 7 810 рублей. Понятно, что на рынке есть варианты и подешевле. Так что есть ли смысл переплачивать за бренд — это всегда вопрос открытый. Но в свежем рейтинге шин от российского популярного автомобильного издания Hakka Blue 3 вообще оказались вне зачета.

Источник

Nokian Hakka SUV

  • Nokian Hakka SUV

Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны, высокой проходимости на различных дорогах.

Особенности шины Nokian Hakka SUV

Мощные внедорожники, обладающие большой грузоподъемностью и большими габаритами, предъявляют к шинам повышенные требования. Для обеспечения безопасности и устойчивости движения по неровным дорогам шины должны быть, прежде всего, прочными и жесткими. Шины Nokian Hakka SUV имеют прочную и надежную конструкцию.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает безупречную и безопасную работу шины как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Шина имеет инновацию – так называемые «удалители камней». Они располагаются в центральных канавках протектора и предотвращают застревание мелких камней в шине.

Канавки внутренней плечевой зоны быстро выводят воду из-под колеса и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование.

Для езды по песчаным дорогам и другим мягким дорожным поверхностям в плечевой зоне предусмотрены «грунтозацепы». При движении автомобиля они цепляются за поверхность дороги, что улучшает тяговые и тормозные характеристики шины.

В протекторе Nokian Hakka SUV использована инновационная резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica, которая разработана с учетом сложных климатических условий с сильными температурными перепадами.

Износостойкость шины одна из лучших. Свойства шины сохраняются в течение всего срока эксплуатации.

Шина Нокиан Хакка SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, которое продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.

Индексы скорости T = 190 км/ч, H = 210 км/ч

Nokian Hakka SUV один из лучших летних вариантов для внедорожников класса SUV.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью