Nokian Hakka SUV
Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны, высокой проходимости на различных дорогах.
Особенности шины Nokian Hakka SUV
Мощные внедорожники, обладающие большой грузоподъемностью и большими габаритами, предъявляют к шинам повышенные требования. Для обеспечения безопасности и устойчивости движения по неровным дорогам шины должны быть, прежде всего, прочными и жесткими. Шины Nokian Hakka SUV имеют прочную и надежную конструкцию.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает безупречную и безопасную работу шины как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Шина имеет инновацию – так называемые «удалители камней». Они располагаются в центральных канавках протектора и предотвращают застревание мелких камней в шине.
Канавки внутренней плечевой зоны быстро выводят воду из-под колеса и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование.
Для езды по песчаным дорогам и другим мягким дорожным поверхностям в плечевой зоне предусмотрены «грунтозацепы». При движении автомобиля они цепляются за поверхность дороги, что улучшает тяговые и тормозные характеристики шины.
В протекторе Nokian Hakka SUV использована инновационная резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica, которая разработана с учетом сложных климатических условий с сильными температурными перепадами.
Износостойкость шины одна из лучших. Свойства шины сохраняются в течение всего срока эксплуатации.
Шина Нокиан Хакка SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, которое продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском.
Индексы скорости T = 190 км/ч, H = 210 км/ч
Nokian Hakka SUV один из лучших летних вариантов для внедорожников класса SUV.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Источник
Nokian Hakka Blue SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakka Blue SUV?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakka Blue SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakka Blue SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nokian Hakka Blue SUV
Отзывы про Nokian Hakka Blue SUV
Достоинства:
1. Отличное сцепление, как на сухом, так и на мокром асфальте
2. Прочная
3. Невалкая
4. Хватило на 3 сезона
Недостатки:
Недешево, но когда ездишь, не жалеешь о потраченных деньгах
Комментарий:
Честно говоря, в полном недоумении от отзывов на эти шины. Уж больно много прямо противоположных комментариев — «Ужасно шумная!» vs «Вообще неслышно», «Износ катастрофически быстрый» vs «больше 30 тыс. проехал, на индикаторе 5ка». В общем, прочитал все, что мог, так как сейчас в поиске новых летних покрышек.
Мой опыт следующий. Купил и поставил их сразу после покупки автомобиля (в начале лета дело было, а то, что на машине стояло до меня, совсем убитое было). Проездил на ней три сезона и сдал в утиль после 32 тыс. пробега с индикатором 3. По моему мнению шины отличные. Водоотведение на 5ку, особенно на новой. Когда стерлись до «капельки» действительно стало чуть хуже, но на 80 км/ч не «всплывал». Износ и правда не дискретный — 8ка стерлась очень быстро. Я было совсем расстроился, что так быстро стираются, но потом обратил внимания, что процесс стирания притормозился. Итоговый пробег написал. Сразу при покупке смотрел варианты SUV, потому как машина достаточно тяжелая, полный привод и достаточно высокий клиренс. Не хотелось в поворотах к валкости подвески еще и шинами добавлять. Жесткие боковины рулят! Мало того, что устойчивость к боковым повреждениям высокая и в принципе прочность отличная, так еще и в поворотах машина хорошо держится. Про прочность отдельно могу сказать — дважды влетал в такие ямы, что приходилось диски потом «отбивать». При этом ни одной грыжи — все колеса доходили до конца ровными. Ну а шум, это по-моему весьма субъективная субстанция и во многом от самой машины зависит. Мне было нормально. Ничего особенного про эту характеристику сказать не могу.
Достоинства:
Управляемость на 4, акваплана первые 15 000 км нет.
Недостатки:
ИЗНОС. Не проехали 27 000 км, на выброс!
Тихие если едешь по Кутузе или Рублевке, за городом только музыка спасает(((
После 17 000 — 18 000 км тормозной путь увеличился на 12-15 %
Неравномерный износ, балансировку и сход-развал делаю каждую весну, ямы объезжаю.
Комментарий:
Советские шины ходили больше, да и стоковый HANCOOK почти 50 000 проехал. Не рекомендую. Больше летнюю Нокию не куплю, зимней при этом доволен.
Достоинства:
Быстрая доставка, вежливый персонал!
Недостатки:
Жалобная книга не потребуется!
Комментарий:
Всем доброго дня! Колеса просто чудо, мягкие и комфортные при движении на любой скорости. Неожиданный эффект мягкого полета)) При проезде через трамвайные пути просто потряс! Прежде, чем купить резину, конечно долго интересовалась и советовалась со своими знакомыми водителями, смотрела кучу других отзывов и видеообзоры. Решилась купить именно Nokian Hakka Blue SUV, теперь точно знаю и всем хочу порекомендовать, что приобрести для своего железного коня нужно только такую!
Достоинства:
Управляемость класс, был нексен не очем
Недостатки:
Очень быстрый износ, 8 мм хватило на 17 тыс/км
Комментарий:
Очень хорошвя резина. Легко балансируется. На мокрой дороге хорошее сцепление. Уверенно перестраиваешься в колее. Не шумит после 110.
Достоинства:
мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.
Недостатки:
очень мягкая — за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные — и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню. да, и стиль вождения тоже — от спокойного до
при пробеге около 50 000 км — под замену.
Комментарий:
посмотрю на след год — если по воде «потащит», буду менять. и вероятнее всего, на что-то другое. «Чапай думать будет»)
Три сезона — под замену. Хотел еще на сезон — но увы и ах.
Достоинства:
Тихая, мягкая(первое время), отличные управляемость на мокром, сухом асфальте и тормоза как на новых шинах, так и на изношенных
Недостатки:
Появляются трещины в протекторе. Становится шумной, жёсткой и слегка чувствительной к колее после износа первых 2мм протектора.
Комментарий:
Отзыв от 01.04.17
Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3
Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
Вновь вернулся к Нокиан.
Эта модель понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все глубокие ямы(этой весной полный ПИ. на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте(правда у меня ещё зашумлены арки снаружи). Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту)
Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах.
Для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега
Добавление от 11.06.17
Спустя два месяца эксплуатации и 10т.км. пробега появились трещины в протекторе двух покрышек. Остаток протектора 6мм. То есть по 1мм на 5т.км. пробега. Мне на сезон скорей всего не хватит.
Меняю оценку на два балла. Износ износом, но трещин быть не должно
Добавления спустя сезон
Пробег за сезон составил 29т.км. Остаток протектора 5мм(то есть на 15-20т.км пробега их ещё должно хватить) К счастью трещины не увеличились и шины не взорвались.
Спустя сезон мой вердикт таков. Пока шины новые все характеристики отличные. С износом первых 2мм(за 10т.км) шины становятся шумными, жёсткими и появляется лёгкое. рысканье в колее(не сильное). В целом управление и тормоза остаются по прежнему на хорошем уровне(и на сухом и на мокром покрытии). В общем меняю оценку на 3+(или 4-) В следующий сезон должна выйти новинка Хакка Блю Сув 2. Попробую её.
Достоинства:
Умеренная цена, нормальное качество. И по гололеду, и по каше едут нормально.
Недостатки:
Пока не выявил (четвертый месяц, как поставил)
Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги
Подробные характеристики
Общие характеристики
Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 95. 116 Максимальная нагрузка (на одну шину) 690. 1250
Источник