Noize mc бассейн смысл

Про что поет Noize MC в песне «Бассейн»?

Ответов: 2

Смысл песни Noize Mc — Бассейн

С самого начала кажется что песня действительно о бассейне.

Но здесь все намного глубже.

Под бассейном подразумевается критика.

Это можно понять на моментах, когда Иван поет, а ему в лицо кричит крепкого телосложения мужчина.

В этот момент и раскрывается вся суть песни. Noize Mc плевать на отрицательную критику. Есть те трибуны, ради которых можно рискнуть, походить по стеклу.

Мне кажется что Noize Mc станет классикой, через лет 10. Сейчас слишком не серьезно относятся к его песням, считая что основная тема раскрыта в прямом тексте, когда на самом деле все таится глубже.

Это символизм в песне, причем довольно агрессивный, какой это жанр , я не знаю.

Эта песня проходит насквозь через всё творчество Ивана Алексеева (так зовут Noize MC). Песня про его борьбу с окружающими его завистниками и противниками. Песня о его становлении, как артиста. Бассейн с разбитыми стёклами — это символ его творческой карьеры. Тысячи фанатов следят за его «заплывами», которые несут артисту боль и страдания, но он упорно продолжает этот «молодёжный спорт экстримальный». Стёкла — это критика и обвинения в сторону артиста со стороны органов власти и различных недоброжелателей. Его треки, в большинстве своём, поднимают острые социальные проблемы, которые решать пока никто не спешит. Он обличает высокие чины и власти в их некомпитентности, за что неоднократно подвергался жёсткой критке, и, даже, аресту. Песни Ивана — это реакция общества на острые проблемы. Пока эти проблемы есть — Noize MC будет продолжать создавать свои треки. В одном из интервью Иван отмечал, что «Бассейн» — одна из его любимых песен.

Источник

Noize MC — Бассейн

Альбомы: Свежак (2014) , Новый альбом (2012)

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
За несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Могу проплыть легко по самому днууу

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
За несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Могу проплыть легко по самому днууу

Я вылезу и сразу дам сто тысяч интервью
Назойливой и бестолковой разношёрстной прессе
Их однотипные вопросы меня уже не бесят
Мне даже проще — я на автомате говорю
На всех трибунах тишина повиснет мёртвым грузом
И зрители покинут длинные ряды из кресел
Уборщицы протрут оставленное мною месиво
Пройдут по секторам и рассортируют мусор
Бумажные стаканы и обёртки от хот-догов
Отправятся в чёрный мешок, вставленный в контейнер
Ну а стеклянные бутылки соберёт мой тренер —
Для постоянных тренировок нам их нужно много
Пока я буду колесить по улицам центральным
Забитым пробками, в автобусе с красным крестом
Он будет разбивать их вдребезги в бассейне пустом
Такой вот молодёжный спорт экстремальный

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
За несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Могу проплыть легко по самому днууу

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
За несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Могу проплыть легко по самому днууу

Текст песни рэпера Noize MC – Бассейн. Слова трека с объяснениями пользователей.
На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Noize MC. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Бассейн исполнителя Noize MC, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.
Для объяснения нужно:
– выделить фрагмент текста;
– вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения;
– нажать на кнопку отправить.
Объяснение смысла текста песни Бассейн исполнителем Noize MC будут выделены зеленым цветом.

Текст песни — «Бассейн» рэпера Noize MC взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Источник

Noize MC — Бассейн

Текст песни

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
ЗА несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Могу проплыть легко по самому днууу-ну-ну
x2

Такой вот экстремальный молодёжный спорт
Из-под осколков еле виден мой силуэт
Я оставляю за собой ярко-красный свет,
И ставлю новый недосягаемый рекорд,
Мои болельщики следят за алой полосой,
В бассейне бликами причудливо играет свет,
Порою, кажется, что уже надежды нет,
Но я выныриваю снова всем назло живой.
В луже собственной крови на кафеле скользя,
После заплыва еле выползаю на карачках.
Носилки скорой помощи я не раз уже пачкал,
Врачи качают головами — типа так нельзя,
А как это нельзя, когда на самом деле можно?
Хорош зудеть, я точно знаю, что не утонул.
Смотрите все я сейчас ещё раз сигану!
Такой вот экстремальный спорт молодёжный!

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
ЗА несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Могу проплыть легко по самому днууу-ну-ну
x2

Я вылезу и сразу дам сто тысяч интервью
Назойливой и бестолковой разношёрстной прессе.
Их однотипные вопросы меня уже не бесят,
Мне даже проще — я на автомате говорю.
На всех трибунах тишина повиснет мёртвым грузом,
И зрители покинут длинные ряды из кресел.
Уборщицы протрут оставленное мною месиво,
Пройдут по секторам и рассортируют мусор:
Бумажные стаканы и обёртки от Хот-догов
Отправятся в чёрный мешок, вставленный в контейнер,
Ну а стеклянные бутылки соберёт мой тренер —
Для постоянных тренировок нам их нужно много.
Пока я буду колесить по улицам центральным,
Забитым пробками, в автобусе с красным крестом,
Он будет разбивать их вдребезги в бассейне пустом!
Такой вот молодёжный спорт экстремальный!

Читайте также:  Компрессионные чулки для бассейна

В бассейне полном разбитого стекла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ставлю рекорды на скорость в глубину-ну-ну-на-на-на-на-на
За несколько секунд от угла до угла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла,
Могу проплыть легко по самому днууу-ну-ну
x2

Перевод песни

Оставьте комментарий, если срочно нужен перевод этой песни. Мы его сделаем вне очереди.

Источник

Noize MC: «Меня бесит, когда люди лезут со своим видением мира в мою жизнь»

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

За прошедший год Иван Алексеев, он же Noize MC, выпустил новый альбом Hard Reboot, записал песню на стихи Осипа Мандельштама, сыграл в мюзикле «Джульетта и Ромео» и так и не выступил в некоторых городах из-за отмены концертов. M24.ru пообщался с Иваном о детских ожиданиях, изматывающей рутине, жестокости и переживаниях за группу.

В начале декабря мы публиковали материал, в котором Noize MC гулял с нами по Московскому зоопарку и рассказывал о любимых местах в городе.

– Пару месяцев назад, когда вышел альбом Hard Reboot, во многих интервью ты рассказывал, что пластинка символизирует переходный период в твоей жизни и творчестве. Что-то изменилось за это время?

– Все продолжается. Как только я начинаю думать, что Hard Reboot закончен и переходный период позади, судьба подкидывает новое «дано», приходят бесконечные апдейты, обновления неизбежны. Это никогда не закончится, и поэтому я уже внутренне расслабился по этому поводу.

– Заглавный трек Hard Reboot ты исполняешь с американским рэпером Astronautalis на английском языке. Тем не менее в начале песни звучит музыка, очень похожая на русский фольклор.

– Это не русский фольклорный мотив, а сэмпл, который я записал на свой айфон в индийском храме. Это, кажется, были кришнаитские пения. Короче, ходят бабушки по кругу, хлопают в ладоши и поют. С потолка храма свисает микрофон, наверху репродукторы, которые в очень неприятном тембре передают пение на улицу, а в внутри этого усиления нет. То есть микрофон для тех, кто снаружи, и, чтобы спрятаться от этого ужасного звука, тебе нужно забежать внутрь (смеется) .

Мне очень понравилась мелодия, я записал ее на айфон и сделал минус, когда мы вернулись домой. Он полтора года лежал без дела, а когда мне предложили посотрудничать с Энди (Энди Ботвелл, он же Astronautalis – M24.ru ), я быстро придумал припев и свой куплет на английском.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Интересно, что в этнической музыке (неважно, о каком народе идет речь) часто используется пентатоника – прием, когда музыкальные элементы, которые делают композицию минорной или мажорной, намеренно убираются. В итоге становится непонятно – мелодия грустная или веселая. Настроение музыки зависит от того, как ты сам ее обыграешь. У меня при обработке получилась какая-то надрывная, минорная история. И, наверное, поэтому получилось очень по-русски. Действительно похоже на пение русских бабушек.

– Ты записал песню «Сохрани мою речь», основанную на стихотворении Мандельштама. Это будет саундтрек к фильму Ромы Либерова о поэте. Было довольно неожиданно узнать, что вы делаете что-то вместе.

– Там не только я из музыкантов. В этом проекте еще участвует Баста. Он будет делать песню, основываясь на стихотворении, которое в итоге стоило Мандельштаму жизни. Это стихотворение «Горец»: «Мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны…» Я так понимаю, Баста исполнит его в Ноггано-ипостаси.

– К оригинальным строкам Мандельштама ты дописал свой текст. Не было ощущения, что ты делаешь что-то не то?

– Понимаешь, я не думаю, что кто-то из рэперов комплексует по поводу, того что он засемплировал Бетховена «К Элизе», и у него сейчас не получится стать вторым Бетховеном. Эти переживания как-то за скобками (смеется).

Естественно, огромное количество эстетов будет вертеть носами и говорить: «Мы хорошо видим, где Мандельштам, а где не Мандельштам». Я как-то по этому поводу не переживаю. Песня сама за себя все скажет. И знаешь, есть люди, которые считают, что песни Цоя перепевать вот этой группе можно, а вот этой нельзя. Все понятно с такими людьми.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Мандельштам неочевидный, очень сложный для восприятия рядового читателя поэт, и, мне кажется, ты в хорошем смысле упростил его стихи.

– У нас с Ромой была задача доступными современными словами раскрыть проблематику, сложность и многообразие внутреннего мира Мандельштама и его жизненной истории. Дать этому современное и понятное наполнение. С этой точки зрения, мне кажется, все удалось. Безусловно, Мандельштам — литературная величина совершенно другого масштаба, и смешно даже претендовать на какое-то соседство. Моя цель – привлечь к этой истории внимание молодых, думающих людей.

– Ты сам считаешь себя поэтом? Я не могу представить песню Noize MC, в которой музыка будет важнее, чем текст. За исключением, конечно, полностью инструментальных композиций, как, например, Safe Mode с последнего альбома.

– Текст очень важен для меня, конечно. Русскоязычное пространство требовательно к слову. У нас как-то была беседа с Дмитрием Конновым, главой Universal Music Russia, когда мы с ним еще работали, и Дмитрий высказал мысль, что в России всегда работает текст, а не музыка. Причем это не означает, что текст должен быть хорошим. Он может быть плохой, тупой, смешной, в плохом смысле смешной, но дело именно в нем. То есть если российская песня становится хитом, то дело в тексте в девяноста девяти процентах.

Читайте также:  Чем помогает бассейн искривление позвоночника

– Есть ощущение, что социальная роль современных музыкантов, которые высказываются на проблемные и актуальные темы, близка к роли того же Мандельштама и других поэтов Серебряного века, например.

– Да, безусловно. Как раз поэты Серебряного века – это своеобразные рок- и рэп-звезды своего времени. Они выступали на публике, читали стихи – это был такой самодостаточный перформанс, рок-концерт. Зрители испытывали при этом очень сильные эмоции. Причем если брать Маяковского и вообще футуристов – ну это же панк-рок на самом деле. Они эпатировали публику как могли.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Кстати, в последнем альбоме ты впервые сотрудничаешь с поэтами – Верой Полозковой и Мариной Кацубой. Какие краски это придает альбому, становится ли он более лиричным?

– Мне кажется, в этом появилась неожиданная глубина и девушки-поэты открылись с необычного ракурса в наших совместных композициях. Это не то же самое, что записаться с девушкой-рэпером, например. Здесь другая история абсолютно.

– С Верой, насколько я знаю, вы давно знакомы. А как получилась совместная песня «М» с Мариной?

– Мы познакомились с Мариной в Таиланде, там была обширная русская тусовка. По-моему, она показала мне стихотворение, а я сказал: «У меня есть песня без второго куплета, мне кажется, было бы круто наши тексты совместить». Там же записали на диктофон демо. Позже я придумал ритмическую раскладку, чтобы Марина не просто читала текст, а читала его нараспев. Получился такой странный рэп со съезжающей строфой.

— Песня «М» очень личная, о смерти близкого человека. Год назад на интервью ты мне сказал, что в треке “Жвачка” с прошлого альбома, та же тема. Но там трудно понять, о чем именно ты поешь.

– Главная задача песни «Жвачка» была вообще не передавать ситуативной информации, изобразить только эмоцию.

– Возникает ощущение, что ты начал подступаться к этой теме еще тогда, а сейчас раскрыл ее максимально. Почему именно сейчас?

– Потому что сразу это нельзя было сделать, постшоковое состояние длилось четыре года, это очень глубоко внутри сидело, как-то даже не было возможности об этом говорить.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Ты не очень любишь, когда плохо знающие тебя люди затрагивают в разговоре личные темы – детей, семью. Но раз ты высказался в песне на такую личную тему, логично, что с тобой будут об этом разговаривать.

– Дело не в том, что меня об этом спрашивают. Меня бесит, когда люди лезут со своим видением мира и мое мировоззрение даже не пытаются учитывать. Когда они не просто спрашивают, а когда в этом содержится если не упрек, то какая-то попытка научить жить.

Например, всякий тупняк из серии: «У вас песни с матом, а у вас двое детей, как же такое может быть? Вам срочно надо совершить ритуальное самоубийство по этому поводу, потому что это несовместимо».

– Мне показалось, что в последнее время у тебя появился интерес к будущему – песня «Роботы», костюмы в клипе Come $ome All, участие в мюзикле «Джульетта и Ромео», действие которого происходит в конце XXI века. С чем это связано?

– Я напомню тебе о постапокалиптическом и футуристическом «Последнем альбоме». Футуристические нотки были всегда, я обожаю футуристические антиутопии. В первом альбоме была песня «Москва не резиновая». Позже эта тема развивалась еще сильнее.

– Да, но сейчас ты обращаешься к другому будущему – с роботами и супермашинами.

– Знаешь, весь этот футуризм – аллюзия не непосредственно на высокотехнологичное будущее, а, скорее, тоска по миру детства, наполненному фантастическими штуками. Такой ретрофутуризм, будущее из прошлого. Это внутренне обманутый ребенок, которому пообещали, что когда он будет в моем возрасте, будут летать звездолеты, ходить роботы и можно будет сгонять в выходные на Марс. Этого всего не случилось, и я вымещаю свою досаду (смеется).

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Песня «Говорящие головы» о человеке, который в детстве хотел стать космонавтом, но в итоге провел жизнь на диване, показалась мне абсолютно жуткой. Она ведь совсем не про тебя, ты-то своего добился, стал музыкантом.

– Она как раз про меня. Эта песня про многих людей, которые так или иначе попадают в цикличную рутину. В моем случае при всех перемещениях из города в город и постоянном бешеном темпе жизни существует такой универсальный Ванин день из «Икеи», собранный по чертежу. Аэропорт–гостиница–концерт–гостиница–аэропорт.

– Разве она не про то, что ты мечтаешь о чем-то крутом и высоком, а потом становишься бухгалтером? Я не оскорбляю бухгалтеров, это метафорически.

– Оскорбляешь на самом деле (смеется). Это расхожая ситуация, понятно, что песня не только обо мне. Мотив, о котором ты говоришь, безусловно, там присутствует, но центральная тема – одиночество и рутина.

– При каких обстоятельствах ты написал ее?

– Я написал две песни – «Говорящие головы» и «Сгораю» в Нью-Йорке. Старшего сына Васю мы впервые оставили с дедушкой и бабушкой, а полугодовалого Мишку взяли в Америку к друзьям.

Там я участвовал в забавном мероприятии, такой бардовский фестиваль – по сути, поход советского розлива. Русскоязычная диаспора на берегу реки Делавэр круглосуточно поет под миллион гитар. И существует сцена, где выступают разные артисты, подходящие по формату. Я как артист, подходящий по всем форматам, тоже там выступал под гитару, стоя в резиновых сапогах (смеется).

В остальное время мы жили у нашего друга, у него был пентхаус в пятиэтажном, что ли, доме. Мишка продолжал тусоваться по российскому режиму, поэтому просто среди ночи, где-то в два часа, он раскрывал глаза. Я брал его с собой, и мы шли тусоваться на крышу, куда был выход из дома. Это была маленькая нью-йоркская крыша, над которой миллион небоскребов со всех сторон, рассвет, ползет солнце.

Читайте также:  Шоу бассейн с акулами

«По стеклам небоскребов вниз ползет огромный шар…» – эта строчка из песни «Сгораю» была написана 11 сентября 2012 года, с одной стороны, под впечатлением от этих всех событий, была годовщина. С другой – вся эта атмосфера, небоскребы, утро раннее, никого еще нет. «Говорящие головы» писалась там же. Эти два трека появились из наших совместных с Мишкой бдений (смеется).

– Скоро выйдет фильм вашей группы Hard Reboot. Я видела трейлер, там творится что-то жуткое – люди с ружьями, кровь. Такое ожидаешь от группы «Кровосток», но не от Noize MC.

– Трейлер – дерьмо, если честно (смеется) . Жаль, что он слит в сеть. На самом деле все будет гораздо круче.

– Но там действительно все так жестоко?

– Да. Там и жестоко, и смешно, и честно. В этом фильме присутствует очень сильный элемент реалити-шоу. Многие диалоги просто записывались спонтанно, без четкого сценария. То есть задача была достать из себя говна. Там существует персонаж – маленькая девочка, которая каждого героя провоцирует на то, чтобы он сказал все то плохое, что он когда-либо думал о других, и подначивает к этому.

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Там снимается ваш прежний барабанщик Павел Тетерин. А новый музыкант Михаил Козодаев как-то задействован?

– Нет, потому что это фильм, снятый в другое время и затрагивающий другой период нашей жизни.

– И вы не рассказываете, почему Паша покинул Noize MC.

– Я понимаю, что все ждут пресс-релиза по этому поводу, но нет у нас пресс-релиза по этому поводу. Это наши сугубо личные дела, в которые мы не обязаны никого посвящать. Я стоически молчу.

– Над чем сейчас работаешь? Уже есть что-то для будущего альбома?

– Для нового альбома у меня есть одна песня, которая очень не похожа на те, что мы делали доселе.

– Кстати, предпоследняя пластинка «Неразбериха» тоже была не похожа на то, что вы делали раньше.

– Все время есть задача делать непохожее. Забавно, что каждый раз мы выпускаем что-то и люди говорят: «Ну раньше было да, а вот это нет». И так происходит с каждой пластинкой, про которую через три года говорят: «Ну вот то было! А сейчас что?» Есть несколько высказываний на эту тему. Одно очень любила моя мама: «Вы сначала вскрикнете, а потом привыкнете».

Короче, история какая. Человек, который является поклонником музыкального коллектива, находится в вечной шизофренической западне. То есть ему надо, чтобы было, как ему нравится, как уже сделали, но чтобы было не так. Но что именно должно быть не так, а что должно быть так, естественно, он не может объяснить. А ты делаешь как-то по-своему.

– Сейчас твои концерты отменяют во многих городах по, мягко говоря, нелепым причинам – в клубе внезапно необходимо проверить пожарную систему, например. Что тебя в первую очередь расстраивает в этой истории?

– Я по-настоящему переживаю только за свою команду. Единственное, что меня парит во всей этой ситуации, это то, что сейчас люди из команды переживают не лучшие времена. В туре мы перемещаемся в составе восьми человек, и отмены бьют по ним.

Безусловно, все это неприятно, но я воспринимаю отмены как временное явление. По сравнению с тем, как прессовали русский рок в Советском Союзе, это шуточки вообще.

Noize MC и диджей группы Stufford. Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

– Ты выступил на фестивале «Захид» во Львове, и после этого все началось.

– Сейчас творится полная истерика, причем это происходит в мировом масштабе. То, как наши СМИ подают сложившуюся ситуацию, – это одна версия ада, а существует другая версия – это взгляд на ситуацию в западных СМИ.

Например, режиссер-постановщик мюзикла «Джульетта и Ромео», в котором я сейчас играю, поляк Януш Юзефич, рассказывает: «Я делаю русские вечера у себя в Варшаве, мы исполняем песни на русском языке. И это мне очень нравится, я чувствую огромную связь с Россией. Но благодаря всей этой истерии, которая сейчас происходит, мне в Польше многие стали говорить: «Что ты делаешь, да как так можно!» Он объясняет людям, что ничего не изменилось. Самое важное сейчас – понимать, что люди сами по себе не могут так за год измениться, стать врагами.

– Все интервью твой телефон лежит на столе, у тебя там есть собственная музыка?

– С чем это связано? Любишь ее слушать?

– С тем, что она появилась в iTunes. И вообще, да, мне нравится ее слушать. Когда альбом только выходит, я его, естественно, слушаю, потому что, если ты записал альбом, который не хочешь слушать, – иди-ка ты, дружок куда подальше, зачем ты его делал вообще! Есть артисты, которые постоянно говорят: «Ой, я постоянно недоволен результатом, мне нравится только все на секундочку, потом это все не про меня, не для меня». Я таких людей не понимаю. То, что ты делаешь, должно тебе нравиться, конечно же, иначе на хрена это делать.

Топ-5 треков от Noize MC

20 марта Noize MC выступит с большим концертом, приуроченным к 30-летию Ивана Алексеева, в Stadium Live. Стоимость билетов – от 1690 рублей.

Источник

Оцените статью