- Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
- Публикация «Тематическое планирование недели „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование тематической недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе. календарно-тематическое планирование (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Тематическое планирование недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе
Тематическое планирование с 25.05.20- 29.05.20 «Здравствуй лето».
Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.
Тема : Лето.
Цели: Расширять знания о временах года, основных приметах лета (жарко, ярко светит солнце, может быть гроза, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах).
Консультация для родителей «Лето»
Вечер: Дидактическая игра «Один много»
Публикация «Тематическое планирование недели „Здравствуй, лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Дидактическая игра «Один — много.
Цели: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие; научить находить в словах первый звук, определять количество слогов и подбирать слова, сходные по звучанию.
Оборудование: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов.
Вторник : Аппликация «Летняя полянка»,
Аппликация: Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
Вечер: Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой. .
Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине, обозначать сравнения словами: широкий – узкий, шире – уже.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Лето красное пришло»
Беседа «Летние забавы»
Радуга. Ознакомление с природным явлением.
Формировать у детей интерес к явлениям природы. Продолжать активизировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый. Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.
Вечер: Речевые игры по теме.
Чтение и Солнышко, ведрышко (наиз)
К. Чуковский «Ежики смеются», «Черепаха».
В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»
Ю. Дмитриев «Синий шалашик» обсуждение художественной литературы.
Пятница: (рисование)Тема : «Радуга дуга»
Закрепить названия основных цветов радуги. Учить рисовать на всем листе бумаге, начиная сверху вниз и слева направо не отрывая кисть от бумаги, чередовать цвета в определенной последовательности
Тема : «Домик — теремок» (строительный материал)
Задачи: учить детей сооружать постройки из строительного материала, ставить кирпичики плотно друг к другу, делать постройку с перекрытиями.
Развивать элементарное умение отражать в постройках представление о знакомых предметах. Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой — маленький) кубик. Развивать первые навыки драматизации.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова – кирпичик, пластина, домик.
Воспитывать желание обыгрывать постройку.
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».
Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии»[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.
Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.
Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.
Источник
Планирование тематической недели «Здравствуй, лето» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В плане отражена совместная деятельность взрослого и детей, организация РППС для самостоятельной деятельности детей, запланирована организация работы по взаимодействию с родителями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здравствуй, лето»
Сроки: с 22.05. – 26.05. (1 неделя)
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, о признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Итоговое мероприятие : фотовыставка «Скоро лето» (26.05.)
совместная деятельность взрослого и детей
организация РППС для самост. деят-сти
взаимодействие с родителями
8.00- Утренняя гимнастика (комплект №30)
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)
Цели: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей с понятием лето. Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Формировать фонематическое восприятие и звукопроизношение. Развивать общую и мелкую моторику.(Карпеева М.В. «ФЦКМ» 2 мл. гр, с.183)
9.25-9.40 Двигательная деятельность
15.00- гимнастика после сна (комплекс № 9 , см. картотеку)
Заучивание стихотворения А. Барто «С утра на лужайку».
Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать радостное настроение при помощи различных выразительных средств речи. Формировать интерес к поэзии, к творчеству А. Барто.
Прогулка : Картотека прогулок № 6 май
Дидактическая игра «Разложи и назови». Задачи: Учить детей сравнивать, правильно раскладывать и характеризовать полоски разной длины и высоты, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить, действуя в парах, проверять работу товарища.
Рассматривание фотографий весенних и летних пейзажей.
Задачи: Предложить детям рассмотреть пейзажи, рассказать ребятам о работе фотохудожника. Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения фотоискусства, желание рассказать об увиденном.
Разместить в информационный лист тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Трудовые поручения: помогаем сервировать стол.
Задачи: Формировать у детей умения, необходимые для выполнения работы дежурного по столовой, учить помогать сервировать стол в определенной последовательности.
Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.
Задачи: Обогащать представления детей о характерных признаках весны, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Учить отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.
Дидактическая игра «Кому что».
Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о том, чем они питаются, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи.
Творческая мастерская: рисование «Поляна цветов». Предложить детям нарисовать цветы шишкой, обмакивать шишку в краску и наносить изображение на лист примакиванием (тычками). Развивать цветовое восприятие, учить дополнять полученное изображение деталями.
8.00 Утренняя гимнастика (комплект №30)
9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
«Времена года. Овал. Слева, справа.»
Цели: закреплять умение называть и различать времена года. Различать и называть пространственные направления от себя. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации ; понимать поэтические сравнения лежащие в основе загадки. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур. (Колесникова, «Математика для детей 3-4 лет», с.49)
Музыкальная деятельность (музыка)
15.00- гимнастика после сна (комплекс №9 , см. картотеку)
Беседа на тему «Вкусно и полезно».
Задачи: Рассказать детям о пользе свежих фруктов, правилах использования их в пищу. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление вести здоровый образ жизни.
Прогулка: Картотека прогулок № 7 май
Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды.
Работа в уголке книги: рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам.
Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации «к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», побуждать пересказывать по рисункам отдельные эпизоды
произведений. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Скоро лето!»
Источник