Неделя здоровья лето доу

Летнее календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья и спорта»

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического и психического развития детей; формирования потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

— Развивать представления о пользе продуктов питания, о пользе витаминов и их влиянии на детский организм.

— Расширять представления детей об организме человека в целом.

— Формировать понятие, что здоровому организму нужна гигиена, физкультура, закалка, правильное питание.

Публикация «Летнее календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме „Неделя здоровья и спорта“» размещена в разделах

— Научить любить себя и свой организм. Вызвать желание заботиться о своём организме, о своём здоровье, беречь его.

Сюрпризный момент: внесение в группу иллюстраций и предметов для занятия спортом.

— «Быть здоровыми хотим!» — Формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня;

— «Я и моё тело», рассматривание энциклопедии «Человек» — Познакомить с главными органами человеческого организма (сердце, желудок, лёгкие, печень, кожа).

— «Полезная и вредная пища» — уточнить и закрепить знания детей о происхождении продуктов питания.

— Просмотр мультфильмов «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Подвижные, музыкальные игры

— Р. н. игра «Стадо». Цель: развивать внимание, ловкость.

— Народные п/игры: «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно» — Воспитывать интерес детей к подвижным играм разных народов.

Подвижные игры

— Упражнения на меткость – метание (мячи, кольца, мешочки, лук, дартс).

Игры на развитие речи (грамматический строй речи):

— Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

— Рассматривание портретов людей разной внешности (фото ребят и их семей, иллюстрации, репродукции картин). Загадывание загадок про части тела. Д/и «Зеркало», «Фоторобот» — Научить любить себя и свой организм.

— Д/игры: «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Сладкое, горькое, кислое, солёное», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы» —

— Составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека» — развивать умение детей составлять повествовательные рассказы из личного опыта. Индивидуальная работа

Читайте также:  Контактный зоопарк трк лето

— Д/игры: «Польза-вред», «Угадай вид спорта», «Помоги герою найти правильное решение».

— Д/и «Такая разная вода». Развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода); развивать познавательную активность, любознательность.

— по ФИЗО. Задача: упражнять в прыжках с поворотами.

— Подбрасывание мяча одной рукой и ловля двумя руками после отскока от пола.

— Словесные игры «Рифмы», «Дом-домик-домишко». Цель: образование существительных с помощью суффиксов.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая». Д/и «Сказочка – указочка».

Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей, конструктивная деятельность

— Рисование «Спорт в нашей семье» — развивать умение детей передавать своё отношение в рисунке к происходящему.

— Аппликация: Изготовление коллажа «Полезно-значит вкусно!»

— ОБЖ «Опасные предметы» — развивать представления детей о том, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Трудовые поручения: собираем игрушки, расставляем стульчики, полив и опрыскивание (рыхление почвы) комнатных растений, помощь в рыхлении и прополке цветов на клумбе, подметание веранды.

Задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание помогать взрослому

Психогимнастика

— Игра – пантомима «Угадай, что я делаю?». Вызвать желание показать через пантомимику разные виды спорта, развивать воображение, творческие способности.

— Инсценировка потешки «Сидит кот…». Цель: учить передавать содержание с помощью пластических движений тела, жеста.

— Ритмическое упражнение «Капли» — способствовать развитию воображения, чувства ритма.

— Гимнастика для глаз «Веселый гном»

— Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс» — развитие представлений о своём организме.

Сюжетно-ролевая игра:

— «Больница» — вызвать желание заботиться о своём организме, о своём здоровье, беречь его.

— «Магазин полезных продуктов» — развивать представления о пользе витаминов и их влиянии на детский организм.

Итоговое мероприятие

Спортивный досуг «Веселые старты» (закрепление – футбол, баскетбол, прыжки, бег, метание)

Прогулка (-событие, -экскурсия, -трудовой десант)

— «Чем отличаемся мы от детей младших групп (взрослых людей?». Цель: продолжать учить устанавливать причинно–следственные связи; развивать наблюдательность.

— за солнцем (почему люди загорают? Хорошо это или плохо). Цель: развивать умение анализировать; учить видеть красоту родной природы; обогащать словарный запас.

— за движением облаков. Задача: продолжать развивать представления о движении облаков. Примета: облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. Задача: помочь детям понять и самим объяснить смысл пословиц.

Читайте также:  Можно ли посадить газон летом

— за повадками птиц. Цель: продолжить расширение и уточнение знаний о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам.

— за растениями. Цель: закреплять знания о разнообразии растительного мира; учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в природе.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Источник

Неделя здоровья в летний оздоровительный период (17 фото)

Лето — благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического и физического развития.

ребенок очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Поэтому, мы стараемся использовать благоприятные условия летнего времени для укрепления здоровья детей и добиться того, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился. Для того,чтобы наши маленькие человечки были сильными и здоровыми, полными энергии и чтобы им все всегда удавалось. целью нашей работы являются:

Читайте также:  Подводная камера рыбалка летом

Публикация «Неделя здоровья в летний оздоровительный период» размещена в разделах

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, обеспечение всестороннего развития ребенка.

Во время летнее оздоровительного периода проводились различные мероприятия.

Ежедневные утренние гимнастики, физминутки, Закаливающие мероприятия игры с песком на свежем воздухе.

Неделя здоровья в летний оздоровительный период

Лето благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития ребенок очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды Поэтому мы стараемся использовать благоприятные условия летнего времени для укрепления здоровья детей и добиться того чтобы ребёнок окреп поправился и закалился Для того чтобы наши маленькие человечки были сильными и здоровыми полными энергии и чтобы им все всегда удавалось целью нашей работы являются Публикация Неделя здоровья в летний оздоровительный период размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Лето Планирование по лексическим темам Тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей

«Беседа о здоровье и чистоте». «Что такое лекарственные растения», «Как я устроен», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Фото №1 Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе творческой деятельности и движении обеспечение всестороннего развития ребенка Фото №2 Во время летнее оздоровительного периода проводились различные мероприятия Фото №3 Ежедневные утренние гимнастики физминутки Закаливающие мероприятия игры с песком на свежем воздухе

Сюжетно ролевые игры: «Больница»; «Доктор; «Аптека»

Фото №4 Беседа о здоровье и чистоте Фото №5 Что такое лекарственные растения Как я устроен Витамины я люблю быть здоровым я хочу

Подвижные игры «1-2-3 к растению беги», «Найди грибочек»;

Фото №6 Сюжетно ролевые игры Больница Доктор Аптека Фото №7 Подвижные игры к растению беги Найди грибочек

Спортивная эстафета «Будь здоров»

Фото №8 Спортивная эстафета Будь здоров Фото №9 Лето благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития

Анализ работы за летний оздоровительный период 2014 года Бдоу «Детский сад №8 г. Тары» Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование.

Оформление участка в летний оздоровительный период «Ура! Лето!»

Оформление участка в летний оздоровительный период «Ура! Лето!» Лето — чудесное время года! Большую часть времени летом мы с детьми проводим на свежем воздухе. Поэтому необходимым условием прогулки является.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период Отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе в летний оздоровительный период В настоящее время большое внимание уделяется.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План на летний оздоровительный период Детский сад №50 ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 год Организация образовательной работы Детского.

План работы на летний оздоровительный период 2016 год План работы на летний оздоровительный период 2016 год. В МБДОУ детский садик №34 «Ивушка». ИЮНЬ I неделя «Счастливое детство» 01.06. Праздник.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Проект «Летний оздоровительный период» «Летне-оздоровительный отдых» О проекте. Вид проекта :«Социализация.» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней.

Источник

Оцените статью