- План- календарно тематических недель на летний период в младшей группе календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Отчет «Неделя познания» во второй младшей группе (4 фото)
- Публикация «Отчет „Неделя познания“ во второй младшей группе» размещена в разделах
План- календарно тематических недель на летний период в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
6. Прослушивание музыкальных произведений по желанию детей.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на русские народные сказки и фольклорные произведения.
Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.
Учить читать наизусть различные виды литературных произведений
Формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. ( ср-ва : иллюстрации с изображением разных цветов)
Развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.
Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
Научить детей слушать небольшие музыкальные произведения до конца, узнавать их, определять жанр музыкального произведения.
«Научился сам – научи другого»
1.П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);
2.Беседа: «Где же прячутся болезни?». Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду»
3.Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций описанных в ней.
5.Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить?
Формировать у детей осознанное отношение
к своей жизни , своему здоровью .
Укреп лять физическое здоровье детей .
Формирование у детей представления о вежливости о добрых поступках.
Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится)
«Недели весёлых игр и забав»
1.Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов « РАДУГА»
2.Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).
3.Подвижная игра « Солнышко и дождик»
Подвижная игра «Догони меня»
5.Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок
закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;
развивать эмоциональную сферу ребенка;
развивать чувства цвета, восприятия цвета;
развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем.
Развивать ловкость и внимание.
Расширять знания детей о ягодах, активизировать словарь детей.
Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.
Коллективная работа « Наша радуга» (рисование акварелью)
1.Рисование: «Березовые листики»
2. Чтение сказки В. Сутеев «Под грибом»
3.Рисование на асфальте «Букет цветов» ( коллективная работа)
5. Игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий». Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».
Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.
Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.
развивать эмоциональную сферу ребенка;
развивать чувства цвета, восприятия цвета;
Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать
Выставка рисунков «Наша дружная семья».
1.Раскрашивание силуэтов различных видов транспорта.
2.Беседа: «Сигналы светофора».
3. Сюж.-рол. Игра «Поездка в автобусе»
4. Беседа о правилах движения пешеходов по тратуару.
5.Игры с макетом улицы с использованием машинок.
6.Чтение художественной литературы по теме недели:
О. Бедарева «Азбука безопасности»
Продолжать работу по закреплению знаний о транспорте.
Закреплять знания о светофоре и его назначении на дороге.
Закреплять знания детей о правиле поведения в транспорте.
Учить быть внимательными, развивать наблюдательность, уманите правильно оценивать движение на дороге.
Закрепить полученные знания о дороге и правилах поведения на ней.
1.Беседа «Витамины всем важны и полезны и важны»
2. Д / и « Что растёт у нас в саду ?»,
3. Просмотр мультфильма « Мойдодыр »
4. Хождение по дорожкам « Здоровья »
5. Беседа: «О вреде и поль- зе солнца», «Солнечный удар».
познакомить с понятиями « витамины » и продуктами , в которых они находятся . Рассказать о значении витаминов для здоровья
и хорошего настроения , обобщить и закрепить понятия
побуждать детей употреблять в пищу всё то ,
формировать у детей осознанное отношение
к своей жизни , своему здоровью ;
укреплять физическое здоровье детей ;
Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.
Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»
2.Игровая ситуация «Давай поздороваемся»
3.Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», Е.Благинина «С добрым утром».
4.Слушанье песни «Улыбка», «Если добрый ты».
5.Беседа «Если плачет друг, пожалей его»
— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;
— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;
— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
«Неделя весёлых игр и забав»
1. «Волшебная вода» — игры и развлечения с водой.
«Мяч передавай, что узнал — называй».
Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,
«Насос», «Найди мяч для регби».
Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».
3.Рисование: «Мой мячик самый красивый».
4. Беседа: «Какие забавы бывают».
П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),
Развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы
Активизировать связную речь, умение работать в коллективе.
Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.
1.Рисование солнышка карандашом
Чтение стихотворения «Заботливое солнышко»
2.Рисование: « Цветущий сад», «Цветочная радуга»
«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге) , «Что возьмем с собой в поход » (рисование карандашами, восковыми мелками) .
3.Игры – забавы с мыльными пузырями.
4.Рисование на асфальте «Мои фантазии»
Закрепить знание формы, цвета солнца, изобразительные умения
Развить воображение детей, изобразительные навыки
1.Беседа : «Значение воды в нашей жизни».
закреплять знания о свойствах песка
4.Беседа: « Солнце — друг и враг».
5.Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания), «Водоросли».
Расширять знания детей о воде о её значении.
Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук.
Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.
Познакомить с природным явлением – ветер.
Конкурс «Песочные фантазии»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование для второй младшей группы
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно — образовательной работы в первой младшей группе по теме «Дикие животные».
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема «Мебель»
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема «Мебель».
календарно — тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе «Детство», но может использоваться в качестве образца.
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич.
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года.
Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно — образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год ).
Источник
Отчет «Неделя познания» во второй младшей группе (4 фото)
Дети дошкольного возраста- это активные почемучки, которые смотрят на мир широко раскрытыми глазами.
Публикация «Отчет „Неделя познания“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Задача нас, взрослых, помогать процессу познания, развивать у детей познавательный интерес. Познание в развитии ребёнка играет важное значение. Именно исследуя различные предметы и явления, ребёнок познаёт окружающий мир.
С целью обогащения знаний и умений в детском саду с 13.07 по 17.07 была организована неделя познания.
Дети принимали участие в разнообразной опытно- экспериментальной деятельности с бумагой, резиной, деревом, уточняли правила безопасного поведения с предметами из разных материалов: стекло бьётся, бумага горит.
С удовольствием играли в игры: «Мой весёлый звонкий мяч», ««Чудесный мешочек», «Бывает — не бывает» и другие. Проведение различных игр познавательного характера, слушание, чтение и рассматривание книг с рисунками помогли закрепить полученные знания, умения и навыки, расширить интеллектуальные и продуктивные возможности детей.
Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» «Неделя шахмат и шашек» во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.
Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.
Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.
Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» (утренник во второй младшей группе). 26 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник «Новогодняя сказка». Праздник.
Отчет за сентябрь во второй младшей группе от и наступила золотая осень… Вот и снова мы все в сборе. Закончилось жаркое лето, и на смену пришла золотая красавица осень. В нашем.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.
Источник