Неделя познания во второй младшей группе летом

План- календарно тематических недель на летний период в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

6. Прослушивание музыкальных произведений по желанию детей.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на русские народные сказки и фольклорные произведения.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Учить читать наизусть различные виды литературных произведений

Формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. ( ср-ва : иллюстрации с изображением разных цветов)

Развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.

Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Научить детей слушать небольшие музыкальные произведения до конца, узнавать их, определять жанр музыкального произведения.

«Научился сам – научи другого»

1.П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);

2.Беседа: «Где же прячутся болезни?». Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду»

3.Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций описанных в ней.

5.Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить?

Формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни , своему здоровью .

Укреп лять физическое здоровье детей .

Формирование у детей представления о вежливости о добрых поступках.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится)

«Недели весёлых игр и забав»

1.Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов « РАДУГА»

2.Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

3.Подвижная игра « Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Догони меня»

5.Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок

закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета;

развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем.

Развивать ловкость и внимание.

Расширять знания детей о ягодах, активизировать словарь детей.

Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Коллективная работа « Наша радуга» (рисование акварелью)

1.Рисование: «Березовые листики»

2. Чтение сказки В. Сутеев «Под грибом»

3.Рисование на асфальте «Букет цветов» ( коллективная работа)

5. Игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий». Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».

Читайте также:  Хорошо лето грибами осень плодами

Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета;

Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

Выставка рисунков «Наша дружная семья».

1.Раскрашивание силуэтов различных видов транспорта.

2.Беседа: «Сигналы светофора».

3. Сюж.-рол. Игра «Поездка в автобусе»

4. Беседа о правилах движения пешеходов по тратуару.

5.Игры с макетом улицы с использованием машинок.

6.Чтение художественной литературы по теме недели:

О. Бедарева «Азбука безопасности»

Продолжать работу по закреплению знаний о транспорте.

Закреплять знания о светофоре и его назначении на дороге.

Закреплять знания детей о правиле поведения в транспорте.

Учить быть внимательными, развивать наблюдательность, уманите правильно оценивать движение на дороге.

Закрепить полученные знания о дороге и правилах поведения на ней.

1.Беседа «Витамины всем важны и полезны и важны»

2. Д / и « Что растёт у нас в саду ?»,

3. Просмотр мультфильма « Мойдодыр »

4. Хождение по дорожкам « Здоровья »

5. Беседа: «О вреде и поль- зе солнца», «Солнечный удар».

познакомить с понятиями « витамины » и продуктами , в которых они находятся . Рассказать о значении витаминов для здоровья

и хорошего настроения , обобщить и закрепить понятия

побуждать детей употреблять в пищу всё то ,

формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни , своему здоровью ;

укреплять физическое здоровье детей ;

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»

2.Игровая ситуация «Давай поздороваемся»

3.Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», Е.Благинина «С добрым утром».

4.Слушанье песни «Улыбка», «Если добрый ты».

5.Беседа «Если плачет друг, пожалей его»

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

«Неделя весёлых игр и забав»

1. «Волшебная вода» — игры и развлечения с водой.

«Мяч передавай, что узнал — называй».

Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,

«Насос», «Найди мяч для регби».

Читайте также:  Чем подкормить гортензию розовую летом

Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».

3.Рисование: «Мой мячик самый красивый».

4. Беседа: «Какие забавы бывают».

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),

Развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы

Активизировать связную речь, умение работать в коллективе.

Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.

1.Рисование солнышка карандашом

Чтение стихотворения «Заботливое солнышко»

2.Рисование: « Цветущий сад», «Цветочная радуга»

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге) , «Что возьмем с собой в поход » (рисование карандашами, восковыми мелками) .

3.Игры – забавы с мыльными пузырями.

4.Рисование на асфальте «Мои фантазии»

Закрепить знание формы, цвета солнца, изобразительные умения

Развить воображение детей, изобразительные навыки

1.Беседа : «Значение воды в нашей жизни».

закреплять знания о свойствах песка

4.Беседа: « Солнце — друг и враг».

5.Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания), «Водоросли».

Расширять знания детей о воде о её значении.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук.

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Познакомить с природным явлением – ветер.

Конкурс «Песочные фантазии»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно — тематическое планирование для второй младшей группы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно — образовательной работы в первой младшей группе по теме «Дикие животные».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема «Мебель»

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема «Мебель».

календарно — тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе «Детство», но может использоваться в качестве образца.

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич.

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года.

Календарно — тематическое планирование в первой младшей группе.

Планирование воспитательно — образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год ).

Источник

Отчет «Неделя познания» во второй младшей группе (4 фото)

Отчет «Неделя познания» во второй младшей группе

Дети дошкольного возраста- это активные почемучки, которые смотрят на мир широко раскрытыми глазами.

Публикация «Отчет „Неделя познания“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задача нас, взрослых, помогать процессу познания, развивать у детей познавательный интерес. Познание в развитии ребёнка играет важное значение. Именно исследуя различные предметы и явления, ребёнок познаёт окружающий мир.

Читайте также:  Удаление пигментных пятен лазером летом

С целью обогащения знаний и умений в детском саду с 13.07 по 17.07 была организована неделя познания.

Дети принимали участие в разнообразной опытно- экспериментальной деятельности с бумагой, резиной, деревом, уточняли правила безопасного поведения с предметами из разных материалов: стекло бьётся, бумага горит.

С удовольствием играли в игры: «Мой весёлый звонкий мяч», ««Чудесный мешочек», «Бывает — не бывает» и другие. Проведение различных игр познавательного характера, слушание, чтение и рассматривание книг с рисунками помогли закрепить полученные знания, умения и навыки, расширить интеллектуальные и продуктивные возможности детей.

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада»

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» «Неделя шахмат и шашек» во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»

Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» (утренник во второй младшей группе). 26 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник «Новогодняя сказка». Праздник.

Отчет за сентябрь во второй младшей группе

Отчет за сентябрь во второй младшей группе от и наступила золотая осень… Вот и снова мы все в сборе. Закончилось жаркое лето, и на смену пришла золотая красавица осень. В нашем.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Источник

Оцените статью