- Гостиницы рядом с Морским портом в Сочи
- Отели и гостиницы около Морского порта в Сочи
- Недорогие отели и гостиницы около Морского порта в Сочи
- Стоимость проживания в Сочи по месяцам
- Наши реквизиты
- Морской порт Сочи
- История морского порта Сочи
- Реконструкция морского порта Сочи
- Порты Краснодарского края
- Портовые города Краснодарского края
- Новороссийск — самый крупный в России
- Темрюк — портовый регион Азово-Черноморского бассейна
- Сочи — самая большая яхтенная марина на побережье Черного моря
- Видео
Гостиницы рядом с Морским портом в Сочи
Широкий выбор отелей около Морского порта в Сочи с актуальными отзывами и фото 2023 года. Подберите отели вблизи учреждений культуры и искусства для отличного времяпровождения. Отели рядом с Морским портом пользуются большим спросом среди множества туристов и жителей Сочи. Мы на данной странице предлагаем вам выбрать лучший вариант с минимальной удаленностью от культурного центра. Для удобства поиска, под каждым объектом указано расстояние до искомой достопримечательности. Также обращайте внимание на рейтинг гостиницы, который был составлен на основании положительных отзывов и оценок гостей. Чем рейтинг выше, тем более качественнее будет сервис. Забронировать отель у Морского порта — это лучшее решение для семейного отдыха. В пешей доступности будут ожидать учреждения культуры и искусства, которые помогут скрасить отпуск. В подобных местах у вас будет возможность проникнуться творческой атмосферой Сочи и узнать много нового. Читайте отзывы, сравнивайте цены, просматривайте фото номеров и скорее жмите на кнопку «Забронировать».
Источник
Отели и гостиницы около Морского порта в Сочи
9.1 92 отзыва
8.6 79 отзывов
7.6 220 отзывов
7.6 394 отзыва
8.8 111 отзыв
8.9 182 отзыва
9.4 33 отзыва
8.8 76 отзывов
9.2 56 отзывов
9.3 64 отзыва
Недорогие отели и гостиницы около Морского порта в Сочи
Отель | Стоимость для 2 взрослых, руб. |
---|---|
Гостевой дом Белый парус | 1271 |
Гостевой дом Виктория | 1350 |
Ника, ул Седова д 40 | 1485 |
Гостевой дом У Валентины | 1500 |
База отдыха Эльбрус | 1584 |
Стоимость проживания в Сочи по месяцам
Месяц | Стоимость для 2 взрослых, руб. |
---|---|
Июль 2023 | 9309 |
Август 2023 | 1300 |
Сентябрь 2023 | 2476 |
Октябрь 2023 | 1617 |
Ноябрь 2023 | 850 |
Наши реквизиты
Информация о компании Путевка.ком в Реестре туроператоров (Федеральное агентство по туризму) — посмотреть
Реквизиты:
ООО «Система бронирования Путевка»
ИНН 7725851033 / КПП 770201001 / ОГРН 5147746438175
Р/с. №40702810338000017283, ПАО «Сбербанк России», г. Москва
БИК 044525225, К/с. №30101810400000000225
Номер в реестре туроператоров 014980
Центральный офис в Москве: ул. Рождественский бульвар 9, оф. 213 Станции метро (2 минуты ходьбы): Трубная или Цветной бульвар (схема проезда)
Источник
Морской порт Сочи
Морской порт Сочи уже несколько десятков лет притягивает туристов со всего мира. В последнее время, это место полюбилось многим приезжим, сюда заглядывают известные звезды шоу-бизнеса, политики, певцы, актеры, семьи, влюбленные парочки всех возрастов и это не удивительно. Морской вокзал расположен в самом сердце города и обойти его стороной невозможно, так же, как и удержаться от соблазна окунуться в его атмосферу. Порт – это место, где кипит жизнь! Место старинное, с богатой историей, ставшее пристанищем самых дорогих яхт в России, что и делает его роскошным, модным и популярным в 21 веке. Давайте заглянем в историю, узнаем, как все начиналось.
История морского порта Сочи
Вплоть до 30-х годов прошлого века в Сочи не было морского порта, несмотря на то, что город находится на берегу Черного моря. Все изменилось, когда Сталин затеял на территории Сочи громадную всесоюзную стройку. В это время были возведены дача вождя, оздоровительные санатории, Башня на горе Ахун и лечебница. Строительство сочинского морского порта началось в 1930-е года, когда по указу Сталина возвели причал на сваях длиной 200 метров. В 1934 году было образовано Сочинское управление морского флота, которое стало заниматься развитием местных и круизных пассажирских перевозок.
Порт создан приказом Народного комиссариата водного транспорта от 11 апреля 1934 года № 125. Уже в послевоенные годы в порт города Сочи начали заходить иностранные круизные суда. В конце 1955 года прошла церемония открытия Морского вокзала. Здание возведено по проекту архитекторов Л. Б. Карлдика и К. С. Алабяна, в стиле «сталинский ампир», известное своей башней высотой 74 метра с блестящим шпилем 38 метровой высоты. В. И. Ингал – талантливый мастер, чьи скульптуры украшают башню. На первом ярусе установлены 4 пятиметровые женские статуи, которые символизируют 4 времени года. На втором уровне располагаются 4 трехметровые мужские статуи, представляющие собой образы сторон света — восток, юг, запад и север. У основания шпиля нашлось место для 12 резвящихся дельфинов, которые символизируют 12 месяцев в году, когда порт Сочи обслуживает суда и принимает пассажиров. Со стороны набережной, вдоль всего здания расположена колоннада.
Реконструкция морского порта Сочи
В 2006 году началась масштабная подготовка курорта к участию в Олимпийских играх 2014 года. В связи с чем, началась реконструкция сочинского порта — пассажирских причалов и расширение круизного терминала. Работы, проведенные в рамках реконструкции, позволили расширить возможности приема круизных судов. В те года к Олимпиаде был построен южный мол, который защищает акваторию порта и пришвартованные у причала суда от штормовых волн.
Новый морской круизный терминал порта пропускает до 1200 пассажиров в час. Появилась возможность на пассажирских причалах одновременно принимать несколько круизных судов длиной до 300 метров и осадкой 8,80 метра. Паромный причал принимает пассажирский паром, длиной 135 метров и осадкой до 6,5 метра, увеличилось и количество пассажиров. После реконструкции административного здания порта, в нем появился торговый центр, выставочный комплекс и ресторан.
Источник
Порты Краснодарского края
В России насчитывается 67 включенных в реестр морских портов, протяженность причального фронта которых составляет около 148 000 погонных метров, а мощность 1003,6 млн т в год. Из них 9 располагается на территории Краснодарского края, среди них числится крупнейшая в стране морская портовая база в Новороссийске. Общий грузооборот транзитных и внешнеторговых грузов в год во всем Азово-Черноморском бассейне, в который также входят 3 ростовских комплекса, в 2017 году составил 269,5 млн т, что на 10,4% больше, чем в 2016 году.
Портовые города Краснодарского края
Инфраструктура морских портов Краснодарского края выступает в современных реалиях стратегическим форпостом России, являясь южным окном в мир товарообмена и торговли. Ведущая роль морского транспорта заключается в осуществлении экспортных и импортных перевозок грузов. В Черноморском бассейне в структуре экспорта основными сегментами выступают:
- нефть и нефтепродукты;
- металлы;
- лес;
- уголь;
- строительные материалы.
Структура импорта отличается и состоит из такой продукции, как:
- зерно;
- трубы для трубопроводов;
- сахар;
- машины и оборудования;
- продукты питания.
Помимо лидера, важнейшие объекты находятся в Туапсе, Анапе и Темрюкском районе. В последнем базируется сразу 3 порта: «Темрюк», «Кавказ» и «Тамань». Все базы Краснодарского края осуществляют также и пассажирские перевозки и все, кроме «Тамани», открыты для международного сообщения. Активно развиваются и расширяются проекты от Сочи до Геленджика, на Азовском море ведется строительство новых грузовых и пассажирских зон.
В число портовых городов Краснодарского края входят:
- Новороссийск.
- Темрюк (порты «Темрюк», «Кавказ», «Тамань»).
- Ейск.
- Анапа.
- Геленджик.
- Сочи.
- Туапсе.
Новороссийск — самый крупный в России
Морской терминал в Новороссийске является крупнейшим в России и Краснодарском крае, а также одним из самых больших в Черном море. Кроме того, он занимает первую строчку рейтинга по протяженности причальной линии среди других российских объектов: ее длина составляет 8,3 км. Он работает круглогодично, поскольку находится в незамерзающей северо-восточной части Цемесской бухты.
В 2017 году его грузооборот составил 147,4 млн т, увеличив показатель на 12,2% по сравнению с предыдущим периодом. Таким образом, на него приходится около 55% всего грузооборота Азово-Черноморского бассейна. За первые 10 месяцев 2018 года уровень мощности достиг цифры в 128 млн т.
Темрюк — портовый регион Азово-Черноморского бассейна
В Темрюкском районе находится сразу 3 порта: «Темрюк», «Кавказ» и «Тамань». Несмотря на то, что последний пока отстает по объему грузооборота, властями на него делается серьезная ставка: в будущем он должен стать вторым в Южном регионе по объему перевалки. К началу 2018 года в эксплуатацию уже были введены нефтеперевалочная база и зерновой терминал. Также ведется обсуждение проекта появления сухогрузного района мощностью порядка 94 млн тонн в год. В южной зоне возводится новый терминал навалочных грузов мощностью до 35 млн т в год. Особое значение он имеет в связи с близким расположением к Крымскому мосту, что обеспечивает возможность ввоза грузов на территорию полуострова без попадания под санкции.
В Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе находится порт «Кавказ», второй по грузообороту в Азово-Черноморском бассейне и пятый в России с показателем порядка 30,5 млн т в 2016 году. Благодаря расположению на берегах Керченского пролива, терминал является и одним из крупнейших пассажирских в стране. Он обеспечивает паромное сообщение с Крымом, а также принимает железнодорожные паромы из Варны. Общий пассажиропоток составляет около 40 000 человек ежегодно.
«Темрюк» находится на Азовском море и является, по сравнению с соседними, небольшим: грузооборот составляет лишь 2,9 млн т в год. Строительство приморской базы началось еще в 1893 году, однако завершилось лишь в 1908, после чего он смог принимать большие суда. Развитие осуществлялось несистемно, однако в последние годы ведется его модернизация, что говорит о предпосылках экономического развития.
Сочи — самая большая яхтенная марина на побережье Черного моря
Морпорт Сочи «Имеретинский» находится в Адлерском районе, недалеко от устья реки Мзымта и кольца Олимпийского проспекта. Он был окончательно сдан в эксплуатацию в 2012 году и стал первым в постсоветское время подобным сооружением на Черноморском побережье. Он строился для эффективного обеспечения Олимпийских объектов материалами, а общая сумма строительства составила 6 миллиардов рублей.
До 2014 года основным направлением его деятельности было принятие грузов, однако после началась перестройка в яхтенную марину. Она станет крупнейшей на побережье стоянкой для катеров и яхт, рассчитанной на размещение 700 судов. Сейчас это универсальный грузопассажирский терминал, куда заходят огромные товарные судна и пассажирские лайнеры.
Видео
Источник