Не скрывайся в море синем

Содержание
  1. Личные местоимения (упр 124-135) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
  2. Просит ветер солнце красн?
  3. Прочитайте словосочетания, Определи начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний?
  4. Прочитайте словосочетания?
  5. Просит ветер солнце красный ?
  6. Ребят, помогите прошу Нужно объяснить постановку каждой запятой 1?
  7. Ветер по морю гуляет да кораблик подганяет?
  8. Когда саша просит его, она всегда рассказывает о море?
  9. Найди и подчеркни местоимения определить лицо и число личных местоимений?
  10. Вставь пропущенные буквы найди слова в которых пропущена орфограмма безударная гласная в корне слова проверяемые ударение подчеркни орфограмма синим карандашом с двойным местоимениями укажи лицей числ?
  11. Спиши вставь пропущенные буквы?
  12. Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57
  13. Просит ветер солнце красный :

Личные местоимения (упр 124-135) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения.

пр. прил. сущ. прил.
Под белой шапкой снеговой
гл. мест. прил. сущ.
Нашли мы синенький цветочек. Мы — подлежащее, нашли — сказуемое.

  • Над каждым словом укажите, какой частью речи оно является.
  • Спишите предложение. Подчеркните его главные члены.
  • Скажите, каким членом предложения является в этом предложении местоимение.

Местоимение мы в предложении является подлежащим.

Просит ветер солнце красное:
«Не скрывайся в море синее!» —
«А я скроюсь, — молвит красное, —
А ты , ветер, не проси меня …»

Я, меня — 1-е л., ед.ч.
Ты — 2-е л., ед.ч.

Я (1-е л., ед.ч.) читаю. Мы (1-е л., мн.ч.) читаем.
Ты (2-е л., ед.ч.) читаешь. Вы (2-е л., мн.ч.) читаете.
Он (3-е л., ед.ч.) читает. Они (3-е л., мн.ч.) читают.

Моё стихотворение —
Про местоимения…

Утром —
Так заведено —
Разомкнёшь ресницы,
И к тебе идёт ОНО
Розовой жар-птицей…

А стемнеет — он придёт:
Тоненький,
Смущенный,
Он на цыпочках войдёт
Долькою лимонной.

Срок прошел — плывет ОНА
В пелене тумана,
Круглолица и грустна,
Будто Несмеяна…

Кто же ОН, ОНО, ОНА?
Месяц, солнце и луна!

Какое личное местоимение читается одинаково слева направо и справа налево?

Запишите это местоимение. В скобках укажите его лицо, число, род.

Если чи ж л е тит к ч и жу
Ты выходишь, я в о жу,
Если стри ж л е тит к ч и жу,
Водишь ты, я вых о жу.

ж.р. м.р. м.р. м.р.
Фами́лия (она), магази́н (он), киломéтр (он), портфéль(он),
ср.р. ж.р. ср.р. м.р. м.р.
я́блоко (оно), хвóя (она), и́мя (оно), щавéль (он), алфави́т (он).

  • Определите род имён существительных. Какая часть речи помогла вам определить род?
  • Запишите слова этой части речи в скобках после каждого имени существительного.
  • Поработайте в парах: устно составьте два предложения. В первом предложении употребите любое из данных слов, во втором — употребите вместо этого слова местоимение.

В нашем огороде растёт щавель. Он кислый на вкус.

— Я (1-е л.) передумал! — сказал он (3-е л.) так громко, чтобы его (3-е л.) услышали в домике. — Я (1-е л.) не буду есть этих худосочных поросят! Я (1-е л.) пойду домой!
— Ты (2-е л.) слышал? — спросил Ниф-Ниф у Нуф-Нуфа. — Он (3-е л.) сказал, что не будет нас (3-е л.) есть! Мы (2-е л.) — худосочные!
Братьям стало весело, и они (3-е л.) запели как ни в чём не бывало.

Читайте также:  Пищевая добавка коллаген морской

Английская сказка в переводе
С. Михалкова

Худосочные — худенькие.
Как ни в чём не бывало — как будто ничего не произошло.

Шёл, по, я, берег, ручей, под, и, куст, увидел, ёж, он, тоже, меня, заметил, свернулся, клубок, и, в.

Я шёл по берегу ручья и увидел под кустом ежа. Он тоже заметил меня и свернулся в клубок.

Я наклонился к нему, что разглядеть получше. Я заметил его острые иголочки.

Прочитайте. Как перестроить предложения, чтобы не повторялись выделенные слова?

1. Самое высокое дерево в мире — гигантский эвкалипт. Растёт дерево в Австралии. 2. Мы бродили весной в лесу. Мы наблюдали жизнь птиц.

  • Запишите. В первой группе предложений замените повторяющееся существительное местоимением. Предложения второй группы объедините в одно, употребив в них одно местоимение.

Самое высокое дерево в мире — гигантский эвкалипт. Растёт оно в Австралии. Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь птиц.

Рассмотрите рисунки. Поработайте в парах: устно составьте по рисункам текст.

Запишите составленный текст. Начните его так:

В ледоход Жучка перебегала реку. Вдруг лёд раскололся на две небольшие части. Собака испугалась и жалобно заскулила. К счастью, недалеко гулял Петя с папой. Они увидели, что Жучке нужно помочь. Пока папа бегал к домику егеря за багром, Петя храбро отвлекал собаку, чтобы она не упала в воду. Папа аккуратно притянул льдину к берегу. Теперь Жучка была в безопасности с благодарностью виляла хвостом своим спасителям!

Источник

Просит ветер солнце красн?

Выпишите их Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч!

2. Синие горы Кавказа, приветствую вас!

3. О, первый ландыш, из — под снега ты просишь солнечных лучей!

4. Ветер, пой, ветер, вой на просторе!

Я дорогою сказочной мчусь.

Всю, от моря тебя и до моря вижу я, узнаю тебя, Русь!

5. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?

6. Безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну свою!

Прочитайте словосочетания, Определи начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний?

Прочитайте словосочетания, Определи начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний.

Просить его — просить за него Посалть ей — послать к ней Играть ими — играть с ними.

В чём сходство и различие местоимений в каждой паре словосочетаний?

Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.

Укажите падеж местоимений, подчеркните предлог и букву н в местоимениях образец.

Прочитайте словосочетания?

Определите начальную форму местоимений в каждой паре словосочетаний.

Просить его — просить за него.

Послать ей — послать к ней.

Играть ими — играть с ними.

Просит ветер солнце красный ?

Просит ветер солнце красный :

Читайте также:  Моря принадлежащие бассейну тихого океана

Ребят, помогите прошу Нужно объяснить постановку каждой запятой 1?

Ребят, помогите прошу Нужно объяснить постановку каждой запятой 1.

Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч!

2. Синие горы Кавказа, приветсвуют вас!

3. О первый ландыш, из — под снега ты просишь солнечных лучей!

4. Ветер, пой, ветер, вой на просторе!

Я дорогою сказочной мчусь.

Всю от моря тебя и до моря вижу я, узнаю тебя, Русь!

5. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой?

6. Безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну свою!

Ветер по морю гуляет да кораблик подганяет?

Ветер по морю гуляет да кораблик подганяет.

Падеж слова ветер по морю .

Когда саша просит его, она всегда рассказывает о море?

Когда саша просит его, она всегда рассказывает о море.

Проверь, нет ли ошибок в употреблении местоимений.

Найди и подчеркни местоимения определить лицо и число личных местоимений?

Найди и подчеркни местоимения определить лицо и число личных местоимений.

Вставь пропущенные буквы найди слова в которых пропущена орфограмма безударная гласная в корне слова проверяемые ударение подчеркни орфограмма синим карандашом с двойным местоимениями укажи лицей числ?

Вставь пропущенные буквы найди слова в которых пропущена орфограмма безударная гласная в корне слова проверяемые ударение подчеркни орфограмма синим карандашом с двойным местоимениями укажи лицей числа.

Спиши вставь пропущенные буквы?

Спиши вставь пропущенные буквы.

Укажи лицо и спряжение глаголов.

Докажи, что глагол относится к данному спряжению.

Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Всюду веешь на просторе, Не боишься никого, Кроме бога одного.

Вы перешли к вопросу Просит ветер солнце красн?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Читайте также:  Морские свинки заболевания глаз

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57

Слова я, мы, ты, вы, он, она, оно, они – это личные местоимения.

Прочитайте. О каком цветке говорится в предложении?

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57

Под каждым словом укажите, какой частью речи оно является.

Спишите предложение. Подчеркните его главные члены.

Скажите, каким членом предложения является в этом предложении местоимение.

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57 - упражнение 125

В предложении говорится о таком цветке, как подснежник.

Местоимение «мы» в предложении является подлежащим.

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть страница 57

Найдите и подчеркните местоимения. Устно определите их лицо и число.

Просит ветер (словарное слово) солнце (солнечный) красное (ср.р.):

«Не скрывайся в море синее (ср.р.)!» —

«А я (1 лицо, ед.ч.) скроюсь, — молвит красное (ср.р.), —

А ты (2 лицо, ед.ч.), ветер (словарное слово), не проси меня (1 лицо, ед.ч.)…»

Предыдущая страница

Страница 56

Следующая страница

Страница 58

Источник

Просит ветер солнце красный :

Сначала запишем стихотворение и вставим пропущенные буквы, подчеркнем местоимения: Просит ветер солнце красное: «Не скрывайся в море синее!» — «А я скроюсь, — молвит красное, — А ты, ветер, не проси меня…» ⇒Я — 1-е л., ед. ч. ⇒Ты — 2-е л., ед. ч. ⇒Меня — 1-е л., ед. ч.

Чили может употреблять как сущ. женского и среднего рода,кунг-фу это слово не склоняемое сущ. мужского рода, однако если указывать на самку то женского,Бали- , айкидо-

|Осуждённый на вечное заточение|(определение, выраженное причастным оборотом ~~~) узник× вырвался из тюрьмы (обстоятельство, выра-женное сущ. с предлогом_. _. ) и (союз) стремглав (обстоятельство, выраженное наречием _. _. ) пустился бежать(=) .
1.повествовательное, 2 невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено причастным оборотом и однородными сказуемыми
Основа : узник(подлежащее, выраженное сущ.__ ) вырвался(=) и пустился бежать(=) (однородные сказуемые, выраженные глаголами)

Составьте 2 предложения на тему «утро в родном городе (селе)» используя союз и: одно-простое с однородными членами, другое- слож

Срочно. Написать эссе-рассуждение в котором нужно доказать тезис «Без внимания невозможен успех в умственной работе» помогите

Выпиши слова,в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение.Обозначь эти суффиксы. Ласков Вася да хитер,лапки барх

Источник

Оцените статью