- 10 самых знаменитых фонтанов в мире
- 1. Фонтан Bellagio, Лас-Вегас, США
- 2. Фонтан Trevi, Рим, Италия
- 3. Магический фонтан Монжуика, Барселона, Испания
- 4. Фонтан Процветания, Сингапур
- 5. Фонтан Дружбы народов, Москва, Россия
- 6. Фонтан di Tivoli, Тиволи, Италия
- 7. Фонтан короля Фада, Джидда, Саудовская Аравия
- 8. Фонтан Арчибальда Сидней, Австралия
- 9. Фонтан Самсона в Петергофе, Санкт Петербург, Россия
- 10. Фонтан Сваровски, Инсбрук, Австрия
- Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Удивительное рядом»
- Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»
10 самых знаменитых фонтанов в мире
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Фонтан Bellagio, Лас-Вегас, США
«Bellagio» – это большой фонтан, который расположен на рукотворном озере перед одноимённым отелем. Его особенностью являются большие хореографические представления воды, света и музыки, которые проходят каждые 30 минут днем и вечером и каждые 15 минут с 20.00 до полуночи. Любоваться фонтаном может каждый, его хорошо видно с улицы. Художественные представления, основанные на игре света и воды, проходят под музыкальное сопровождение всемирно известных произведений, например, Time To Say Goodbye”, “Your Song”, “Viva Las Vegas”, “Luck Be a Lady”, and “My Heart Will Go On”.
2. Фонтан Trevi, Рим, Италия
«Trevi», или Fontana di Trevi, который находится в одном из районов Рима, Треви, является одним из самых известных музыкальных фонтанов в мире. Его высота 26,3 м и ширина 49,15 метра. Это самый большой фонтан в стиле барокко в городе. Легенда гласит, если бросить монетку в него, то непременно вернёшься в Рим ещё раз.
3. Магический фонтан Монжуика, Барселона, Испания
Фонтан расположен в районе горы Монжуик, в пригороде Барселоны. Его построили в 1929 году для проведения Международной выставки в столице. В то время он мог демонстрировать только световое шоу. В 1980-х годах его оснастили специальным оборудованием, которое позволяло сопровождать световое шоу музыкой, и ко времени проведения летней Олимпиады 1992 года фонтан предстал перед зрителями во всей своей красе.
4. Фонтан Процветания, Сингапур
Фонтан Процветания расположен в самом большом торговом центре Сингапура, Сантек Сити. По данным Книги рекордов Гиннеса это самый большой в мире фонтан. Днем он несколько раз отключается, остается только небольшой фонтан в центре композиции, и у прохожих есть возможность ходить по нему и собирать монеты на счастье. Вечером с 20.00 до 21.00 можно наслаждаться лазерным шоу, которое в сопровождении живой музыки, света и воды изумляет зрителей.
5. Фонтан Дружбы народов, Москва, Россия
Фонтан является центральным экспонатом всемирно известной выставки народного хозяйства ВДНХ. Он дополнен 16 позолоченными статуями, которые в свое время символизировали 16 республик СССР. Фонтан имеет уникальную цветовую ночную подсветку, которая за один час меняется шестнадцать раз.
6. Фонтан di Tivoli, Тиволи, Италия
Фонтан, известный под названием dell’Ovato, расположен на вилле d’Este в Тиволи. Вода каскадами красиво спускается из резервуара овальной формы в прекрасный бассейн. Вся вилла была занесена в список культурного наследия ЮНЕСКО. Фонтан и изумительной красоты пейзажи считаются достопримечательностью номер один среди иностранных туристов и итальянцев, которые стараются провести здесь выходные.
7. Фонтан короля Фада, Джидда, Саудовская Аравия
Фонтан, известный под названием «Фонтан Джидды», является самым высоким в мире среди собратьев такого типа. Благодаря своей струе, которая достигает 312 м в высоту, он виден со всех уголков острова Джидда, где он расположен. Фонтан работает не на пресной, как большинство сооружений, а на соленой воде Красного моря. Каждый вечер фонтан освещают более 500 прожекторов.
8. Фонтан Арчибальда Сидней, Австралия
Известный под названием Мемориальный фонтан Дж.Ф. Арчибальда он считается самым красивым городским фонтаном в Австралии. Его открыли в 1932 году в честь присоединения Австралии и Франции к участию в Первой мировой войне. Автор фонтана, воодушевленный античными героями Греческой и Римской литературы, в основу композиции выбрал выполненную в бронзе статую Аполлона, которая стоит в окружении других героев и мифических животных.
9. Фонтан Самсона в Петергофе, Санкт Петербург, Россия
Петергоф – это группа дворцов и садов, построенных по приказу царя Петра Первого в 1710 году. Его ещё называют «Российским Версалем». На территории дворца находится множество фонтанов, а самый известный из них – Фонтан Самсона, построенный в 1730-х годах. В центре композиции, посвященной победе России над Швецией в Великой Северной войне, находится позолоченная статуя Самсона, который разрывает пасть льву.
10. Фонтан Сваровски, Инсбрук, Австрия
Фонтан Сваровски выполнен в форме огромной, покрытой стеклом головы, изо рта которой выходит поток воды. Он является центральной фигурой музея кристаллов под названием «Планета Кристаллов». Музей принадлежит компании Сваровски, здесь выставляют экспонаты из кристаллов и драгоценную продукцию фирмы, которая продается во всем мире.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Удивительное рядом»
Цель: Систематизация и обогащение представлений детей о фонтанах города.
Задачи:
- Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.
- Обогатить знания детей справочными данными о фонтанах города.
- Познакомить с принципом работы фонтана.
- Развивать умение ассоциировать предметы человеческой деятельности с миром природы.
- Развивать умение анализировать и обобщать увиденное.
- Активизировать словарный состав употреблением глаголов синонимов: бежит, журчит, струится, течет, брызгает и т.д.
Методические приемы:
- Вопросы к детям.
- Использование наглядных пособий.
- Направление внимания на объект, детали.
- Показ.
- Эксперимент.
Оборудование:
- Запись шума воды.
- Схема устройства фонтана (см. рисунок №1).
- Фотографии фонтанов города Абакана (см. рисунки №2-6).
- Иллюстрации: слон, кит, водопад, человек, лес, солнце, горы.
- Опрыскиватель для цветов.
- Емкость с водой.
Педагог приветствует детей. Включается запись с шумом воды. Воспитатель спрашивает детей.
— Вам знаком этот звук? Что это за звук?
— Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)
— Что делает вода? (при затруднении воспитатель активизирует ответы детей: журчит, струится, брызжет, капает и т.п.)
— Можно ли в городе услышать шум воды?
— Можно фонтан принести к нам сюда?
Воспитатель демонстрирует детям настольный фонтан.
— Зачем люди придумали фонтаны?
— Откуда люди придумали фонтаны? Может они подсмотрели что-то похожее в природе или в жизни животных? Воспитатель демонстрирует картинки: лес, человек, солнце, кит, слон, водопад, горы. Дети рассуждают и выбирают правильные иллюстрации: кит, слон, водопад.
Воспитатель вновь привлекает внимание к настольному фонтану.
— Люди издревле стремились не только приблизиться к воде, но и приблизить ее к себе, сооружая фонтаны.
— Как вы думаете, откуда в фонтане берется вода? куда уходит? Воспитатель подводит итог рассуждениям детей.
— Вода в фонтане не исчезает и не появляется вновь, а только движется по кругу, то есть циркулирует.
— Ребята, мы рассмотрели наш маленький фонтан. А как же работает настоящий большой фонтан? Хотите узнать?
Воспитатель вызывает интерес у ребят и демонстрирует упрощенную схему устройства фонтана и задаёт вопросы
— Куда попадает вода? (чаша).
— Где движется вода? (по трубам)
— Где находятся трубы? почему?
— Ребята, важной частью в устройстве фонтана является насос. Вы хотите узнать зачем он нужен и как им пользоваться?
Воспитатель демонстрирует опыт, имитирует работу насоса, используя опрыскиватель для цветов. В емкость с водой опускается опрыскиватель, регулируя его режим дети наблюдают разную силу потока воды. Воспитатель задает вопросы детям по ходу эксперимента.
— Вода всегда движется как? (вниз).
— А в фонтане? (вверх).
Проводя эксперимент, воспитатель совместно с детьми делает вывод:
— Насос способствует продвижению воды вверх и регулирует напор воды в трубах. Если насос работает сильнее, то струя воды получатся выше, если слабо то и струя маленькая. Так работает фонтан.
— Всегда ли работает фонтан? Почему?
— Кто придумывает фонтаны? Почему они разные?
— Что вы любите делать возле фонтанов? Что делают, чтобы можно было любоваться фонтанами в вечернее время?
— В нашем городе есть фонтаны?
Воспитатель предлагает детям отправиться на экскурсию по фонтанам нашего города.
— Перед дорогой предлагаю немного взбодриться.
Физкультурная минутка “Кит”
-Вот плывёт по морю кит,
Ладони чуть округлены и соединены пальцами (“кит”). Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита.
— У него весёлый вид.
(Указательный палец рисует в воздухе улыбку).
— Любит море кит играть, вверх фонтанчики пускать.
Кисть руки поднята. Быстрыми движениями выпрямленных пальцев изображать фонтанчик воды.
Воспитатель демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми. Рассматривание фотографий, воспитатель сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.
Преображенский фонтан (рисунок№2)
Самый большой и самый романтичный фонтан находится недалеко от нашего детского сада. Он располагается возле Преображенского собора и поэтому называется Преображенским. В выходные дни здесь можно встретить красивых и счастливых жениха и невесту, фонтан стал местом встреч влюбленных и новобрачных. Необычно то, что фонтан и пруд одно целое.
Фонтан у магазина “Палалар” (рисунок №3)
Это излюбленное место жителей города. Фонтан в форме длинного ряда, словно барышни в пышных платьях собрались на бал. Барышни в чудесных прозрачных бальных платьях из хрустальных струй воды. Множество мелких струек придают изящество и воздушность фонтану. Возле фонтана можно отдыхать в вечернее время, так как он снабжен “головами – фонариками”.
Центральный фонтан у театра (рисунок №4)
Это самый главный фонтан в нашем городе. Он является свидетелем всех праздников города. Сочетание высоких мелких струй придают фонтану праздничность.
Фонтан в парке “Орленок” (рисунок №5).
Фонтан похож на водопад. Он называется каскад. В дальних странах есть настоящие водопады, созданные природой. Они очень большие, прекрасные и опасные. А здесь можно бегать босиком как по речке. Это настоящий аттракцион для городской детворы. В жаркие дни там с утра до вечера, несмотря на предостережения родителей, плещется довольная детвора.
Фонтан “Шар”(рисунок №6)
Этот фонтан находится возле здания муниципального банка. Взрослые говорят, чтобы были деньги, надо все время надо крутиться. Ну прямо как этот шар в фонтане. Наверное, поэтому в банках всегда много денег.
Фонтан возле зоопарка.
— Почему фонтан представляет собой кораблик? Наверно потому, что каждому ребенку хочется уплыть на нем в сказочную страну, где люди понимают язык животных.
В этом фонтане водятся гуси! Но не пытайтесь их кормить и бросать в воду всякую всячину! Они хоть и не живые, но любят чистоту.
В центре города есть место, где уютно и тихо, словно он находится вдали от города. Там скрывается самый старый фонтан нашего города, даже дома тут такие же старые. Дети говорят, что он похож на пирамидку.
Около этого фонтана всегда много студентов. Студенческая пора — самое замечательное время жизни. Всегда находятся выдумщики-студенты, которые подливают в фонтан чего-нибудь мылкого. Клочья пены и пузырей — здесь уже привычная картина. Это приносит работникам, ухаживающим за фонтанами, немало хлопот.
Воспитатель подводит итог занятию.
— Наша интересная экскурсия подошла к концу. Я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то сделаете наш город еще красивее, и его по праву можно будет назвать ”городом фонтанов”.
Источник
Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»
Татьяна Чернецова
Конспект НОД в средней группе «Удивительное рядом»
«Знакомство с интересными данными из «жизни» фонтанов горо да»
Цел ь: систематизировать и обогащать представления детей о фонтанах города.
Задач и:
1. Воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к достопримечательностям родного города.
2. Обогатить знания детей справочными данными о фонтанах города.
3. Познакомить с принципом работы фонтана.
4. Развивать умение ассоциировать предметы человеческой деятельности с миром природы.
5. Развивать умение анализировать и обобщать увиденное.
6. Активизировать словарный состав употреблением глаголов синонимов: бежит, журчит, струится, течет, брызгает и т. д.
Методические прие мы:
1. Вопросы к детям.
2. Использование наглядных пособий.
3. Направление внимания на объект, детали.
Оборудовани е:
1. Декоративный настольный фонтан.
2. Запись шума воды.
3. Фотографии фонтанов города.
4. Иллюстрации: слон, кит, водопад, человек, лес, солнце, горы.
5. Опрыскиватель для цветов.
6. Емкость с водой.
Ход НОД
1. Орг. моме нт.
Давайте сейчас постоим в тишине.
Так тихо, как будто бы было во сне.
Услышим тогда, как звучит тишина,
Хоть кажется нам, что она не слышна!
2. Знакомство с фонтан ом.
Включается запись с шумом воды.
— А вы слышите какой-то звук? Что это за звук? (шум воды)
— Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, море, родник, фонтан)
— Можно ли в городе услышать шум воды? (да, в фонтане)
— А где мы можем увидеть фонтаны? (в парке, в скверах, во дворах)
— Мы можем фонтан принести к нам в группу? А как, ведь он большой? (можем сами сделать, можем принести декоративный фонтан)
Воспитатель демонстрирует детям настольный фонтан.
Видите вы это чудо —
Сток воды из ниоткуда,
Улетает в никуда,
— О чем это стихотворение? (о фонтане)
— А вы знаете, что означает слово ФОНТАН? (ключ, источник родник)
— Посмотрите, какая вода в фонтане? Что делает вода? (бурчит, булькает, капает, течет, журчит, струится).
— Можно фонтан сделать из пластиковой бутылки? Демонстрация опыта.
3. Д/и «Как придумали фонта н?»
— Ребята, а где люди могли подсмотреть (у кого или у чего) как создать фонтан?
Может они подсмотрели что-то похожее в природе или в жизни животных. Давайте посмотрим на картинки. Воспитатель демонстрирует картинки: лес, человек, солнце, кит, слон, водопад, горы.
ети рассуждают и выбирают правильные иллюстрации: кит, слон, водопад.
— Люди давно стремились не только приблизиться к воде, но и приблизить ее к себе, сооружая фонтаны.
4. Опыт «Как устроен фонт ан»
— Ребята, мы рассмотрели наш маленький фонтан. А как же работает настоящий большой фонтан? Хотите узнать?
— Важной частью в устройстве фонтана является насос? Зачем он нужен?
— Вода всегда движется как? (вниз)
— А в фонтане? (вверх)
Воспитатель демонстрирует опыт, имитирует работу насоса, используя опрыскиватель для цветов. В емкость с водой опускается опрыскиватель, регулируя его режим дети наблюдают разную силу потока воды. Воспитатель задает вопросы детям по ходу эксперимента. Проводя эксперимент, воспитатель совместно с детьми делает вывод:
— Насос способствует продвижению воды вверх и регулирует напор воды в трубах. Если насос работает сильнее, то струя воды получатся выше, если слабо то и струя маленькая. Вода в фонтане не исчезает и не появляется вновь, а только движется по кругу, то есть циркулирует. Так работает фонтан.
5. Д/и «Для чего служат фонтан ы?»
— Ребята, для чего служат фонтаны? Давайте мы с вами это выясним и оживим наш фонтан.
Бумажные капельки, на которых изображено:
— рука (коснуться воды)
— улыбка (чтобы глядя на фонтан, мы радовались)
— цветок (любовались красотой фонтана)
— нос и капельки воды (чтобы легче дышалось)
— вопрос (у фонтана легче думается)
— ухо и скрипичный ключ (слушать шум воды)
— солнышко и зонтик (охладиться в летнюю жару).
6. Экскурсия «Фонтаны нашего города». Просмотр презентац ии.
— В нашем городе есть фонтаны?
— Сейчас я предлагаю посмотреть на фонтаны нашего города.
— Перед дорогой давайте немного взбодримся.
Физ. минутка “Кит”
-Вот плывёт по морю кит. (Ладони чуть округлены и соединены пальцами “кит”. Делать волнообразные движения ладонями, изображая плывущего кита).
— У него весёлый вид. (Указательный палец рисует в воздухе улыбку).
— Любит в море кит играть, вверх фонтанчики пускать. (Кисть руки поднята. Быстрыми движениями выпрямленных пальцев изображать фонтанчик воды).
Воспитатель демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми. Рассматривание фотографий, воспитатель сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.
1. Фонтан в Петровском сквере.
В Петровском сквере находится один из самых потрясающих фонтанов города. Струи воды соединяются в одной точке, благодаря чему создаётся водяной купол, а после соединения, вспрыскивая и бурля, струи воды низвергаются вниз. Этот фонтан очень интересен в вечернее время суток, т. к. имеет необычную подсветку.
2. Фонтан перед площадью Победы.
Фонтан расположен на пр. Революции. Видна стела. Фонтан устроен на возвышении, является одним из крупных фонтанных комплексов Воронежа. Каждая композиция напоминает языки пламени вечного огня, гармонируя с вечным огнем на находящейся рядом площади Победы. В ночное время фонтан работает с подсветкой. Сочетание высоких мелких струй придают фонтану праздничность.
3. Фонтан «Дюймовочка».
На площади Революции около театра «Шут» расположен фонтан, который называется Дюймовочка. Его венчает фигурка Дюймовочки, держащая в руках зонтик, есть и другие объекты – водоросли, рыбы и ракушки. Долгое время фонтан не работал. Особенно любят Дюймовочку дети, но и взрослые не прочь отдохнуть на скамейке перед необычным фонтаном.
4. Фонтан в парке «Орленок».
В популярным месте отдыха детей и молодёжи, в парке «Орленок», находится еще один фонтан. Множество мелких струек придают изящество и воздушность фонтану.
5. Фонтан в парке «Авиастроителей».
Этот фонтан под названием «Ракета» находится на левом берегу в парке Авиастроителей. Его быстрые струи бьют высоко вверх.
6. Фонтан в парке «Динамо».
В обновленном воронежском центральном парке «Динамо» заработал фонтан. Сам фонтан необычный — он работает сразу в нескольких режимах, которые постоянно сменяются. В какой-то момент вода полностью опадает, а фонтан становится похож на бассейн. А самые красивые моменты работы фонтана, когда он бьет высоко и струи собираются в подобие цветка.
7. Светомузыкальный фонтан в Кольцовском сквере. Видеопрезентация.
Построен самым первым из фонтанов. Он является украшением нашего города: очень красивый и оригинальный. Светомузыкальный фонтан. Разноцветные струи воды весело взмывают вверх под музыку. У него более ста светильников. Это излюбленное место жителей города.
7. Продуктивная деятельность «Создай свой фонт ан»
— Мы увидели, что фонтаны все такие разные.
— Кто придумывает и создает фонтаны? (строители, инженеры, архитекторы).
— Сейчас я предлагаю вам стать инженерами, строителями и построить свой фонтан! Берем разноцветный песок и создаем свой фонтан.
8. Итог НОД. Сюрпризный моме нт.
— Ребята, вам понравилось наше путешествие по фонтанам нашего города? Что понравилось больше всего?
— Наша интересная экскурсия подошла к концу. Я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то сделаете наш город еще краше, и его по праву можно будет назвать ”городом фонтанов”.
— У меня для вас есть сюрприз.
— Люди не остановились на достигнутом и придумали устройство, дарящее радость и удовольствие? Как вы думаете, что это?
— Вне сомнений — это шоколадный фонтан!
— Вид растопленного шоколада, непрерывным потоком струящегося по каскаду фонтана, достоин восхищения! Остановиться и устоять перед этим сладким искушением просто невозможно! Давайте наслаждаться! (фрукты, нанизанные на шпажки, дети окунают в ароматные и вкуснейшие волны шоколада).
Конспект интегрированного занятие для детей средней группы «Удивительное яйцо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №33 «Горошинка» Конспект интегрированного занятие для детей средней.
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр» Возраст: средняя группа (4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Такое удивительное животное — дикобраз» Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.
Отчёт о работе кружка формированию и развитию познавательных интересов дошкольников «Удивительное рядом» 2017–2018 уч. год Горнова Т. В. воспитатель ГБОУ СОШ№10 СП д/С «Лучик» Совершенствование системы образования в соответствии с ФГОС ДО требует.
Отчёт по реализации пилотных проектов «Огород» и «Удивительное рядом» Процесс трудового воспитания рассматривается мной не только как научить воспитанников некоторым трудовым приемам, но и необходимостью выработать.
Конспект НОД «Удивительное лето» НОД «Художественное творчество»Тема «Удивительное лето»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.
Конспект образовательного процесса по опытно-экспериментальной деятельности «Удивительное рядом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78 «Колосок» города Чебоксары Чувашской Республики.
Видеоролик о занятии «Удивительное рядом» Данным видео мне хотелось бы поделиться опытом с педагогами дошкольных учреждений. Занятие, продемонстрированное в видео, разработано и.
Экологическая тропа «Удивительное рядом» (старшая группа) Экологическая тропа: «Удивительное рядом» Старшая группа Цель: Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами.
Источник