- mKart Marine Navigation
- Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы. Адм. № 1245 (+ дополнение Адм. № 1245Д2, 200 г., + сводная корректура Адм. № 1245С, 2002 г.)
- Яхтенная карта Турция: Мраморное море (Marmarameer)
- Похожие файлы:
- Добавить комментарий
- Зайти на борт
- Новое на сайте
- DJI Mini 3 Pro – мал да удал: легкий квадрокоптер для путешествий. Осо
- Правильное увеличение контраста через цветовое пространство LAB
- Полуденница – фотосессия духа, обитающего в летних полях
- Велопоход 750км. по Западной Беларуси: Сморгонь — Гродно — Августовски
- Битва форматов: JPEG против RAW – наглядно и просто
- Новые файлы в Рундуке
- Новые объявления
- Продаем лодку Скиф
- Продаем лодку Фофан
- Новое фото в галерее
- На сайте
- Мраморное море
mKart Marine Navigation
mKart — это простое в установке и использовании онлайн-программное обеспечение для морской навигации (от создателей ECS/ECDIS dKart Navigator) с самым быстрым картографическим движком, использующим концепцию гибридных морских карт ON/OFF и трехмерных морских карт.
ВЕБ-КОНСОЛЬ:
Интернет-магазин;
Каталог ЭНК и картографической продукции;
оптимизация портфеля;
Управление автопарком;
Корни и следы;
Обмен данными;
Бухгалтерский учет;
БЕЗОПАСНОСТЬ В ФОКУСЕ:
Автоматическая маршрутизация и отображение запрещенных зон;
Автоматический контроль опасных глубин и объектов.
Альтернатива и рекомендации по безопасному плаванию;
Расчет точек встречи и опасных траверсов.
Фоновый мониторинг: оповещения об опасностях и судах по всему маршруту.
Поддержка часов Apple.
ДОКИНГ:
Нажмите на график, выберите место и следуйте по пути стыковки.
3D МОРСКИЕ И OSM КАРТЫ:
Трехмерные морские карты и карты OSM загружаются и отображаются автоматически. Трехмерное изображение морского дна, рельефа суши, трехмерные модели зданий, кораблей и инфраструктуры способствуют лучшей ориентации и осведомленности моряков.
БЕСПЛАТНЫЕ ЭНК NOAA:
Онлайновые морские карты NOAA устанавливаются автоматически через Интернет по местоположению клиента или во время просмотра и сохраняются для использования в автономном режиме. Обновление выполняется аналогичным образом.
УМНЫЕ ПАНЕЛИ:
Проведите снизу и из стороны в сторону. Профили рельефа морского дна, тренажер траектории безопасности, стыковка.
ПЛАН МОРСКИХ МАРШРУТОВ:
Экономьте время благодаря встроенной функции морских и речных автомаршрутов. Проверки безопасности реализованы вместе с функциями мониторинга маршрута и системой предупреждения.
ЗАПРЕЩЕНАЯ ЗОНА:
Зона безопасности отображения заполняется графически на карте моря только безопасной глубиной. Зона безопасности рассчитывается по трехмерной модели морского дна.
МОРСКОЕ ТРАФИК:
Данные о морском движении могут быть получены из открытых потоков АИС через Интернет для отображения и идентификации опасных целей.
РЕЖИМ КОМПАСА:
Быстро осмотритесь во время навигации на лодке с расширенной опцией виртуальной реальности для лучшей ориентации и эффективного использования визуальных средств для навигации.
ПОИСК:
Поиск всех объектов и информации на картах ENC S-57 через ПО и данные с помощью функции универсального поиска.
МОРСКАЯ ПОГОДА:
Онлайн-сервисы mKart позволяют предоставлять очень подробную информацию о погоде и прогноз.
ТРЕК И ПУТЕВЫЕ ТОЧКИ:
Импорт и экспорт PLT и WPT, запись и отображение на графике.
Источник
Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы. Адм. № 1245 (+ дополнение Адм. № 1245Д2, 200 г., + сводная корректура Адм. № 1245С, 2002 г.)
Сведения об изменениях, происшедших после указанной даты, публикуются в последующих выпусках извещений мореплавателям Главного управления навигации и океанографии Министерства обороны и дополнениях к лоции.
С выходом настоящей лоции считать непригодной для навигационных целей Лоцию Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы (№ 1245), ГУНиО МО, 1988 г.
Для яхтсменов более предочтительна Лоция вод Турции и Кипра .
На откябрь 2019 года лоция содержит корректуру согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 40. № 4687 (от 5 октября 2019 г.) Адм. 9956.40
Стр. 95. Строка 50. После строки поместить: «У оконечности Южного мола расположен район, в котором ведутся работы (2019 г.).». (ИМ 4687/19), Т. 038/19
согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 38. № 4457 (от 21 сентября 2019 г.) Адм. 9956.38
Стр. 150. Строка 31. Перед строкой поместить: «Светящий буй выставляется в 5,2 кбт к ЕNЕ от мыса Кепез. На светящем буе имеется станция АИС.». (ИМ 4457/19), Т. 017/19
согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 34. № 4060 (от 24 августа 2019 г.) Адм. 9956.34
Стр. 147. Строка 4. Корректуру по Доп. 2 и Извещения мореплавателям. Выпуск 39. № 5317 (от 24 сентября 2016 г.) Адм. 9956.39 не числить. Вычеркнуть и взамен поместить: «Светящий буй выставляется в 3,6 кбт к от мыса Нара. На светящем буе имеются радиолокационный маяк-ответчик и станция АИС.». (ИМ 4060/19), Т. 243/18, карта 35213
согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 29. № 3594 (от 20 июля 2019 г.) Адм. 9956.29
Стр. 46. Строка 3. После «мысе Румели.» поместить: «При маяке имеется станция АИС.». (ИМ 3594/19), Т. 199/18
согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 5. № 519 (от 2 февраля 2019 г.) Адм. 9956.05
Стр. 145. Строка 41. Корректуру по ИМ 7405/00, 731/17 не числить. (ИМ 519/19), Т. 202/16, 115/18
согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 4. № 386 (от 26 января 2019 г.) Адм. 9956.04
Стр. 96. Строка 41 . Корректуру по всем ИМ не числить. После строки поместить:
« Терминал Боташ (Воtаs) для выгрузки сжиженного газа расположен в 7 кбт к NNЕ от мыса Эрегли. Терминал находится под юрисдикцией администрации порта Силиври. Район терминала Боташ расположен непосредственно к S от берега между меридианом 28°00’E и мысом Карга. Плавание в районе терминала запрещено. Лоцманская проводка к терминалу обязательна.
Огни (восемь) установлены на пирсах терминала Боташ.
Подводный водопровод проложен на 3 кбт к Е от берега в 1 миле к NNЕ от мыса Эрегли. Плавание и постановка на якорь на расстоянии менее 200 м от водопровода запрещены.
Подводные газопроводы проложены на 5 кбт к ЕSЕ и к ЕNN от берега в 1,6 мили к NЕ от мыса Эрегли.
Светящие буи . По четыре светящих буя выставляется у оконечности каждого газопровода.
Районы якорной стоянки находятся в 1 миле к SЕ и в 2,7 мили к NE от мыса Эрегли. В первом районе может находиться только одно судно. Другие суда становятся на якорь в местах, указанных администрацией порта Силиври.». (ИМ 386/19), Т. 164/02, 312/11, 061/12, 113/18
согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 3. № 250 (от 19 января 2019 г.) Адм. 9956.03
1. Стр. 72. Строка 43 . Перед строкой поместить: Подводный трубопровод сточный проложен на 1,2 мили к WNW берега в 7 кбт к SE от мыса Сакызада. Светящий буй выставляется у оконечности подводного трубопровода.’. (ИМ 250/19(1).
2. Стр. 162. Строка 9 . После строки поместить: ‘Район запретный (вход запрещен) шириной от 3 до 6 кбт простирается от точки на берегу в 1,6 мили к SW от мыса Енишехир до точки, находящейся в 1,5 мили к ЕSЕ от мыса Кумкале.’. (ИМ 250/19(2).
согласно Извещению мореплавателям, Выпуск 2 №117 , Адм. 9956.02 (от 12 января 2019 г.)
1. Стр. 71. Строка 3 . Перед строкой поместить: «огонь Малтепе (Маltере) установлен на оконечности пирса против селения Малтепе.». (Извещению мореплавателям, Выпуск 2 №117 , Адм. 9956.02 (от 12 января 2019 г.), Т. 048/18
2. Стр. 102. Строка 3 . Перед строкой и корректурой по Извещения мореплавателям. Выпуск 44. № 6260 (от 1 ноября 2014 г.) Адм. 9956.44 поместить: «Светящий знак установлен в 2,4 мили к Е от мыса Каба.». (Извещению мореплавателям, Выпуск 2 №117 , Адм. 9956.02 (от 12 января 2019 г.), Т. 013/18
Южная часть пролива Босфор
Подходы к проливу Босфор с юга
Северный берег Мраморного моря
Восточный берег Мраморного моря
Южный берег Мраморного моря
Рекомендации для плавания Мраморным морем
Глава 3. Пролив Дарданеллы
Северо-восточная часть пролива Дарданеллы
От пролива Гелиболу до узкости пролива Дарданеллы
Узкость пролива Дарданеллы и порт Чанаккале
Регламент порта Чанаккале
От порта Чанаккале до выхода в Эгейское море
Рекомендации для плавания проливом Дарданеллы
Сведения о глубинах в основных портах и на якорных местах
Сведения о доках и эллингах
Источник
Яхтенная карта Турция: Мраморное море (Marmarameer)
Яхтенные карты Турция: Мраморное море (Marmarameer).
Масштаб 1:200 000.
Ширина карты: 11867 пикс.
Высота карты: 8743 пикс.
Яхтенные карты Турция: Мраморное море (Marmarameer).
Масштаб 1:200 000.
Ширина карты: 11867 пикс.
Высота карты: 8743 пикс. Добавил: Valery
Похожие файлы:
| Скачан: 2 112 | 01.11.2008 |
| Скачан: 3 552 | 01.11.2008 |
| Скачан: 1 491 | 22.05.2009 |
| Скачан: 2 493 | 21.12.2008 |
Добавить комментарий
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:
Зайти на борт
Новое на сайте
DJI Mini 3 Pro – мал да удал: легкий квадрокоптер для путешествий. Осо
Правильное увеличение контраста через цветовое пространство LAB
Полуденница – фотосессия духа, обитающего в летних полях
Велопоход 750км. по Западной Беларуси: Сморгонь — Гродно — Августовски
Битва форматов: JPEG против RAW – наглядно и просто
Новые файлы в Рундуке
|
|
|
|
|
Новые объявления
Продаем лодку Скиф
Продаем лодку Фофан
Новое фото в галерее
- Красный зонт на лазурном берегу
- Автор: Valery
- Категория: Калининградская область
- Просмотров: 87
На сайте
Катер, лодочный мотор, мотоцикл, путешествия, фото, видео, интерьерная съемка, 3D туры, видеомонтаж | Выйти на связь
Полное или частичное использование опубликованных на сайте материалов – только со ссылкой на источник и письменного разрешения администрации.
© 2005 – 2023 Водномоторный портал
Источник
Мраморное море
Общие сведения. В настоящей лоции описываются пролив Стамбульский, Мраморное море и пролив Чанаккале от Черного моря до Эгейского моря (участок протяженностью около 160 миль); они отделяют Европу от Азии.
Длина Стамбульского пролива 16,2 мили; наибольшая ширина его 2 мили, наименьшая 4 кб. Мраморное море простирается с востока на запад на 120 миль и с севера на юг на 40 миль. Длина пролива Чанаккале около 65 миль; наибольшая ширина его 14,6 мили, наименьшая 7 кб.
Берега. Обрывистые берега Стамбульского пролива образованы крутыми склонами гор.
Северный берег Мраморного моря образован грядой невысоких гор, отроги которых спускаются к морю. На большем своём протяжении этот берег обрывист. Обращенные к морю склоны гор покрыты травой, местами на склонах простираются обрабатываемые поля, а в долинах — сады и виноградник. Вдоль береговой линии тянется узкая, преимущественно каменистая отмель. Берег прорезан множеством пересыхающих летом речек и ручьёв.
Европейский берег пролива Чанаккале преимущественно высокий и приглубый, а азиатский берег — низкий, но местность в этом районе холмистая, постепенно повышающаяся в глубь материка.
Глубины, рельеф дна и грунт. Пролив Стамбульского глубоководен, глубины в его южной части достигают 110 м. Грунт в проливе ил.
В северной части Мраморного моря грунт — песок, ил и ракушка. Скалы встречаются у северо-западного берега моря, в заливе Эрдек, у полуострова Капыдаг, у острова Мармара и у острова Имралы. На глубинах до 60 м у берегов растет много водорослей; на глубинах до 80 м встречаются губки.
Пролив Чанаккале глубоководен. Глубины в северо-восточной его части 20-110 м, а в центральной и юго-западной 20-95м. Грунт в проливе Чанаккале преимущественно ил, местами песок и ил, песок и ракушка, скала.
Течение. Течение в описываемом районе обусловлены водообменом между Черным и Средиземным морями. Течение в проливе Стамбульский, идущее из Черного моря, направлено узкой полосой на S. При выходе из пролива оно делится на три мощных потока, которые следуют соответственно WSW, SSW и на SE в Измитский залив. К западу от острова Мармара первые два потока объединяются и следуют в пролив Чанаккале. В северной и центральной частях моря наблюдаются антициклонические круговороты вод. Средняя скорость постоянного течения при входе в Стамбульский пролив до 1-го узла, в проливе она увеличивается с севера на юг от 1-2 до 5 узлов и более. В Мраморном море, на выходе из пролива Стамбульский, средняя скорость течения 2-4 узла, в центральной части моря до 1-го узла, у северного входа в пролив Чанаккале 1-2 узла, к югу местами увеличивается до 2-4 узлов. В прибрежной части проливов почти повсеместно скорость течения не превышает 1-го узла.
Особые физико-географические явления. К особым физико-географическим явлениям, которые следует учитывать при плавании в описываемом районе, нужно отнести сейсмическую деятельность и миражи.
Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов, следующих транзитом через проливы Стамбульский и Чанаккале, необязательна, однако ввиду большого количества судов, сильного течения, а также множества береговых огней, из-за которых трудно обнаружить огни средств навигационного оборудования, рекомендуется брать ночью, в плохую погоду, в ограниченную видимость, а также всем большим судам.
Заявку на лоцмана нужно подавать за 24 часа до подхода к Стамбульскому проливу и Чанаккале.
В Турции для вызова лоцмана пользуются обычными сигналами по Международному своду сигналов и по телефонной радиосвязи.
Источник