Как рисовать водяной фонтан по шагам
Разве фонтан, это не красиво? Всякий раз, когда я получаю шанс засмотреться на красивый фонтан с бурлящим потоком воды, то сразу же останавливаюсь. Это может быть скульптурная композиция фонтана в центре города, в торговом центре, на незаметной улице, в парке или где-то еще. Мне всегда нравится звук и вид льющейся воды.
Я ждал долгое время, чтобы созреть для этого урока, но я почему-то всегда забывал про идею подготовить урок рисования на тему как рисовать фонтан по шагам. Единственная причина, почему я вспомнил про это в этот раз потому, что кто-то просил его и я тут же увидел похожий рисунок на другом сайте. К сожалению не могу никак связаться с его автором и обменяться ссылками, но уверен, вы и сами найдете его при желании.
А сегодня моя увядающая память дала слабину и я все же озадачился уроком на тему “как рисовать фонтан поэтапно“. Поэтому, я уверен, у нас все замечательно получился, поскольку я давно созрел для этого!
Небольшой экскурс в тематику фонтанов. Они бывают очень разные по виду и композиции. Сам фонтан ни что иное, как замечательное явлении физики в виде выбрасывания и бурления воды под большим давлением. В основе городских композиций лежит природное явление, и в этом случае вода, бьющая из источников из-под земли получается очень чистой и полезной. Человек позаимствовал красоту этого явления и стал украшать фонтанами города и площади. И это здорово! Ведь, несмотря на затратность и видимую бесполезность этих сооружений, я очень люблю фонтаны и часто это место просто цель своего выхода из дома в любую погоду. А для некоторых замечательное место для поцелуев. К сожалению фонтаны работают лишь сезонно и поэтому их хочется успеть увидеть и даже искупаться в нем по особым дням! Я не говорю про день ВДВ. Фонтаны бывают различный видов и мы сейчас нарисуем классический скульптурный фонтан с большими чашами. Мне больше всего нравится большой, двойной или тройной ярусный вид у них. Рисунок будет достаточно простым и вам понравится, чтобы попробовать, но если у вас возникнут какие-то проблемы с оформлением фонтана, то вы можете просто продолжать пробовать рисовать, пока не получите то, что хотите. А я в это время вернусь с более серьезными уроками для вас чуть позже. Начнем рисовать фонтан!
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 1.
Сперва Вы нарисуйте кольца для фонтана, а затем начнем рисовать соединительные формы, которые лягут в основу структуры фонтана.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 2.
Используя направляющие, которые вы только что нарисовали, начнем рисовать чаши нашего красивого фонтана. Начнем с верхней части. Мы продолжим наш путь над рисунком вниз, рисуя среднюю часть фонтана, которая также уже является структурным фундаментом композиции. От центра будем рисовать еще миску для фонтана. Каждая из чашек будет покрупнее предыдущей.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 3.
Завершим рисование чаши кольцом для последнего яруса, самого нижнего у фонтана. Затем нарисуйте основание фонтана. Мы решили сделать фонтан с эффектом пузырьков, но вы можете создать любой тип, который вам больше нравится на своем рисунке.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 4.
Теперь, когда структура получилась, вы можете начать рисовать потоки воды на нем. В нашем случае вода льется сверху и стекает вниз на другие уровни, а поскольку они также заполнены водой, она течет еще ниже.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 5.
Наконец, мы будем рисовать красивую гравировку по форме фонтана в каменном стиле. Вы можете создать свои узоры и шаблоны, которыми вы будете украшать фонтан, или вы можете оставить все, как вы видите на нашем рисунке. Вам также необходимо добавить рябь на поверхности воды, которая заполняет нижний ярус. Сотрите ошибки, у нас уже практически все готово.
Как рисовать водяной фонтан по шагам
Шаг 6.
Вот и все, вы уже завершили свой рисунок фонтана!
Вы можете добавить на фон красивый парк или озеро с птицами и поверьте, скоро я также поучу вас рисовать их по простым и быстрым шагам. Или очень сложным, но крайне полезным. Жду вас на новых уроках, удачи вам!
Источник
Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно? Рисуем скамейку цветными карандашами.
Сегодня мы с Вами рисуем скамейку. Напомню, что лавочку карандашом мы рисовали здесь.
Как всегда основополагающим в рисовании является Ваше желание! Ну и возьмем еще карандаш и бумагу с ластиком.
- Скамейка будет стоять к нам боком. Рисуя с натуры мы измеряем угол отклонения прямых от горизонтали карандашом на вытянутой руке. Таким же образом измеряем угол наклона спинки скамейки.
Намечаем поручни и ножки дугами. Ножки скамейки упираются в углы параллельного прямоугольника (параллельного остованию скамейки), смещенного вперед и вправо.
Размечаем деревянные дощечки.
Прорисуем толщину дощечек, поручней с ножками и обозначим просветы между рейками.
Слегка заштриховываем основание и спинку скамейки, а также металлические поручни. В местах соединения двух металлических дуг тень намного гуще, чем на остальной поверхности. А верхние грани поручней оставляем светлыми, так как на нах падает свет.
Добавляеи падающую тень под скамейкой.
Ну давайте оживим наш рисунок, например, лежащим под скамейкой цветным мячом. Не забудьте добавить на нем падающую от скамейки тень и блик.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Модель образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В
Тема: «Фонтаны моего города»
Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.
Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Технологии, методы,приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.
Задачи: Краткий ход ООД
— формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;
— упражнение в умении выбирать нужные цвета.
— развитие творческих способностей, речи.
-совершенствование умение применять прием примакивания
— воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;
— привитие любви к своей малой Родине.
Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина — Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина — это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).
Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).
Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»
Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.
2. Подготовительная работа.
Перед детьми фотографии городских фонтанов.
Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).
3. Физминутка «Лепим из снега».
Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)
Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)
Кролик вышел, как живой!
Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)
И с головой! (руки к голове)
За усы ты не тяни —
Из соломинок они! (погрозить пальчиком)
Длинные, блестящие, точно настоящие!
4. Практическая работа.
Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.
4. Итог — рефлексия
Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.
При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.
«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной.
Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.
Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.
Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».
Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Источник
Как нарисовать фонтан, фонтан воды
Шаг 1. Вы будете рисовать кольца для фонтана сначала, затем нарисуйте соединительные сторон, что позволит сформировать структуру фонтан.
Шаг 2. Используя направляющие, выполненные начать чертеж чаши фонтана, начиная с верхней. Работать ваш путь вниз по рисованию в средней части фонтана, которые также структуры фундамента. От центра рисуем еще два фонтанных чаш вроде так. Последний станет шире, и больше.
Шаг 3. Закончить рисование кольца для последнего яруса, затем нарисуйте основание фонтана вроде так. Я выбираю идти с пузырем эффекта, но вы можете создать любой стиль, который вам нравится.
Шаг 4. Теперь, когда структура нарисована, вы можете начать рисовать воду, которая льется сверху и капает вниз на другие уровни, так как они тоже залейте водой.
Шаг 5. Наконец, ничья в красивом граверные работы на камне стиле фонтан. Вы можете настроить шаблоны, которые вы видите, украшающие фонтан, или вы можете оставить все так, как вы это видите. Вам также необходимо нарисовать в некоторых рябь на поверхности воды, заполняющей последнего яруса. Сотрите ошибки, то вы закончите.
Шаг 6. Вот и все, вы уже завершили этот рисунок на фонтан воды. Если вы хотите, чтобы цвет или нарисовать красивый парк фона вы можете сделать это.
Источник