Нарисованный пруд с лилиями

Мастер-класс: Живопись акварелью «Холодный пруд с лилией»

Изображать воду сложно и очень интересно, а с помощью акварели — особенно! Она получается такая невероятно прозрачная, живая и холодная! На мастер-классе под руководством художника-иллюстратора мы нарисуем композицию с водяной лилией, а также изучим возможности данного вида живописи и приёмы лессировки.
Стоимость выдаваемых материалов входит в цену и составляет около 450 рублей.

Возраст участников: Взрослые и дети старше 15 лет
Длительность: 2 ч.
Размер готовой работы: А4
Сложность:
Количество человек: 10
Свободных мест: 1
Стоимость билета на сайте и в магазине: 450 рублей

Время и место проведения мастер-класса:

Обучение на мастер-классах платное! Количество мест на мастер-классы ограничено.

  • В стоимость включены затраты на все необходимые расходные материалы
  • На мастер-классы Леонардо допускаются взрослые и дети старше 12 лет, если не указано иного.
  • Дети младше 12 лет могут присутствовать на мастер-классе с разрешения мастера и только в присутствии родителей.
  • Помощь родителей при изготовлении изделия ребенком приветствуется.
  • По возникшим вопросам обращайтесь в магазин, в котором Вы планировали посетить мастер-класс.
  • Задачей мастер-классов является обучение, результат зависит во многом от Ваших усилий, доработать поделку Вы можете дома самостоятельно или на индивидуальных занятиях с мастерами.
  • В случае опоздания более 15 мин к началу мастер-класса билет не подлежит обмену и/или возврату, денежные средства, уплаченные за билет, не возвращаются, материал не выдается. Организатор вправе не допустить Вас до участия в мастер-классе.
  • Не допускается (запрещается) участие в мастер-классе лиц в состоянии опьянения (алкогольного,наркотического или иного токсического опьянения), агрессивно себя ведущих, мешающих другим участникам мастер-класса и/или нарушающим общепринятые нормы и правила поведения.В случае выявления указанных нарушений правил участия в мастер-классе, организатор вправе не допустить Вас до участия в мастер-классе либо прекратить такое участие . При этом билет не подлежит обмену и/или возврату, денежные средства, уплаченные за билет, не возвращаются.
  • При покупке билета на МК через сайт, вам на почту придет письмо с номером билета. Просим не забывать предъявлять номер билета перед началом МК сотруднику магазина.

На мастер-классе Вы получите полезные навыки, массу положительных эмоций и небольшое изделие, сделанное своими руками. Приходите, попробуйте и у Вас всё получится!

Возврат билета на МК возможен только до начала МК. Билеты обмену не подлежат.

В день мастер-класса билеты продаются только на кассе магазина.

Обучение на мастер-классах бесплатное! Количество мест на мастер-классы ограничено.

  • Дети младше 12 лет могут присутствовать на мастер-классе только в присутствии родителей.
  • Помощь родителей при изготовлении изделия ребенком приветствуется.
  • По возникшим вопросам обращайтесь в магазин, в котором Вы планировали посетить мастер-класс.
  • Задачей мастер-классов является обучение, результат зависит во многом от Ваших усилий, доработать поделку Вы можете дома самостоятельно или на индивидуальных занятиях с мастерами.
  • В случае опоздания более 15 мин к началу мастер-класса ваше место может быть передано любому желающему.

На мастер-классе Вы получите полезные навыки, массу положительных эмоций и небольшое изделие, сделанное своими руками. Приходите, попробуйте и у Вас всё получится!

Условия предоставления доступа к видео-мастер-классу

Источник

Пруд с водяными лилиями (1899), Клод Моне: Анализ 3 921 Раздел в процессе наполнения и корректировки

Текст ещё не готов

Пруд с водяными лилиями: Зеленая гармония (1899) Клода Моне Интерпретация пейзажной живописи импрессионистов Живерни MAIN AZ INDEX

Пруд с водяными лилиями (1899) (Зеленая гармония) Клода Моне.Считается одним извеличайших современных картин вдевятнадцатом веке.

Содержание Описание Анализ Объяснение других картин Моне

Описание Название : Пруд с водяными лилиями: Зеленая гармония (1899) Художник : Клод Моне (1840-1926) Материал : Масло на холсте Жанр : Импрессионистская пейзажная живопись Направление : Французский импрессионизм Расположение : Musee d’Orsay , Париж

Для интерпретации других картин XIX и XX веков см.: Анализ современной живописи (1800-2000).

ОЦЕНКА ИСКУССТВАЧтобы оценить современное искусство, созданное импрессионистами, такими как Клод Моне, см.:Как ценить живопись.

Клод Моне был движущей силой радикальной группы современных художников известных как «импрессионисты». Под влиянием Эжена Будена (1824–1898) и Йохана Бартольда Йонгкинд (1819–1891) сам Моне стал специализироваться на пленэрной живописи , чтобы запечатлеть мгновенные эффекты света и цвета. Среди других импрессионистов, которые сосредоточились на работе на открытом воздухе, были Писсарро (1830-1903), Альфред Сислей (1839-99) и Ренуар (1841-1919).

В течение последних тридцати лет своей жизни импрессионист Клод Моне посвятил себя серии знаменитых пейзажных картин своих водных садов в Живерни. Среди этих картин «Водяные лилии» (1897-1926) была небольшая серия из восемнадцати видов деревянного японского пешеходного моста через его пруд, которую он начал в 1899 году. Четыре из самых известных картин импрессионистов включают: Японский пешеходный мост (1899, г. Национальная галерея Австралии); Мост через пруд с кувшинками (1899, Музей Метрополитен, Нью-Йорк); Пруд с водяными лилиями (1899, Национальная галерея, Лондон); и настоящая работа в Музее Орсе.

Эта пейзажная картина была написана в Живерни более чем через пятнадцать лет после того, как группа импрессионистов начала расходиться – подробнее об этом см.: Группа импрессионистов распадается (1882 г.) – но всего через пять лет после его начала – с помощью шесть садовников – построить свой водный сад. Тем не менее, к 1899 году сад вместе с прилегающим лугом и прудом превратился в водный рай, наполненный ивами ирисами и водяными лилиями импортированными из Японии. Один из садовников был нанят специально для ухода за растениями, чтобы они соответствовали живописи Моне.

Эта тихая отражающая картина пруда с лилиями была одним из двенадцати видов, каждый из которых был написан с одной и той же точки в 1899 году, которые Моне выставил в следующем году в парижской галерее, принадлежащей Поля Дюран-Рюэля (1831-1922). (См.: Выставки импрессионистов в Париже (1874-86) для получения более подробной информации о ранних выставках.) С его пятнистым солнечным светом и гармоничным сочетанием цвета, тона и текстуры он иллюстрирует пленэрный подход Моне к живописи , в котором он выражает свои ощущения, а также свои наблюдения. Как обычно, многочисленные короткие быстрые мазки и прикосновения или мазки чистой краски (известные как тахи ’) были использованы для создания покрытой цветами поверхности воды, техника, упрощенная благодаря изобретению плоской квадратной кисти с наконечником, в отличие от круглой кисти. Чтобы обозначить текстуру и форму листвы, краска наносилась слой за слоем мастихином, пока не образовалась толстая корка. Изящный изгиб японского пешеходного моста рассекает картину пополам, его лиловые линии, пересекаемые зеленым цветом, легко гармонируют с поверхностью пруда внизу и зеленой листвой вверху справа. (Примечание: подробнее о стиле импрессионизма см.: Характеристики импрессионизма : 1870-1920 гг.)

Признаваясь еще в 1901 году в своей одержимости рисованием водного сада, Моне посещал его по крайней мере три раза в день, чтобы изучать меняющийся свет, записывая детали в свои блокноты. Он продолжал рисовать свой пруд с лилиями до самой смерти, его композиции становились все больше и абстрактнее. Действительно, в своей последней серии он полностью игнорирует берега и мост и сосредотачивается исключительно на поверхности воды, создавая ряд абстрактных картин, наполненных водянистыми цветами и светом. Провозглашенные новым стилем абстрактного искусства , эти работы в 1940-х годах внимательно изучались художниками, связанными с абстрактной экспрессионистской живописью , включая Джексона Поллока (1912-56).

Источник

Великие художники

Пруд с водяными лилиями

Клод Моне «Пруд с водяными лилиями», 1899

Музей Мармоттан, Париж

Картина, также имеющая название «Японский мостик», написана в стиле импрессионизма. Мастер работал над ней в течение двух лет с 1897 по 1899 год. Полотно квадратной формы — это излюбленный формат Моне, который, по мнению художника, позволял создавать уравновешенные композиции.

На картине изображён полукруглый мостик через небольшой пруд. Всё буквально утопает в зелени. Широкие мазки, присущие Клоду Моне, да и многим другим импрессионистам, создают ощущение жизни, движения. Глядя на картину, мы будто ощущаем дуновение тёплого летнего ветерка, пение птиц. Чувствуем то настроение, в котором пребывал художник, работая над этим полотном. По берегам изображено много растительности. Каскад буйной зелени, плакучие ивы, свисающие глицинии вокруг водоёма, осока по берегам и небрежно раскиданные по пруду водяные лилии, создают ощущение нетронутой южной природы.
Клод Моне писал чистыми красками, смешивая их только на полотне. Заострял внимание на нюансах, использовал множество оттенков зелёного, плавно переходящего в синеву, что позволило придать глубину, пышность и свежесть пейзажу. Глядя на эту картину, будто переносишься в то чудное теплое лето , в этот приятный прохладный тенистый уголок любимого сада Клода Моне в Живерни. Ощущаешь приятную прохладу, которой так хочется в сильную летнюю жару. Испытываешь те же впечатления, что и художник.

Природа на полотне Моне живет и дышит, воспринимается как реальная, пронизанная очарованием. Картина буквально наполнена ярким полуденным светом, который исходит изнутри листьев и цветов и рассыпается множеством цветовых бликов по поверхностям растений и воды. Растения словно объединились в едином магическом, сказочном ансамбле, а водяные лилии водят хороводы по воде.

Источник

Почему водяные лилии Клода Моне словно затянуты голубой дымкой

Как известно, Клод Моне очень любил писать водяные лилии, которых было очень много в его саду. Всего было создано более 80 работ с изображением кувшинок.

Поселившись во французской деревне Живерни, Моне собственноручно создал пруд, в котором он выращивал восхитительные водяные цветы, ставшие главными героями его картин. Они вдохновляли художника своей чистотой, красотой, светлостью и нежностью.

Однако в серии картин с кувшинками можно заметить одну особенность — они словно окутаны голубой или зеленоватой дымкой. Эта деталь делает полотна Моне сказочными и таинственными. Они словно погружают зрителя в волшебную страну, полную загадок и приключений.

Все считали Моне гением. Близкий друг живописца — врач Жорж Клемансо — говорил, что у него уникальная сетчатка глаза, которая помогает видеть то, что не видят другие. Сам Моне говорил, что хотел бы родиться слепым:

«Я хотел бы родиться слепым, а затем внезапно прозреть — так, чтобы начать писать, не зная, что собой представляют предметы, которые я вижу»

Хотя родился Моне зрячим, но перспектива ослепнуть приблизилась к нему в преклонном возрасте. После 60 лет художник начинал видеть всё хуже. У него развилась катаракта, в результате чего он стал видеть мир словно в дымке.

Вот так стал видеть свой сад Моне, приобретя катаракту.

Именно поэтому его лилии нарисованы так, словно всё находится голубовато-зеленоватом тумане. Особенность картин этого периода объясняется ухудшением зрения Моне, хотя сами картины от этого ничуть не стали хуже. Они только получили ещё большую уникальность и неповторимость, которая позволяет отличить картины Моне от произведений остальных художников. Причём сделать это может даже не сильно близкий к искусству человек.

К 72 двум годам художник почти полностью ослеп, но не переставал создавать картины. Моне сам писал о том, что из-за плохого зрения ему приходилось запоминать, в каком месте находятся различные цвета на палитре.

Художник долго не соглашался на операцию, говоря:

« Откуда я знаю, может, они дадут мне другие глаза? А мне нужны глаза Моне! Как иначе я продолжу работать?»

В итоге мастер сдался и ему удалили хрусталик в одном глазу. В результате операции зрение частично восстановилось.

Полотна Моне и по сей день пользуются невероятной популярностью и стоят огромных денег. Например, картина «Пруд с водяными лилиями» или «Пруд с кувшинками», созданная мастером в 1919 году, была продана на аукционе Christie`s в Лондоне за $80 млн. Эта работа Моне занимает девятое место в рейтинге самых дорогих картин мира, проданных на аукционах. У кого находится сейчас «Пруд с кувшинками» — неизвестно, поскольку коллекционеры, покупая подобные картины, часто предпочитают остаться неизвестными.

Источник

Как нарисовать водяную лилию карандашами поэтапно

Рисуем водпоэтапно

Рисуем большой круг. Это линия, по которой будут расположены внешние лепестки водяной лилии. Внутри добавим еще один круг, но он будет слегка вытянут вертикально.


Шаг 2

Прорисуем внешние лепестки лилии. Они будут самыми длинными. Обратите внимание, что листья будут расположены не только прямо, но и некоторые из них видны боком.


Шаг 3

Продолжаем рисовать лепестки. Добавим несколько внешних лепестков на заднем плане, а так же и внутри цветка (они будут сильнее приподняты, чем внешние лепестки).


Шаг 4

Добавим еще лепестков в серединке, но оставляем в центре цветка пространство.

Прорисуем серединку цветка, которая имеет множество тычинок. На каждом лепестке добавим несколько тонких полос. Ведем линии от основания цветка


Шаг 6

Контуры лепестков обведем черным маркером, а с линии в центре и на лепестках прорисуем черной ручкой.


Шаг 7

Серединку сделаем оранжевой, но тычинки будут иметь желтый цвет.


Шаг 8

Прорисуем лепестки цветка розовым цветом и немного добавим сиреневого оттенка. Края лепестков не зарисовываем.


Шаг 9

Под лилией добавим немного зеленого цвета.


Шаг 10

Мы можем показать, как рисовать водяную лилию.

Источник

Читайте также:  Детские бассейны олимпийского резерва
Оцените статью