Наливной бассейн по севмаш

Наливной бассейн по севмаш

Cкачать: журнал «Завод» №5 (декабрь 2020 года)
Cкачать: журнал «Завод» №4 (декабрь 2019 года)
Скачать: журнал «Завод» №3 (декабрь 2018 года)
Скачать: журнал «Завод» №2 (декабрь 2017 года)
Скачать: журнал «Завод» №1 (декабрь 2016 года)

Наливной бассейн модернизируют
06.02.2015 16:50

В сухом доке Севмаша ведутся масштабные работы сразу в трех направлениях. Завершается реконструкция северной нитки железнодорожных путей стапельного цеха, готовятся к установке подкрановые пути у поставленного на ремонт крейсера «Адмирал Нахимов», а в скором времени начнется первый этап модернизации комплекса для передачи крупногабаритных корпусных конструкций и агрегатов в стапельные цеха 50 и 55.

После реконструкции в наливном бассейне появится площадка для докового ремонта крупных надводных кораблей под открытым небом. Уже создано свайное поле (длина свай – 20 и более метров), уложены бетонные плиты и установлены рельсы.

Много делается и для обеспечения ремонта находящегося в доке крейсера «Адмирал Нахимов». Выполнен подъем насыпи для работы автокранов большой грузоподъемности, монтируются подкрановые пути для двух башенных кранов и одного портального. Эта техника будет задействована в ремонте корабля.

В этом году начнется модернизация транспортно-передаточного комплекса Севмаша. Она позволит перемещать объемные и массивные конструкции для строительства современных кораблей в старейший стапельный цех Севмаша – №50. На специальном плавсредстве крупногабаритные детали подлодок будут перевозить от корпусно-сварочного производства по акватории предприятия в наливной бассейн, а затем – в здание цеха. На первом этапе в сухом доке будут созданы причал для понтона и поперечные судовозные пути.

– Реконструкция транспортно-передаточного комплекса позволит в три раза увеличить массу корпусных конструкций, передаваемых на стапель цеха 50, – пояснил начальник бюро научно-технологического управления Владимир Летучев.

Проект комплекса разработан, федеральной целевой программой предусмотрено его финансирование. В далеко идущих планах реконструкции гидроузла – расширение полушлюза наливного бассейна для обеспечения ремонта и строительства крупных надводных кораблей, специальных судов и морских технических средств.

Источник

Реконструкция наливного бассейна «Севмаша»

Обратите внимание на отремонтированную и удлинённую плиту с вытяжными путями, которую при необходимости можно использовать в качестве стапеля!

Для лучшего понимания добавил 2 спутниковых снимка:

А Вы наверное сперва подумали, что это пост о модернизации «Адмирала Нахимова»? 🙂

Читайте также.

  • Строительство плавучего дока на «Севмаше»
  • Строительство малого плавучего дока ПД-93 «Мезень» проекта 22710 на «Севмаше»
  • Севмаш увеличил число контрактов на изготовление продукции гражданского назначения

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Да, судя по номенклатуре ремонта, там от корабля только корпус будет. Фарш и бантики все будет другое чем на Петре. Главное чтобы доделали все вовремя и качественно. А пилить такие корабли последнее дело. Ведь такие проекты в принципе способны сделать прорывы в технологиях.

А пилить такие корабли последнее дело.

Вот и думай, какой вариант предпочтительнее!

а распилить старый и построить новый быстро и дешево? сомневаюсь … надеюсь, все это просчитано

Лучше как в незалежной. Распилить такой же крейсер и лом, в Нато им спасибо скажут. Сомневаюсь что строить с нуля дешевле, надо заново делать проект, это время, причем уже какой же не сделаешь там же наверно элементы были которые в незалежной, уже достать аналоги нельзя, делать новые время. Причем надо время и деньги чтобы этот распилить. Тем более он атомный, там же реактор, его не выключишь просто так. Вон коллеги из франции жаловаться стали что им дорого стоит когда корабль стоит просто так, и еще платить надо чтобы демонтировать что-то.

К строительству и ремонту крейсеров проекта 1144 она не имеет никакого отношения.

а распилить старый и построить новый быстро и дешево?

Что касается постройки нового, то это однозначно дорого.

Но с технической точки зрения проще, чем глубокая модернизация с демонтажём большей части оборудования, заменой части корпусных конструкций, перепланировкой помещений, заменой всех коммуникаций и последующим монтажём нового.

Конечно просчитано! Только чем больше проходит времени, тем больше объём работ предстоит выполнить, тем больше их стоимость и трудоёмкость. Поэтому и концепция модернизации менялась не один раз, и количество кораблей, которые её пройдут.

А если учитывать, что за последние 10 лет геополитическая ситуация в мире и в экономике страны кардинально поменялась, то становится ясно, почему речь о ремонте и модернизации всех 4-х кораблей серии уже не идёт.

А если учитывать, что за последние 10 лет геополитическая ситуация в мире и в экономике страны кардинально поменялась

Вроде бы, в ту сторону, что требует бОльшего внимания к защите страны, нет?

Источник

«Адмирал Нахимов» ювелирно вывели к достроечной набережной Севмаша

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», находящийся на ремонте, вывели из наливного бассейна к достроечной набережной Севмаша, входящего в Объединенную судостроительную корпорацию. Корабль вывели при помощи буксиров.

Как сообщили в пресс-службе Севмаша, это уникальная технологическая операция, почти ювелирная работа. С помощью буксиров крейсер прошел через ворота батопорта в акваторию предприятия. По степени сложности выполнения операция не имеет аналогов в судостроении.

На Севмаше завершили один из наиболее трудоемких этапов ремонта корабля — дефектацию и демонтаж крупногабаритного оборудования, корпусных конструкций, подготовили помещения и смонтировали изоляционные материалы, кабельные трассы и другое. При ремонте крейсера специалисты используют инновационную методику, связанную с 3D-моделированием оснащения «Адмирала Нахимова».

После модернизации тяжелый атомный ракетный крейсер будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал надводной составляющей ВМФ России.

Источник

ТАРКР «Адмирал Нахимов» выведут из наливного бассейна к достроечной набережной Севмаша

Начнется второй этап ремонта и модернизации

На Севмаше (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 18 августа 2020 года будет проведена технологическая операция по выводу из наливного бассейна к набережной предприятия тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) «Адмирал Нахимов» проекта 11442М для проведения второго этапа работ по ремонту и модернизации корабля. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов по итогам рабочего совещания, которое было посвящено ходу ремонта и модернизации крейсера. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны.

На совещании главком ВМФ заслушал доклады начальников профильных управлений Главного командования ВМФ по всему спектру вопросов модернизации и ремонта ТАРКР «Адмирал Нахимов» и поставил задачу продолжать тесное взаимодействие с Объединенной судостроительной корпорацией по всем последующим этапам ремонта и модернизации крейсера, неукоснительно следуя графику работ.

На совещании также было отмечено, что работа по выводу ТАРКР «Адмирал Нахимов» из наливного бассейна к набережной Севмаша является сложным и уникальным процессом. Корабль будет выведен при помощи буксиров через ворота полушлюза в акваторию предприятия. Операция выполняется в ограниченное время только по полной воде.

Работы по модернизации и ремонту ТАРКР «Адмирал Нахимов» идут по графику. Завершен один из наиболее трудоемких этапов ремонта корабля. Позади дефектация и демонтаж крупногабаритного оборудования, корпусных конструкций, подготовка помещений и монтаж нового оборудования, изоляционных материалов, кабельных трасс и т.д.

В ходе модернизации будет произведена замена и обновление систем жизнеобеспечения корабля, радиотехнического вооружения, корабельной энергетики, а также замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения крейсера.

В результате модернизации ТАРКТ «Адмирал Нахимов» будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал надводной составляющей ВМФ России

ТАРКР «Адмирал Нахимов» проекта 1144 «Орлан» до 1992 года имел название «Калинин». Был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года пополнил боевой состав ВМФ СССР. 22 апреля 1992 года переименован в «Адмирал Нахимов».

Ссылки по теме:

«Севмаш» начал устанавливать крупногабаритное оборудование на ТАРКР проекта 11442М «Адмирал Нахимов» >>>>

Скорректирован план модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов» >>>>

Ремонт и модернизация ТАРКР «Адмирал Нахимов» завершатся к 2021 году — ВМФ РФ (фото) >>>>

Источник

«Адмирал Нахимов» в наливном бассейне Севмаша

Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442 в наливном бассейне ОАО Производственное объединение «Северное машиносттроительное предприятие» в Северодвинске, где корабль проходит ремонт модернизацию. Установленные леса, краны, выполняется очистка корпуса, завершается демонтаж оборудования, развернуты корпусные работы, включающие ремонт подводной части корабля. Крейсер был введен в наливной бассейн 24 октября 2014 года.

Ранее в Минобороны сообщили, что в ходе ремонта и модернизации «Нахимова» на корабле будут полностью заменены системы жизнеобеспечения, проведена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения, а также будут обновлены системы радиотехнического вооружения. В военном ведомстве подчеркнули, что в результате модернизации крейсер существенно усилит потенциал надводных сил Северного флота.

По ряду предположений, высказывавшихся экспертами, крейсер получит на вооружение ударные ракетные комплексы «Оникс» и «Калибр» (последний включает в себя крылатые ракеты для высокоточных ударов по наземным целям), а также новый зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».

«Адмирал Нахимов» (до 1992 года — «Калинин»), тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 «Орлан», вступивший в строй в декабре 1988 года, с 1999 года находился на ремонте (фактически в отстое) в Северодвинске. Однако контракт на модернизацию крейсера был заключен только 13 июня 2013 года.

Источник

Читайте также:  Этот самый старик которого мы встретили возле фонтана подчеркнуть существительное с предлогом
Оцените статью