Над каким морем есть мост

masterok

Китайский лидер Си Цзиньпин объявил об открытии самого длинного в мире морского моста. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля — Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

По словам создателей, он сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Читайте также:  Отдых на теплом море байкала

Фото 7.

Сооружение займёт четвёртое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место – у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Источник

Высота Крымского моста над водой и другие интересные факты о проекте

В какой бы точке России вы ни находились бы, до вас не раз долетали новости о самом амбициозном российском проекте федерального уровня. Речь идет о Крымском мосте через Керченский пролив. В этой статье мы кратко разберем все, что вы хотели о нем узнать, — важные характеристики, точные факты, цифры и планы.

Что будет в итоге?

Высота Крымского моста над водой — не самая грандиозная особенность этого проекта. Впрочем, к этим данным мы обязательно вернемся. Сам по себе объект поистине масштабен — он будет одним из самых протяженных мостов в России (общая длина — 19 км). Переправа будет и автомобильной трассой, и железной дорогой.

высота крымского моста над водой

Мост будет брать начало на Таманском полуострове, затем пройдет по пятикилометровой дамбе, пересечет о. Тузла. Далее он перекинется через Керченский пролив, чтобы со стороны мыса Ак-Бурун выйти уже на берег Крымского полуострова.

По предварительным планам, первые автомобили по мосту проедут уже в декабре 2018 года. А движение поездов будет запущено несколько позже — в 2019-ом.

Читайте также:  Фобия боязнь глубин моря

Краткая история и особенности строительства

Буквально несколько слов об истории замысла и возведения Крымского моста через Керченский пролив. Идея зародилось сразу после исторического воссоединения РФ и Крыма. В январе 2015 года уже была готова детальная концепция грандиозной транспортной переправы.

Следующий этап — издание Правительством России распоряжения об определении одного-единственного подрядчика, который обязан как полностью подготовить и представить проект, так и воплотить его в жизнь. Даже разработка должна была включать в себя все детали, в т. ч. и расчет высоты арки Крымского моста.

30 января 2015 года Правительством РФ было издано распоряжение №118-р, которое определило главных фигурантов проекта. 17 февраля 2015-го учреждение «Управление федеральных автодорог «Тамань» Российского автодора подписало контракт с ООО «Стройгазмонтаж». А данная организация в апреле того же года заключила соглашение на разработку проекта с ЗАО «Институт Гипростроймост С.-Петербург». В 2015-ом также было создано ООО «СГМ-Мост» — организация, цель которой — управление строительством объекта.

Рассчитать возможность беспрепятственного прохода корабля под Крымским мостом — не самая трудная задача. Строительство осложняется некоторыми особенностями местности:

  • Илистое дно.
  • Повышенная сейсмическая активность.
  • Специфические климатические условия.

крымский мост через керченский пролив

Все это необходимо брать во внимание, чтобы соорудить долговечное сооружение, требующее минимум ремонтных и реставрационных работ в дальнейшем, чтобы избежать страшных трагедий.

О судоходных арках

Новый мост ни в коем случае не будет затруднять или ограничивать судоходство на маршруте через Керченский пролив. Для беспрепятственного прохождения судов и кораблей предусмотрены специальные арки длиной в 227 метров.

Какова же высота Крымского моста над водой? Над гладью моря он возвышается на 35 метров. Отсюда выходит, что подмостной габарит равен этой цифре.

высота арки крымского моста

Об автомобильной трассе

Наряду с высотой Крымского моста над водой россиянам интересно узнать характеристики будущей автомагистрали:

  • Планируется запуск четырехполосной трассы: две в одну сторону, две — в другую.
  • Расчетная скорость движения автомобилей на мосту будет достигать 120 км/ч.
  • Подсчитано, что пропускная способность ныне строящейся переправы дойдет до 40 тысяч разногабаритных машин в сутки!
Читайте также:  Закаты на море акварелью

О железной дороге

Путешественников и любителей южного отдыха на берегу ласкового теплого моря волнует не сколько высота Крымского моста над водой, сколько особенности железнодорожного движения по нему.

Приведем необходимые сведения:

  • Пропускная особенность переправы оценивается экспертами в 47 поездных пар в сутки.
  • Расчетная скорость движения пассажирских составов будет составлять 120 км/ч.
  • Теперь о «товарняках». Максимальная скорость движения грузовых поездных составов — 80 км/ч.

Железная дорога будет проходить по соседству с автомобильной, параллельно последней.

проход корабля под крымским мостом

Цели проекта

Итак, мы разобрались с самыми важными характеристиками строящегося Крымского моста. Давайте посмотрим на цели, которое преследовало государство, начиная этот грандиозный проект:

  • Создание полностью бесплатного автомобильного сообщения как с Севастополем, так и со всем Крымом.
  • Увеличение туристической привлекательности региона за счет легкости пути к нему.
  • Бесперебойное грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение.
  • Рост инвестиционной привлекательности как Кубани, так и Крымского полуострова.
  • Импульс для экономического развития южных регионов РФ.
  • Установление стабильного товарооборота между материковой Россией и полуостровом.

Так мы с вами выяснили не только то, что высота Крымского моста над гладью Черного моря равна 35 метрам, но и другие интересные сведения об этом грандиозном объекте. Вы можете продолжить следить за ходом его строительства как на официальном сайте проекта, так и в сообществах ряда социальных сетей — «ВКонтакте», «Твиттере», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Инстаграме», на «Ютубе».

Источник

Оцените статью