- Выберите страну или регион
- Выберите страну или регион
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- США и Канада
- Море волнуется раз. 🌊
- Правила игры Море волнуется раз: Вариант 1
- Правила игры Вариант 2
- Начало море волнуется раз
- Подвижные игры на переменах в начальной школе.
Выберите страну или регион
Copyright © 2023 Apple Inc. Все права защищены.
Выберите страну или регион
Африка, Ближний Восток и Индия
Азиатско-Тихоокеанский регион
Европа
Латинская Америка и страны Карибского бассейна
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
США и Канада
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Источник
Море волнуется раз. 🌊
Замечательная игра из нашего детства, думаем, что каждый, хоть разок, да играл в нее.
Играть можно как на улице, так и дома, для этой игры большое пространство не нужно. У этой игры есть несколько вариантов:
Правила игры Море волнуется раз: Вариант 1
С помощью считалочки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
морская фигура* на месте замри!»
Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны.
При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.
Это могут быть: корабль, краб, дельфин, пират, чайка и т.д.
Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал что за фигуру изображает игрок.
Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.
Правила игры Вариант 2
Начало как в первом варианте, только на этот раз фигура задается ведущим.
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
фигура КРАБА** на месте замри!»
Далее ведущий обходит всех игроков, по очереди «оживляя» их. Каждый показывает свой вариант КРАБА
После этого ведущий выбирает самую лучшую фигуру, и игрок, показавший ее, становится «водящим».
* Вместо морской фигуры может быть любая другая — птичья, звериная, транспортная, космическая, и т.д.
Видео игры «Море волнуется — раз!»:
Источник
Начало море волнуется раз
Регион: Мурманская область.
Структурное подразделение: МБДОУ №9.
Организатор игры: Низамутдинова Валентина Владимировна.
Возрастная категория: 4-5 лет.
Содержание
Перед началом игры считалкой выбирают капитана:
Волны по морю гуляли,
И кораблю они качали,
Только шторм не страшен нам –
С нами смелый капитан! (тот, на кого показала рука считающего при слове «капитан», становится капитаном и выходит вперед, встает перед всеми игроками).
Капитан произносит слова, а все игроки, качая руками, изображают волны на море:
Море волнуется – раз!
Море волнуется – два!
Море волнуется – три!
Морская фигура на месте замри!
После этих слов, все игроки, изображавшие волны на море, «застывают» на месте в какой-либо статической позе.
Капитан идет между фигурами игроков и постепенно прикасается к ним рукой. Тот, к кому прикоснулся капитан, «оживает» и начинает в движении передавать изображаемый образ, а капитан старается его угадать и назвать! Чем больше образов угадает капитан, тем лучше результат!
После нескольких игр определяется лучший капитан и все кричат ему:
Шторм прошел и ураган!
Алеша (Саша, Маша….) – лучший капитан!
Правила
Нельзя пользоваться стульями и столом, какими-либо предметами в руках.
Усложнение
Можно предложить придумывать парные «сюжеты» — движения
Что развивает игра
Игра у детей развивает ловкость, быстроту, воображения.
Примечание
Мы группа «Растишка» любим играть в эту игру т.к. в этой игре дети любят фантазировать в своих фигурах, и разгадывать отгадывать что обозначает это фигура.
Видео инструкция
Источник
Подвижные игры на переменах в начальной школе.
Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае победителем становится игрок, наиболее ярко проявивший свою фантазию.
Правила игры «Жмурки»
Жмурки — детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.
Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть «Огонь!», но нельзя так делать, чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнашки, только без платка.
Правила игры «Четыре стихии»
По правилам игры участники становятся в круг, в середину которого, встает водящий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: «земля», «вода», «огонь» или «воздух».
Если водящий сказал слово «земля,то тот, кто поймал мяч, должен быстро (пока водящий считает до пяти) назвать какое-либо домашнее или дикое животное.
При слове «вода» играющий отвечает названием какой-либо рыбы, водных существ.
При слове«воздух» называются птицы.
При слове «огонь» все должны помахать руками. Затем мяч возвращают водящему.
Если игрок ее успел назвать слово или ошибся – он «платит» фант,или меняются местами с водящим и игра продолжается.
Правила игры «Колечко»
Игроки садятся в ряд и складывают перед собой ладони лодочкой. Водящий зажимает в ладонях какой-нибудь мелкий предмет, обычно монетку или колечко. Затем обходит всех игроков по очереди, вкладывая каждому в «лодочку» свои сложенные лодочкой руки и приговаривая:
«Я ношу-ношу колечко, и кому-то подарю» и незаметно вкладывает этот предмет в ладони одного из игроков. Затем произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!»
При этих словах отмеченный игрок должен вскочить с лавочки и выбежать. При этом задача остальных игроков — удержать убегающего в своих рядах, поэтому отмеченный старается не показывать, что именно ему достался заветный предмет.
Детская украинская игра волк и козлята для детей младшего возраста. Для игры подойдёт игровая площадка 15-20 метров. На ней чертится круг 4-8 метра диаметром, и за его пределами ещё кружочки диаметром 1 метр на расстоянии 1-2 метра.
Маленькие кружочки это домики для козлят. Кружочков чертится на один меньше, чем игроков-козлят. По считалочке выбирают волка. В начале игры волк становится за пределами большого круга, а козлята внутри круга. На счёт три все козлята выбегают из круга и занимают домики.
Тот козлёнок, которому не достался домик, бегает от волка между большим кругом и домиками. Волк должен поймать козлика, но если козлёнок обежит круг 3 раза, то погоня прекращается и все остаются на своих местах. Если волк поймает козлёнка, то они меняются местами и игра начинается заново.
Правила игры «Три камешка».
Игра в три камешка — это старая французская игра, применяемая как для развлечений, так и для решения споров.
В игру могут играть от 2 до 4 человек, соответственно варианты ответов будут следующие: от 0 до 6, от 0 до 9, от 0 до 12. Для игры нужны камешки или мелкие предметы, которые можно зажать в кулаке. На каждого игрока приходится по три камня.
Правила игры в три камешка для двух игроков.
Игроки берут по три камешка и прячут их за спиной. Первым начинает ход игрок, выбранный жребием. По сигналу они вытягивают вперёд кулак, зажав в нём 1, 2, 3 камешка или ничего. Затем каждый по очереди говорит, сколько, по его мнению, камешков в кулаках у него и его противника, причём сумма камешков не должна совпадать, например, если первый игрок говорит шесть, то второй игрок может назвать любую сумму (5,4,3,2,1,пусто), кроме шести. Далее игроки разжимают кулаки и смотрят, кто прав. Если никто не угадал, игра продолжается, а если кто-то выиграл то, он выбрасывает один камешек.
Победителем становится тот, кто три раза назвал правильную цифру и избавился от всех камешков.
Интерес этой игры состоит в том, что для неё нужны здравый смысл, расчёт возможных ходов, интуиция, наблюдательность и победить в ней может каждый и не обязательно самый умный.
Правила игры «Классики»
Для игры в классики потребуется плоский камень и нарисованное мелом поле для игры. Поле для игры — это фигура из квадратов, примерно по 50 см площадью каждый и пронумерованные от 1 до 10.
Простые классики.
Прыгаем на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.
Дальше кидаем на 2 квадрат (это — «второй класс») и снова прыгаем сначала. И так далее, кидая камень все дальше и дальше, но всегда начиная прыгать с первого квадрата. На «обратном пути» нужно наклониться и поднять свой камень (если в этот момент игрок стоит на одной ноге, нужно все равно наклониться — тут главное не потерять равновесие). Если не попадаем камнем в нужный квадрат, происходит переход хода — прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый «осилит» 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в «котел», то сгорает один «класс» (надо будет кидать камень на 1 квадрат меньше, чем до этого «набрали»).
Разнообразные классики
Главное отличие этого варианта в том, что камень нужно «провести» по всем классам — от 1 до 10. Пройденным класс считается после того, как игрок дошел до 10 ячейки вместе с камнем.
Суть игры: кидаем камень на квадрат с соответствующим «классом» и дальше выполняем по очереди задания («классы»):
Первый — обычный. Прыгаем или ходим как угодно, и перебрасываем камень на следующий квадрат при каждом шаге (прыжке).
Второй — кидаем камень на цифру «2» с закрытыми глазами. Дальше прыгаем и ходим как угодно, главное — дойти до 10 квадрата.
Третий — «кочерга». Прыгаем на правой ноге, «пиная» камень всегда влево на следующий квадрат. «Переменка» (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) — на 5м квадрате.
Четвертый — на левой ноге «пинаем» все время вправо. «Переменка» (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) — на 6м квадрате.
Пятый — прыгаем (не ходим, а именно прыгаем) и пинаем камень двумя ногами одновременно.
Шестой — прыгаем и перебрасываем камень через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой — нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются насмешить.
Восьмой — можно кидать камень из пятого класса (квадрата).
Девятый — кидаем камень на «9» и прыгаем с закрытыми глазами.
Десятый — ручеек (т.е. десять раз на одной ноге из первого — в десятый), камень при этом можно не трогать.
Обязательные условия:
— если камень не попал в нужный квадрат, переход хода.
— если камень в одном классе двумя ногами не стоять (исключение — пятый класс, который полностью отпрыгался на двух ногах).
— если попал в «котел», сгорает целый класс — переход хода и дальше нужно начинать с предыдущего уровня.
— не топтаться, не передвигать камень, и на черточки не наступать!
Источник