- Доставка грузов в Варандей. Грузоперевозки в морской порт Варандей
- Морской порт Варандей: «Внешняя акватория» и «Внутренняя акватория»
- Доставка грузов и выгрузка в Варандее
- Операторы порта Варандей
- Преимущества сотрудничества с компанией «Беломортранс»
- На каком море варандей
- Варандей
- История
- Экономика
- Варандейский терминал
- Сотовая связь
- См. также
- Примечания
- Ссылки
Доставка грузов в Варандей. Грузоперевозки в морской порт Варандей
Порт Варандей не имеет связи с железнодорожной сетью России (см. раздел Железнодорожные перевозки). Ближайшая железнодорожная станция Усинск.
Морской порт Варандей: «Внешняя акватория» и «Внутренняя акватория»
Акватория морского порта включает в себя участки «Внешняя акватория» и «Внутренняя акватория», подходной канал и разворотный бассейн.
На «Внешней акватории» расположен Стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал, предназначенный для отгрузки нефтепродуктов, с возможностью приема судов с осадкой до 14,2 метра и длиной до 258 метров.
На «Внутренней акватории» расположена набережная длиной 200 метров, с возможностью приема судов с осадкой до 3,5 метра и длиной до 120 метров.
Морской порт Варандей открыт для оказания услуг с 2010 года (приказ Минтранса РФ №28 от 08.02.2010 г.), в том числе и для захода иностранных судов (Распоряжение Правительства РФ № от 11.04.2008 г.).
Доставка грузов и выгрузка в Варандее
- Доставка грузов морским путем осуществляется составами или судами типа «».
- Грузы выгружаются портовым плавкраном (грузоподъемность 17 тонн), для выгрузки более тяжеловесных грузов судовладельцы привлекают дополнительное крановое оборудование.
Операторы порта Варандей
- Оператор морского порта «Внешней акватории»— ОАО «Варандейский терминал».
- Оператор морского порта «Внутренней акватории»— АО «Беломортранс».
Преимущества сотрудничества с компанией «Беломортранс»
Наша компания успешно работает на рынке логистических услуг уже более 30 лет. Мы предоставляем полный пакет услуг «под ключ»:
- аутсорсинг складской логистики;
- фрахтование судна;
- шипчандлерские и сюрвейерские услуги;
- входной контроль, учёт и документооборот;
- организация хранения груза;
- см. также раздел Услуги.
Нашу компетентность и надежность в сфере грузоперевозок наглядно демонстрирует наличие большого числа выполненных проектов (см. раздел Проекты) и положительных отзывов (см. раздел Отзывы).
За годы плодотворной работы нам удалось собрать команду профессиональных и преданных своему делу сотрудников, а также создать внушительный автопарк спецтехники, который позволяет нам доставлять грузы в отдаленные районы Крайнего Севера.
Компания «Беломортранс» имеет огромный опыт перевозки крупногабаритных, опасных и проектных грузов в самые сложнодоступные уголки Заполярья. Такие, как порты Сабетта, Певек, остров Врангеля, мыс Шмидта.
Компания располагает флотом судов типа «» различного тоннажа, а также парком контейнеров всех типоразмеров.
Возможна доставка грузов от двери до двери, их перегрузка с железнодорожного, морского и автомобильного транспорта. Оказываются докерские, тальмановские и услуги агентирования.
География грузовых поставок не ограничивается территорией Российской федерации, «Беломортранс» регулярно осуществляет перевозки по контрактам с иностранными производителями оборудования. Компанией заключены контракты с ОАО «», «Башнефть», «Ямал СПГ» (см. раздел Проекты).
Источник
На каком море варандей
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Идея побывать зимой на берегу Северного Ледовитого океана сидела в голове давно.
И вот в конце января мы сделали это.
Бескрайняя тундра, снег, солнце, нереальный ветер, торосы и нефть.
Здесь нет дорог, здесь на колесах можно передвигаться только зимой, прямо по тундре, по зимникам.
Итак, Ненецкий АО, крупнейший регион нефтедобычи Европейской части России, ведомственная территория, пограничная зона. и невероятной красоты Север.
Асфальт заканчивается еще в Республике Коми, летом на север от Ухты дорог уже нет.
Зимой же пробивают зимники, переправы прямо по льду рек, благо температуры позволяют.
Могучая Печора прочно закрыта льдом, за бортом -33, немногочисленное местное население передвигается в основном на снегоходах.
Летом основная транспортная магистраль — железная дорога, а где её нет, только по реке.
Но нам нужно на север, вокруг тайга, местами зимник прекрасного качества.
Виды вдоль дороги впечатляют, солнце, нетронутый снег, зима.
Постепенно тайгу сменяет лесотундра, деревьям всё труднее расти, у некоторых загибаются верхушки — корни не могут пробиться вниз через вечную мерзлоту.
За бортом теплеет, -12. Но поднимается сильный ветер.
На льду образовываются снежные барханы, завораживающее зрелище.
Деревья пропадают окончательно, то тут, то там появляются первые буровые.
Мы въезжаем во владения нефтянников.
Харьяга. Первый крупный вахтовый поселок за полярным кругом.
С Усинском его соединяет бетонная дорога, вокруг сплошь тяжелые грузовики, трубы и факелы.
Солярка здесь только арктическая, с температурой застывания -54 градуса.
Пейзажи завораживают, местами другая планета.
Ветер становится просто ураганным, по нашим измерениям почти 60 км/ч.
Впереди первый КПП, здесь начинается магистральный зимник на Нарьян-Мар.
Охрана долго думала пускать ли нас, было объявлено штормовое предупреждение.
Но в итоге пустила и вот мы в тундре.
Температура стабильно держится на -12, но снаружи находится совершенно невозможно, продувает абсолютно любую одежду, на ветру можно лежать.
Ночь, видимость падает до 5 метров, движемся практически со скоростью пешехода и на ощупь.
И при этом над головой видно звезду и луну. низовая пурга, феерическое зрелище.
Порой пропускаем поворот и падаем с зимника, тогда лебедка и обратно.
Ни о какой фотографии в те моменты речи и не было, но есть небольшое видео, оно немного дает представление, особенно на последних секундах.
Боковой ветер, на одной из машин срывает бокс, установленный на крыше.
Еще бы — машина как будто ехала боком со скоростью 60 км/ч.
Открывшуюся дверь невозможно удержать двумя руками, не удерживаем, вырывает крепления, дверь выгибает наружу, мнет крыло.
С трудом находим отворотку на Варандей — основную цель нашей экспедиции, навстречу вездеходчики, эдакий гусеничный Камаз.
Он сообщает о том, что зимник непроходим. Состояние нокдауна.
Но утро вечера мудренее и мы засыпаем прямо в тундре в качающихся машинах под завывание ветра.
Продолжение во второй части.
Трек поездки можно посмотреть здесь.
Некоторые фотографии с привязкой к местности лежат тут.
Остальные отчеты о путешествиях водятся тут.
Источник
Варандей
Варандей — посёлок на межселенной территории МО «Заполярный район» Ненецкого автономного округа, на побережье Печорского моря, официально закрытый как населённый пункт в 2000 году. Административный центр упраздненного муниципального образования Варандейский сельсовет. [1]
История
Поселок основан в первой половине 1930-х годов как база оседлости оленеводов. В начале 1970-х годов в период развития геологоразведочных работ поселок стал базой Варандейской нефтегазоразведочной экспедиции. На берегу Баренцева моря появился — поселок Новый Варандей, население которого составляло до тысячи человек. В начале 1990-х море начало наступать на берег. В считанные месяцы оно стало угрозой жизни варандейцев. По просьбам жителей Варандея, Правительство Российской Федерации в 1993 году приняло решение о признании Варандея зоной стихийного бедствия. [2] Жители старого и нового Варандея были переселены в Архангельск и Нарьян-Мар и село Красное. Бывшие жители Старого Варандея через несколько лет начали возвращатся на родину. В 2009 году в поселке жили 15 семей. [3]
Экономика
С 2000 по 2008 годы в Варандее действовал временный морской терминал с возможностью перекачки не более 1,5 млн. тонн в год. В настоящее время Варандей — вахтовый поселок при нефтяном терминале ЛУКойла мощностью 12 млн т нефти в год — используется для отгрузки нефти, добываемой в северной части Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. Непосредственно вблизи посёлка находятся месторождения нефти: им. Требса (Варкнавтское), Варандейское, Торавейское, Медынское, Тобойское, Мядсейское. Имеется аэропорт и морской порт.
Варандейский терминал
Нефтяной терминал «Варандей» представляет собой стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал построенный в 22-х километрах от порта Варандей, на глубине в 17 метров, причал соединяется с береговыми нефтяными резервуарами подводный дюкер, по которому перекачивается нефть. Отгрузочный причал — конструкция высотой более 50 м общим весом более 11 тыс. тонн и состоит из опорного основания с жилым модулем, швартово-грузового устройства со стрелой и вертолетной площадкой.
Терминал функционирует круглогодично, для работы в зимний период привлекаются ледокольные суда. В частности, для обеспечении навигации зимой 2003—2004 года привлекался недавно приобретённый ледокол «Владимир Игнатюк» [4] .
Сотовая связь
Операторы сотовой связи стандарта GSM: МТС, Билайн.
См. также
Примечания
- ↑ЗАКОН НАО от 05.05.2000 № 243-ОЗ «О ПОРЯДКЕ ЗАКРЫТИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВАРАНДЕЙ И УПРАЗДНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВАРАНДЕЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» (принят Собранием депутатов НАО 27.04.2000)
- ↑Распоряжение Правительства РФ от 22.09.1993 N 1677-р
- ↑Варандейцы вернулись на родину.
- ↑Олег СмоленскийТруженик арктических морей // Арктическая звезда : Журнал. — Мурманск, 2008. — В. №9 от 29 Сентября.
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Источник