- Конспект музыкально-игрового занятия в летний период — «Что нам Зайка приготовил?» план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «До свидания, лето»
- Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект занятия из цикла музыкальных занятий, посвященных летнему периоду «В деревне» для детей дошкольного возраста
- Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Здравствуй, лето»
Конспект музыкально-игрового занятия в летний период — «Что нам Зайка приготовил?»
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)
Цель: доставить детям радость от общения друг с другом с помощью знакомых музыкальных произведений и игр.
1) воспитывающие – умение слушать и определять характер музыкального произведения, соотносить свои игровые действия с другими детьми;
2) развивающие – двигательное и слуховое внимание, звуковысотный слух и музыкальную память, песенные и двигательные навыки;
3) образовательные – закрепить умение двигаться змейкой, вспомнить танцевальные и общеразвивающие движения (кружение, «пружинка», «полочка», «веселые ножки», «ковырялочка», пяточка-носочек, прыжки на двух ногах), познакомить с названиями пьес трех разных настроений.
Атрибуты: лесенка из четырех ступенек, маска на ободке Зайка, цветок из бумаги Василек, картинки грустного, испуганного и веселого дерева.
1.Приветствие «Доброе утро» О. Н. Арсеневской.
2. Игровое упражнение «Змейка» — на мелодию русской народной песни «Как пошли наши подружки».
3. Игровое упражнение для развития слуха и голоса с лесенкой на четыре ступени – «Василек» (русская народная песенка).
4. Игровое упражнение по слушанию «Найди подходящее дерево» — пьесы «Тревожная минута» С. Майкапара, «Печальная история» Д. Кабалевского, «Шутка» А. Корелли.
5. Игра «Заинька, выбирай»- на мотив русской народной песенки «Заинька, походи» (обр. Н. Римского-Корсакова) и плясовой мелодии «Веселая девочка Таня» А. Филиппенко
6. Игровое упражнение на перестроения, основные и имитационные движения – «Самолеты» Т. Суворовой или «Машина» Т. Попатенко (по желанию детей).
1. Поздороваемся с помощью нашей песенки-приветствия «Доброе утро».
2. Молодцы. А вы знаете, Зайка сегодня не пришел, но он приготовил для нас подарки. Чтобы до них добраться, нужно пройти по извилистой тропинке. Готовы? Выполняют «змейку» под мелодию «Как пошли наши подружки» за взрослым, взявшись за руки.
3. А вот и первый подарок (показывает бумажный цветок-василек) – это не обычный цветок, а самый любимый нашего зайки. Какого от цвета ( дети отвечают) . Давайте вспомним слова песенки про василек:
Василёк, василёк,
Мой любимый цветок!
Скоро ль ты, мне скажи,
Засинеешь во ржи?
Дети, у меня есть лесенка как раз для этой песенки ( показывает). Посчитаем, сколько на ней ступенек (Дети: четыре). Василек поможет нам показать движение мелодии. Исполнение песенки «Василек». Как двигалась мелодия? (Дети: вниз.) Правильно, молодцы.
4. Поиграем с вами в игру «Найди подходящее дерево». Мы знакомились с вами с картинками деревьев, вспомните, какие деревья там были изображены? (Дети отвечают, взрослый достает и показывает картинки). Каждому дереву соответствовала определенная музыка, которую написали разные композиторы: для грустного дерева музыка называлась «Печальная история», для веселого – «Шутка», для испуганного – «Тревожная минутка». Запомнили названия? (Если нужно – то повторить.) А теперь послушаем музыку, подберем соответствующую картинку и название. Проводится игра.
5. Раз вы все так хорошо угадываете, то я покажу еще один подарок от зайки – это маска-ободок на голову. Она нам пригодиться для следующей игры. Готовы? Тогда беритесь за руки и встаем в круг. Кто будет сегодня изображать зайчика? (Выбирается ведущий по желанию, или с помощью детской считалки.) Мы будем короткую песенку петь, а Зайка себе пару выбирать. После этого нужно ведущему со своей парой показать нам какое-либо танцевальное движение, чтобы мы все вместе повторили. Запоминайте слова:
Заинька, походи, сереньки, походи,
Вот так эдак походи, вот так эдак походи.
Заинька, выбирай, серенький, выбирай.
Вот так этак выбирай, вот так эдак выбирай.
Дети со взрослым пропевают текст, а ведущий в это время выбирает себе пару для танца. На мотив песни-пляски «Веселая девочка Таня» пара танцует, остальные хлопают и повторяют танцевальное движение. На выбранного ребенка после исполнения движения надевается маска -ободок и он становится новым ведущим, а предыдущий ведущий встает в общий круг. Игра продолжается 4-5 раз.
6. Хорошо поиграли и подарки от Зайки закончились, пора нам возвращаться, а вот на чем – сами выбирайте, на самолете или на машине. Дети выбирают действие и выполняют по показу взрослого и самостоятельно.
7. Рефлексия: как назывались пьесы разных деревьев? Какие подарки приготовил Зайка? Чем эти предметы нам помогли? Давайте скажем спасибо Зайке. (Дети отвечают и говорят: «Спасибо!»). Попрощаемся – споем друг другу «До свидания!».
Музыкальный руководитель высшей категории Шелундова С. Г.
Источник
Лето. Конспекты музыкальных занятий
Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Новогоднее путешествие на летнюю полянку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Азова Конспект музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий «НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕТНЮЮ ПОЛЯНКУ» Для детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет Музыкальный руководитель.
Конспект музыкально-спортивного развлечения «Прощай, лето!» Цель: создание положительного настроя; развитие физических качеств, внимания, памяти и мышления. Задачи: Обобщить знания о лете, как о времени года; развивать координацию, мелкую и крупную моторику, ловкость и любознательность; воспитывать умение играть вместе, сообща.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «До свидания, лето»
Публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста. » Методическая разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «До свидания лето» Музыкальный репертуар: Р.Шуман «Кукушка-невидимка»;«Кукушеч-ка», рус.нар.песня в обр. И.Арсеева; В.Гаврилин «Каприччио» (фрагмент); «Жуки», венг.нар. мелодия в обработке.
Музыкальное занятие с детьми 6–7 лет «Летние радости» Музыкальные произведения 1. И. Штраус. «Полька-пиццикато». 2. Л.Вахрушева «Лето, ты какого цвета?» 3. А.С. Косенко «Дождик». 4. Фонограмма с записями голосов птиц. 5. «Песенка про чибиса» слова М.Иорданского, музыка А.Пришельца 6. «Сеяли девушки» русская народная песня к игре.
Цель: создавать веселое настроение, развивать музыкальные способности детей, воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам. Задачи: способствовать развитию эмоционально-образного исполнения игровых упражнений, умения сочетать слова песни с движениями; Стимулировать.
Цель: Создание у детей весёлого, бодрого настроения. Развитие музыкальной культуры, песенно-игрового, танцевального творчества. Задачи: Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений, побуждать эмоционально передавать через движения музыкальные.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний денёк»
Статья «Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «Летний. » Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями, развивать музыкальные способностей детей. Задачи: Стимулировать желание передавать в движениях характер музыки, способность к передаче игрового образа при помощи движений, мимики; развивать чувство.
Конспект музыкально-игрового занятия в летний период в средней группе «В гости к Лету» Цель: Способствовать включению воспитанников в совместную музыкальную игру, развивать выразительность и пластичность движений под музыку, тембровый слух, чувство ритма, активизировать воображение, координацию речи с движением и музыкой. Атрибуты: муз. инструменты; божья коровка;.
Летнее музыкально-познавательное занятие-развлечение «В гости к бабушке в деревню» для детей младшего дошкольного возраста Летнее музыкально-познавательное занятие-развлечение для детей младшего дошкольного возраста: «В гости к бабушке в деревню» Цель: в доступной, музыкально- игровой форме знакомить детей с домашними животными. Муз. рук: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в.
Наглядно-дидактическое пособие «Весёлая дыхательная гимнастика» для развития голоса на музыкальных занятиях в летний период. «Запоют дети – запоёт народ», — писал К.Д.Ушинский. А будут ли любить пение наши воспитанники или нет, зависит от нас, педагогов. Для того чтобы сделать.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — перейти на главную страницу рубрики.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лето. Конспекты музыкальных занятий»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник
Лето. Конспекты музыкальных занятий
Конспект музыкального занятия «Морское путешествие» для детей средней, старшей группы в летний период ко Дню Нептуна на МAAM Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, расширение представлений о морских обитателях посредством музыкально-игровой деятельности. Задачи: вызвать эмоционально-образную отзывчивость на музыку различного характера; развивать чувство ритма, умение координировать.
Конспект музыкального занятия из цикла занятий на летнюю тему «Летом можно покупаться» для детей дошкольного возраста «Летом можно покупаться» (Сюжет этого занятия подходит среднему — старшему дошкольному возрасту) (дети под музыку заходят в зал, используется любая приветственная песенка – игра) Ритмическая игра «Приветствие» автор Н. Сухая (в этой песенке развивается ритмический слух) Муз.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект занятия из цикла музыкальных занятий, посвященных летнему периоду «В деревне» для детей дошкольного возраста
Публикация «Конспект занятия из цикла музыкальных занятий, посвященных летнему. » «В деревне» (Сюжет этого занятия подходит любому дошкольному возрасту, выбирая соответствующий материал ) (дети под музыку заходят в зал, используется любая приветственная песенка – игра) Приветственная игра «Мы гуляем» (дети стоят в кругу, внутри круга ведущий, который идет по.
«На лугу» (Сюжет этого занятия подходит младшему и среднему дошкольному возрасту) (Все действие начинается в группе, муз. рук-ль здоровается с детьми, используется любая приветственная песенка – игра и предлагает им отправиться на цветочный луг, который находится в музыкальном.
Конспект музыкального занятия «Волшебная ромашка» во второй младшей группе в летний период ко Дню ромашек на МAAM Цель: создание радостного настроения у воспитанников путем включения в музыкально-игровую деятельность, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: побуждать к эмоционально-образному исполнению танцев, песен, игр, развивать воображение, координацию движений, мелкую моторику.
Консультация для педагогов «Музыкальные занятия в ДОУ в летний период» Особенности музыкальных занятий в детском саду летом соответствуют особенностям летней оздоровительной работы дошкольного учреждения. Музыкальные занятия в детском саду летом: — Проводятся на улице. -.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Здравствуй, лето»
Статья «Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Здравствуй. » Цель: Формировать у детей творческие представления о красоте природы средствами музыки, поэзии, ритмо — пластики. Задачи: 1. Воспитывать любовь к музыке. 2. Развивать музыкальную память детей. 3. Активизировать речь детей, используя различные виды музыкальной деятельности. 4.
В гости к кукле Даше. Конспект музыкального занятия в средней группе в летний период В ГОСТИ К КУКЛЕ ДАШЕ Цель: Поддержание интереса воспитанников к музыке, развитие музыкально – эстетических потребностей, развитие интереса к здоровому образу жизни. Задачи: Побуждать выразительно передавать игровые и танцевальные движения в игре, хороводе, при инсценировании.
Конспект из цикла музыкальных занятий, посвященных летнему периоду «В летнем лесу» (Этот конспект занятий можно использовать для любого дошкольного возраста, меняя музыкальный материал, соответствующий возрасту. Таким образом, играя с детьми мы окунаемся в лето и закрепляем различные летние признаки и действия) (дети заходят в музыкальный зал под любую музы.
Конспект музыкального занятия «Что такое лето?» для средней группы Здравствуйте ребята! Как я вас рада всех видеть. Давайте с вами поздороваемся музыкально. (Вверх по гамме от «до» до «соль»: «Здравствуйте, ребята» , вниз по Т53 отвечают дети: «Здравствуйте» . Молодцы! Ребята, а теперь давайте вспомним нашу весеннюю попевку и споём её с.
Лето. Конспекты музыкальных занятий — перейти на главную страницу рубрики.
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лето. Конспекты музыкальных занятий»!
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Источник