- Конспект утреней гимнастики «Морское путешествие»
- Публикация «Конспект утреней гимнастики „Морское путешествие“» размещена в разделах
- Ход утренней гимнастики:
- Утренняя гимнастика «Морское путешествие» план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Морская физминутка
- Видео морской физминутки:
- Физкультминутка Море волнуется
- Физминутка «Море»
- Морской мир
Конспект утреней гимнастики «Морское путешествие»
Цель: Организация оздоровления и физического развития детей.
• Формировать навык удержания правильной осанки.
• Развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей.
• Упражнять в выполнении упражнений в такт музыки.
• Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.
Публикация «Конспект утреней гимнастики „Морское путешествие“» размещена в разделах
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель: Ребята хотите мы сегодня с вами отправимся в путешествие по морскому дну?
Воспитатель: Для того чтобы отправится в путешествие, вы должны стать ловкими, сильными, смелыми. Готовы?
Воспитатель: По морскому берегу шагом марш (обычная ходьба). Идем по высокой мокрой траве. (ходьба с высоким подниманием колена). По острым камням (ходьба на носках). И вдруг подул сильный ветер (ходьба спиной вперед). Бег змейкой по извилистой, песочной дорожке. Для погружения на морское дно, нам нужно, перестроится в три колоны. Вот мы и на морском дне
«Водоросли» (водоросли тянутся через толщу воды к солнышку, но появился ветер, и вода уносит их то в одну сторону, то в другую сторону.)
И. П. — ноги врозь, руки внизу.
1- поднять прямые руки перед собой вверх;
2 – наклон туловища вправо;
«Морские рыбки» (представьте себя рыбками, плавающими в прозрачной, солнечной воде).
И. П. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях пред грудью.
1-3 – развести руки в стороны, очертить круги перед собой, подняться на носки;
«Морской конек» (обычно плавает – «стоя», то сделать рывок вперед, то замрет, покачиваясь в воде.)
И. П. – основная стойка, руки на поясе.
1 – выпад правой ногой вперед;
2-3 – пружинистые покачивания;
«Волна» (небольшая волна то опустит на дно, то снова поднимает).
И. П. — стоя на коленях, руки на поясе.
1-2 – сесть на правое бедро, руки влево;
3-4 – вернуться в И. П. То же влево.
«Морская черепашка» (осторожная – то выглянет из дома, то снова спрячется).
И. П. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги прямые.
1-3 согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, опустить голову к коленям;
«Улитка ползет» (гибкая, пластичная, немного медлительная).
И. П. – стоя на коленях или сидя на пятках, голову наклонить к коленям, вытянуть вперед руки опустить на пол.
1-2 – скользящим движением лечь на живот, оперившись на локти, голову и плечи поднять;
3-4 – такими же скользящими движениями вернуться И. П.
«Кит плывет» (большой, красивый кит прекрасно плавает в воде)
И. П. – лежа на спине, прямые руки за головой.
1-3 – повернуться на правый (левый) бок;
2-4 – вернуться в и. п. Выполнить 8 раз.
«Дельфины» (добрые, ласковые дельфины резвятся в воде).
И. П. — основная стойка, руки на поясе.
1- 4– прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 90 градусов.
Упражнение на восстановление дыхания «Волна».
И. П. ноги на ширине плеч, руки внизу.
Поднять руки вверх, глубоко вдохнуть воздух носом.
Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш. медленно опустите руки.
Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается.
Возвращаемся на морской, песчаный берег (обычная ходьба).
Все здоровы, всё в порядке,
Дети: Спасибо утренней зарядке
Конспект занятия «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие» Цель: Сформировать представление детей о море и его обитателях. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить умение.
«Морское путешествие». Конспект занятия для средней группы Морское путешествие Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через физкультурное занятие. Задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.
Конспект занятия «Морское путешествие по островам математики» Цель: развивать познавательные способности детей путем формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные:.
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Морское путешествие» Цель: приобщение дошкольников к спорту, здоровому образу жизни Задачи: Развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, поддерживать.
Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.
Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Г. Я. Наседкина (г. Иркутск) Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе» «морское путешествие» Цели: создать условия для закрепления.
Конспект занятия по ФЭМП «Морское путешествие» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе (формирование элементарных математических представлений).
Конспект занятия «Морское путешествие со звуком [к]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.
Конспект занятия по математическому развитию «Морское путешествие» Психогимнастика: Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Мы пожмем друг другу руку Побежит тепло по кругу. Воспитатель: Ребята.
Конспект НОД по физической культуре «Морское путешествие» Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» на районный конкурс.
Источник
Утренняя гимнастика «Морское путешествие»
план-конспект занятия (старшая группа)
развивает мышечную систему, координацию движений и глазомер детей, способствует развитию положительных эмоций и творческого воображения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики (для детей 5-7лет)
Воспитатель I квалификационной категории
Цель : оздоровление и физическое развитие детей.
• Формировать навык удержания правильной осанки.
• Развивать мышечную систему, координацию движений и глазомер детей.
• Упражнять в выполнении упражнений в такт музыки.
• Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения.
Подровнялись, подтянулись и гостям все улыбнулись.
-Ребята, какое у нас сейчас время года?
На улице совсем становится тепло и каждый начинает мечтать об отпуске. Мечтает, как он окажется на море: позагорает и покупается. А хотите прямо сейчас оказаться на морском берегу?
-Равняйсь, смирно, через правое плечо кругом 1-2. Вот мы и у моря. Погуляем по берегу.
1.По морскому берегу шагом марш (обычная ходьба).
2.Идем по высокой мокрой траве (ходьба с высоким подниманием колена).
3.По острым камням (ходьба на носках).
4.И вдруг подул сильный ветер (ходьба спиной вперед).
5. Бег змейкой между морскими звездами.
6. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания «Волна» (поднять руки вверх, глубоко вдохнуть воздух носом. Выдохнуть через рот на звук – ш-ш-ш, медленно опуская руки).
-Дети, предлагаю вам окунуться в морскую прохладу. Для этого перестроимся в две колонны.
«Водоросли» (водоросли тянутся через толщу воды к солнышку, морское течение уносит их то в одну сторону, то в другую сторону.)
И.П.- ноги врозь, руки внизу, голова опущена вниз.
1- поднять голову, прямые руки перед собой вверх; 2 – наклон туловища вправо; 3 – выпрямится, руки вверх; 4- И.П. (6-8 раз.)
«Плавающие лягушата» (представить себя лягушатами, плавающими в прозрачной, солнечной воде).
И.П. – ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях пред грудью. 1 – развести руки в стороны, очертить круги перед собой, выпрямить ноги, подняться на носки( втянуть живот, вытянуть шею); 2 – И.П. ( 6-8 раз.)
«Морской конек» (обычно плавает – « стоя», то сделать рывок вперед, то замрет, покачиваясь в воде.)
И.П. – основная стойка, руки на поясе. 1 – выпад правой ногой вперед; 2-3 – пружинистые покачивания; 4 – И.П. то же левой ногой.( 6-8 раз.)
«Волна» (небольшая волна то опустит на дно, то снова поднимает).
И.П. — стоя на коленях, руки на поясе. 1-2 – сесть на правое бедро, руки влево; 3-4 – вернуться в И.П. То же влево.( 6-8 раз.)
«Морская черепашка» (осторожная – то выглянет из дома, то снова спрячется).
И.П. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги прямые. 1- согнуть ноги в коленях, обхватить их руками, опустить голову к коленям; 2 – И.П. ( 6-8 раз.)
«Улитка ползет» (гибкая, пластичная, немного медлительная).
И.П. – стоя на коленях или сидя на пятках, голову наклонить к коленям, вытянуть вперед руки опустить на пол. 1-2 – скользящим движением лечь на живот, оперившись на локти, голову и плечи поднять; 3-4 – такими же скользящими движениями вернуться И.П. (6-7 раз)
«Кит плывет» (большой, красивый кит прекрасно плавает в воде)
И.П. – лежа на спине, прямые руки за головой. 1, 3 – повернуться на правый (левый) бок; 2,4 – вернуться в и.п. ( 8 раз.)
«Дельфины» ( добрые, ласковые дельфины резвятся в воде). 1-10 – прыжки на месте на двух ногах; 1- прыжок с поворотом на 90 градусов. (2 раза)
Ходьба 10 раз вперед,10 назад.
Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается.
Возвращаемся на морской, песчаный берег (обычная ходьба).
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: в центре игровой площадки чертят круг — «озеро» или «болото», в котором живет Водяной. Все игроки — дети, а один -— Водяной. Он говорит: «Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной!» Дети бегают вокруг «озера» и кричат: «Водяной, поиграй со мной!»
Водяной бегает по «озеру» и ловит тех играющих, которые слишком близко подошли к нему. Пойманных детей Водяной забирает к себе в «озеро». Игра продолжается до тех пор, пока Водяной не переловит большинство детей.
Особые замечания: Водяной не может выйти за пределы своего круга- «озера». Те, кого он поймал, тоже могут помогать Водяному.
По тропинке луговой возвращаемся домой ( построение вкруг ).
Умываемся друзья (выполнение элементов точечного массажа)
«Крылья носа разотри – раз, два, три!
И под носом ты утри – раз, два, три!
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять!
Вытри пот себе со лба – раз, два, раз, два!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей 5 – 6 лет. «Путешествие в утренний лес»
Занятие предназначенно для детей старшего дошкольного возраста, основано на специально подобранных упражнениях и видах движений, с использованием методики Н.Ефименко.
Комплекс утренней гимнастики «Путешествие в зоопарк»
Конспект утренней гимнастики. «Путешествие в лес»
Конспект утренней гимнастики. «Путешествие в лес» в соответвии с ФГОС дошкольного образования.
Комплекс утренней гимнастики Путешествие в лес».
Комплекс утренней гимнастики в средней группе.
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию".
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию»
Конспект утренней гимнастики «Путешествие в Мурляндию".
Мастер – класс «Утренний сбор «Путешествие в Арктику и Антарктику».
Мастер – класс «Утренний сбор «Путешествие в Арктику и Антарктику».
Источник
Морская физминутка
Физминутка про море предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей в детском саду.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости и сонливости детей младшей и средней группы, восстановление физических сил дошкольников.
Видео морской физминутки:
Физкультминутка Море волнуется
Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)
Море волнуется — два! (Наклоны туловища влево-вправо.)
Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)
Морская фигура, на месте замри! (Присели.)
Физминутка «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Морской мир
В море бурном, море синем
Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)
Не пугает их волна
Рядом плещется она. (потирание ладошек)
Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)
Вы дельфины не шумите,
Рыбку быструю ловите:
Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)
Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)
Рыбки плавали, плескались (движения руками)
В прохладной морской воде.
То погружаются, то сплывают, (приседания)
То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)
Источник